Автор Тема: Хочу купить Fortuner или Prado. Нужна помощь и консультации  (Прочитано 30891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн miklespr >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: АР Крым
Доброго всем дня. Хочу обратиться к форумчанам с вопросами и за помощью. Уже давно присматриваюсь к Тойоте. Но вот никак не могу определиться с выбором что взять - Fortuner или Prado.
Что меня интересует:
1. Я живу в Севастополе. И вроде как у нас официалов не бачил (може я слепой). Где нормальный сервис?
2. так как Fortuner  официально не ввозится в нашу державу, то как и где его обслуживать?
3. Ессно надежность аппаратов.
4. Сам я уже более 3 лет езжу на Ахтунге от ссанг енга. За это время понят,что система полного привода Part-Tme мне не подходит из за своей утилитарности и отсутствия блокировки диффа. Поэтому вопрос такой:   У всех ли Прадиков система FULL-TIME 4 WD? И какая система ПП у Фортунера.
5. Интересует двигатель. А точнее, что из себя представляет двигун 2.7л, 4л и дизели по прожорливости, динамике (в смысле как машина еде и разгоняется) и ессно надежность.
6. Если кто ездиет на ГБО - то как ведет себя машина на газе.
7. Буду брать машину в пределе 40-50 кило. Что За такие деньги реально можно найти? Новье не очень интересует. Так как за такую сумму я смогу взять низовую комплектацию.
8. Сталкивался кто-нибудь пригоном авто из США? Если да - то стоит ли? И через кого?
9. Ну и буду БЛАГОДАРЕН любой полезной инфе по обеим машинам (типа куда смотреть, что проверять, на что надо обращать внимание В ПЕРВУЮ очередь, а на что не очень при покупке)
Заранее благодарю всех, кто напишет

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Опыт смены немцев на Сотку.
4,7 гбо.
Если немцев люди покупают, вкладывают деньги, продают, новые опять вкладывают, продают, новые опять........ то на Крузаках люди просто ездят, обслуживая...
Посему считаю, что нет смысла тащить авто из-за бугра. Лишние гиморы с выбором, пригоном, растаможкой, доставкой, офорлением и т.д. И т.п.
У нас в стране практически в каждом городе их навалом.
Лично мой совет - Прадо 4,0 с последующей установкой гбо. Сразу лучше не брать, потому что непонятно кто как ставил и как эксплуатировали. А так у Вас будет авто с отличной динамикой (2,7 и дизель реально ощутимо проигрывают), с расходом 1грн/1км.
Более того, дизель ощутимо дороже в покупке и не дай Бог ремонте топливной - там аааще вешалка...
Пневма оч хорошая вещь. Не ломается как у немцев. Ходит. И все. Просто ходит.
На мой взгляд Прадо более универсальна в плане своих всевозможных ездовых характеристик. Но тут на вкус и цвет фломастеры разные.
Я их рассматривал как вариант, но знал, что купив Прадика, буду все равно засматриваться на Сотки, как намек))
Маленький нюанс при выборе - это ходовка. Неймоверно крепкая, поэтому мало кто за ней следит. Взяв живую, проблем не будет вообще...
В тех.части форума я набросал некоторую инфу по Соткам, они где-то рядом, почитайте, может что прояснится.
С ув., Стас ака Шаман.
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн miklespr >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: АР Крым
Лично мой совет - Прадо 4,0 с последующей установкой гбо. Сразу лучше не брать, потому что непонятно кто как ставил и как эксплуатировали. А так у Вас будет авто с отличной динамикой (2,7 и дизель реально ощутимо проигрывают), с расходом 1грн/1км.
Получается. что у 4.0 л двигуна расход 1грн-1 км. Т.Е. 10 литров бенза на сотку - Это что не ШУТКА? Или это перчсет расхода газа в бензовом эквиваленте.
Просто у меня у самого стоит 5-е поколение ГБО (то которое без редукторное). Ну и при расходе бенза 16 л на 100 км, на газу у меня получается расход в бензовом эквиваленте 12 л на 100 км.

Все же какой расход у 4.0 л двигла. скажем так в условиях город-трасса- педал то метал


Более того, дизель ощутимо дороже в покупке и не дай Бог ремонте топливной - там аааще вешалка...
Пневма оч хорошая вещь. Не ломается как у немцев. Ходит. И все. Просто ходит.
На мой взгляд Прадо более универсальна в плане своих всевозможных ездовых характеристик. Но тут на вкус и цвет фломастеры разные.
Я их рассматривал как вариант, но знал, что купив Прадика, буду все равно засматриваться на Сотки, как намек))
Маленький нюанс при выборе - это ходовка. Неймоверно крепкая, поэтому мало кто за ней следит. Взяв живую, проблем не будет вообще...
С дизелем ясно. Склонялся всегда к бензину. Такой вот вопрос - если пригнать машину на диагностику (например в какой-нибудь их же сервис), то мне там скажут насколько уга......шена пневмо-подвеска и ходовая? Если нет, то как можно самому проверить. дело в том, что я в ходовке вааще не спец. Двигун еще смогу сам потестировать.
А по поводу автомата. Как его проверять? У меня лично стоит типтроник. Более менее с ним знаком. Знаю один признаков убитости автомата - когда он не держит машину на не очень крутом подьеме и делает хороший откат вниз. А есть ли еще какие-нибудь признаки, по которым можно определить степень убитости коробки. И как часто меняется масло в которке (если оно там вообще меняется) в мостах?


