Автор Тема: Хочу купить Fortuner или Prado. Нужна помощь и консультации  (Прочитано 30872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн miklespr >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: АР Крым
Доброго всем дня. Хочу обратиться к форумчанам с вопросами и за помощью. Уже давно присматриваюсь к Тойоте. Но вот никак не могу определиться с выбором что взять - Fortuner или Prado.
Что меня интересует:
1. Я живу в Севастополе. И вроде как у нас официалов не бачил (може я слепой). Где нормальный сервис?
2. так как Fortuner  официально не ввозится в нашу державу, то как и где его обслуживать?
3. Ессно надежность аппаратов.
4. Сам я уже более 3 лет езжу на Ахтунге от ссанг енга. За это время понят,что система полного привода Part-Tme мне не подходит из за своей утилитарности и отсутствия блокировки диффа. Поэтому вопрос такой:   У всех ли Прадиков система FULL-TIME 4 WD? И какая система ПП у Фортунера.
5. Интересует двигатель. А точнее, что из себя представляет двигун 2.7л, 4л и дизели по прожорливости, динамике (в смысле как машина еде и разгоняется) и ессно надежность.
6. Если кто ездиет на ГБО - то как ведет себя машина на газе.
7. Буду брать машину в пределе 40-50 кило. Что За такие деньги реально можно найти? Новье не очень интересует. Так как за такую сумму я смогу взять низовую комплектацию.
8. Сталкивался кто-нибудь пригоном авто из США? Если да - то стоит ли? И через кого?
9. Ну и буду БЛАГОДАРЕН любой полезной инфе по обеим машинам (типа куда смотреть, что проверять, на что надо обращать внимание В ПЕРВУЮ очередь, а на что не очень при покупке)
Заранее благодарю всех, кто напишет

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Опыт смены немцев на Сотку.
4,7 гбо.
Если немцев люди покупают, вкладывают деньги, продают, новые опять вкладывают, продают, новые опять........ то на Крузаках люди просто ездят, обслуживая...
Посему считаю, что нет смысла тащить авто из-за бугра. Лишние гиморы с выбором, пригоном, растаможкой, доставкой, офорлением и т.д. И т.п.
У нас в стране практически в каждом городе их навалом.
Лично мой совет - Прадо 4,0 с последующей установкой гбо. Сразу лучше не брать, потому что непонятно кто как ставил и как эксплуатировали. А так у Вас будет авто с отличной динамикой (2,7 и дизель реально ощутимо проигрывают), с расходом 1грн/1км.
Более того, дизель ощутимо дороже в покупке и не дай Бог ремонте топливной - там аааще вешалка...
Пневма оч хорошая вещь. Не ломается как у немцев. Ходит. И все. Просто ходит.
На мой взгляд Прадо более универсальна в плане своих всевозможных ездовых характеристик. Но тут на вкус и цвет фломастеры разные.
Я их рассматривал как вариант, но знал, что купив Прадика, буду все равно засматриваться на Сотки, как намек))
Маленький нюанс при выборе - это ходовка. Неймоверно крепкая, поэтому мало кто за ней следит. Взяв живую, проблем не будет вообще...
В тех.части форума я набросал некоторую инфу по Соткам, они где-то рядом, почитайте, может что прояснится.
С ув., Стас ака Шаман.
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн miklespr >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: АР Крым
Лично мой совет - Прадо 4,0 с последующей установкой гбо. Сразу лучше не брать, потому что непонятно кто как ставил и как эксплуатировали. А так у Вас будет авто с отличной динамикой (2,7 и дизель реально ощутимо проигрывают), с расходом 1грн/1км.
Получается. что у 4.0 л двигуна расход 1грн-1 км. Т.Е. 10 литров бенза на сотку - Это что не ШУТКА? Или это перчсет расхода газа в бензовом эквиваленте.
Просто у меня у самого стоит 5-е поколение ГБО (то которое без редукторное). Ну и при расходе бенза 16 л на 100 км, на газу у меня получается расход в бензовом эквиваленте 12 л на 100 км.

