ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Информация и Новости => Информация => Тема начата: svital от 05 Октября 2016, 21:46:06
-
Прочитал, что "Тойота Мотор" отзывает в России 219,8 тысячи автомобилей моделей Auris, Corolla, Prius, а также автомобилей Lexus CT 200h в связи с риском возникновения утечки топлива.
Отзыв распространяется на автомобили, проданные начиная с 15 февраля 2007 года и до 19 сентября 2015 года, сообщает ТАСС со ссылкой на Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.
"Указанные автомобили оснащены системой улавливания паров топлива с угольным абсорбером, расположенным в топливном баке. Из-за особенностей расположения выходного патрубка угольного абсорбера существует вероятность образования трещины в патрубке", - говорится в сообщении.
Со временем трещина может увеличиваться, что при длительной эксплуатации автомобиля повышает вероятность утечки паров топлива, а при полностью заполненном баке - утечки и самого топлива.
Интересно, украинские дилеры предпринимали какие то шаги по этому вопросу?
-
Детали здесь:
-
Пока тишина, наверное нужно самому подъехать к дилерам и уточнить вопрос.
Детали тут http://www.toyota-tech.eu/TomsCabs.aspx (http://www.toyota-tech.eu/TomsCabs.aspx) №16OSD-054
Кстати ещё по одному отзыву для моей коровки - тишина. Писал письмо дилеру в Харьков.... похоже ушло в космос. :)
-
Моя машина подпадает под диапазон VIN номеров. Но есть примечание "Не все автомобили указанных диапазонов подпадают под кампанию и/или продавались в вашей стране. Подробный перечень VIN автомобилей с аналогичной неисправностью доступен у местных официальных дилеров / уполномоченных партнеров компании Toyota".
Поиск на ssc.toyota.ua ничего не выдал. Оставил свои контактные данные. Буду ждать...
-
Не ожидал такой оперативности от Тойота Центр Ужгород "Карат Мотор"!!!
09:30 перезвонили и подтвердили, что попадаю под сервисную кампанию. Приеду на замену в среду, 12 октября.
-
Удачи! Мой пепелац не попал под ССК.
P.S. Спасибо за полезную ссылку!
-
Приехал делать ТО и заодно поменяли потливый фильтр по ССК, пару недель назад.
-
Я тоже случайно заехал в салон и заодно предложили поменять тотливый фильтр по ССК. Что и было сделано где то месяц назад.
-
В четверг написал запрос, в пятницу ВИДИ отзвонились, в суботу заехал - прошел проверку по ССК по подгоранию в блоке управления стеклоподъемников
Подгораний не обнаружено, проведена смазка
Оформлен заказ-наряд по второй ССК - прийдут запчасти - проведут замену
ВиДи "+" за оперативность в работе
-
Вчера был на СТО. Заменили 04004-84212 – "ремкомплект модуля паливозабірника", 04004-85552 – "ремкомплект прокладки паливного бака". Ради интереса пробил номера на exist-е: стоимость соответственно 2640 грн. и 341 грн.
Ремкомплект топливозаборника включает: топливный фильтр (77024-12030) и уплотнительные кольца (90301-15024, 90301-08020, 90301-04013), а ремкомплект прокладки топливного бака - прокладку корпуса топливного фильтра (77169-52030) и кольцо стопорное топливного насоса (77144-52040).
-
Вчера был на СТО. Заменили 04004-84212 – "ремкомплект модуля паливозабірника", 04004-85552 – "ремкомплект прокладки паливного бака". Ради интереса пробил номера на exist-е: стоимость соответственно 2640 грн. и 341 грн.
Ремкомплект топливозаборника включает: топливный фильтр (77024-12030) и уплотнительные кольца (90301-15024, 90301-08020, 90301-04013), а ремкомплект прокладки топливного бака - прокладку корпуса топливного фильтра (77169-52030) и кольцо стопорное топливного насоса (77144-52040).
А сколько с Вас взяли грв.за то что заменили?
-
Все абсолютно бесплатно.
-
Как известно, существуют два топливных фильтра 77024-12030 и 77024-12050.
77024-12030 идет без пластикового стакана для фильтра с насосом (используется старый) и, по информации corolla-club.ru, верхняя крышка (где патрубок абсорбера) сделана из другого материала.
-
Жалко, что сетку тонкой очистки не меняют :(
-
Они и так на 3к грн по запчастям +работы за свой счет проводят
Если бы они еще ММТ на автомат за свой счет переоборудовали - им бы тогда от меня честь, хвала и слава :)
-
Жалко, что сетку тонкой очистки не меняют :(
Меняют! Только насос не меняют.
-
Меняют! Только насос не меняют.
Вот сейчас не понял.
На сколько я понял, после общения с ОД, меняют только отстойники, в котором фильтр. А сетку тонкой чистки не меняют.
-
Детали, подлежащие замене:
-
Фильтр тонкой чистки, в списке отсутствует. Как объяснил мне ОД, сеточка идет в комплекте с насосом. Ее они не меняют.
-
Завтра уточню!!!
-
Получается, что производителем не предусмотрена замена фильтра грубой очистки (нижняя сетка на бензонасосе) отдельно от самого бензонасоса (23220-37050). Сетки других производителей не на 100% взаимозаменяемые (не полностью совпадают размеры).
-
Да,действительно,без фильтра грубой очистки... :( :( :(
-
Получается, что производителем не предусмотрена замена фильтра грубой очистки (нижняя сетка на бензонасосе) отдельно от самого бензонасоса (23220-37050). Сетки других производителей не на 100% взаимозаменяемые (не полностью совпадают размеры).
