Автор Тема: GS - проблемные места?  (Прочитано 4939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DanTe >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
  • Регион: Киевский
GS - проблемные места?
« : 21 Сентября 2015, 10:58:18 »
   Всем доброго времени суток. Задумался о покупке GS...примерно так:
https://auto.ria.com/auto_lexus_gs_16034749.html
https://auto.ria.com/auto_lexus_gs_15871614.html

Скажите пожалуйста, какие болячки есть у данных автомобилей и сколько их стоит их "вылечить"?=) Читал о проблеме "шестого цилиндра" на моторе 3.0, поэтому смотрю только 3,5.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: GS - проблемные места?
« Ответ #1 : 21 Сентября 2015, 11:13:29 »
На 3,5 тож такое есть.  на него не поставишь газ,  надо смотреть очень внимательно все. Едут они ярко, но в обслуге потом..... :beat:

Оффлайн DanTe >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
  • Регион: Киевский
Re: GS - проблемные места?
« Ответ #2 : 21 Сентября 2015, 11:17:33 »
Облом...а машинка нравится. Это тот же V6, что ставится на Камрюхи? Или он чем-то отличается?

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: GS - проблемные места?
« Ответ #3 : 21 Сентября 2015, 11:20:45 »
на 3,5 жс стоит смешанный впрыск. Там 12 бензофорсов. 6 из них с прямым впрыском. Именно по этому там не 277 коней а 300 с копейками толи 1 то ли 6.
И если на нем катались ярко - то так же горит 6 котел, прекраснофиолетового цвета диски и все остальное))))))))

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: GS - проблемные места?
« Ответ #4 : 21 Сентября 2015, 13:54:09 »
Есть и 2GR-FSE и 2GR-FE, продолжайте искать, рестайлинг без проблем.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: GS - проблемные места?
« Ответ #5 : 21 Сентября 2015, 13:56:02 »
Сколько к нам приезжало - то были только с прямым впрыском. Спасибо буду знать)

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: GS - проблемные места?
« Ответ #6 : 21 Сентября 2015, 20:56:37 »
Ошибка вышла: FE только 3-литровые 3GR-ы и 4.6-литровые 1UR-ы, они бывают только для арабов и все 4.3-литровые 3UZ-ы. Так что из этих соображений надо брать GS300 или GS460 "араба" или любого GS430, но это редкие звери у нас.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2015, 21:12:12 от banzai »
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: GS - проблемные места?
« Ответ #7 : 21 Сентября 2015, 21:11:24 »
прям расстроил ты меня(((( Хорошо что не успел людям позвонить  :cry:

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: GS - проблемные места?
« Ответ #8 : 21 Сентября 2015, 21:13:48 »
прям расстроил ты меня(((( Хорошо что не успел людям позвонить  :cry:
Уже купить собрался? Я бы взял GS430, что 16-ый, что 19-ый кузов - двигатель бомба, хотя предшественник 4-литровый 1UZ - ещё лучше.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн ДимаГыСы >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 503
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: GS - проблемные места?
« Ответ #9 : 21 Сентября 2015, 21:33:40 »
Юра, не вноси путаницу. Все послерестайлы надежны. Валил у всех 5ый цилиндр до замены воздушного короба. На российском лексус клубе есть статья о слабых местах гс, там все владельцы делились опытом ну и потом модератор состряпал статью. Там все расписано и по движкам и по другим боячкам и про коробку и тд. Гс 46о редкий зверь но улетный аппарат. 350 послерестайл тоже хороший машин и на нем уже решена проблема 5ого цилиндра. Тойота признала этот бок и было сервичное пичьмо о замене воздушного короба на дорестайлах. Наш земляк Саша тут об этом писал.
женат, двое детей.

Оффлайн ДимаГыСы >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 503
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: GS - проблемные места?
« Ответ #10 : 21 Сентября 2015, 21:34:27 »
430ые были только в 5ом и может немного 6ого года. Послерестайлов их нет в природе.
женат, двое детей.

Оффлайн ДимаГыСы >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 503
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: GS - проблемные места?
« Ответ #11 : 21 Сентября 2015, 21:41:46 »
Пс по обоим ссылкам дорестайлы. Лучше брать рестайл с 8ого года, там изначально нормальный воздушный короб стоял на который и порекомендовали поменять потом всем кто до 2008. В общем кури лексус клуб, там все разжевано многократно. Машина - огонь.
женат, двое детей.

Оффлайн ДимаГыСы >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 503
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: GS - проблемные места?
« Ответ #12 : 21 Сентября 2015, 21:47:38 »
Тормоза фиолетовые это по поводу 300ых авд американцев. Там стояла скоба как на камри. На помлерестайлах 350 нормальные 4ехпоршневые адвикс. Проблема в том что найти неуваленый ГС.... это примерно как найти небитый и с маленьким пробегом РХ. Я знаю чудака, который искал в прошлом году, пару месяцев искал по всей стране и безуспешно.
женат, двое детей.

