ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => МОДЕЛЬНЫЙ РЯД => Тема начата: naslund от 21 Мая 2007, 14:43:01
-
Уважаемые коллеги по владению Тойотами...
После посещения Автомотив Шоу пытаюсь ответить себе на вопрос... Что же всё таки понравилось больше? Зачем было разделять бренд?
Увидел две абсолютно разные машины... Как-то так сложилось, что седаны мягко говоря не люблю... Но по сравнению с Орисом Королла понравилась больше... Как-то она приземленнее, что-ли.. Не такая футуристичная.. Хотелось бы узнать и Ваше мнение на этот счёт..
-
Уважаемые коллеги по владению Тойотами...
После посещения Автомотив Шоу пытаюсь ответить себе на вопрос... Что же всё таки понравилось больше? Зачем было разделять бренд?
Увидел две абсолютно разные машины... Как-то так сложилось, что седаны мягко говоря не люблю... Но по сравнению с Орисом Королла понравилась больше... Как-то она приземленнее, что-ли.. Не такая футуристичная.. Хотелось бы узнать и Ваше мнение на этот счёт..
Знаешь, как обладатель Короллы хеч (2005 г.в.) я с нетерпением поехал тестить новый Аурис. Так как тоже, как и ты, не очень люблю седаны.
Откровенно говоря - Аурис меня разочаровал. Хотел большего. Ожидал другого. Не понравились, очень сильно, следующие моменты:
1). Пластик отделки салона. Выглядит очень дешево, на ощупь - таже картина.
2). Расположение кнопок управления задними стеклоподъемниками - для того, чтобы добраться до этих кнопок необходимо засовывать руку за спину. Очень неудобно. Разве так сложно продумать эргономику для такой уважаемой компании...
3). Полка заднего багажника, а точнее материал из которого это все зделано. На вид - переплавили "отходы" и слепили некую полочку.
4). На переднем бампере есть пластиковая заглушка для крючка (буксировка авто). Так вот, эта штуковина постоянно вываливается :) Мелочь, деталь, которая реально очень сильно портит впечатления о уважаемом бренде.
Некий вывод, из всего этого - предыдущая Королла хеч намного интереснее нового Аурис. Понятно, что движок у нового авто поинтереснее - но мы еще не знаем что будет дальше. Подождем. Посмотрим.
Касательно новой Короллы. Машина зачетная. Очень понравилась.
Зачем разделать брэнды? Все очень просто.
Королла - это легендарная модель. Некий флагман-брэнд у производителя. Убивать его никто не собирается, и собственно, решили его развивать дальше. Убрали хеч для того, чтобы охватить новую аудиторию, отвоевать кусок "пирога" у конкурентов, методом выведения новой модели. Из открытых источников понятно, что модель (Аурис) нацеливается на более молодежную аудиторию, которая ценит надежность и компактность. Новая же королла - для тех, кто ценит прежде всего надежность и желает получить нечтно большее, нежели от обычного седана.
Мое мнение - Королла, как брэнд, стала что-ли больше специализированной (только седан), а Аурис - нечто новое для молодой аудитории. Таким образом, Тойота, с помощью Короллы - сохраняет свою долю рынка в этом сегменте, а с помощью Аурис - потенциально должна "взять" новых потребителей.
Другое дело наш рынок. Что это за цены. Почем так дорого :(
-
Тому що гладіолус :lol:
ИМХО, если Короффка хетч 2006 "унисекс", то Аурис 100% женский автомобильчик (а не молодежный).
-
Аналогично не люблю седаны и честно говоря очень огорчился что теперь у королки нет своего хетча, также как в свое время огорчился тем что в моделе королки убрали лифтбек (в прошлом обладатель королы лифтбека). Ну не понимаю я седан! :!:
Не знаю на какую аудиторию нацелен Аурис, но я если бы я покупал машину в классе королы то я бы теперь крепко теперь задумался над этой моделью, и боюсь в моем бы лице они потеряли бы потенциального покупателя...
-
Хотя Аурис трёхдверка со стенда понравился, вот что большие колёса и небольшой аэродинамический обвес делают с машинами :)
-
Подбирал авто в течении месяца, среди конкурентов не нашел ничего достойного кроме CIVIC, но ее ждать 8-10 месяцев, металлолом вроде шевроле,шкода,деу, не рассматривался в принципе,были сомнения по поводу новой элантры седан, но вопрос опять же по наличию(ждать 2-3 месяца и менеджеры тупые как пробки внятно ничего сказать не могут.Купил AUIRIS 2 дня назад, комплектация LUNA хочу высказать свое мнение по данному вопросу:
1). Пластик отделки салона. Выглядит очень дешево, на ощупь - таже картина. - а в королле седан пластик выглядит дороже???? и по какому критерию Вы определяете дороговизну пластика?