Все же какой расход у 4.0 л двигла. скажем так в условиях город-трасса- педал то метал


Более того, дизель ощутимо дороже в покупке и не дай Бог ремонте топливной - там аааще вешалка...
Пневма оч хорошая вещь. Не ломается как у немцев. Ходит. И все. Просто ходит.
На мой взгляд Прадо более универсальна в плане своих всевозможных ездовых характеристик. Но тут на вкус и цвет фломастеры разные.
Я их рассматривал как вариант, но знал, что купив Прадика, буду все равно засматриваться на Сотки, как намек))
Маленький нюанс при выборе - это ходовка. Неймоверно крепкая, поэтому мало кто за ней следит. Взяв живую, проблем не будет вообще...
С дизелем ясно. Склонялся всегда к бензину. Такой вот вопрос - если пригнать машину на диагностику (например в какой-нибудь их же сервис), то мне там скажут насколько уга......шена пневмо-подвеска и ходовая? Если нет, то как можно самому проверить. дело в том, что я в ходовке вааще не спец. Двигун еще смогу сам потестировать.
А по поводу автомата. Как его проверять? У меня лично стоит типтроник. Более менее с ним знаком. Знаю один признаков убитости автомата - когда он не держит машину на не очень крутом подьеме и делает хороший откат вниз. А есть ли еще какие-нибудь признаки, по которым можно определить степень убитости коробки. И как часто меняется масло в которке (если оно там вообще меняется) в мостах?


В тех.части форума я набросал некоторую инфу по Соткам, они где-то рядом, почитайте, может что прояснится.
С ув., Стас ака Шаман.
а можно пожалуйста показать где именно? Я сейчас в Африке. тут интернет дохлющий, пока откроется страница поседеть можно.

« Последнее редактирование: 16 Января 2013, 19:04:16 от banzai »

Оффлайн bevit >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Езжу на fortuner 3.0 дизель.
В озвученном бюджете я за прадо 4.0 бензин.

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Расход я писал, конечно же, в пересчете... Я на 4,7 в такой расход укладываюсь, но и "город" у меня практически без пробок и светофоров, езжу в 90% времени по окружной в скоростном режиме 60-130... Мотор большой, на накате расход меньше, если сразу разогнать хорошо...
По диагностике надо знать проверенную станцию. Я раньше с япами дело не имел и три СТО меня просто надурили с результатами - по незнанию дела, ессесно... Пневму проверять только в деле - как быстро и с какими звуками поднимается/опускается, держит ли клиренс при загрузке/разгрузке, регулирует ли раскачивание на ходу. Жидкость должна быть в уровнях...
А как, если не секрет, Вы сами двигатель тестировать будете?
По коробке я б не был столь категоричен. Машина тяжелая и откаты на горках допустимы. Должна включать "D" и "R" без ударов, рывков и задержек, без них же переключать. Так же при переключении не должно быть перегазовок. В принципе, это основное... Масло в коробке меняется раз в 40 тык., в мостах я лично меняю каждое ТО.
А темка по Сотке оказывается находилась чуть ниже Вашей, вот: http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=54585.0
« Последнее редактирование: 17 Января 2013, 07:35:37 от sanset »
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн dantist >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Однозначно Прадо 4,0!
Фортунер хорошая машина, но более аскетична нежели прадо... в пределах такого бюджета можно взять вполне живое авто. Да, ну и как говорилось уже здесь ГБО ставить в правильном месте. У меня уже более 1,5 лет стоит ГБО принц, пробег на нем более 60000, только положительные эмоции...
А по пневме еще тщательно проверить состояние резины на пневмобалонах... как правило балоны служат 5-6 лет, поменять их в общем-то не проблемма.
Удачи в поисках "правильного" авто!

