...поскольку ответов по вопросу не получил, в том числе и отрицательных, я все-таки решил воспользоваться этой возможностью...
Материал, который мне достался называется "K-FLEX ST" (фото смотри ниже). Путем эксперимента он сначала был опробован для обесшумки на NISSAN-MICRA, владельцем которого является мой брат. Результат неплохой, снижение шума значительное, правда у него мы оклеили двери и днище. Я пока остановился только на дверях (потеплеет продолжим...).
И так:
1. Снял обшивку дверей, кстати для тех кто собирается это делать:
- снять кнопку стеклоподъемника (фиксатор впереди - аккуратно поддеть отверткой),
- снять пластиковую накладку зеркала ("клипса" сверху - тянуть сверху),
- снять ручку-подлокотник (4 клипсы по всей длине - поддеть отверткой),
- открутить 2 болта крепления под уже снятой ручкой-подлокотником,
- открутить болт крепления ручки открывания двери,
- отстегнуть ручку открывания двери (НЕ ТЯНИТЕ - она не на клипсах!!! Ручку нужно прижать к двери и резким движением "сдернуть" вперед - там на ручке впереди внутри 2-е направляющие, которые входят в пазы в двери, после чего ручка освободится и будет висеть на "тяге", снимать с тяги ее не нужно),
- отстегнуть по периметру обшивку от двери (она на "клипсах" - резко, но аккуратно сдергиваем ее),
- приподнимаем обшивку немного вверх и снимаем... (ручку открывания двери немного провернуть и просунуть в отверстие обшивки оставив ее на "тяге").
2. Берем нож-лезвие и аккуратно "отклеиваем" защитную пленку с двери (после сборки ее нужно будет приклеить обратно, кстати герметик, на котором она держится - останется и прекрасно клеит пленку обратно).
3. Открываются отверстия - доступ к внутренней части двери.
4. Моем дверь изнутри, насухо вытираем.
5. В двери вы увидите 2-е трубы жесткости (так неудобно, блин...) пришлось вырезать материал обесшумки.
6. Снимаем с обесшумки защитную пленку и наклеиваем самоклейкой на дверь.
7. Так оклеиваем всю внутреннюю площадь двери.
В принципе, ничего сложного, главное терпение и... конечно - чтоб руки росли из того что надо места...
Сборка дверей в обратном порядке.
Результат - снижение шума порядка 20-30%.
Поскольку материал не тяжелый, увеличение веса не почувствовал.
Следующий этап будет разборка салона и обесшумка днища и колесных арок (если хватит материала...
)
... может кому-нибудь этот отчет будет в пользу...
P.S. Заодно посмотрел как в дальнейшем подключит диодную подсветку кнопок стеклоподъемников и ручек открывания дверей... Но это другая тема...