2). Расположение кнопок управления задними стеклоподъемниками - для того, чтобы добраться до этих кнопок необходимо засовывать руку за спину. Очень неудобно. Разве так сложно продумать эргономику для такой уважаемой компании... - абсолютно не принципиально
3). Полка заднего багажника, а точнее материал из которого это все зделано. На вид - переплавили "отходы" и слепили некую полочку. - по поводу отделки подробно общался с менеджером, который показал на седане такие бока: 1-пластик на задней стойке не отполирован и торчат усики как отрезали ножом и забыли, 2-крышка багажника- уплотнитель в районе замка вырезан косоруким идиотом.
4). На переднем бампере есть пластиковая заглушка для крючка (буксировка авто). Так вот, эта штуковина постоянно вываливается Мелочь, деталь, которая реально очень сильно портит впечатления о уважаемом бренде. - ничего не вываливается.
А вообще седан как в названии статьи "Хочу быть камри" очень оправдывает этот тезис- хочу быть круче но за мало денег, а такого к сожалению не бывает...
с ув. Дмитрий :D
-
Тому що гладіолус :lol:
ИМХО, если Короффка хетч 2006 "унисекс", то Аурис 100% женский автомобильчик (а не молодежный).
Ну, это как сказать :)
Маркетинг ТМС говорит другое :)
-
Подбирал авто в течении месяца, среди конкурентов не нашел ничего достойного кроме CIVIC, но ее ждать 8-10 месяцев, металлолом вроде шевроле,шкода,деу, не рассматривался в принципе,были сомнения по поводу новой элантры седан, но вопрос опять же по наличию(ждать 2-3 месяца и менеджеры тупые как пробки внятно ничего сказать не могут.Купил AUIRIS 2 дня назад, комплектация LUNA хочу высказать свое мнение по данному вопросу:
1). Пластик отделки салона. Выглядит очень дешево, на ощупь - таже картина. - а в королле седан пластик выглядит дороже???? и по какому критерию Вы определяете дороговизну пластика?
2). Расположение кнопок управления задними стеклоподъемниками - для того, чтобы добраться до этих кнопок необходимо засовывать руку за спину. Очень неудобно. Разве так сложно продумать эргономику для такой уважаемой компании... - абсолютно не принципиально
3). Полка заднего багажника, а точнее материал из которого это все зделано. На вид - переплавили "отходы" и слепили некую полочку. - по поводу отделки подробно общался с менеджером, который показал на седане такие бока: 1-пластик на задней стойке не отполирован и торчат усики как отрезали ножом и забыли, 2-крышка багажника- уплотнитель в районе замка вырезан косоруким идиотом.
4). На переднем бампере есть пластиковая заглушка для крючка (буксировка авто). Так вот, эта штуковина постоянно вываливается Мелочь, деталь, которая реально очень сильно портит впечатления о уважаемом бренде. - ничего не вываливается.
А вообще седан как в названии статьи "Хочу быть камри" очень оправдывает этот тезис- хочу быть круче но за мало денег, а такого к сожалению не бывает...
с ув. Дмитрий :D
1). Относительно качества пластика. В предыдщей Королле он намного лучше. Это факт. На ощупь, вид и целостное восприятие. Это не только мое ИМХО, а и менеджеров автосалана.
2). Кнопки можно было переместить в более "удобное" место. Это же просто. Часть хорошего восприятия авто - его детали. Разве не так?
Относительно вышеуказанных "недостатков" - они есть и в Аурисе и в Королле.
Дмитрий, я ни в коей мере не хочу "опустить" новоую модель Тойоты, а просто привожу примеры, которые можно было доработать. Ведь, они такие простые.
-
тема называлась аурис против короллы
Относительно вышеуказанных "недостатков" - они есть и в Аурисе и в Королле. Те недостатки о которых написал я в аурисе к великой радости нет, кста моя тоже черная :D
-
Ну, это как сказать :)
Маркетинг ТМС говорит другое :)
А мне вот, например, тогда не понятно, почему в любой комплектации Короллы есть механика, а в Аурисе только в Терре... Или иолодёжь во всём мире разучилась передачи переключать? ;)
-
А мне вот, например, тогда не понятно, почему в любой комплектации Короллы есть механика, а в Аурисе только в Терре... Или иолодёжь во всём мире разучилась передачи переключать? ;)
У меня один знакомый, уже американец, рассказывал как в Нью-Йорке малолетки не смогли угнать машину, потому что она была на механике :?
-
У меня один знакомый, уже американец, рассказывал как в Нью-Йорке малолетки не смогли угнать машину, потому что она была на механике :?
ЭТА5!!!!!!!!!!!! ПАЦТАЛОМ!!!!!!!!
Задорнова надо туда на эту тему!!!!!!!
-
ЭТА5!!!!!!!!!!!! ПАЦТАЛОМ!!!!!!!!
Задорнова надо туда на эту тему!!!!!!!
