Ксенон светит по кругу, диоды в одну или две стороны, ксенон можно лепить куда угодно, диоды хотят специфической настройки и ещё не в каждой оптике светят лучше простого галогена, а теперь о главном, ничто не является колхозом, если сделано правильно и профессионалами, все манипуляции с фарами или светом в автомобиле, должны делать специалисты с соответствующим оборудованием, у нас всегда как, сделал сам, начинал как говорится ремонт в стиле хай тек, делал хай так, закончил ху. с ним, от этого и все проблемы на дороге, я уже устал объяснять, что световой поток ксенона или диода больше чем обычного галогена, и дальше засвет и шире, поэтому фару нужно опускать, а диод ещё и нужно фокусировать, ксенон кстати иногда тоже, зависит от фары, для этого вам понадобится не стенка напротив дома или ворота соседского гаража, а специальный настроечный стенд для регулировки фар, и можете мне поверить на слово, из 10 машин заехавших на регулировку, с нормально отрегулированными фарами уезжает одна или две машины, у остальных в силу разных причин, от поломки направляющих, отсутствия коректора или от срезанных регулировочных болтов, а так же пост дтпешные проблемы с кузовом, отрегулировать свет просто невозможно, вы думаете хозяева решают проблемы света, хер там, ездят как тут выразились на сварке напротив вас, и что, установите себе диодную люстру на тысяч пять люменов и пугайте этих идиотов встречным светом, может додумаются что у них что то не так с машиной.