Автор Тема: Двигатель и газ.  (Прочитано 669256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кочегар >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #90 : 12 Марта 2010, 12:30:43 »
3-года машине 97000миль пробега на газу проблем нет экономия очевидна. Только сгорел катализатор как сказали спецы сгорает и на газе и на украинском бензе без разницы. А когда надо ложить тахометр я переключаю на бенз. логика проста температура сгорания у газа выше чем у бензина стенки между клапанами в тойоте тонкие можно перегреть голову со всеми вытекающими а на моторчики ремкомплектов нету!!!!
лучше тойоты-только новая тойота

univer >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #91 : 17 Марта 2010, 21:01:12 »
мультиклапан есть только одного вида.А вот в нем встроен так называемый скоростной клапан.так шо если даже будет повреждена газовая трубка,то мозги газ не отключат.отключат только когда давление в редукторе упадет до 0,4-0,3 атм,а скоростной клапан перекроет газ при резкой утечке.кому интерсно позвоните,обьясню весь принцип работы газовой аппаратуры.сам ежжу на газу :thumpup:

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #92 : 01 Апреля 2010, 17:00:45 »
Всем привет! Я пока не стал щастливым обладателем Камрюхи 2.2 АТ, но как только продам Алмеру так и сразу.
По теме что хочу сказать, много говорили и правильного и откровенного бреда. Конечно же есть и свои плюсы и минусы - ведь идеальной техники не существует как и вечного двигателя. Расскажу свою историю ГБО.
Как только купил Альмеру 2003г.в. 1.8 Lux сразу же установил ГБО 3-го поколения пропан - с подачей газа через проставку перед дроссельным узлом. На данный момент накрутил 2.5 года и 70тыс. км. За все это время два раза слил газолин (эту страшно вонючую жижу) с редуктора. суммарно по объему грамм 100. Свечи менял один раз, сейчас они подуставшие, но рабочие. Первый год эксплуатации машины ездил много, окупил установку за 6-7 мес. После после того как установка окупилась думаю ни у кого не возникает вопроса в экономической целесообразности использования ГБО. По поводу использования на двигателях с малым объемом и малым годовым пробегом, то полностью соглашусь, что период окупаемости ГБО с 1500 см3 и годовым пробегом 10-15 тыс стремится в далекое будущее.
Далее по характеристикам.
Перерасход составляет 25-30% по отношению к бензину, чем больше объем двигателя тем эта цифра снижается и стремится к 15 %. У оборудование 4-го поколения этот процент сразу ниже, но цена его в 2р выше. На момент установки 650$ притив 1250$.
Динамика чуток подтормаживает, но если нужно могу приспокойно со второй передачи шлифонуть на сухом асфальте это на движке 1.8 116л.с. В городском цикле никаких неудобств: ни в потоке ни на светофорах.
На трассе бывает не хватает, но нажал кнопочку и ты уже на бензине - рысач не хочу.
Вопрос взаимоотношений с ГАЙцами. Я установку не регистрировал, под капотом ее не видно, а заправочный клапан тоже установлен снизу, не сильно мелькает, хотя и собирался но потом отговорили. Таки да есть проблема при прохождении ТО. Если проходишь официально (не через знакомых) то собственно тебе нужно пройти 2 ОТ, т.к. ГБО проверяется на сертифицированых СТО и к сожалению это не в одном месте. Если проходить через знакомых то сделать техосмотр авто с прописаным ГБО в техпаспорте таким макаром не получится. ГАЙцы эту процедуру для самих себя еще не упростили.
По поводу обслуживания каждые 10тыс бред, за 70тыс ни вскрывал ни разу. Параметры (расход, динамика) в норме - чего туда лазить. Расходники по обычной эксплуатации.
Резюме - только возьму Камрюху сразу же буду ставить.

mesory >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #93 : 01 Апреля 2010, 19:04:20 »
monarch, бывает и такие случаи, но обычно людям так не везет...ты понимаешь, что целенаправленно УБИВАЕШЬ все резиновые составляющие части редуктора.
не меняя фильтр ты затягиваешь больше мусора в систему, тем самым подвергаешь форсунки и редуктор преждевременной смерти...так как ф-р уже не фильтрует, а работает как соединитель для шлангов...думаю не нужно объяснять почему...
итог убитый редуктор и(или) убитые форсунки... при замене ф-ров возможны проблемы с редуктором,которые потянут на замену его на новый!