Оффлайн mur777 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: GS - проблемные места?
« Ответ #13 : 21 Сентября 2015, 22:37:57 »
Юра, не вноси путаницу. Все послерестайлы надежны. Валил у всех 5ый цилиндр до замены воздушного короба. На российском лексус клубе есть статья о слабых местах гс, там все владельцы делились опытом ну и потом модератор состряпал статью. Там все расписано и по движкам и по другим боячкам и про коробку и тд. Гс 46о редкий зверь но улетный аппарат. 350 послерестайл тоже хороший машин и на нем уже решена проблема 5ого цилиндра. Тойота признала этот бок и было сервичное пичьмо о замене воздушного короба на дорестайлах. Наш земляк Саша тут об этом писал.
Наверное, я. Да, писал. Езжу на жс 350 2009г рестайл. Первый владелец. Кроме расходников поменял передние колодки(скрипели) и левую фару(сломался привод AFS после ямки) по гарантии. Летает как самолет на бензе из Азербайджана. Пробег 75 тыс до сих пор на родных свечах. Масло только официальный Мотуль. К движку нареканий нет.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2015, 22:59:32 от mur777 »

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: GS - проблемные места?
« Ответ #14 : 21 Сентября 2015, 23:36:45 »
Юра, не вноси путаницу. Все послерестайлы надежны. Валил у всех 5ый цилиндр до замены воздушного короба. На российском лексус клубе есть статья о слабых местах гс, там все владельцы делились опытом ну и потом модератор состряпал статью. Там все расписано и по движкам и по другим боячкам и про коробку и тд. Гс 46о редкий зверь но улетный аппарат. 350 послерестайл тоже хороший машин и на нем уже решена проблема 5ого цилиндра. Тойота признала этот бок и было сервичное пичьмо о замене воздушного короба на дорестайлах. Наш земляк Саша тут об этом писал.
Так человек за впрыск сказал и я о нём копнул как смог.
430ые были только в 5ом и может немного 6ого года. Послерестайлов их нет в природе.
Это знаю.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн ДимаГыСы >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 503
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: GS - проблемные места?
« Ответ #15 : 22 Сентября 2015, 07:22:59 »
Так что из этих соображений надо брать GS300 или GS460 "араба"

Какой араб - 460 официалы были. 460 очень мало продавалось, они официальные стоили "мама не горюй", но там и движок беспроблемный и коробка другая. Таких машин даже в России всегда несколько единиц продавалось. Думаю, их в Украине не более 2ух десятков продалось. Найти на вторичке - фантастика.
женат, двое детей.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: GS - проблемные места?
« Ответ #16 : 22 Сентября 2015, 18:53:58 »
Какой араб - 460 официалы были. 460 очень мало продавалось, они официальные стоили "мама не горюй", но там и движок беспроблемный и коробка другая. Таких машин даже в России всегда несколько единиц продавалось. Думаю, их в Украине не более 2ух десятков продалось. Найти на вторичке - фантастика.
"Арабы" - 1UR-FE, а "европейцы" - 1UR-FSE, это я про впрыск писал.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Small >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: GS - проблемные места?
« Ответ #17 : 22 Сентября 2015, 22:30:16 »
Как я понимаю, если мне память не изменяет. в 2007/2008 годах продавались европейци и америкосы в Украине.
300 - тые были на европу и заднеприводщные, а вот на америку 3,5 были полноприводные и с 6-ступенчетым автоматом.
в 2008 был рейсталинг, добавили повоторник в зеркалах, сменили дизайн дисков, в салоне хром добавили, это из внешних изминений :)
Toyota RAV4 2007 Европа, 2,4 АКП.

Оффлайн CMEX >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: GS - проблемные места?
« Ответ #18 : 09 Октября 2015, 17:49:16 »
Проблема 5-го цилиндра не так страшна на 350-м. На том же лексус клубе пришли к выводу, что если при покупке компрессия в норме, то дальше просто нужно следить за машиной: мыть радиатор периодически, своевременно менять антифриз.
К слабым местам еще относится рулевая рейка - она электрическая и ремонту не подлежит. По-моему на машинах до 2009 была даже сервисная компания по ее замене. Был там какой-то глюк.
Еще АКП может глючить. Если в ней не меняли масло (а дилер заявлял, что масло там на весь срок службы) да еще и делали всех со светофоров, то нужно быть готовым, что коробка переходит в аварийный режим и выше 3-й передачи не переключается. Итог - как минимум замена соленоидов.