В данном случае это скорее американец. Додж какой-то, который
Это Додж Жорни. (dodge journey). Итальянцы там салон нормальный сделали в отличие от оригинала где знаменитый американский дерево-пластик квадратной формы. Выкинули двигло 3,6 бензин и всунули 2,0 дизель, вроде как еще пароходную подвеску подшаманили. Конечно он не джип. Но в такой цене кроме Форта джипов и нет уже. Даже кроссоверы уже какие-то недокроссоверы. Сейчас все машины вниз по клиренсу упали, что японцы, что корейцы куда не плюнь последние поколения с 19-20 см. упали на 16-17 см., рамы исчезают как лишняя деталь, даже последнее поколение Форд Эксплорер уже позиционируется как кроссовер.
Фримонт подкупает комфортом, дизелем и оригинальностью т.к. машина у нас редкая Ну и официальной продажей. Отпугивает своей неизвестностью по качеству, ремонтопригодностью, недоджипистостью и думаю большой потерей цены при перепродаже. Фортунер привлекает тем что это Тойота, надежность, рама, клиренс, минимум фенечек (меньше всякой фигни - меньше ломается), небольшой потерей при перепродаже, отсутствием гемора по ремонту и обслуживанию. Отпугивает "серостью" и массовостью заявлений что 2,7 "жрет и не едет".
Ну "муки выбора" как всегда.