:lol: :lol: :lol:
-
Я тестировал и Короллу и Аурис, так вот (ИМХО) пластик качественнее в Аурисе (за исключением пластика возле лобового стекла, но там главное, чтоб не бликовал и был прочным), а твердый пластик не значит дешевый или не качественный. Салон в Аурисе больше в длинну на 10см, в высоту на 5 см, а визуально вообще кажется , что садишся в Авенсис, только посадка-высадка удобнее, а вот в Королле сзади тесновато. и садится в нее не очень удобно, особенно сзади. Сиденья в Аурисе гораздо!!! удобнее (боковая поддержка и профиль), тот кто сравнивал подтвердит, дизайн интерьера, как по мне тоже, намного интереснее. Что касается экстерьера, то Аурис впереди очень даже неплох, сзади... так себе, не мешало бы бампер пониже опустить, но зато никакой бардюр не зацепишь. Очень импонирует, что машина маленькая снаружи и большая внутри, хотя еслибы багажник на 10-20 см. больше в длинну был, вообще цены бы не было. Что касается Короллы, ну меня, так вообще не впечатлила, на картинке вроде не плохо, а в живую СУШЕНАЯ Камри. Но многим действительно нравится и в городе их уже очень много, ну нравится нашим людям "солидные" машины (как Камри, хоть и сушеная) еще американцы такие-же.А для того, чтобы сказать, что салон Ауриса и Королы дешевый, посидите в Ниссан-Ноут, Кашкай, Рено-Сценик, Меган, Пежо и т.п., все вопросы отпадут. Кстати посидел в Сивике, тоже ни экстерьер ни интерьер особо не впечатлили (звонили из салона предлагали в августе забрать) и очень уж он низкий, хотя двигатель и 5 ст.Автомат очень неплохи (хотя слышал, что очень капризные к бензину и коробки иногда ломаются, но от этого никто не застрахован). Сивик-хетч, даже смотреть не стал,вот где либо женская, либо понтовая машина, вся в стеклышках и блестках а цена..... Исходя из вышеизложенного, взял Аурис Luna. В начале заказал Короллу, но потом когда появились Аурисы посидел, проехался и он мне больше понравился. Пока не жалею, хотя в дождь заднее стекло после седана напрягает тем, что нужно дворник включать. ИМХО конкурент у Короллы(Ауриса) сейчас только Сивик, хотя машины разные в принципе.
-
тема называлась аурис против короллы
Относительно вышеуказанных "недостатков" - они есть и в Аурисе и в Королле. Те недостатки о которых написал я в аурисе к великой радости нет, кста моя тоже черная :D
Поздравляю, если нет :)
-
а я вот хочу узнать у владельцев новой королы, что это за трансмиссия такая - ММТ?? Это автомат, или не совсем?? Прочитал статью с тест драйва, но чето мало что понял.. Передачи переключать всеравно надо???
-
Не, можно всё равно переключать (но сцепление выжимать не надо), а можно и вообще как на автомате.
-
Не, можно всё равно переключать (но сцепление выжимать не надо), а можно и вообще как на автомате.
а чем обычный автомат отличается от ММТ???
-
Всем. Единственное сходство - что обе могут работать автоматически.
ММТ - это "обычная" механическая коробка, которой управляет робот. То есть электродвигатель выжимает сцепление, другой электродвигатель "переключает ручку" и т. д.
В АКПП используется вообще другой принцип - там есть гидротрансформатор и пр., подробнее, например, тут http://enc.drom.ru/2994/
-
а если простыми словами, какая из КПП тормозит больше АКПП или ММТ?? и какая из них более практична и удобней??
-
Тормозит, причем очень ощутимо именно ММТ, в основном на низких передачах. Сравнивал. Езжу на АКПП, недавно катался на ММТ Ауриса - после автомата плевался очень долго. Привыкнуть конечно можно, особенно если после ручной коробки пересаживаешься на ММТ, но после автомата, ИМХО, изврат.
ЗЫ Не претендую на истину в последней инстанции, это все личные ощущения ;)
-
Удобнее, наверно, всё-таки автомат. ММТ хороша тем, что при автоматической работе имеет более простую и надежную конструкцию и позволяет также работать в ручном режиме.
-
Езжу я на механике, так что посмотрим, как оно будет! Хочется, чтобы было как в рекламе:"...їздити-одне задоволення"... **snoozer_01**
-
Удобнее, наверно, всё-таки автомат. ММТ хороша тем, что при автоматической работе имеет более простую и надежную конструкцию и позволяет также работать в ручном режиме.
По надежности - спорный вопрос. Слышал, что на опелях подобная коробка летит часто... Детали + работа - очень дорого.
Экономичность - да, а вот надежность - поживем и посмотрим. Правда, и обычный автомат можно убить :)
-
Итак, только что вернулся с тест-драйва новой КороллЫ!
В целом машина мне очень понравилась(вообще это большая редкость!) Нареканий на КПП (ММТ) у меня не вызвала. Как уже кто то писал "к ней привыкаешь, и воалллля". Принцип довольно прост: если хочешь, педаль газа можешь все время держать в удобном для тебя положении(как на обычном автомате). Но желательно, когда двигатель достигает определенных оборотов, немножко отпустить газ, робот переключает передачу, и обратно нажимаешь газ(как на механике, только педали сцепления нету)!
