Автор Тема: Владельцы Corolla City 1.3  (Прочитано 626748 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Владельцы Corolla citi 1.33
« Ответ #150 : 08 Февраля 2011, 16:50:02 »
Garek , fighter1  - вы и впрямь как то неадекватно реагируете на мнение отличное от вашего
слушай, я уважаю твое мнение, мало того оно мне интерестно.

А по рассказам одного из участников он даже давал понюхать выхлопных 1,6 лансеру )))....
Простите, но вы не объективны... Особенно в плане курьерских доставок )
было-было.....но это так, ребячество, а мы ведь уже взрослые  ;)

А якщо серьйозно, то я думаю, що така тенденція розвитку автопрома. Нові VW Golf підуть із моторами 1,2 л. У нас на роботі дівчина давно і успішно ганяє в Одесу на Опелі 1,2 л на 140 км/г. Альфа-Ромео анонсувала нові турбо-двигуни 1,2 л, якими срашенно пишається. Одне слово - тенденція друзі... Літраж зараз вже мало про що говорить.
Тому я звертаю увагу на потужність, момент двигуна та вагу авто. А також на здоровий глузд і принцип розумної достатньості. Цю межу кожен для себе визначає самостійно. Тому я не розумію holywar-и на цю тему.
да примеров тому уже достаточно, возьми тигуан от фольца 1,4 турбодизель, валит так шо шуба заворачивается, моей жены подружка катается и горя не знает. Шевроле круз в штатах 1.4 турбированный. все идут к уменьшению без потери мощности.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2011, 17:12:19 от fighter1 »
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Tariq >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Владельцы Corolla citi 1.33
« Ответ #151 : 08 Февраля 2011, 17:08:38 »
Критика это дело хорошее, но всё дело в том что она одинакова как для 1,6 так для 1,3. особенно если ездите преимущественно по городу, да и на трассе не особо разница заметна. Понятно что сити не стритрейсеровская тачка, но королла вообще как таковая незадумывалась.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Владельцы Corolla citi 1.33
« Ответ #152 : 08 Февраля 2011, 17:17:03 »
Критика это дело хорошее, но всё дело в том что она одинакова как для 1,6 так для 1,3. особенно если ездите преимущественно по городу, да и на трассе не особо разница заметна. Понятно что сити не стритрейсеровская тачка, но королла вообще как таковая незадумывалась.
Реально, ну больше на 300 кубиков, ну быстрее на пару секунд динамика, ну приедут они с точки а в точку б быстрее на 5 минут. Для города машина супер, на трассе, если амбиции не зашкаливают за нормальные показатели тоже все отлично.
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн maus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 572
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Владельцы Corolla citi 1.33
« Ответ #153 : 08 Февраля 2011, 18:24:39 »
З приводу системи "стоп-старт". Телефонував в автосалон. Відповідь продавця: "в Україну авто з такою системою не постачаються".
Хоч двигун 1,33 її має підтримувати. Думаю, справа в прошивках бортового компа.

друзья, просветите меня - а нафиг она нужна? ну глушит она двигло на светофоре и что? так расход 7, а так будет 6. от одного литра легче кому-то? выеди с/на работы/у на пол-часа позже/раньше, тоже самое сэкономишь и еще и нервы сбережешь. зато каждый завод двигла=300км пробега по износу=капиталка в два/три раза ближе=смерть стартера/бендикса ближе. в итоге, с учетом ремонта даже дороже выйдет. я понимаю, что если расход 20, а с ней 12 - тогда игра стоит свеч, а так ... если такие идейные борцы за расход - купите себе гибрид - еще ярче будет.


Alex-pet >>

  • Гость
Re: Владельцы Corolla citi 1.33
« Ответ #154 : 08 Февраля 2011, 18:45:19 »
maus , В автомобилях с системой старт-стоп используются совсем другие стартеры, генераторы и аккумуляторы, ресурс которых гораздо больше стандартных. Заводка автомобиля занимает всего 0,4 сек и практически бесшумно. На мкпп двигатель заводится при нажатии педали сцепления и пока включаешь передачу, мотор уже работает. По разным подсчётам в городских условиях время работы двигателя "в холостую" от 15 до 30%.

