Сам юзаю уже без 3 месяцев 3 года гибрид 2.4, летом - не нарадуюсь, а зимой - обычная 2.4. Обслуживание (на Сити Плазе) выходит дешевле чем обычная 2.4 за счет вариатора (вместо АКП) и проведения регламентных работ написанных в американской книжке, в основном замена масла с фильтрами.
Сам наездил по Украине 90 тыс. - из расходников поменял втулки переднего стаба и все. Хотел поменять тормозные диски (общий пробег 120 тыс.), точнее на СТО поменяли только задние, но не нужно было, поскольку и передние и задние еще больше половины (доп плюс - частое торможение эл двигателем).
По Киеву (если не стартовать на светофорах) вполне реально получить расход 40 миль на галлон (больше не показывает табло), это что-то 5,5 л. (нужно только понять нужную манеру езды).
"Огромный минус" - уменьшенный багажник за счет аккума - практически перекрыто пространство между задними стойками.
"Огромный плюс" - удовольствие езды на электродвигателе, т.наз. "семейный троллейбус"