В тех.части форума я набросал некоторую инфу по Соткам, они где-то рядом, почитайте, может что прояснится.
С ув., Стас ака Шаман.
а можно пожалуйста показать где именно? Я сейчас в Африке. тут интернет дохлющий, пока откроется страница поседеть можно.

« Последнее редактирование: 16 Января 2013, 19:04:16 от banzai »

Оффлайн bevit >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Езжу на fortuner 3.0 дизель.
В озвученном бюджете я за прадо 4.0 бензин.

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Расход я писал, конечно же, в пересчете... Я на 4,7 в такой расход укладываюсь, но и "город" у меня практически без пробок и светофоров, езжу в 90% времени по окружной в скоростном режиме 60-130... Мотор большой, на накате расход меньше, если сразу разогнать хорошо...
По диагностике надо знать проверенную станцию. Я раньше с япами дело не имел и три СТО меня просто надурили с результатами - по незнанию дела, ессесно... Пневму проверять только в деле - как быстро и с какими звуками поднимается/опускается, держит ли клиренс при загрузке/разгрузке, регулирует ли раскачивание на ходу. Жидкость должна быть в уровнях...
А как, если не секрет, Вы сами двигатель тестировать будете?
По коробке я б не был столь категоричен. Машина тяжелая и откаты на горках допустимы. Должна включать "D" и "R" без ударов, рывков и задержек, без них же переключать. Так же при переключении не должно быть перегазовок. В принципе, это основное... Масло в коробке меняется раз в 40 тык., в мостах я лично меняю каждое ТО.
А темка по Сотке оказывается находилась чуть ниже Вашей, вот: http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=54585.0
« Последнее редактирование: 17 Января 2013, 07:35:37 от sanset »
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн dantist >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Однозначно Прадо 4,0!
Фортунер хорошая машина, но более аскетична нежели прадо... в пределах такого бюджета можно взять вполне живое авто. Да, ну и как говорилось уже здесь ГБО ставить в правильном месте. У меня уже более 1,5 лет стоит ГБО принц, пробег на нем более 60000, только положительные эмоции...
А по пневме еще тщательно проверить состояние резины на пневмобалонах... как правило балоны служат 5-6 лет, поменять их в общем-то не проблемма.
Удачи в поисках "правильного" авто!

Оффлайн miklespr >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: АР Крым
Расход я писал, конечно же, в пересчете... Я на 4,7 в такой расход укладываюсь, но и "город" у меня практически без пробок и светофоров, езжу в 90% времени по окружной в скоростном режиме 60-130... Мотор большой, на накате расход меньше, если сразу разогнать хорошо...
даже как то и не верится. 4 литра хош не хош но кормить треба. "Овес" нужен по любому. Просто как то пока для меня странно. Мой 2.3 литра при городсаом цикле 16 л на сотку, на газу около 17-18 литров. чтоо в пересчете на бензо-овес 12 литров. А тут аж 10 литров. Как то не верится.

А как, если не секрет, Вы сами двигатель тестировать будете?
Особых приборов у мя нет. а сам я по образованию механик-дизелист. Что бы я смотрелЖ
1. Как запускается на холодное масло. Кстати а как должен запускаться 4л двигун. Например мой 2.3 л при температурах от 0 и ниже запускается в 3-го раза. Первые 2 раза я вынужден маслать мотор по 10-15 секунд. Иногда даже при -10 пускается с четвертого раза. Что, кстати может сказать о степени убитости свечей. Не в пример мой ТРАФИК всегда заводится в пол толчка. Правда если аккум  живой и свечи накала рабочие.
2. как быстро прогревается двигун
3. Цвет охлаждающей жидкости (косвенный показатель чистоты зарубашечного пространства и заодно показывает что хозяин лил в систему)
4. Цвет выхлопных газов. Хотя тут много входящих (лямбда, катализатор, фильтр). Но и тут можно кое о чем говорить
5. Есть еще возможность через OBDII разьем с помощью подключенного туда blue-tooth адаптераELM 237 с помощью обычного мобильника на Андроиде просканировать двигун (хотябы на долгосросную и кратковременную коррекции) и заодно можно прочитать ошибки.
как то вот так


По коробке я б не был столь категоричен. Машина тяжелая и откаты на горках допустимы. Должна включать "D" и "R" без ударов, рывков и задержек, без них же переключать. Так же при переключении не должно быть перегазовок. В принципе, это основное... Масло в коробке меняется раз в 40 тык., в мостах я лично меняю каждое ТО.
А темка по Сотке оказывается находилась чуть ниже Вашей, вот: http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=54585.0

А вот можно по подробнее. Какой откат и на каком примерно уклоне? У мя есть откат, НО он небольшой и уклон при этом где-то средний - ближе к крутому.

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
даже как то и не верится. 4 литра хош не хош но кормить треба. "Овес" нужен по любому. Просто как то пока для меня странно. Мой 2.3 литра при городсаом цикле 16 л на сотку, на газу около 17-18 литров. чтоо в пересчете на бензо-овес 12 литров. А тут аж 10 литров. Как то не верится.
каждый ездит по-разному...
у меня условия способствуют низкому расходу, я не заезжаю в сам город, в пробки... Оттого и расход такой... На трассе не на много меньше поэтому...

