2.0 для слабого пола с головой хватит и при городской езде он и так неплохо рвет с места. Для борзых-уверенных обгонов на скоростях 120 и более лучше 2.4 только вопрос сможет ли слабый пол при скорости 140 справиться с такой не маленькой машиной в случее чего...? Ведь Равик и ''брыкаться'' не плохо умеет как и все тяжелые и с высоким центром тяжести авто. Наверно для задающего вопрос оптималным будет ответ Дэу Матиз 0.8 автомат с кондиционером идеальный вариант по экомии и хрен разгонишся или Порше Каен. Прошу не сердиться, какой вопрос - такой ответ(так какую выбрать жену брюнетку или блондинку? И какой цвет авто будет ей к лицу на рассвете и в сумерках?).
По городу мне и кораллы 1.6 много, а по трассе рава 2.4 иногда мало. Думаю себе на день рождения взять Су24 - только не знаю до рестайл или рестайл, не равнодушных прошу совета...
вот не знаю, откуда про нестабильность на трассе.... даж на 150-160 его никуда не переворачивает, а мой короче. И 2 литров хватает. По требованиям к динамике нужно индивидуально подходить, есть барышни, которые и 120 не ездят по М-06, а есть не любящие впереди себя машин. Из того подбирать динамические характеристики.
Всякие плюшки - понятно, что для комфорта пусть будет. Чтоб всё обогревалось, освещалось, сигнализировало, указывало путь. То есть подогревы зеркал, руля (маст хэв), сидений, навигация, про климаты понятно, музыка - вы ж и сам на нем будете ездить иногда?), парктроники, кзв. Лучше если обесшумлен. По безопасности вроде б нормальный вариант, если есть вопросы по детским креслам - узнайте как размещаются.
Мужчине очевидно важно, чтоб жене эта машина нравилась, была безопасной, самому если чё можно было б проехаться, ну и на сервисе чтоб не жила. От последнего диагностики частично подстрахуют, первое определено, безопасность в норме. Комплектация максимум. Всё )
и только автомат