Автор Тема: Нужна помощь. Ищу голову на двигатель 5S-FE (2.2) Toyota Camry 98г  (Прочитано 3414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Heruvim >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Одесский
Всем привет. Ищу голову в сборе на Toyota Camry (V2) 2.2 (SXV20). Год выпуска: 1998. Двигатель 5S-FE, выпуска 1996 - 2001 2164 ccm 131 PS. VIN: 4T1BG22K7XU443047.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Постельки с бугелями на распред валу отошли в мир иной и попороли сам вал, то ищите лучше весь двигатель в сборе, на один хрен по деньгам выйдет,  и есть разница в голове на америку и европу, отличается системой егр и форсунками, если у вас европа, то голую голову без егр на американскую не поменяете, придётся докупать ещё кучу разного докомплекта, у меня на драйве вроде этот процес расписан по отличиям, я правда менял весь двигатель.
Двигатель брал с поляндии за 350 уе, за головку лепили столько же.

Оффлайн Heruvim >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Одесский
Американка, к сожалению. Автомат. Езжу уже лет 6 на газе. Отсекатель был долго на 6 тыс оборотах. Потом переставил на 4500, но как понимаю, тоже высоко. Надо до 3500-400 ставить. Но поздно понял. Выпускной клапан один подгорел. Газ шел в трубу. Сняли голову и обнаружили микротрешины в голове в районе седел. В Одессе нашли б\у голову на 350, но по внешнему виду и 100 жаль давать.

Оффлайн Heruvim >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Одесский
моя голова

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Не видно нифига по этой фотке, ну да и ладно, раз трещины нужно менять, просто башку ценят в цену всего двига, да ещё и у вас, я попробую завтра товарища дёрнуть что мне привозил, может он найдёт в Польше что нибудь за сносные тэнге, ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫТЬ. :pleasantry:

Оффлайн Heruvim >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Одесский
да за 350+\- я готов и весь двигатель купить))

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Так это и цена за весь двигатель, я себе брал, 300 это цена вопроса, 50 товарищ взял за перевоз чтоб не разбирать, вернее даже не он а дал на лапу при проезде кордона, это года два назад было, не думаю что теперь они стали дороже.

Оффлайн Heruvim >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Одесский
Супер информация)) Добавляю фото получше. Ребята просили обратить внимание, что надо на крепление сбоку для датчика положения распред вала, с стороны где шестерня ГРМ.

Буду признателен, если поможете найти "новый" двигатель на замену  :drink:

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Не понял про датчик распредвала. :o

Оффлайн Heruvim >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Одесский
в американке на голове есть штатные отверстия для прикручивания датчика распред вала, в европейских он в другом месте. Где то так)

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Та ну, бред, разница только в форсунках , подогреве фильтра, егр от амера на европу глушится, на амере шланчик лишний есть и при глушке егр амер нужно отшивать чтоб чек не светился, в европе чек на егорку не светится, вот и всё, на почитай по ссылке, много чего интересного есть, мне так кажется.
https://www.drive2.ru/l/480412915132793205/

Оффлайн Heruvim >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Одесский
Спасибо. Почитаю.

Оффлайн игорь ом >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 227
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Американка, к сожалению. Автомат. Езжу уже лет 6 на газе. Отсекатель был долго на 6 тыс оборотах. Потом переставил на 4500, но как понимаю, тоже высоко. Надо до 3500-400 ставить. Но поздно понял. Выпускной клапан один подгорел. Газ шел в трубу. Сняли голову и обнаружили микротрешины в голове в районе седел. В Одессе нашли б\у голову на 350, но по внешнему виду и 100 жаль давать.
а поршня с кольцами целы? и так называемую отсечку не просто на 3500-4000 надо ставить, а по лямбде смотреть. но то потом. а поршневую проверьте.

Оффлайн Heruvim >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Одесский
сняли один поршень и видно что он немного притертый (я своим неопытным взглядом видел светлые полосы с одного краю, шириной где то 2-3см). Со слов ребят с СТО, которые его делают, поршни под уставшие и через годик-второй надо делать капиталку. И поэтому говорили, что если смогу найти более-менее нормальный двигатель, лучше конечно его заменить. Иначе расточка, замена поршней ну и голова которая уже свое отжила. Кольца еще походят. Газ настраивали специалисты с ноутом при движении.
Причем вопрос стоит в том, что предлагают заменить голову (двигатель) и продавать машину. И искать что-то посвежее. Что есть дельным советом, как по мне.
« Последнее редактирование: 24 Января 2019, 18:03:14 от Heruvim »

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Ну если машина ушатанная то да. А так не особо есть смысл. Это все если денег не особо много. А если нет напряга - то да... Выбор нынче большой