За время, которое я ехал в режиме "Е"(это типа "D", на обычном автомате), машина вела себя хорошо, плавно ускорялась(робот всетаки) и отлично держала дорогу(скорость 160-170).
На обратном пути ехал в режиме(забыл как буква называется, вообщем сам переключал передачи лепестками), и что я почувствовал: авто начало ускорятся с приличной скоростью!! уже на скорости 170 мне моргал Транспортер, я вдавил газ еще чуток, и уже на скорости 185-190 за собой уже никого не наблюдал!
Еще раз отмечу, машина в ручном режиме совсем по-другому ездит, что не может не радовать!! При скорости 190 машина отлично держала дорогу, а в салоне этой скорости почти не ощущалось
Не могу также оставить без внимания то, как машина открывается и заводится. Просто подходишь с брелком к машине, и открываешь дверь(не нажимая никаких кнопок и т.п.)! Заводится она почти также - просто нажимаешь на кнопку, и все!!!!
Мне эти вещи тоже очень понравились, т.к. необычные.
Единственный минус, так это цена! Та машина, на которой езил я, была с полным фаршем, и цена на нее примерно 29-30К(еще раз повторюсь - полный фарш)
Но ведь можна взять комплектацию по-проще....
_________________
-
Существенная разница между ммт и аккп только в расходе мой аурис в среднем расходует 7,5литров с ммт, а конкуренты c акпп +1,5-2,5 литра в городе. После тестов у авто с ммт такой же расход как у механических коробок. По поводу надежности- посмотрим у меня пробег 7500тыс. пока никаких нареканий. TOYOTA FOREVER!
-
Катаюсь на королле уже 2 недели. ММТ это конечно не автомат, но привыкаешь очень быстро! Динамика очень радует, а задержки при переключении есть только если ездить бестолково (тупо давить на "вонючку") Расход при очень динамичной езде 8 л... Против ауриса у меня есть несколько весомых аргументов: торпедо смотрится качесвенно и дорого... но стоит к нему прикоснуться и все впечатления развеиваются (это пластик)... У короллы же торпедо выполнено из дорогого, мягенького и на вид и на очупь материалла... Второй аргумет - консоль ауриса. Дизайн очень красивый и смелый. Тойота сделала её такой именно для того чтобы сократить расстояние от руля до коробки. НО поскольку к ММТ обращаешься гораздо реже чем к механической ручке (а механика у официалов есть только в самой бедной комплектации), я считаю эту консоль пустой тратой места между водителем и :lol: сидящей рядом девушкой (а аурис считается молодежным автомобилем, хотя это весьма размытое мнение). Двери У ауриса изнутри, мягко говоря, не сочитаются с этой красивенной консолью. Плюсы ауриса - двухзонный климат контроль. минусы короллы - НЕТУ ггг :lol: она стоит немного доГоже . В обеих машинках сзади ровный пол - радует. Аурис вообще смотрится как семейный автомобиль, в то время как королла более представительна благодаря своему сходству с кемри. Но каждый выбирает для себя именно то что ему больше подходит, что ближе к нему по нутру и что больше нравится...
Все вышесказанное - И М Х О.
-
:lol: еще забыл сказать что у ауриса на 100 литров меньше богажниг ))
-
торпедо смотрится качесвенно и дорого... но стоит к нему прикоснуться и все впечатления развеиваются (это пластик)... У короллы же торпедо выполнено из дорогого, мягенького и на вид и на очупь материалла... - просто по вашему получается, что пластик в королле называется дорогим, мягеньким и на вид и на очупь материалла...- ха-ха-ха
-Второй аргумет - консоль ауриса. Дизайн очень красивый и смелый. Тойота сделала её такой именно для того чтобы сократить расстояние от руля до коробки. НО поскольку к ММТ обращаешься гораздо реже чем к механической ручке -абсолютно не согласен ,расстояние приблизительно одинаково практически на всех авто, я в общем то и остановил выбор на этом авто из за этой консоли, удовольствия море и ни у кого другого такой консоли :wink: нет
-
еще забыл сказать что у ауриса на 100 литров меньше богажниг ))-а если сидения разложить???,где окажется королла???
-
еще забыл сказать что у ауриса на 100 литров меньше богажниг ))-а если сидения разложить???,где окажется королла???
У короллы тоже сидения складываются.... так что не надо тут...
-
И вообще я не собирался спорить, просто высказал свое мнение. И могу потыкать пальцем на факты. А если желаете спорить - давайте. :roll:
-
хотел сказать , что у хетчей практически всегда багажное отделение на порядок больше , а вы написали об огромнейшем багажнике в королле... а в общем пускай она у вас ездит и не ломается :wink:
-
хотел сказать , что у хетчей практически всегда багажное отделение на порядок больше , а вы написали об огромнейшем багажнике в королле... а в общем пускай она у вас ездит и не ломается :wink:
В моей Королле багажник побольше, чем в Аурисе, по крайней мере визуально он глубже, просто что в хэтчбеке можно полку убрать, но это не сильно поможет... :?