Оффлайн miklespr >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: АР Крым
Расход я писал, конечно же, в пересчете... Я на 4,7 в такой расход укладываюсь, но и "город" у меня практически без пробок и светофоров, езжу в 90% времени по окружной в скоростном режиме 60-130... Мотор большой, на накате расход меньше, если сразу разогнать хорошо...
даже как то и не верится. 4 литра хош не хош но кормить треба. "Овес" нужен по любому. Просто как то пока для меня странно. Мой 2.3 литра при городсаом цикле 16 л на сотку, на газу около 17-18 литров. чтоо в пересчете на бензо-овес 12 литров. А тут аж 10 литров. Как то не верится.

А как, если не секрет, Вы сами двигатель тестировать будете?
Особых приборов у мя нет. а сам я по образованию механик-дизелист. Что бы я смотрелЖ
1. Как запускается на холодное масло. Кстати а как должен запускаться 4л двигун. Например мой 2.3 л при температурах от 0 и ниже запускается в 3-го раза. Первые 2 раза я вынужден маслать мотор по 10-15 секунд. Иногда даже при -10 пускается с четвертого раза. Что, кстати может сказать о степени убитости свечей. Не в пример мой ТРАФИК всегда заводится в пол толчка. Правда если аккум  живой и свечи накала рабочие.
2. как быстро прогревается двигун
3. Цвет охлаждающей жидкости (косвенный показатель чистоты зарубашечного пространства и заодно показывает что хозяин лил в систему)
4. Цвет выхлопных газов. Хотя тут много входящих (лямбда, катализатор, фильтр). Но и тут можно кое о чем говорить
5. Есть еще возможность через OBDII разьем с помощью подключенного туда blue-tooth адаптераELM 237 с помощью обычного мобильника на Андроиде просканировать двигун (хотябы на долгосросную и кратковременную коррекции) и заодно можно прочитать ошибки.
как то вот так


По коробке я б не был столь категоричен. Машина тяжелая и откаты на горках допустимы. Должна включать "D" и "R" без ударов, рывков и задержек, без них же переключать. Так же при переключении не должно быть перегазовок. В принципе, это основное... Масло в коробке меняется раз в 40 тык., в мостах я лично меняю каждое ТО.
А темка по Сотке оказывается находилась чуть ниже Вашей, вот: http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=54585.0

А вот можно по подробнее. Какой откат и на каком примерно уклоне? У мя есть откат, НО он небольшой и уклон при этом где-то средний - ближе к крутому.

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
даже как то и не верится. 4 литра хош не хош но кормить треба. "Овес" нужен по любому. Просто как то пока для меня странно. Мой 2.3 литра при городсаом цикле 16 л на сотку, на газу около 17-18 литров. чтоо в пересчете на бензо-овес 12 литров. А тут аж 10 литров. Как то не верится.
каждый ездит по-разному...
у меня условия способствуют низкому расходу, я не заезжаю в сам город, в пробки... Оттого и расход такой... На трассе не на много меньше поэтому...

Особых приборов у мя нет. а сам я по образованию механик-дизелист.
а почему же тогда против дизелей?))

Кстати а как должен запускаться 4л двигун.
опять таки говорю за свой 4,7 - что летом, что зимой - три прокрута стартера и запуск...

как быстро прогревается двигун
минут за 10 доходит до рабочей температуры... и опять таки 4,7... вряд ли будут большие отличия у 4,0...

А вот можно по подробнее. Какой откат и на каком примерно уклоне? У мя есть откат, НО он небольшой и уклон при этом где-то средний - ближе к крутому.
у меня коробка работает идеально... откат есть таки на склонах... не 45 градусов, конечно, но и не на совсем ровных)) я даж не знаю как это словами объяснить)) Уверен точно, что это совсем не показатель, хотя бы на примере своей акпп... Если коробка Включает и ПЕРЕключает передачи плавно, переживать нет смысла...
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
1. Как запускается на холодное масло. Кстати а как должен запускаться 4л двигун. Например мой 2.3 л при температурах от 0 и ниже запускается в 3-го раза. Первые 2 раза я вынужден маслать мотор по 10-15 секунд. Иногда даже при -10 пускается с четвертого раза. Что, кстати может сказать о степени убитости свечей. Не в пример мой ТРАФИК всегда заводится в пол толчка. Правда если аккум  живой и свечи накала рабочие.
2. как быстро прогревается двигун
3. Цвет охлаждающей жидкости (косвенный показатель чистоты зарубашечного пространства и заодно показывает что хозяин лил в систему)
1. Секунда-полторы и должен хватать. Не смотря на любой мороз;
2. 5-7 минут, но и дольше остывает, чем рядные четвёрки;
3. Если оригинал залит, то жидкость розовая. По-моему должна быть вообще чистой.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн miklespr >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: АР Крым
..
а почему же тогда против дизелей?))