Особых приборов у мя нет. а сам я по образованию механик-дизелист.
а почему же тогда против дизелей?))

Кстати а как должен запускаться 4л двигун.
опять таки говорю за свой 4,7 - что летом, что зимой - три прокрута стартера и запуск...

как быстро прогревается двигун
минут за 10 доходит до рабочей температуры... и опять таки 4,7... вряд ли будут большие отличия у 4,0...

А вот можно по подробнее. Какой откат и на каком примерно уклоне? У мя есть откат, НО он небольшой и уклон при этом где-то средний - ближе к крутому.
у меня коробка работает идеально... откат есть таки на склонах... не 45 градусов, конечно, но и не на совсем ровных)) я даж не знаю как это словами объяснить)) Уверен точно, что это совсем не показатель, хотя бы на примере своей акпп... Если коробка Включает и ПЕРЕключает передачи плавно, переживать нет смысла...
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
1. Как запускается на холодное масло. Кстати а как должен запускаться 4л двигун. Например мой 2.3 л при температурах от 0 и ниже запускается в 3-го раза. Первые 2 раза я вынужден маслать мотор по 10-15 секунд. Иногда даже при -10 пускается с четвертого раза. Что, кстати может сказать о степени убитости свечей. Не в пример мой ТРАФИК всегда заводится в пол толчка. Правда если аккум  живой и свечи накала рабочие.
2. как быстро прогревается двигун
3. Цвет охлаждающей жидкости (косвенный показатель чистоты зарубашечного пространства и заодно показывает что хозяин лил в систему)
1. Секунда-полторы и должен хватать. Не смотря на любой мороз;
2. 5-7 минут, но и дольше остывает, чем рядные четвёрки;
3. Если оригинал залит, то жидкость розовая. По-моему должна быть вообще чистой.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн miklespr >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: АР Крым
..
а почему же тогда против дизелей?))

Да по простой причине - НЕТ у нас еще хорошего соляра. Ну нет! Простой пример. Сейчас на судах уже плотно используются двигатели с практически нулевой эмиссией СО и при этом жутко экономичные. Достичь это можно при помощи электронного управления топливоподачей и впрыском. Современные судовые дизеля (по степени нашпигованности датчиками контроля и прочей херней) сейчас фактически мало чем отличаются от движков автомобильных. НО!!!! Они, при этом, жутко требовательны к качеству соляра. Особливо в сере (это низотемпературная коррозия выхлопного тракта), механическим примесям, к ванадию (который вызывает высокотемпературную коррозию, как правило выхлопных клапанов). Не раз был свидетелем подыхания форсунок из-за плохого качества соляры. А они ептыть дорогие и электронные. Что бы их поменять приходится перепрошивать мозги на PLC ( что то вроде главного процессора с прошитой программой) двигателя.  Короче жуть и головняк.
И что то меня берут смутные сомнения, что соляра у нас ну уж совсем как в ЕВРОЖОПЕ.
Да и еще не дай бог выпадет парафин, и не дай бог посреди степи при -40.

Оффлайн miklespr >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: АР Крым
1. Секунда-полторы и должен хватать. Не смотря на любой мороз;
2. 5-7 минут, но и дольше остывает, чем рядные четвёрки;
3. Если оригинал залит, то жидкость розовая. По-моему должна быть вообще чистой.
Грацци. Будем иметь ввиду. Я так думаю, что раз охл. жидкость розовая значит используют антифриз?

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Грацци. Будем иметь ввиду. Я так думаю, что раз охл. жидкость розовая значит используют антифриз?
А что же там ещё может быть? :o
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн miklespr >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: АР Крым
А что же там ещё может быть? :o
Дык тосол, спец присадка якась (как например Caterpillar  везде пихает свою химию). Но похоже я лезу в дебри. Просто у моего движка охл жидкость синяя (что означает тосол)

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Дык тосол, спец присадка якась (как например Caterpillar  везде пихает свою химию). Но похоже я лезу в дебри. Просто у моего движка охл жидкость синяя (что означает тосол)
Ну не знаю, кто может додуматься лить тосол в Тойоту.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн miklespr >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: АР Крым
А такой вопрос.
Какой пробег для Прадо можно рассматривать? И после какого машина требует серьезных вложений? Скажем так выше 120 тыс км машина еще живая?
И еще возможность скрутки одометра у ПРАДО есть? И если есть, на сервисе при диагностике смогут пробить?