-
хотел сказать , что у хетчей практически всегда багажное отделение на порядок больше , а вы написали об огромнейшем багажнике в королле... а в общем пускай она у вас ездит и не ломается :wink:
:lol: Ну я не писал что он огромнейший, я сказал что он на 100 литров больше... Просто как часто вы будете ездить со сложенными задними сидухами? Думаю крайне редко, а вот полезный обьем без сложенных сидух более весомый плюс...
-
если честно не складывая сидения кроме сумки с ноутбуком не возил больше ничего, но зато когда нужно было перевезти шкаф "НЕБОЛЬШОЙ" все получилось, и, я уверен, что королла с этим заданием бы не справилась, поскольку имея опыт эксплуатации седанов сложенные сидения в седане позволяют перевозить только малообъемные грузы типа лыж,,,
а вот "полезный обьем" это когда учитывается полный объем помещаемого груза.
-
В седане (да и в любом другом кузове) можно снять заднее сидение на котором сидишь. После этого откинуть спинки. Объем увеличится :). Ну а подпопник оставить дома или на переднее сидение положить :D
-
))) для холодильников, шкафов, стройматериаллов и прочих габаритных вещей есть ВВ транспортер, который я могу взять у отца в любой момент )) Но Ваш аргумент серьезный. :D
-
Тоже тестил Аурис с ММТ. Често говоря, возьму механику. Я как чайник тупо давил на газ и езда напоминала какую-то раскачку:) Может и хорошая штука и расход вроде должен быть меньше, но что-то как-то стрёмно, а вдруг сломаеться? Только эвакуатором забирать...
Да и менеджер посоветовал, сказал берите лучше механику. Опять же 1000$ економии.
Подкоплю деньжат обязательно Аурис возьму, до этого хотел Гольф, но передумал. Салон больше, посадка удобнее, коплектация лучше(Луна), а движок вообще ракета какая-то.
-
Мне очень нравится в Аурисе то что он ни на что не похож толком,дизайн свежий так сказать :D :arrow: резвый он,на механике ракета :arrow: Королка новая тоже хорошая,но...Аурис)
-
Мне очень нравится в Аурисе то что он ни на что не похож толком,дизайн свежий так сказать :D :arrow: резвый он,на механике ракета :arrow: Королка новая тоже хорошая,но...Аурис)
Дизайн и правда: вроде и знакомый, а вроде и новизна какая-то, в общем, класное соотношение классики и модерна. А ещё мне понравилось, что двигатель практически не слышно, хорошо тормозит и руль пушинка. Иногда на тест-драйве складывалось впечатление что я за компом сижу и гоняю очередной автосимулятор :D :D :D
А есть кто на механике ездит, какие отзывы и впечатления?
-
У меня механика,доволен шо пипец!)Коробка кородхкоходная достаточно,хотя и передачки не особо длинные,зато стрелять по ним одно удовльствие)Если не выпадать из зоны 4000 оборотов,то многие могут потосять в с тороне и нервно покурить беламорчик)(ктсти оцениваю я её как просто городской 1.6,так что чтобы не было потом что он овощь и все дела :D )А по дизайну сначала конечно с Ярисом путал,а елси присмотрется то больше на Авенсиси похож)
-
действительно машинка очень живенькая
-
И асфаль хорошо очень держит)
-
По надежности - спорный вопрос. Слышал, что на опелях подобная коробка летит часто... Детали + работа - очень дорого.
Экономичность - да, а вот надежность - поживем и посмотрим. Правда, и обычный автомат можно убить :)
Лучше механики нет ничего, если лихо ездить - только механика, автомат для пенсионеров и для VIP auto
-
Да ну брось и на автомате можно чудеса тварить, особенно робатизированый как на новых Тойотах.
-
Да ну брось и на автомате можно чудеса тварить, особенно робатизированый как на новых Тойотах.
ну какие чудеса на автомате :?: Где есть спорт на автомате? А ну попробуй на автомате подтыкнуть с 4й на 2ю он тебе после того как потупит сразу перекинет обратно на повышеную.... и не хватило крутящего момента на колесах, и как следствие, невписался.... :cry:
-
ну какие чудеса на автомате :?: Где есть спорт на автомате? А ну попробуй на автомате подтыкнуть с 4й на 2ю он тебе после того как потупит сразу перекинет обратно на повышеную.... и не хватило крутящего момента на колесах, и как следствие, невписался.... :cry:
)))) Просто смешно читать ))) для этого же есть режим "М". я часто на нем ганяю... Могу ехать на 3-й передаче держать обороты на 4000, а потом трошки газу и такое впечатление что под капотом 1,8т...Спорт! Так что робот нормальная штука! та же механика, только педали нет...
-
)))) Просто смешно читать ))) для этого же есть режим "М". я часто на нем ганяю... Могу ехать на 3-й передаче держать обороты на 4000, а потом трошки газу и такое впечатление что под капотом 1,8т...Спорт! Так что робот нормальная штука! та же механика, только педали нет...