Есть проверенные сетки!!!
-
Есть проверенные сетки!!!
Напишите, думаю эта информация будет полезной.
-
В России короловоды нашли достойную замену оригинальным. У нас в Украине я не нашол.
-
Подниму тему. Кампания действует. Недавно был у официалов, все поменяли, плюс по блоку стеклоподъемника провели. Все было в наличии. Уважение Тойоте за подход.
-
Прошу убрать из заголовка Аурис... Это не правда!
-
Есть проверенные сетки!!!
Какие? Напишите пожалуйста.
-
Прошу убрать из заголовка Аурис... Это не правда!
См. вложение во втором сообщении. Там указан и Аурис.
-
Подниму тему. Кампания действует. Звонил сегодня. Харьков.
-
По идее до последнего должна действовать. Всё никак не соберусь позвонить им... Кстати вопрос- стоти ГБО, это влияет как-то? И ещё про...терял сервисную книжку... Спрашивают за неё?
-
По идее до последнего должна действовать. Всё никак не соберусь позвонить им... Кстати вопрос- стоти ГБО, это влияет как-то? И ещё про...терял сервисную книжку... Спрашивают за неё?
ГБО думаю никак не влияет. Это всё-таки сервисная кампания, а не замена по гарантии.
У меня сервиску не спрашивали.
-
ГБО думаю никак не влияет. Это всё-таки сервисная кампания, а не замена по гарантии.
У меня сервиску не спрашивали.
принято, СПАСИБО.
-
Для владельцев Аурисов UKP не актуально :cry: :cry: :cry:
-
звонили с СЦ и сказали что есть у них такая кампания, но нужно докупить какую-то сетку, которая неоригинал стоит порядка 500 грн
-
Мне сетку не оригинал отказались ставить. А оригинал продается только с бензонасосом :( Пришлось оставить старую.
-
Сетка стоит 150 грн.
-
Сетка стоит 150 грн.
оригинал?
-
Нет. Оригинала не существует!!! Отдельно от насоса.
-
Сетка стоит 150 грн.
Трубочки по длине совпадают с оригиналом или нужно резать?
-
Я себе менял,ничего не резали.
-
Я себе менял,ничего не резали.
А какой фирмы сетка? Напишите пожалуйста каталожный номер.
-
Я не знаю,беру у знакомого.
-
Krauf KR1135F
сам себе менял!!! 100% подходит, ничего не резал
-
А какой фирмы сетка? Напишите пожалуйста каталожный номер.
Krauf KR1135F
сам себе менял!!! 100% подходит, ничего не резал
-
Krauf KR1135F
сам себе менял!!! 100% подходит, ничего не резал
Спасибо!
-
Добрый день! Не могу пока найти оправдания, как так может быть, но после визита на сервисную кампанию увеличился расход топлива на Королке. Бензин все тот же, что до, что после. Никаких ремонтов и вмешательств больше не было.
Средний расход был 8, стал 11. Может хоть теоритическая быть связь с работами по сервисной кампании? Спасибо.
-
Если Ваш исправный датчик кислорода заменили на чей то "доходящий", к примеру, то вполне может быть связано)) Или все работы были в Вашем присутствии?
-
Если Ваш исправный датчик кислорода заменили на чей то "доходящий", к примеру, то вполне может быть связано)) Или все работы были в Вашем присутствии?
Нет, я не присутствовал при работах. Всё выполнянось у ОД ВиДи. Не укладывается в голове, что ваше предположение возможно. :beat:
-
Даже у самых чистоплотных сервисов существует риск человеческого фактора. Не факт, конечно, что все именно так, но сложно представить какое отношение замена пластмасскив рамках отзывной кампании может иметь к расходу топлива
-
Если Ваш исправный датчик кислорода заменили на чей то "доходящий", к примеру, то вполне может быть связано)) Или все работы были в Вашем присутствии?
Это откуда они знали что стоит исправный, а не такой же "доходящий"? Всё может быть, но уверенности нет. А вообще периодически такие не связанные между собой вещи происходят. Постарайтесь не думать о сервисе и пропробуйте другую заправку.
-
Дело в плотности фильтрующего элемента,( я так подозреваю :o) .
С некоторых пор, с данными проблемами обращается всё больше и больше автовладельцев, именно после смены фильтра жалобы на увеличение расхода, диагностики и проверки разных систем показывают что всё в норме, у некоторых замечено снижение расхода после обнуления всех параметров и переадаптации дросселя.
Фирма производитель фильтра на это не влияет, у всех разные фильтра стоят а проблемма есть.
Так же есть жалобы на затруднённый запуск в утреннее время после ночной стоянки, приходится долго крутить стартером, не у всех.
-
А разве фильтрующий элемент меняется в этом случае? Вроде только пластиковые детали(не сетки)? Могу ошибаться, если это так - поправьте.
А хоть что-нибудь ещё по машине кроме сервисной кампании в этот приезд на сервис производилось(открывали корпус воздушного фильтра, к примеру)?
А вот обнуление(сброс клеммы АКБ) ведь реально могут и помочь!
-
А хоть что-нибудь ещё по машине кроме сервисной кампании в этот приезд на сервис производилось(открывали корпус воздушного фильтра, к примеру)?
А вот обнуление(сброс клеммы АКБ) ведь реально могут и помочь!
Я ничего не заказывал. Вряд ли что-то по собственной инициативе они делали. Возле машины не присутствовал. Но машина в рем. Зоне была видна. И при таких работах капот зачем-то открывали.