Вставлю свои пять копеек, стоит ГБО на двух моих машинках, РАВ 4 и Мицубиси Паджеро Вагон.
РАВ 4 пробежал с ГБО уже более 70 000 км., за всё время не было не одного отказа, на ТО потратил 180 грн., замена фильтра и 1 метра шланга!!!
На Мицубиси ставил ГБО после первых 10 000 км., как только снялся с гарантии.
Пробежал на ГБО уже более 10 000 км., отказов не было.
Не на одной машине ЧЕК не загорался, хотя Мицубиси очень капризная к этому делу.
Всё зависит от рук установщиков, их умения правильно подобрать оборудование, и после всё это настроить!
Можно посчитать затраты на заправку.
Беру цены на газ и бензин Одесские, ГАз-4,55 грн., бензин АИ 95-8,20 грн.
РАВ 4 в смешанном цикле берёт около 12 литров газа, а по деньгам это 54,6 грн., получаем, что на каждые 100 км пути надо 60 грн, это я уже округлил. За 60 грн. я могу купить 7,3 литра АИ 95. Получаем, что мой РАВ 4 поедает всего 7,3 литра на 100 км. с учётом смешанного цикла: ГОРОД+ТРАССА.
Мицубиси Паджеро Вагон, в смешанном режиме есть 17 литров газа, по деньгам 77,35 грн., опять округлю и получу, что потратив 80 грн. я проезжаю 100 км.
Вспоминаем размеры Мицубиси Паджеро и думаем, а много для такой машины 10 литров бензина с условием смешанного цикла?!
Если пересчитать газ по ценам к примеру Киева, то там цифры вообще приятные получаются.