Да по простой причине - НЕТ у нас еще хорошего соляра. Ну нет! Простой пример. Сейчас на судах уже плотно используются двигатели с практически нулевой эмиссией СО и при этом жутко экономичные. Достичь это можно при помощи электронного управления топливоподачей и впрыском. Современные судовые дизеля (по степени нашпигованности датчиками контроля и прочей херней) сейчас фактически мало чем отличаются от движков автомобильных. НО!!!! Они, при этом, жутко требовательны к качеству соляра. Особливо в сере (это низотемпературная коррозия выхлопного тракта), механическим примесям, к ванадию (который вызывает высокотемпературную коррозию, как правило выхлопных клапанов). Не раз был свидетелем подыхания форсунок из-за плохого качества соляры. А они ептыть дорогие и электронные. Что бы их поменять приходится перепрошивать мозги на PLC ( что то вроде главного процессора с прошитой программой) двигателя.  Короче жуть и головняк.
И что то меня берут смутные сомнения, что соляра у нас ну уж совсем как в ЕВРОЖОПЕ.
Да и еще не дай бог выпадет парафин, и не дай бог посреди степи при -40.

Оффлайн miklespr >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: АР Крым
1. Секунда-полторы и должен хватать. Не смотря на любой мороз;
2. 5-7 минут, но и дольше остывает, чем рядные четвёрки;
3. Если оригинал залит, то жидкость розовая. По-моему должна быть вообще чистой.
Грацци. Будем иметь ввиду. Я так думаю, что раз охл. жидкость розовая значит используют антифриз?

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Грацци. Будем иметь ввиду. Я так думаю, что раз охл. жидкость розовая значит используют антифриз?
А что же там ещё может быть? :o
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн miklespr >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: АР Крым
А что же там ещё может быть? :o
Дык тосол, спец присадка якась (как например Caterpillar  везде пихает свою химию). Но похоже я лезу в дебри. Просто у моего движка охл жидкость синяя (что означает тосол)

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Дык тосол, спец присадка якась (как например Caterpillar  везде пихает свою химию). Но похоже я лезу в дебри. Просто у моего движка охл жидкость синяя (что означает тосол)
Ну не знаю, кто может додуматься лить тосол в Тойоту.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн miklespr >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: АР Крым
А такой вопрос.
Какой пробег для Прадо можно рассматривать? И после какого машина требует серьезных вложений? Скажем так выше 120 тыс км машина еще живая?
И еще возможность скрутки одометра у ПРАДО есть? И если есть, на сервисе при диагностике смогут пробить?

Dark Shamann
Я так понял у тебя стоит ГБО. пару вопросов.
У тебя баллон на сколько литров? Где он стоит? Есть ли возможность ставить баллон снаружи? ГБО какого поколения? Я езжу на 5-м поколении. У мя только положительные эмоции. Если у тебя 4-е поколение, то сталкивался ли ты с проблемой работы ГБО при сильно низком минусе. Говорят, что примерно при -20 уже не хватает энергии охлаждающей жидкости, что бы испарить газ в редукторе.  И весьма сильна вероятность, что при таком минусе, даже если газ в редукторе испарится, то он может опять стать жидким на пути до форсунок. Это так?
« Последнее редактирование: 18 Января 2013, 11:39:52 от miklespr »