Dark Shamann
Я так понял у тебя стоит ГБО. пару вопросов.
У тебя баллон на сколько литров? Где он стоит? Есть ли возможность ставить баллон снаружи? ГБО какого поколения? Я езжу на 5-м поколении. У мя только положительные эмоции. Если у тебя 4-е поколение, то сталкивался ли ты с проблемой работы ГБО при сильно низком минусе. Говорят, что примерно при -20 уже не хватает энергии охлаждающей жидкости, что бы испарить газ в редукторе.  И весьма сильна вероятность, что при таком минусе, даже если газ в редукторе испарится, то он может опять стать жидким на пути до форсунок. Это так?
« Последнее редактирование: 18 Января 2013, 11:39:52 от miklespr »

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Имел неосторожность на предыдущей машине залить тосол... потом долить дистилата... и забыть об этом перед зимой... Прошлой или позапрошлой зимой имел отличный сюрприз...
Про дизеля поддерживаю. Ездил на старых неприхотливых... но новые соляру нашу не тянут... пересел на бенз...
Пробег скручивается как два пальца об асфальт... на сервисе не видно.
Проблемы возникают на пробегах 400+ тыс.
По ГБО. Балон на сто литров, стоит снаружи вместо запаски.
Проблем с ГБО не имел никогда, 4-е поколение. Каждое второе ТО делал калибровку. Сейчас форсунки газовые уже кончаются, поэтому есть нестабильная работа на холостых. На морозах бывало, что при резком нажатии на акселератор, она перепрыгивала на бенз, снизили нижний порог давления, все ок. На всяк случай хочу заехать на регулировку клапанов... ГБО прошло на машине 50 тыс.
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн miklespr >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: АР Крым

По ГБО. Балон на сто литров, стоит снаружи вместо запаски.
Проблем с ГБО не имел никогда, 4-е поколение. Каждое второе ТО делал калибровку. Сейчас форсунки газовые уже кончаются, поэтому есть нестабильная работа на холостых. На морозах бывало, что при резком нажатии на акселератор, она перепрыгивала на бенз, снизили нижний порог давления, все ок. На всяк случай хочу заехать на регулировку клапанов... ГБО прошло на машине 50 тыс.
А у тебя стоит тороид или цилиндрический баллон? Фирма ГБО какая?

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
А у тебя стоит тороид или цилиндрический баллон? Фирма ГБО какая?
эммм... теперь давай то же самое, только по-русски :D я не знаю)))
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн miklespr >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: АР Крым
эммм... теперь давай то же самое, только по-русски :D я не знаю)))
Тороид - это грубо ТАБЛЕТКА. По форме один-в-один запаска. Ну а цилиндр - он один-в-один как цилиндр у тех, кто пользуется дома сжиженным газом (грубо говоря - боченок).
Про фирму. в общем не важно. Я все равно буду ставить 5-е поколение. Оно хоть дороже. но лучше. ибо впрыскивает во всасывающий патрубок жидкий газ. Что есть ГУД. У вас, кстати, в Киеве их и ставят.

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Тороид - это грубо ТАБЛЕТКА. По форме один-в-один запаска. Ну а цилиндр - он один-в-один как цилиндр у тех, кто пользуется дома сжиженным газом (грубо говоря - боченок).
Про фирму. в общем не важно. Я все равно буду ставить 5-е поколение. Оно хоть дороже. но лучше. ибо впрыскивает во всасывающий патрубок жидкий газ. Что есть ГУД. У вас, кстати, в Киеве их и ставят.
всё, понял)) таблеток нет на такой объем, а баллон встал вообще отлично...
я б и сам ставил 5-е, да уже 4-е стоит...
Кстати, слышал есть проблемы с пятым... Но это уже не по теме...
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн miklespr >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: АР Крым
всё, понял)) таблеток нет на такой объем, а баллон встал вообще отлично...
я б и сам ставил 5-е, да уже 4-е стоит...
Кстати, слышал есть проблемы с пятым... Но это уже не по теме...
А баллон снаружи или внутри. и где почитать про проблемы 5-го поколения?

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
А баллон снаружи или внутри. и где почитать про проблемы 5-го поколения?
снаружи... про проблемы хз... я просто слышал... оно мне не интересно, вот и не узнавал... Гугл знает по ходу))
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн miklespr >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: АР Крым
Появился вот такой еще вопрос. Сейчас просматривал авто-риа. Заинтересовали цены LEXUS GX. Как я понимаю LEXUS GX это  TLC в люксовом исполнении (правильно?). Пожалуйста просветите - сильно ли между собой отличаются LEXUS GX, TLC и TLC"Prado"? В чем у них САМЫЕ глобальные различия? И каков двигатель 4.7 бензин (надежность, прожорливость и т.д.)? LEXUS GX будет трохи по дороже, чем TLC"Prado". Вот хоцца узнать, за что собственно эта разница в цене. И не лучше ли будет взять TLC"Prado" и вложить в него денег?