Вот как-то давай выедем я на своей механике 1,6 а ты на своем автомате 1,6 нажимай, что хочешь.... Посмотрим на результат. У тебя будет фора 100%
-
)))) Просто смешно читать ))) для этого же есть режим "М". я часто на нем ганяю... Могу ехать на 3-й передаче держать обороты на 4000, а потом трошки газу и такое впечатление что под капотом 1,8т...Спорт! Так что робот нормальная штука! та же механика, только педали нет...
Поддерживаю полностью, а поповоду погоняться я тебе если и проиграю, то на 1 секунду, а то и вовсе порву.
-
Поддерживаю полностью, а поповоду погоняться я тебе если и проиграю, то на 1 секунду, а то и вовсе порву.
А 1 секунда это не проигрыш? главное кто первый....
-
Я согласен.
-
"Вот как-то давай выедем я на своей механике 1,6 а ты на своем автомате 1,6 нажимай, что хочешь.... Посмотрим на результат. У тебя будет фора 100%"
то booster78_78 вызов принял!!!, где? когда? :lol:
-
Купил себе Аурис в базовой комплектации. Смотрел много машин, остановился на тойоте по многим причинам. Для ответа на вопрос заданый в названии темы отвечу так- Нравиться королла- берите пожалуйста. А мне очень понравился аурис. Так понравился что пришлось подключать связи чтоб взять за 2 дня. Очередб была от 2 до 4 месяцев. А короллы были свободно.
На тестах поездил и на королле, скажу так - мне не очень понравилась. Динамика, мягкость хода и размеры мне не подходят. Я хотел городской автомобиль незаурядной внешности и хорошего качества- и это Аурис. Движок класс, тока на счёт расхода - у меня около 10 литров. Правдв медленно ездить я просто не умею, наверно потому и расход такой.
Из минусов что всплыли- стучит крышка багажника, записался по гарантии на устранение. Знаю информацию что тойота имеет комплекты шумоизоляции для аурисов, и по гарантии устраняет. 29 числа должен поехать сделать.
2 минус что познал- очень низкий перед. Бампер уже обновил, но немного и я не растраиваюсь.
Из плюсов- дизайн снаружи супер , а внутри ещё лучше. Космический корабль. Завистливые взгляды ловлю каждый день. Очень нравиться. Ещё плюс это двигатель- очень тяговит, и когда едешь 140 нажимаешь пидаль газа и машинка ускоряеться. Тока двигатель шумит и всё. Просто класс.
Ещё плюс- просторный салон. Ну очень много места. Не могу достать то что лежит на заднем сидении с переднего. А рост и руки у меня немаленькие.
Плюсов очень много, устану писать. Будут интересны отзывы пишите -отвечу.
-
Хотелось бы услышать отзывы владельцев ауриса. Кто скока отездил, какие впечатления, какие проблемы? Пишите. Можно в отдельную ветку ауриса.
-
booster78_78
Зачем спорить. Главное каждый ездит на чём ему нравиться. Нам с тобой механика. Я попробовал ммт и остался недоволен. Другому понравилось. Какая разница. Хотя поганяться это классно. Будете ездить -напишите, приеду посмотреть.......
-
s_bergamotomХоти........правильно делаешь. .....Машинка-чудо. Советую поехать на тест драйв.
-
Купил себе Аурис в базовой комплектации. Смотрел много машин, остановился на тойоте по многим причинам. Для ответа на вопрос заданый в названии темы отвечу так- Нравиться королла- берите пожалуйста. А мне очень понравился аурис. Так понравился что пришлось подключать связи чтоб взять за 2 дня. Очередб была от 2 до 4 месяцев. А короллы были свободно.
На тестах поездил и на королле, скажу так - мне не очень понравилась. Динамика, мягкость хода и размеры мне не подходят. Я хотел городской автомобиль незаурядной внешности и хорошего качества- и это Аурис. Движок класс, тока на счёт расхода - у меня около 10 литров. Правдв медленно ездить я просто не умею, наверно потому и расход такой.
Из минусов что всплыли- стучит крышка багажника, записался по гарантии на устранение. Знаю информацию что тойота имеет комплекты шумоизоляции для аурисов, и по гарантии устраняет. 29 числа должен поехать сделать.
2 минус что познал- очень низкий перед. Бампер уже обновил, но немного и я не растраиваюсь.
Из плюсов- дизайн снаружи супер , а внутри ещё лучше. Космический корабль. Завистливые взгляды ловлю каждый день. Очень нравиться. Ещё плюс это двигатель- очень тяговит, и когда едешь 140 нажимаешь пидаль газа и машинка ускоряеться. Тока двигатель шумит и всё. Просто класс.
Ещё плюс- просторный салон. Ну очень много места. Не могу достать то что лежит на заднем сидении с переднего. А рост и руки у меня немаленькие.
Плюсов очень много, устану писать. Будут интересны отзывы пишите -отвечу.
А противотуманки есть и базе? И сколько базовая стоит?
-
Поеду на тест покатаюсь на Аурисе.
