Автор Тема: Toyota FJ Cruiser  (Прочитано 62761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

elissar >>

  • Гость
Toyota FJ Cruiser
« : 16 Сентября 2007, 17:45:56 »
Здрасте всем постояльцам клуба.
Вот решил приобрести машинку.Остановился на ефджейке,автомат.

Подскажите какие бывают  комплектации?что входит в каждуюи что есть для заказа отдельно.
Также еще не определился где буду брать.Может кто знает где за нормальную цену можно купить.

Заранее спасибо.

gutow >>

  • Гость
Toyota FJ Cruiser
« Ответ #1 : 30 Сентября 2007, 11:33:39 »
Если надумаешь, могу дать телефончик, но не совсем нормальные у них цены, хотя и с хозяином знаком хорошо!

elissar >>

  • Гость
Toyota FJ Cruiser
« Ответ #2 : 30 Сентября 2007, 14:27:40 »
та как будто нашел цену поумеренней в полном фарше.
тоже знакомство с хозяином.
но есть 1 проблема)думаю что лучше взять Rav4 v6.
Вот где бы такой взять....1 место нашел...сложно сравнивать цену

gutow >>

  • Гость
Toyota FJ Cruiser
« Ответ #3 : 01 Октября 2007, 17:27:33 »
а с чем связан такой выбор? То есть какая 1 проблема?

elissar >>

  • Гость
Toyota FJ Cruiser
« Ответ #4 : 01 Октября 2007, 23:30:27 »
та не)проблемы нет)эт я так.

почему рав а не fj?

долго уже очень выбирал в принципе.начинал даже с не внедорожника, потом решился все таки на более проходимую машинку.
то есть по большому счету мне чистый внедорож каким есть fj не нужен,хотя по внешности он мне намного больше нравиться,по салону они слишком разные.Равчик более функционален+привод все таки полный(почти) а не подключаемый.Движки в прицнипе схожие по моим нуждам.
Конечно равчиков много.Хотя это все таки машинка достаточно уникальная(В6),а вот fj одна модель которых тоже в Киеве не мало.

то есть необходимость в машинке с неплохими динамическим х-стиками + норм.клиренс + нормальный салон.В6 конечно еще подкупил 3 рядом сидений....

Незнаю....Причин много, как будто все основные назвал.

gutow >>

  • Гость
Toyota FJ Cruiser
« Ответ #5 : 02 Октября 2007, 10:09:51 »
в принципе с тобой согласен, если знаеш уже чего хочеш - то бери, тем более что выбор у тебя замечательный, в ФуДЖику с друзьями не поездиш

elissar >>

  • Гость
Toyota FJ Cruiser
« Ответ #6 : 02 Октября 2007, 22:15:01 »
В общем спасибо большое за ответы,буду ездить,смотреть,искать...

Andy Gone >>

  • Гость
Toyota FJ Cruiser
« Ответ #7 : 10 Октября 2007, 16:18:00 »
Нашел прикольную фишку

Цитировать
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Toyota FJ Cruiser о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:    
Комфорт:    
Безопасность:    
Надежность:    
Ходовые качества:    
Достоинства:
Динамика Проходимость Надежность
Недостатки:
Обзорность
Отзыв:

Прежде всего спасибо первому автору про FJ. Именно после этого отзыва я уже не сомневался. Не буду долго утруждать читателей проблемами выбора (у каждого они свои), а остановлюсь собсно на сабже.

Итак, имеем Toyota FJ Cruiser 2007 года выпуска на МКПП (я не ошибся). Комплектация у этих аVтомобилей более или менее стандартная и скорее ее можно охарактеризовать как достаточную. Вы не сможете получить комфортных изысков, но доступные опции на мой взгляд оптимальны для такого рода аVтомобиля. Про экстерьер говорить особо нечего и он либо нравиться, либо нет. В нашем городе машина достаточно популярна хотя по-прежнему еще вызывает внимание со стороны прохожих.

Соглашусь с предыдущими авторами про обзорность: к ней действительно быстро привыкаешь, но ограничения есть и особенно они проявляются при маневрировании на парковке или на бездорожье. Задний парктроник помагает, но и у него есть прорехи - иногда он не все видит. Плюсы для меня это незначительные габариты аVтомобиля (не люблю возить много воздуха :-) если сравнить с TLC120, а особенно TLC100 (ездил и на том и другом авто), огромный клиренс, сравнительно низкий центр тяжести, рамная конструкция. Интерьер является органичным продолжением экстерьера. Он прост и практичен. До настоящего момента "сверчков" нет, все работает корректно и производит впечатление надежности, которой и должны отличаться такого типа внедорожники. Музыка с сабом. Звук ниже среднего, но его вполне хватает для н! еискушенного, те меня, слушателя. Управление магнитолой есть на руле, но переключатели на самом магнитофоне крупные и удобно расположены, поэтому рулевыми кнопками пользуюсь реже.