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Появился вот такой еще вопрос. Сейчас просматривал авто-риа. Заинтересовали цены LEXUS GX. Как я понимаю LEXUS GX это  TLC в люксовом исполнении (правильно?). Пожалуйста просветите - сильно ли между собой отличаются LEXUS GX, TLC и TLC"Prado"? В чем у них САМЫЕ глобальные различия? И каков двигатель 4.7 бензин (надежность, прожорливость и т.д.)? LEXUS GX будет трохи по дороже, чем TLC"Prado". Вот хоцца узнать, за что собственно эта разница в цене. И не лучше ли будет взять TLC"Prado" и вложить в него денег?
Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX - почти одно и то же. У первого рядная 4-ка 2.7, 3.0 дизель и 4-литровая V-образная 6-ка (бывают короткие версии с 3-мя дверями), а у второго только V-образная 8-ка объёмом 4.7, всем понятно, что он больше жрёт, но и по наворотам и копмлектации Lexus богаче. Просто Toyota Land Cruiser - другой автомобиль, который по аналогии можно сравнивать с Lexus LX, а что лучше купить и сделать решать только вам.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн miklespr >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: АР Крым
Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX - почти одно и то же. У первого рядная 4-ка 2.7, 3.0 дизель и 4-литровая V-образная 6-ка (бывают короткие версии с 3-мя дверями), а у второго только V-образная 8-ка объёмом 4.7, всем понятно, что он больше жрёт, но и по наворотам и копмлектации Lexus богаче.
Получается, что переплата примерно в 5 тыс у.е. за бу это в основном за двигун 4.7 литра? А как ходовая, основные системы безопасности? Я вчера целый день читал отзывы про Lexus GX. Все хвалят. Есть ли разница, помимо расхода, в двигунах 4 и 4,7 литра. И если есть, то насколько большая?

Оффлайн Toha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Cам давно по GX 470 слюни пускал   :lol:  останавливал толькр расход (  самый минимум что доводилось видеть - 13,5  чистая трасса тошня  на круизе 100-120 макс ) , еще  не нравится его избыточная мягкость   и  валкость,  Прадо  и Кукурузеры мне  чуток по сбитей, поустойчивей  кажутся ...  Ну  а в остальном  по GX нравится  все ,   а  как  его V8  урчит  :thumpup: :yahoo:
Зы  почитал тему,   особенно про использование ГБО ( раньше меня эта мысль не посещала)  и снова им заболел  :beat:    но  в  связи с "покращенням життя" ,  смена  авто  пока  у меня не в приоритете  :cry:
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2013, 14:18:13 от Toha »

Оффлайн miklespr >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: АР Крым
А подскажите - сколько блокировок по максимуму на прадо? И как это можно увидеть? Это как то с салона определить можно?

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
А подскажите - сколько блокировок по максимуму на прадо? И как это можно увидеть? Это как то с салона определить можно?
Я в теме про Сотку ссылку выставлял, поищите в "Модельном ряде"...
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн Suvoroff >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
... и что, тема помогла с выбором, или miklespr >> все еще в поиске? Если нет, то поделитесь опытом. Интересен итог.

Оффлайн andyv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Всем привет! Сейчас катаюсь на дизельном сарайчике TLC-80, но есть планы махнуть его на Fortuner 2-3 летний. Он новее, чуток поменьше, при этом рама и 7-местный салон. Уже скоро дырку в голове протру - надо-не надо... Стоит-не стоит.... :beat: Эксплуатация роад/оффроад - 70/30 примерно. Никаких экстрим-покатушек, хотя иногда приходится и через кусты. Ну что-ж, буду аккуратнее. ;)  С одной стороны текущая машина устраивает, с другой - умом понимаю что с каждым годом она новее не становится. Сальнички-резиночки, провода-изоляция и т.д и т.п. Если вдруг есть у кого опыт пересаживания с 80-ки или 100/105-ки на Форчунер - буду рад послушать мнение.

PS: Праду не предлагать. Нинравица.  :P
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2014, 16:06:14 от andyv »
С уважением,
andyv

Оффлайн andyv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Вчера случайно увидел информацию, что в 2015г Тойота собирается обновить Fortuner:



http://www.youtube.com/watch?v=aAhrBbmbUpY

Так что есть смысл чуток подождать. На модельный ряд 2013г цены упадут. Да и со старичком своим жалко расставаться, и ситуация в стране дай бог, стабилизируется. В общем, уговорил себя сам.  :lol:
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2014, 11:31:47 от andyv »
С уважением,
andyv

Оффлайн Красный Чебурашка >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Тоже присматриваюсь к новому Фортунеру. В Одессе их раньше валом продавали, сейчас только в Киеве, и только с 2,7 бензином. На падение цен думаю расчитывать не стоит. Машины на площадках 2013 года выпуска, а с наступлением 2014 года эти машины тупо подорожали на 2 штуки. Приколы местного бизнеса. Вот думаю с наступлением 2015 они вернуться на отметку 2013 или еще вырастут?  %)

Про обновление не слышал, на фотке и в ролике рестайлинг 2012 года.
А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка…

Оффлайн andyv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский


Может ты и прав. Хотя Хайлакс 2015 уже засветился, так что Форт не за горами ИМХО. Платформа-то одна.
С уважением,
andyv

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Всем привет! Сейчас катаюсь на дизельном сарайчике TLC-80, но есть планы махнуть его на Fortuner 2-3 летний. Он новее, чуток поменьше, при этом рама и 7-местный салон. Уже скоро дырку в голове протру - надо-не надо... Стоит-не стоит.... :beat: Эксплуатация роад/оффроад - 70/30 примерно. Никаких экстрим-покатушек, хотя иногда приходится и через кусты. Ну что-ж, буду аккуратнее. ;)  С одной стороны текущая машина устраивает, с другой - умом понимаю что с каждым годом она новее не становится. Сальнички-резиночки, провода-изоляция и т.д и т.п. Если вдруг есть у кого опыт пересаживания с 80-ки или 100/105-ки на Форчунер - буду рад послушать мнение.

