Опыт смены немцев на Сотку.
4,7 гбо.
Если немцев люди покупают, вкладывают деньги, продают, новые опять вкладывают, продают, новые опять........ то на Крузаках люди просто ездят, обслуживая...
Посему считаю, что нет смысла тащить авто из-за бугра. Лишние гиморы с выбором, пригоном, растаможкой, доставкой, офорлением и т.д. И т.п.
У нас в стране практически в каждом городе их навалом.
Лично мой совет - Прадо 4,0 с последующей установкой гбо. Сразу лучше не брать, потому что непонятно кто как ставил и как эксплуатировали. А так у Вас будет авто с отличной динамикой (2,7 и дизель реально ощутимо проигрывают), с расходом 1грн/1км.
Более того, дизель ощутимо дороже в покупке и не дай Бог ремонте топливной - там аааще вешалка...
Пневма оч хорошая вещь. Не ломается как у немцев. Ходит. И все. Просто ходит.
На мой взгляд Прадо более универсальна в плане своих всевозможных ездовых характеристик. Но тут на вкус и цвет фломастеры разные.
Я их рассматривал как вариант, но знал, что купив Прадика, буду все равно засматриваться на Сотки, как намек))
Маленький нюанс при выборе - это ходовка. Неймоверно крепкая, поэтому мало кто за ней следит. Взяв живую, проблем не будет вообще...
В тех.части форума я набросал некоторую инфу по Соткам, они где-то рядом, почитайте, может что прояснится.
С ув., Стас ака Шаман.