Оффлайн maus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 572
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Владельцы Corolla citi 1.33
« Ответ #155 : 08 Февраля 2011, 18:57:33 »
где ж это ты так ездишь, что 30% времени стоишь? я каждый день тянусь часто и долго, но чтобы стоять 30% - это фантастика.


Оффлайн Denya >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 408
  • Пол: Мужской
    • Инновационное решение в области ИТ Безопасности
  • Регион: Киевский
Re: Владельцы Corolla citi 1.33
« Ответ #156 : 08 Февраля 2011, 19:59:45 »
я где-то читал, что расход топлива значительно увеличивается при постоянной заводке автомобиля . что на Королле чуть ли не 100 мл на одну заводку. и постоять десять мин выходит дешевле, чем заглушить и завести авто.

Alex-pet,
раскрою тебе одну тайну, как человек связанный с маркетингом: любая новая приблуда для чего хочешь призвана побольше выкачивать денег, а никак их не экономить.
в данных автопроизводителей я бы засомневался, потому что они на дают формулу расчета, по которой они получили такие цифры.
я уверен, что подсчитали они все "стоячие" моменты, начиная от того когда завелся авто и стоит на прогреве, и заканчивая остановкой в конечном пункте, когда водитель отстегивается и т.п. И сюда же входят, те несчастные 2-5 сек остановки, когда тянешься в пробке.

но согласись, они ж тебе ее продают для экономии на светофорах. Попробуй заикнуться, что оплатишь им приблуду через месяц, когда удостоверишься, что она сэкономила тебе 20% топлива. Думаю пошлют они тебя ....
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2011, 07:42:03 от sanset »

Alex-pet >>

  • Гость
Re: Владельцы Corolla citi 1.33
« Ответ #157 : 08 Февраля 2011, 20:13:13 »
Denya, с маркетингом я тоже связан, поэтому всё отлично понимаю. Если включить здравый смысл, то можно просто спросить владельцев авто с системами так называемого микрогибрида (система старт-стоп), её в серию устанавливают уже многие производители (Mercedes, bmw, vw и т.д.). В данном случае за эту опцию денег не требуют, она в базе с двигателем 1.33 в некоторых странах.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2011, 07:42:44 от sanset »

Оффлайн volodya327 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Владельцы Corolla citi 1.33
« Ответ #158 : 09 Февраля 2011, 17:13:49 »
друзья, просветите меня - а нафиг она нужна? ...

Моя думка - це така зараз модна гра "в екологію".
Я так само думаю: а для чого це Тойота перейшла на "екологічну" фарбу замість старої "шкідливої", але якісної ? При тому, що нова "екологічна" дорожча і гірша водночас за своїми ТТХ (легше дряпається і ушкоджується).
Але ж ідея гарна. А за гарну ідею, як нам відомо, можуть постраждати не лише авто :)
...Хоча... копійка гривню береже. Можливо через певний час певна кількість невеличких поліпшень тут і там перейде в нову якість ?

P.S. Японці, судячі з усього, дуже серйозно ставляться до екології. Раз вони викупили за свої кровно зароблені бакси "парникові гази" у нас :)
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2011, 17:18:16 от volodya327 »

Оффлайн Alexey_nn >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 192
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Владельцы Corolla citi 1.33
« Ответ #159 : 09 Февраля 2011, 20:59:50 »
Сегодня еще раз делал тест драйв на 1.33 даже ездил с включенным кондеем (был приятно удивлен) мощности машина почти не потеряла только на холостом обороты поднялись с 750 до 1000 -это нормально для двигателей с обьемом до 2л. итак к основному до 120 км машина едет уверенно (в салоне 4 мужика 90-120кг) после 120 если нужно ускорение нужно забыть о 5 и 6 передачах и включить 4 а если скорость 80-90 км то 3 и тогда можно совершить обгон ну а в целом авто очень сбалансирован понравилось как работает подвеска на плохой дороге. Вывод для тех кто ездит в основном в городе двигателя достаточно, для трассы его тоже хватает только нужно правильно оценивать ситуацию при обгоне и не лихачить так как запаса мощности нет. Принял решение купить авто и заключил договор так как в основном 70-80% катаюсь в киеве, теперь жду свою Короллу.
П.С. сегодня смотрел ВВ поло седан, рассматривал как альтернативу (понимаю что машины в разных классах) и может бы даже купил но максимальной комплектации близжайшие 6 мес в украине небудет при покупке средней - нужно еще много чего доставлять и разница в цене в 2000 у.е. с короллой сьедается допами и ждать надо 3-4 мес машину да и мейд ин раша  :)
Спасибо всем кто писал отзывы о машине!