PS: Праду не предлагать. Нинравица.  :P
На вашем месте не стал бы менять 80-ку, лучше купить второй автомобиль. Не хочу ни кого обидеть но современные автомобили с меньшим ресурсом, тоесть фортунер то выдержит те же испытания что и 80-ка но при этом поломок будет больше.

Оффлайн andyv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Про ресурс согласен и про крепость тоже (я бы добавил сюда еще простоту конструкции и обслуживания). Но машина ведь штука не вечная. От пробега многие детали изнашиваются, резинки и шланги-патрубки  с годами ссыхаются, изоляция проводов тоже, контакты окисляются и т.п. А на Хайлаксе разных модификаций я ездил по работе, как и на Прадике. Отсюда и выбор Форта, в общем-то (база - Хайлакс).
С уважением,
andyv

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Про ресурс согласен и про крепость тоже (я бы добавил сюда еще простоту конструкции и обслуживания). Но машина ведь штука не вечная. От пробега многие детали изнашиваются, резинки и шланги-патрубки  с годами ссыхаются, изоляция проводов тоже, контакты окисляются и т.п. А на Хайлаксе разных модификаций я ездил по работе, как и на Прадике. Отсюда и выбор Форта, в общем-то (база - Хайлакс).
Даже не знаю что вам ответить, наверно нужно попробовать новую машину чтоб такие мелочи как трубки и провода показались мелочью, ведь современные внедорожники уже редко выезжают за пределы асфальта потому и не ломаются. И вообще я бы не стал покупать автомобиль которых очень мало в эксплуатации в нашей стране, надеюсь понимаете почему. У меня равик 2004 года но мечтаю как раз о 80-ке, ну на крайняк 100-ка!!!

Оффлайн andyv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Эх, убедили.  :drink: Как посмотришь на красавца, жаль расставаться.



По крайней мере еще пару-тройку лет подожду, а там видно будет. Что касается покупки 80-ки или 100-ки, когда дойдет дело до покупки и если нужна будет консультация - обращайтесь, чем смогу - помогу. Чтобы на мои грабли не наступили.  %)
С уважением,
andyv

Оффлайн bevit >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Приветствую!
Езжу на дизельке 2007 года.

Безпроблемная машина уже под 190 ткм.
Но 80-ка - это культовая машина.
Не менять! 8)

Оффлайн andyv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Цитировать
Но 80-ка - это культовая машина.
Не менять!

Та оно-то культовая, но уж дюже суровая.  :kolobok_dw: А так хотелось климат-контроль, мультируль, подогрев полупопий, навигацию с камерой, машинку для глажки шнурков и прочие подобные вещи...  ;)

Ладно, в принципе это все реализуемо, кроме климата. Значит, придется засучить рукава.
С уважением,
andyv

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Та оно-то культовая, но уж дюже суровая.  :kolobok_dw: А так хотелось климат-контроль, мультируль, подогрев полупопий, навигацию с камерой, машинку для глажки шнурков и прочие подобные вещи...  ;)

Ладно, в принципе это все реализуемо, кроме климата. Значит, придется засучить рукава.
Климат по моему тоже можно запилить.
Зачетная машинка!!!

Оффлайн andyv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Климат довольно сложная и тонкая в настройке штука, так что нуевонафиг. Будет достаточно кондиционера, а лучше 2-х, с арабской версии, т.к. сарай большой, задним пассажирам не хватит одного. Так что лежит мой путь-дорога на разборки. ;)

Цитировать
Зачетная машинка!!!

Спасибо!
С уважением,
andyv

Оффлайн Красный Чебурашка >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Да блин к сожалению культовые машины с нашего рынка уходят по причине старости, а новые есть только праворукие, в Европу идет массовость. Вот япоши для себя крузер-70 и сейчас делают

http://www.toyota.com.au/landcruiser-70-series/range
А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка…

Оффлайн andyv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Если есть порядка 65 тыщ баксов, можно купить новую дизельную "семисьпятку" и в Украине. да-да, тот самый атмосферник 4.2 как и на моей.
Вот, например:
http://rikauto.com.ua/ua/new/2824



http://www.youtube.com/watch?v=eWQHO-vuzkM

Но она еще суровее, чем 80-ка.  :kolobok_ew: :kolobok_dw:
С уважением,
andyv

Оффлайн Красный Чебурашка >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Ух.тыыыыыы, а я думал что они праворукие только. Я в 2008 году видел новенькую 70-тку, рядом с моим Териком на площадке стояла. Хотели тогда 45 тыщ, но блин она была самая суровая из всех. Железный пол, кресла на железных ногах из труб как у Бобика, торпедо привинчено прям по периметру болтами. Складывалось впечатление что там салон вообще забыли запихать в кузов. Вроде как для Сирии такие делали.

Зря ты мне это показал, у меня истерика начинается  %)

Цена конечно не радует за комплектацию LX, как я понимаю самый пустой вариант с мульёном заглушек вместо кнопочек.