катайся так и на камрюхе, а такое я через день вижу)))

глаза округляются после выдачи счета)
но если подбить итоги по цифрам, то так на экономии обслуживания,а потом покупая новый редуктор ты экономишь денежку :) :)

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #94 : 02 Апреля 2010, 14:53:41 »
Я за более 2-х летний период эксплуатации ГБО понял есть несколько правил которые необходимо соблюдать.
Во-первых, обязательно на каждый использованый бак газа 20-30км нужно продуться на бензине и желательно по трассе.
Во-вторых, как мне объяснял мастер, который ставил аппаратуру, что чем лучше прогреется двигатель перед переключением на газ тем дольше период очередного обслуживания. Казалось бы как это возможно, ведь автоматика сама переключает? А таки можно, если авто прогревается стоя на месте, а не в движении.
В третьих, а заправляюсь только на провереных заправках, а в командировках на Wog, OKKO или Лукоил - первые два предпочтительней.
В четвертых, при засорении фильтра редуктора сильно падает динамика и расход.

Я ж не говорю, что обслуживание не нужно, но все же должно быть в меру 30-50тыс или раз в год - согласен, но не догма.

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #95 : 17 Апреля 2010, 23:41:31 »
Вставлю свои пять копеек, стоит ГБО на двух моих машинках, РАВ 4 и Мицубиси Паджеро Вагон.
РАВ 4 пробежал с ГБО уже более 70 000 км., за всё время не было не одного отказа, на ТО потратил 180 грн., замена фильтра и 1 метра шланга!!!
На Мицубиси ставил ГБО после первых 10 000 км., как только снялся с гарантии.
Пробежал на ГБО уже более 10 000 км., отказов не было.
Не на одной машине ЧЕК не загорался, хотя Мицубиси очень капризная к этому делу.
Всё зависит от рук установщиков, их умения правильно подобрать оборудование, и после всё это настроить!
 Можно посчитать затраты на заправку.
Беру цены на газ и бензин Одесские, ГАз-4,55 грн., бензин АИ 95-8,20 грн.
РАВ 4 в смешанном цикле берёт около 12 литров газа, а по деньгам это 54,6 грн., получаем, что на каждые 100 км пути надо 60 грн, это я уже округлил. За 60 грн. я могу купить 7,3 литра АИ 95. Получаем, что мой РАВ 4 поедает всего 7,3 литра на 100 км. с учётом смешанного цикла: ГОРОД+ТРАССА.
Мицубиси Паджеро Вагон, в смешанном режиме есть 17 литров газа, по деньгам 77,35 грн., опять округлю и получу, что потратив 80 грн. я проезжаю 100 км.
 Вспоминаем размеры Мицубиси Паджеро и думаем, а много для такой машины 10 литров бензина с условием смешанного цикла?!
 Если пересчитать газ по ценам к примеру Киева, то там цифры вообще приятные получаются.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

m124 >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #96 : 18 Апреля 2010, 00:07:56 »
Вставлю свои пять копеек, стоит ГБО на двух моих машинках, РАВ 4 и Мицубиси Паджеро Вагон.
РАВ 4 пробежал с ГБО уже более 70 000 км., за всё время не было не одного отказа, на ТО потратил 180 грн., замена фильтра и 1 метра шланга!!!
На Мицубиси ставил ГБО после первых 10 000 км., как только снялся с гарантии.
Пробежал на ГБО уже более 10 000 км., отказов не было.
Не на одной машине ЧЕК не загорался, хотя Мицубиси очень капризная к этому делу.
Всё зависит от рук установщиков, их умения правильно подобрать оборудование, и после всё это настроить!
 Можно посчитать затраты на заправку.
Беру цены на газ и бензин Одесские, ГАз-4,55 грн., бензин АИ 95-8,20 грн.
РАВ 4 в смешанном цикле берёт около 12 литров газа, а по деньгам это 54,6 грн., получаем, что на каждые 100 км пути надо 60 грн, это я уже округлил. За 60 грн. я могу купить 7,3 литра АИ 95. Получаем, что мой РАВ 4 поедает всего 7,3 литра на 100 км. с учётом смешанного цикла: ГОРОД+ТРАССА.
Мицубиси Паджеро Вагон, в смешанном режиме есть 17 литров газа, по деньгам 77,35 грн., опять округлю и получу, что потратив 80 грн. я проезжаю 100 км.
 Вспоминаем размеры Мицубиси Паджеро и думаем, а много для такой машины 10 литров бензина с условием смешанного цикла?!
 Если пересчитать газ по ценам к примеру Киева, то там цифры вообще приятные получаются.

 
 К этому всему могу добавить,плюс  катализатор не убивается при установке Гбо,а он стоит денег... А то, что на японцах заморачиваются на "проблеме" ЧЕК, мне кажется ,надо  не обращать внимания,т.к. через лямбда зонд проходит просто больше кислорода и он даёт сигнал, что надо корректировать работу двигателя. А он и так работает нормально...