Проехал я уже 10т км. и особые недостатки не проявились. На ходу машина напоминает TLC 100, но однозначно по-резвее. В повороты входит валко, но у меня постоянный полный привод (в отличие от АКПП), что делает ее поведение очень прогнозируемым и понятным. На трассе прекрасно держит дорогу как для такого типа аVтомобилей, но после 140км/ч начинает безбожно жрать бензин. Средний расход в смеш. цикле 15л/100км, но я особо не гоняю. Приемистость у авто отличная и машина здорово себя проявила в горах, когда на затяжных подъемах позволяла с легкостью обганять колонны столпившихся авто. Там же (в горах) я убедился и в отменной управляемости (опять же по сравнению с подобными авто). Очень здорово на ней ехать по проселку - она мягкая, а не тряская как примеру Mercedes ML, G или Jeep Сheroke! e (уздил на всех) и вот уж где табуретки, опять же схожа с упоминаемыми Toyota-ми. Проходимость особо не проверял, но наличие блокировок и пониженной передачи обещает многое и думаю, что из большинства моих дорожных ситуаций выбереться. На внедорожных форумах в Штатах общался с владельцами - пишут просто про незаурядные способности фактически стоковых авто.

МКПП в этом авто вещь неплохая, но бывают коробки значительно по-лучше и быстрее и только после зимы с уверенностью скажу предпочел бы я имея снова выбор АКПП вместо МКПП. Преимущества последней вижу в наличие постоянного полного привода (это уж особенности этого авто) и большей надежности на бездорожье (тут в дискуссии вступать не буду тк ИМХО).

Про недостатки

Хотелось бы обогрев зеркал, т.к. уже сталкивался с тем, что нужен, а он конструктивно не предусмотрен. Стоит выхлоп TRD - полнейшая ерунда, только давит на мозги, когда разгоняетесь или едете за 120км/ч. Тормоза - действительно хорошие, но машина относительно сильно клюет носом (плата за комфорт) плюс Brake Assist не всегда работает корректно. Например, вы резко коротко тормозите, ситуация на дороге меняется и вы вот уже снова давите на газ, но машина в момент, когда вы отпустили тормоз и переносите ногу на газ сама дотормаживает :-) Одним словом, любит она плавность.

Сзади не так много места. Я был к этому готов, но не написать будет неправильно. Забираться на задние сиденья тоже не совсем удобно, но там я и не езжу. Нет за водительским сиденьем, в силу особенностей конструктива авто, крючка для одежды. Мелочь, а пришлось покупать вешалку.

А вообще я безумно доволен покупкой. Появились новые возможности для путешествий, а недостки ерундовые. И еще: между водителями FJ есть какое-то дополнительное взаимоуважение, тяжело объяснить, но уже не раз видел по трассе, когда тебя (да и сам тоже) приветствует встречный такой же авто, а в пробках такому же уступишь и тебе уступят место для проезда без каких-либо...

Если вы не ищете пафосный авто, а добротный внедорожник, то в выборе вы не будете разочарованы.
Совет покупателю:
Если ищете практичный небольшой внедорожник - разумный выбор.
Автор отзыва:
Автор:    Mitruha
Город:    Kiev
Дата публикации:    2007-10-08

elissar >>

  • Гость
Toyota FJ Cruiser
« Ответ #8 : 13 Октября 2007, 23:42:38 »
дамс)полезный отзыв)
хотя врятли наверное он меня переубудил.
все таки с равом как то поспокойней

Оффлайн Лёха >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1094
Toyota FJ Cruiser
« Ответ #9 : 14 Октября 2007, 18:34:20 »
А кто видел их с механикой????????

Оффлайн Radios >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4672
  • Пол: Мужской
    • ЖЖ
  • Регион: Киевский
Toyota FJ Cruiser
« Ответ #10 : 15 Октября 2007, 10:17:58 »
RAV - это, конечно, супер! Поддерживаю твоё желание.

Только объясни, плз, что это за RAV V6? Не могу понять. Это какой-нить американец, что ли?
Всё будет пучком!


Цукер >>

  • Гость
Toyota FJ Cruiser
« Ответ #11 : 15 Октября 2007, 11:52:30 »
Цитата: "Radios"
RAV - это, конечно, супер! Поддерживаю твоё желание.

Только объясни, плз, что это за RAV V6? Не могу понять. Это какой-нить американец, что ли?

Да,он американец...злой рав какойто выходит

OJIEГ >>

  • Гость
Toyota FJ Cruiser
« Ответ #12 : 15 Октября 2007, 23:10:18 »
Цитата: Radios
RAV - это, конечно, супер! Поддерживаю твоё желание.

Только объясни, плз, что это за RAV V6? Не могу понять. Это какой-нить американец, что ли?

Может этот? http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=2270.0  а в Пиндостане он просто V6
« Последнее редактирование: 13 Марта 2009, 09:08:34 от romeo »

elissar >>

  • Гость
Toyota FJ Cruiser
« Ответ #13 : 15 Октября 2007, 23:19:10 »
неее....эт разные машинки.хотя движок по логике один.
рав 3.5 это исключительно американская версия.отличаеться в принципе не только мотором.Там и база удлиненная и внешность малеха другая.Видел в Киеве всего 1 раз.Просто офигел,настолько не похож на обыный рав.Шире,больше,хотя как мне показалось и ниже.
Думаю что это не эта машинка так как рав в6 появился значительно раньше.Хотя хз когда точно.