Кстати суровость меня не пугает, поэтому и смотрю в сторону Фортунера, даже наоборот нравится и простота, и компоновка салона где коленки не упираются в горбатые, космические формы торпедо утыканые всяческой фигней которой никто никогда не пользуется. И цена у него поприятнее, хотя вот эти самые 2,7, ну почему к нам не возят дизели?
« Последнее редактирование: 02 Октября 2014, 09:47:19 от Красный Чебурашка »
А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка…

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Куча дизелей ездит вокруг. Арабы.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн andyv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Стисняюся спросить, а зачем тебе суровый жып, но новый?  :pardon: Не по городу же на нем рассекать? А если пару раз булькнул на нем в болото то все - уже старый. ;) ИМХО лучше найти неубитый вариант из-под "нового русского", который в жестких покатушках не участвовал.
С уважением,
andyv

Оффлайн Красный Чебурашка >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Куча дизелей ездит вокруг. Арабы.
Так Фортунеры все арабы, теперь еще и казахи.  Куча дизелей это все 06-07-08 годы выпуска, тогда они были 2,7 и 4 бензин и 3 дизель, как Прадики. А вот рестайлинговые после 2012 года новые вижу только 2,7. Я ж новый хочу. 4-х литровых бензов и 3-х литровых дизелей новых не находил. Кстати за бугром они еще идут с дизелем 2,5 как у Хилюкса, у нас таких тоже не видел. Хотя тут палка о двух концах, 2,7 стоят 36-39 тык., а если привезут дизель заценят его 55 не меньше, а плюс кожа-рожа-телевизор вот тебе и цена Прады.
А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка…

Оффлайн Красный Чебурашка >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Стисняюся спросить, а зачем тебе суровый жып, но новый?  :pardon:
Та он мне собственно такой суровый и не нужен, наверное ностальгия по детству  :D Сам понимаю что это для рыболовов-охотников на кенгуру. Настолько суровая проходимость мне собственно и не нужна, мне просто очень нравятся "квадратные" машины. Естественно такую не куплю, потребности в ней нет, цена сумашедшая.
На сегодняшний день я вообще вариантов по "цена-качество" Фортунеру для себя не нахожу. Очень интересный машин кстати Фиат Фримонт, эдакий подитальяненый американец. полукроссовер-полуминивэн. там салонный комфорт конечно на хорошем уровне, набит всей шнягой которой можно кроме кожи, двигло дизель 2 литра. Цена фортунеровская. Клиренс правда кроссоверный 17,5, а на мою Слободку заехать конечно Форту полегче будет. Да вот боязно как-то. Не имел я дело с европейцами. Говорят с ними панькаться надо, типа евромашины требуют с себе внимания и т.д. В Тойоте пока ей не 20 лет даже не обязательно знать с какой стороны мотор стоит.  :D
А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка…

Оффлайн SergeySak >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 49
  • Регион: Одесский
Не имел я дело с европейцами. Говорят с ними панькаться надо  :D
Боже упаси. Геморрой еще тот, имел дело с минивэном Ситроен Ксара Пикассо  :swoon:

Оффлайн andyv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
В данном случае это скорее американец. Додж какой-то, который Фиат решил двинуть на европейский рынок. Как все американцы, машина должна быть просто напихана всякими полочками-подстаканниками-климатами и прочими радостями. Мне лично понравилось, что там салон весь в ровную площадку складывается, включая переднее пассажирское сиденье.



В целом интересный аппарат, надо будет вживую пощупать. Хотя не джип, конечно.
С уважением,
andyv

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Та он мне собственно такой суровый и не нужен, наверное ностальгия по детству  :D Сам понимаю что это для рыболовов-охотников на кенгуру. Настолько суровая проходимость мне собственно и не нужна, мне просто очень нравятся "квадратные" машины. Естественно такую не куплю, потребности в ней нет, цена сумашедшая.
На сегодняшний день я вообще вариантов по "цена-качество" Фортунеру для себя не нахожу. Очень интересный машин кстати Фиат Фримонт, эдакий подитальяненый американец. полукроссовер-полуминивэн. там салонный комфорт конечно на хорошем уровне, набит всей шнягой которой можно кроме кожи, двигло дизель 2 литра. Цена фортунеровская. Клиренс правда кроссоверный 17,5, а на мою Слободку заехать конечно Форту полегче будет. Да вот боязно как-то. Не имел я дело с европейцами. Говорят с ними панькаться надо, типа евромашины требуют с себе внимания и т.д. В Тойоте пока ей не 20 лет даже не обязательно знать с какой стороны мотор стоит.  :D
Конечно не уместно на тоетовском форуме, но из своего опыта хочу предложить патфайндер. Семь мест также с ровным полом 2,5 дизель с расходом 9-10 литров, пятиступенчатый не убиваемый автомат, ну и конечно цена поменьше прадика.

Оффлайн andyv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Цитировать
онечно не уместно на тоетовском форуме, но из своего опыта хочу предложить патфайндер.

А чем он интересен? Просто довелось когда-то проехать - не впечатлился совершенно, особенно работой подвески. А цену за него лупят огого. 50 штук баксов.
С уважением,
andyv

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
А чем он интересен? Просто довелось когда-то проехать - не впечатлился совершенно, особенно работой подвески. А цену за него лупят огого. 50 штук баксов.
Смотря какие комплектации сравнивать, если сравнить с дизельным прадиком то патф подешевле будет. Самый дешевый дизельный прадик за 700 тысяч, самый "бубновый" патф(сдвигателем 2,5) 617тысяч, прадик в такой комплектации потянет под 900. Базовый прадик с двигателем 2,7 полное "г": пустой как бубен, ни едет вообще и драконовски ест бензин, климата нет. У патфа во всех комплектациях климат и семь мест. На счет работы ходовой то она такая же как и у всех джипов, ведь машина не под комфорт заточена, кстати в прадике абсолютно также, лишь с пневмой комфорта конечно же больше, патф таким похвастать не может. Я большой фанат тоеты но в данном случае мне больше симпатизирует патф.