-
Sunflower.UA
противотумонок нет.База стоит 16800 евро плюс за металик по моему 450 евро.
http://toyota-ua.com/rus/toyota_auris.php
-
противотуманки у ОД на Аурис стоят 420 у.е.,ну или чо то в этом роде я узнавал,буду ставить)тонировка 170,ещё чо то узнавал,но цены не помню
-
Аурис и королла подешевели! 24 000 долларов в базе МТ без металлика!
-
Вопрос к владельцам обеих машин.
А что такое информационный дисплей!?
Это не компьютер? И что он тогда показывает?
Температуру за окном хотя бы показывает?
-
дисплей показывает:
1. темп. за бортом
2.дата-время
3.время в пути
4.остаток километража
5.мгновенный расход
6.средний расход
-
Господа, а не поделитесь, где можно получить информацию по Аурисам у неофициалов? Порядок цен, комплектации... Если ссылки есть, буду премного благодарен :)
-
Приглядываюсь к аурису- оч. мне нравится. Но пока выбираю между аурисом и гольфом-5. Сегодня была на тест- драйве ауриса. Супер!!!!!!! :lol: Машинка- бомба! Мне понравилось ВСЕ! Хотя немного напрягает шум, но может я отзывов начиталась и поэтому акцентировала на этом внимание. А в целом- хочу ездить на ней всегда!!! :D
-
Езжу на Аурисе уже 6 месяцев, всем довольна, машина гораздо тише чем Мазда, салон просторный, единственный недостаток который меня пугал...ММТ под гору катится назад если резкий уклон, но со временем к этому привыкла :lol: ...расход действительно небольшой)) первое ТО было и оно бесплатное в отличии от Мазды))....сервис на Тойоте вообще радует))
-
Вопрос к Мурке: что значит катится назад??? Нажимая на тормоз???
-
Вопрос к Мурке: что значит катится назад??? Нажимая на тормоз???
....ММТ если отпустить тормоз под горку катится вниз, а автомат вверх))
-
МУРКА
))))))))))
....что то не так?
-
....ММТ если отпустить тормоз под горку катится вниз, а автомат вверх))
не факт.
зависит от улона горки, от наличия антиотката и проч.
-
Думаю приобретать Auris. Пусть он и находится в несколько более высокой ценовой категории, чем я себе изначально допускал. Поначалу выбирал из Шкода Фабия Нью, Шевроле Лачетти с Нивой, также просматривались и КИА Сид, Опель Астра Х с Корсой, Дайхацу Материя, Сузуки Свифт, Ниссан Ноте.
Шкода и Сузуки отпали из-за своей компактности. Для семьи они мало подходят, все -таки. Дайхацу сюда же.
У Шевроле кроме дизайна мне, по сути, больше ничего и не понравилось, ну а расход топлива ...(здесь я лучше промолчу)
Опеля экстерьером хороши, пришлись по вкусу, но когда дело дошло до интерьера и комплектации, то сразу же от немцев отвернуло. Выполнены они как-то уж очень скудно и топорно. Немцы, адназначна))) Хотя, в общем-то машинки неплохие.
Ниссан, я как-то вообще рассматривал без особого энтузиазма, но как один из вариантов просмотрел.
Самое сильное впечатление произвели Сид с Аурисом. В корейце вообще за рулем себя чувствуешь, как дома, все выполнено аккуратно, со вкусом (надо полагать, что с моим вкусом))) Короче супер! В японце тоже, нужно отметить, комфортно, но дизайн, таки, впечатлил.
В конце концов, обработав некоторое количество материала ( отзывы сидо- и аурисоводов) прихожу к выводу, что лучше заплатить чуть больше, чем потом жалеть.
И да, не заметил вначале, что выбирал исключительно из хэчбеков - уж больно мне этот тип кузова нарвится)))
-
илья игоревич
Вот так же и я думал. Толлько посмотрел на продаваемость б/у авто.
Скажу так- в большенстве доволен, но есть недочёты.Они очень маленькие- но пакостные. Думал я так, думал что сивик 5д лучше, а потом посмотрел его поближе и в аурис второй раз влюбился.
Гольф 5 - как по мне (как бы не обидеть владельцев) не очень.На нём ездил, сузука- это блин, вооще.....за такие деньги такую пургу гонят.....
Сиид- хороший конкурент аурису, не спорю.....токо тойота роднее, безопаснее, уютней и с изюменкой. А сиид- он как все......
Уже больше чем пол года но я не жалею.....
-
t-sport походу не дождусь что то будет продавать...
теперь дилема... аурис или королла ? =) тут читаю... мнения разные... мля чтож лучше О.о
-
GLooMY
Ты определись для чего машине.
Если для семьи- то однозначно королла.
Если для себя любимого, городских поездок- тогда аурис.
Просто в аурисе почти нет багажника. Вот и вся разница....
-
Добый день! Очень рад, что наткнулся на ваш форум и клуб!
