Автор Тема: Муки выбора Camry 20  (Прочитано 9619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wypuk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Регион: Одесский
Re: Муки выбора Camry 20
« Ответ #15 : 27 Февраля 2014, 11:16:20 »
Всем спасибо, была куплена камри 1997 2.2 европа акпп

Оффлайн TOYPETS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 31
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Муки выбора Camry 20
« Ответ #16 : 05 Мая 2014, 22:21:07 »
европейку бери в комплектации R5 - 2.2. кожа, автомат, люк, клима, шторка, туманки, литье

Оффлайн wypuk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Регион: Одесский
Re: Муки выбора Camry 20
« Ответ #17 : 05 Марта 2015, 15:53:32 »
прошел год владения) Все нарм, но еси б в моей "крохе" был 3,0 былоб лучше))

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Муки выбора Camry 20
« Ответ #18 : 07 Марта 2015, 21:02:50 »
прошел год владения) Все нарм, но еси б в моей "крохе" был 3,0 былоб лучше))

Ты цены на бензин не видел с осени что ли? ))
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн wypuk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Регион: Одесский
Re: Муки выбора Camry 20
« Ответ #19 : 08 Марта 2015, 09:45:20 »
Расход не сильно разниться) +- пару литров роли не играют) что так, что так дорого)))

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Муки выбора Camry 20
« Ответ #20 : 08 Марта 2015, 13:46:43 »
Ну Вы еще не знаете цен, например, на комплект ГРМ на 3 литра.
Так что катайтесь на 2,2 и радуйтесь ;)
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Муки выбора Camry 20
« Ответ #21 : 04 Апреля 2015, 21:11:09 »
Имея опыт владения рестайлинга японской сборки для штатов 2.2 на автомате 4 года посоветую брать рестайлинг японской сборки для штатов 3.0 на автомате. :) Машина - зверь! Бывают арабки 3.0 на "ручке" - очень интересные варианты, так как зверь намного более дикий, чем "автомат". ;) Америка мягче остальных.
Не сказал бы, что 3.0 прямо так дороже 2.2, может незначительно.
По-моему, японская сборка - самая надёжная. Не могут негры в Кентукки собрать лучше самих японцев.

Полностью поддерживаю, владею японкой 2.2 АТКП для Европы 5 лет. АТКП удобнее механика экономная поет как на меня вполне достаточно, на Киев-Одесса зацепился с ганцом на БМВ 7 окружили до 185км/ч и перла дальше свободно. Тормознулись из-за радара, а дальше азарт перегорел. У меня 2-я японка и обеими доволен, у жена Коралла японка тоже супер, была Эльмира англичанка - сборка говно: проблемы  кольцами, рулевой рейкой.