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Кстати у патфа есть сумашедшая трех литровая В-образная дизельная шестерка в паре с 7 ступенчатым автоматом, советую попробовать, прадо таким похвастаться не может!!!

Оффлайн andyv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Тот, старый пасфайндер все равно уже кончился. А новый стал кроссовером.
http://www.zr.ru/content/articles/711905-test-novogo-nissan-pathfinder-shag-na-parket
Вот как-то так. 182мм, вискомуфта на задний мост, рамы нет - приехали. Да и цена подросла.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2014, 01:49:46 от banzai »
С уважением,
andyv

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Так Фортунеры все арабы, теперь еще и казахи.
Какае-такие "казахи", можно подробнее? Так мы говорим о пробежном или нулевом Форте?
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Какае-такие "казахи", можно подробнее? Так мы говорим о пробежном или нулевом Форте?
В связи с ситуацией с рашкой старый будет еще полгода как минимум, новый конечно же паркетник.

Оффлайн andyv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Цитировать
Какае-такие "казахи", можно подробнее?

В Казахстане с июня Форты собирают, линию поставили.
http://toyota-fortuner.kz/?utm_source=Toyota_kz&utm_medium=menu&utm_campaign=Toyota_kz

Цены, правда... И двигло пока только 2.7 бензин.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2014, 09:25:45 от andyv »
С уважением,
andyv

Оффлайн Красный Чебурашка >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
В данном случае это скорее американец. Додж какой-то, который
Это Додж Жорни. (dodge journey). Итальянцы там салон нормальный сделали в отличие от оригинала где знаменитый американский дерево-пластик квадратной формы. Выкинули двигло 3,6 бензин и всунули 2,0 дизель, вроде как еще пароходную подвеску подшаманили. Конечно он не джип. Но в такой цене кроме Форта джипов и нет уже. Даже кроссоверы уже какие-то недокроссоверы. Сейчас все машины вниз по клиренсу упали, что японцы, что корейцы куда не плюнь последние поколения с 19-20 см. упали на 16-17 см., рамы исчезают как лишняя деталь, даже последнее поколение  Форд Эксплорер уже позиционируется как кроссовер.
Фримонт подкупает комфортом, дизелем и оригинальностью т.к. машина у нас редкая Ну и официальной продажей. Отпугивает своей неизвестностью по качеству, ремонтопригодностью, недоджипистостью и думаю большой потерей цены при перепродаже. Фортунер привлекает тем что это Тойота, надежность, рама, клиренс, минимум фенечек (меньше всякой фигни - меньше ломается), небольшой потерей при перепродаже, отсутствием гемора по ремонту и обслуживанию. Отпугивает "серостью" и массовостью заявлений что 2,7 "жрет и не едет".
Ну "муки выбора" как всегда.
А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка…

Оффлайн andyv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Цитировать
Но в такой цене кроме Форта джипов и нет уже.

Почему нет? А Пахеро (пардоньте  ::)) Спорт? От 30 штук. Я на него смотрел, и даже в целом понравился. Но потом полез в отзывы и ох... ренел от цен на оригинальные запчасти. Особенно "порадовало", как человек после небольшого лобового ДТП морду восстанавливал. Щас уже ту ссылку искать не буду повторно, но суть в том что за бампер-фары-ПТФ-капот и радиатор отдал чуть не треть стоимости машины.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2014, 10:21:32 от andyv »
С уважением,
andyv

Оффлайн Красный Чебурашка >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Почему нет? А Пахеро (пардоньте  ::)) Спорт? От 30 штук.
А ну да в принципе.... но у меня Тойоту с Мицыком совесть не позволяет сравнивать  :pardon:
Вернее так: при выборе Тойота - Мицык "мук выбора" я не испытываю  :)
А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка…

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Ну если Форт 2.7 "жрёт", то что сказать о Паеро? ;)
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн andyv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Мне лично пофиг на шильдик на капоте, лишь бы аппарат был хороший. До 30-50 тыс.км обычно проблем владельцы не испытывают с НМПС, за исключением ржавчины на задней ляде. По поводу жора - НМПС это сейчас  только дизель 2.5л. Жрет, по отзывам знакомых владельцев, 10 до 12л в городе. И 8-10 по трассе. В среднем около 10 почти у всех. В точности как 1HZ на моем сарайчике. Но едет существенно бодрее, все-таки турбо. При этом тарахтит как трактор, в отличие от Тойотовского. Но многим этот звук даже нравится. +100 к имиджу реального джипера, типа.  :secret:  Салончик несколько тесноват и бедноват в плане качества материалов, но на такие деньги очень даже ничего. А перетянуть его хоть в антилопью шкуру сейчас большой проблемы не составляет. Были бы деньги. ;)
С уважением,
andyv