Сейчас стоим перед выбором Короллы и Ауриса, комплектация одинаковая, цена устраивает и т.д. Но есть одно "НО" - Аурис турецкой сборки, но, как утверждал сам директор ОД в Одессе - сборка качественная, а вот Королла - японской. Вопрос в следующем стоит ли заморачиваться по этому поводу или не так все страшно?
Заранее благодарен за ответы и советы! :)
-
ДымЪ
Бери короллу!!
-
Andrey Skirocco
Все настолько плохо?
-
ДымЪ
Нет, аурис тоже супер, зачетная машинка! Но мое личное мнение это Королла!!! :)
-
Не спорю, хотя я склонен более к Аурису, но смущает турецкая сборка. Если это не "катастрофа" беру Аурис, но хочется услышать что то по поводу турции:)
-
услышать что то по поводу турции
Красивая страна! :wink:
Народ ездит и не парится!
Купи Авенсис он Англицкий.
Или праворукую япошку,Одесситы тебе организуют токи свисни.
-
По теме - + новая Королла.
-
dem0n
=)
Авенсис не хочу, праворукая пока отпадает:)
А турецкая сборка такая же качественная, как и красота турецких пейзажей?:)
-
dem0n
=)
Авенсис не хочу, праворукая пока отпадает:)
А турецкая сборка такая же качественная, как и красота турецких пейзажей?:)
Собирают под присмотром япошек!
В Германии на заводах Мэрседес работают сплошные Турки.
А Англицкие машины всегда были не лучшего качества.
Ягуар и Бэнтли тоже ломаются.
-
:lol:
-
аурис адназначна ) сам колебался.... аурис внутри просторней... дизаин внутри прикольный очень... мну доволен...мну ездит и радуется )))
-
сегодня впервые сел в Короллу и Аурис
голосую за Короллу (во всяком случае за интерьер, по ходовым качествам не скажу)
в Аурисе интерьер вообще не понравился, особенно "женский ручник" :D
-
После года експлуатации скажу только- машинка за эти деньги просто супер. Не верь никому и бери только её!!!!!!
Только зимой торпеда скрипит. и то немного. Летом тишина и покой. Машинка мягкая, но очень устойчивая в поворотах. Я люблю поганять, так она это позволяет.....
Только аурис если тебе багажник не нужен....
А если картошку возить тогда короллу....
-
... :)
http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/auris_corolla/ (http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/auris_corolla/)
-
Чего-то мне кажется что сравнивать 2 машины с одинаковой начинкой и разным кузовом - неблагодарное дело.
Самое важное принципиальное различие - именно кузов, от сего и пляска: есть куча народу которая однозначно за хетч, но тех кто предпочтет седан, тоже придостаточно. Из этой пары я предпочел седан - не люблю когда в однообъемнике сзади что-то катается по багажнику или например пакеты с продуктами из супермаркета набитые едой то скрипят, то гремят бутылками.
хотя если мы моложе и хотите выглядеть "ярче" - то аурис для Вас, если вы более практичный человек (то вы предпочтете седан).
Все ИМХО - всем удачки.
-
....ММТ если отпустить тормоз под горку катится вниз, а автомат вверх))
не факт.
зависит от улона горки, от наличия антиотката и проч.
У МЕНЯ Т.Ж. АУРИС НА ГОРКЕ КАТИТСЯ НАЗАД,...
... А ЕЩЁ В АУРИСАХ НЕТ В КОРОБКЕ АВТОМАТ(ммт) ПАРКОВКИ ,.. ТОЛЬКО НЕЙТРАЛЬНАЯ... НУ И ЗАД, ПЕРЕД
Хельга, не поверишь - в короллах ММТ тоже парковки нет ...
-
ИМХО - я аурис вообще не понимаю, точнее не понимаю его цены ... она в одном диапазоне с короллой - хотя это ОЧЕНЬ разные машины ... как по мне - аурис чуть выше по классу яриса и цена д. б. соотв. а платить за такую малютку такое бабло - сорри, я пас ...
-
Та не, ну аурис с ярисом сравнивать тоже не правильно - ярис явно ниже на ступеньку, просто линейка моторов ауриса еще не заполнилась, а когда это будет, то уверен будет 1.8 - на 140-150 лашадок, + стекляная панарамная крыша и т.п. прибамбасы и будет ристайлинг легкий, да и уверен качество отделки и материалов подтянут.
Вот тогда разница будет явной - просто аурис появился на свет как бы на скорую руку, чтобы заполнить нишу хетча короллы (я уверен что уровень продаж был достаточно большой - тем более в европе), вот и решили сделать по началу соплатформенника, а потом со временем аккуратно их разделить.
Для интереса можешь посмотреть ярис седан (он официально в украину не поставляется) - и короллу, тогда разница в классе просто явно бросается в глаза.
-
Хотел купить Аурис, а жена Королу.
Вывод - женщины тоже иногда бывают правы.
Корола -зачет :yahoo:
-
corolla CE ))
-
+1 за аурис, для его ширины как раз нормально, что хэтч, королла в седане хуже смотрится - длинная и узкая, хотя каждому свое, под заряд аурис лучше 100%