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Владельцы Corolla citi 1.33
« Ответ #160 : 09 Февраля 2011, 23:13:07 »
итак к основному до 120 км машина едет уверенно (в салоне 4 мужика 90-120кг) после 120 если нужно ускорение нужно забыть о 5 и 6 передачах и включить 4 а если скорость 80-90 км то 3 и тогда можно совершить обгон
Я человек семейный, поэтому в машине 90% присутствие жены и 10 летнего сына, в общей сложности они вдвоем составляют 110-120 кг + моих 95 кг. Мне при обгоне достаточно спустится на 4 ступень. При включении кондюка я вооще разницы в динамике не чувствую, повышение оборотов при кондее подтверждаю.
Дружище, желаю тебе удачной сделки !!! :drink:
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн volodya327 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Владельцы Corolla citi 1.33
« Ответ #161 : 10 Февраля 2011, 14:52:37 »
...итак к основному до 120 км машина едет уверенно (в салоне 4 мужика 90-120кг) после 120 если нужно ускорение нужно забыть о 5 и 6 передачах и включить 4 а если скорость 80-90 км то 3 и тогда можно совершить обгон.
Схоже, так і є. Шоста для розгону не підходить.

Принял решение купить авто и заключил договор так как в основном 70-80% катаюсь в киеве, теперь жду свою Короллу.
Ти залог проплачував і, якщо так, то скільки ?
Про якісь знижки на Допи домовився ?

П.С. сегодня смотрел ВВ поло седан, рассматривал как альтернативу (понимаю что машины в разных классах)...
Я теж розглядав альтернативи. Дружині подобається Нісан Кашкай. Після рестайлінга він став краще, але вивчення інфи про цей авто в форумах породжує багато питань щодо його надійності:
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=9172
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=7652

Оффлайн Alexey_nn >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 192
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Владельцы Corolla citi 1.33
« Ответ #162 : 10 Февраля 2011, 15:15:02 »
Схоже, так і є. Шоста для розгону не підходить.
Ти залог проплачував і, якщо так, то скільки ?
Про якісь знижки на Допи домовився ?

Покупал в Киеве на Харьковском шоссе, залог проплачивал 7000 грн (можна меньше, можна больше) в Тойота на петровке обещали скидку в 1% и сигналку в подарок, так как вторую машину берем (но так и неперезвонили :o) на столичном шоссе обещали подарков на 3000 грн(типа сигналка защита). а тут дали индивидуальные условия- которые меня устроили поэтому покупал на Харьковском.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2012, 22:35:12 от banzai »

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Владельцы Corolla citi 1.33
« Ответ #163 : 10 Февраля 2011, 15:52:31 »
Alexey_nn а что значит "дали индивидуальные условия" типа сексуальные услуги предложили  :pardon:
Я по всем салонам прошарился когда покупал, на окружной менеджеры лучьше всего торговались. Залог заплатил 1000 грн, в подарок получил сигналку и тонировку, скидку на оформление зделали.
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Alexey_nn >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 192
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Владельцы Corolla citi 1.33
« Ответ #164 : 10 Февраля 2011, 16:00:56 »
нет секс не предлагали! :lol: (пока нехочу говорить пусть сначала выполнят обещание) ставить научет буду сам наверное, только есть один момент забыл уточнить при оплате 3% в ПФ салон может занизить стоимость авто или нет, когда покупал шкоду мне такую штуку сделали на 20000грн помойму занизили, никто не сталкивался?