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #97 : 18 Апреля 2010, 23:01:24 »
Nissan Almera, на газу откатал 70 тыс. После каждого бака газа стараюсь дать 20-30км просраться на бензе. Окупил за первые 7 мес. Считали как-то со знакомым (у него Ваз-03) так когда узнал с моими 1.8 сколько обходится заправка на какой километраж изошол слюнями. По моим наблюдениям газ не любит больших скоростей (больше 120км\ч не еду на газу), не нужно (в прочем как и на бензе) заправляться где попадя, если у вас годовой пробег 10-15тыс\км и небольшой объем двигателя, то окупаться установка ГБО будет 1-2 года. За 2.5 года ГБО ничего не делал, только 2 раза слил конденсат с редуктора не с баллона (установлен тор вместо запаски).
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 12:44:15 от banzai »

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #98 : 20 Апреля 2010, 20:58:35 »
 Думаю, что надо уточнить, что система система Flashlube нужна для определённого типа двигателей, где есть вариант перегрева клапанов, к примеру у Мицубиси Паджеро Вагон 4 с двигателем 3,8 литра.
 Когда ставил себе газ на Мицубиси Паджеро Вагон 4, но с двигателем 3 литра, ответ был один, нет смысла ставить Flashlube, так как клапана у данного типа двигателя не перегреваются, двигатель ещё тех времён...
 Думаю, что установщики могли бы нагрузить на этот прибамбас, при желании, но прочли мне лекцию из которой я понял, что на мою бибику можно это не ставить.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 12:44:55 от banzai »
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

mesory >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #99 : 20 Апреля 2010, 21:00:34 »
Думаю, что надо уточнить, что система система Flashlube нужна для определённого типа двигателей, где есть вариант перегрева клапанов, к примеру у Мицубиси Паджеро Вагон 4 с двигателем 3,8 литра.
 Когда ставил себе газ на Мицубиси Паджеро Вагон 4, но с двигателем 3 литра, ответ был один, нет смысла ставить Flashlube, так как клапана у данного типа двигателя не перегреваются, двигатель ещё тех времён...
 Думаю, что установщики могли бы нагрузить на этот прибамбас, при желании, но прочли мне лекцию из которой я понял, что на мою бибику можно это не ставить.
на автомобили Корейского, Китайского и Японского производства

предлагается ставить систему Flashlube,  данная система является полезной для автомобиля,
она может быть установлена на любые инжекторные и карбюраторные автомобили автомобили.

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #100 : 20 Апреля 2010, 21:32:39 »
на автомобили Корейского, Китайского и Японского производства

предлагается ставить систему Flashlube,  данная система является полезной для автомобиля,
она может быть установлена на любые инжекторные и карбюраторные автомобили автомобили.

А Мицик что типо не японец?

mesory >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #101 : 20 Апреля 2010, 21:40:25 »
А Мицик что типо не японец?
monarch самый японский из японцев....я к тому и веду, что на него обязательно нужно ставить смазку....
а мастера Вам не посоветовали потому, что знания не позволяют наверное....или наоборот))))слишком умные

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #102 : 20 Апреля 2010, 21:50:26 »
monarch самый японский из японцев....я к тому и веду, что на него обязательно нужно ставить смазку....
а мастера Вам не посоветовали потому, что знания не позволяют наверное....или наоборот))))слишком умные

Ещё раз уточняю, у меня двигатель 3 литра, клапана  с обычными сёдлами, с ГИДРОКОМПЕНСАТОРАМИ, на двигателе 3,8 стоят клапана с керамическими сёдлами, очень боятся перегрева.
 На двигателе Мицубиси Грандис нет гидрокомпенсаторов, там обязательно надо следить за регулировкой клапанов.
 Тойота РАВ 4, клапана не имеют механической регулировки, не склонны к перегреву, вот обоснуйте мне смысл ставит принудительное охлаждение.
 Принудительное охлаждение надо на клапана у двигателей последних разработок, где уже тоньше клапана, сёдла из керамики и т.п.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

mesory >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #103 : 20 Апреля 2010, 23:00:54 »
Danger, вы в курсе, что температура горения газа 102-105? а в сервисной книге Вашей прописан бензин не выше 98...
как вы думаете при t 102-105 клапана нормально себя чувствуют?

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #104 : 20 Апреля 2010, 23:24:19 »
Danger, вы в курсе, что температура горения газа 102-105? а в сервисной книге Вашей прописан бензин не выше 98...
как вы думаете при t 102-105 клапана нормально себя чувствуют?

Вы сами поняли, что написали?
Температура горения бензина 900-1100°C
Вы серьёзный специалист в области ГБО, если перепутали температуру горения и октановое число!
Может имеет значение скорость сгорания смеси в определённых условиях?
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2010, 23:35:45 от Danger »
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...