Если интересно.А вобще инфа есть на офф сайте(Американском).

Цитировать
Toyota RAV4 LimitedКузов:   внедорожник
Двигатель:   3.5L, бензиновый, V-образный 6-цилиндровый, 24-клапанный двухраспредвальный (DOHC) VVT-i
Мощность:   269 л.с. при 6200 об/мин
Привод:   полный
Подвеска   независимая подвеска всех колес, передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости
Объём бака, л:   60
Расход топлива, л/100 км:   город – 12.3, трасса – 9.2
Разгон до 100 км/ч, с   6,5
Максимальная скорость:   185 км/ч
Трансмиссия:   5-ст. МКП или 4-ст. АКП
1AZ-FE
Клиренс:   191
Диски/Резина   215/60 R16/-
Колесная база, мм:   2660
Габариты, мм:   4600/1815/1745
Масса/Грузоподъёмность:   1530 кг/2070 кг

Комплектация

Интерьер
Двух зонный климат-контроль с микрофильтром салона,
электропривод стекол,
центральный замок с ДУ,
электроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка,
круиз-контроль, тахометр, часы,
аудио-система включающая: AM/FM приемник, 6-дисковый CD-чейнджер с MP3, 6 динамиков,
датчик внешней температуры,
датчик низкого уровня топлива,
датчик низкого давления воздуха в шинах,
5-ми местный салон, тканевая обивка сидений,
кожаная отделка рулевого колеса, рычага КПП,
управление аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе,
8-ми позиционная электрорегулировка водительского сидения,
4-х позиционная регулировка пассажирского сидения,
задние сиденья раздельные (60/40), складываемые,
откидной подлокотник второго ряда,
воздуховоды заднего ряда,
автозадержка выключения салонного света,
передние штурманские лампы,
заркала в противосолнечных козырьках с подсветкой,
подсветка багажного отсека,
передние и задние подстаканники,
бокс в центральной и верхней консоли, бокс в переднем ряду,
карманы в передних дверях,
розетка 12В в салоне и багажном отсеке,

Экстерьер
Легкосплавные диски 17”,
резина всесезонная Р225/65 R17,
полноразмерное запасное колесо со стальным диском,
крепление запасного колеса на задней двери, пластиковый чехол запасного колеса,
электропривод зеркал, подогрев зеркал,
передние противотуманные фары
рейлинги на крыше,
тонированные стекла,
задняя дверь с боковыми петлями,
задний спойлер,
хромированная решетка радиатора,
обогрев заднего стекла,
передние стеклоочистители с изменяемым прерывистым режимом,
задний стеклоочиститель с прерывистым режимом

Безопасность
ABS (4-х канальная антиблокировочная система тормозов),
EBD (электронная система распределения тормозных усилий),
EBA (вспомогательная система экстренного торможения),
VSC (система динамической устойчивости),
TCS (протибуксовочная система),
HAC (помощь при горном старте и подъеме),
DAC (помощь при горном спуске),
дисковые тормоза всех колес (передние вентилируемые),
две фронтальные подушки безопасности (пассажирская с датчиком присутствия),
3 подголовника второго ряда,
передние и задние 3-х точечные ремни безопасности (передние с преднатяжителями),
замки задних дверей с защитой от детей,
крепления детских сидений,
иммобилайзер

Базовая комплектация:
Airbag водителя, Airbag пассажира, Airbag боковые, Антиблокировочная система (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV), Система курсовой устойчивости (ESP, DSC), Система аварийного торможения (Brake Assist), Иммобилайзер, Аудиоподготовка, Регулируемая рулевая колонка, Центральный замок, Электростеклоподъемники передние, Электростеклоподъемники задние, Легкосплавные диски, Омыватель фар, Радио, Антенна, Бортовой компьютер, Корректор фар, Электропривод зеркал, Обогрев зеркал.


Toyota RAV4 — полноприводный пятиместный среднеразмерный внедорожник. За его мужественной внешностью стоят универсальные возможности. Сегодня в ваших руках — новая интегрированная система активного управления, которая позволяет водителю сохранять полный контроль над автомобилем в экстремальных условиях. Со сложным рельефом местности помогут справиться электронные системы НАС и DAC. А запуск двигателя простым нажатием кнопки и система Smart Key сделают управление новым RAV4 ещё более приятным.

Автомобиль выпускается с удлиненной колесной базой для Северной Америки.


Оффлайн Radios >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4672
  • Пол: Мужской
    • ЖЖ
  • Регион: Киевский
Toyota FJ Cruiser
« Ответ #14 : 16 Октября 2007, 09:36:31 »
Тю... Так бы и говорил, что это Limited. А то V6...
Всё будет пучком!