Автор Тема: Клубная гонка  (Прочитано 90486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gottor >>

  • Гость
Клубная гонка
« Ответ #45 : 19 Января 2007, 20:37:08 »
А слабо по улице Белецкой поездить?  :twisted:  :twisted:  :twisted:
СВАТТ знает, он меня домой через нее вез. :wink:

Aleksa >>

  • Гость
Клубная гонка
« Ответ #46 : 20 Января 2007, 01:36:01 »
Предлагаю поездить на следующих выходных (если с погодой все будет ок) в тупике возле площади Шевченко, в воскресенье днем. Кубки и медали будут!

Оффлайн Dim-Dim >>

  • Администратор
  • Основатель Клуба
  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Пол: Мужской
    • FANAUTO
  • Регион: Киевский
Клубная гонка
« Ответ #47 : 20 Января 2007, 09:38:56 »
Красиво получилось - настрочили, блин, 4 страницы Клуб и его будущее.... за три дня.

Оффлайн WolkoFF >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Клубная гонка
« Ответ #48 : 20 Января 2007, 10:16:21 »
Цитата: "Gottor"
А слабо по улице Белецкой поездить?  :twisted:  :twisted:  :twisted:
СВАТТ знает, он меня домой через нее вез. :wink:


Это улица на которой 260 люков 8 лежачих полицейских и бесконечное количество латок и ям! Гы))))) Проверим подвеску!!!
- Я управляю мечтой!
- Тоуоt'у купил?
- Нет: хочу - мечтаю, не хочу - не мечтаю.

Gottor >>

  • Гость
Клубная гонка
« Ответ #49 : 20 Января 2007, 10:48:51 »
Она самая  :twisted:

Оффлайн Лёха >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1094
Клубная гонка
« Ответ #50 : 20 Января 2007, 12:11:38 »
Следующие выходные отпадают, я еду отдыхать
Давайте 10-11 февраля (если погода позволит)
Или 17-18 (заодно совместим приятное с полезным)

Aleksa >>

  • Гость
Клубная гонка
« Ответ #51 : 20 Января 2007, 23:56:21 »
Дату выбираем вместе! Напишите просто кто за какое число!РЕГЛАМЕНТ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
к легковым автомобилям, участвующим в открытых соревнованиях по драг рейсингу "Тойота клуб представляет"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Соревнования проводятся в тупике в районе площади Шевченко
Дата проведения Соревнований: будет уточняться
 
Время проведения и план Соревнований :
12,00 - 13.00 - регистрация участников,
опоздавшие на регистрацию к соревнованиям не допускаются.

13.00 - 14.00 - квалификационные заезды.
Каждый участник проводит 2 квалификационных заездa на время.Заезды проводятся подряд,один за другим,по кругу,согласно очередности.
14.00 - 16.30 - полуфинальные и финальные заезды.
Полуфинальные и финальные заезды проводятся по олимпийской системе,до двух побед.Жеребьевка определяет пары в полуфиналах.
Полуфиналы и финалы в классах проводятся в точно такой же последовательности,что и квалификация.Сначала полуфиналы по кругу,затем финалы.

О перерывах между заездами и их длительности будет сообщаться в ходе соревнований.

ФАЛЬШСТАРТЫ.
Фальшстарт в квалификации приравнивается к использованной попытке.
Фальшстарт в полуфинале и финале приравнивается к поражению.

Внимание - въезд участников в зону старта только с разрешения и по приглашению организаторов.



Организатором соревнований является: TOYOTA клуб Украина

Деление на классы
класс "АБСОЛЮТ": любые автомобили, которые отвечают требованиям безопасности проведения соревнования и техническому
регламенту.

2. УЧАСТНИКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ. РЕГИСТРАЦИЯ. ДОСТАВКА
К участию в Соревновании допускаются граждане любой страны ,не моложе 18 лет и имеющие водительское удостоверение
установленного в стране проживания образца.
Соревнование проводится среди Участников, подавших заявку и прошедших регистрацию

3. АВТОМОБИЛЬ
К Соревнованию допускаются любые модификации серийных автомобилей с любыми разрешенными данным регламентом изменениями, отвечающие требованиям безопасности.
Основные требования, предъявляемые к автомобилям Участников:
В ОСНОВЕ - гражданский автомобиль серийного производства, зарегистрированный в органах ГАИ, полиции и пр. любой страны
мира , предназначенный к использованию на дорогах общего пользования;
изменения и доработки по кузову не должны ослаблять заводскую силовую основу кузова;
- Изменение силовых элементов кузова в целях облегчения запрещено.
- Звукоизоляционные и антикоррозионные материалы салона, кузова могут быть удалены.
-Крепления бамперов и их форма произвольны.
- Разрешается замена крыльев, капота, дверей (кроме водительской) и крышки багажника на неоригинальные при условии, что
они изготовлены из любого жесткого материала, надежно закреплены и повторяют форму оригинальных деталей.
-водительская дверь должна быть полностью оригинальной, не заблокированной, с оригинальными замками открывания двери.
ПРИ ЗАМЕНЕ не несущих, навесных деталей на облегченные, внешние обводы кузова должны быть сохранены;
- Стеклоочиститель ветрового стекла может быть изменен, но не удален полностью. Как минимум одна щетка стеклоочистителя в
зоне водителя должна быть работоспособна.
- Допускается снятие наружных световых приборов.
- Наличие одной фары ближнего света, одного заднего габаритного фонаря и одного стоп сигнала обязательно (в рабочем
состоянии).
- Во время заездов все стекла автомобиля должны находиться в полностью закрытом положении. Ветровое стекло должно быть
оригинальным типа "Триплекс". Боковые стекла передних дверей разрешено заменять прозрачным безосколочным пластиком (со
стороны водительской двери при этом должен работать механизм поднимания-опускания). Все остальные стекла можно заменять
любым жестким материалом (в том числе и непрозрачным), прочно закрепленным в полностью закрытом положении.
- Сиденья, кроме водительского могут быть удалены.
- Оригинальная торпеда и панель приборов может быть частично изменена, но не удалена.При этом обдув ветрового стекла
должен быть сохранен.
- Допускается перенос аккумулятора из штатного места расположения при условии надежного его закрепления.
-наличие и использование ремней безопасности обязательно.
-все детали кузова и в салоне автомобиля должны быть жестко закреплены.

ДВИГАТЕЛЬ.
Автомобили,учавствующие в гонке в обязательном порядке должны иметь двигатель той же марки что и автомобиль или родственной марки,входящих в одну группу (например авто Сеат,а двигатель от Ауди или авто Фиат,а двигатель от Альфа Ромео),который должен быть расположен в предусмотренном заводом месте.

Для автомобилей,заявившихся в класс "Абсолют" разрешено использование двигателей других марок отличных от марки автомобиля.А так же свободное его место расположение.Главный критерий - соответствие нормам безопастности.
У всех автомобилей-участников салон должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, глухими жестко закрепленными перегородками, непроницаемыми для жидкостей и пламени.
Двигатель(и),установленный(е) на автомобиле может быть любым из серийно выпускаемых любыми мировыми автопроизводителями и сколь угодно сильно модифицированным, но в качестве топлива использовать только бензин;
-каждый автомобиль должен быть оборудован исправным огнетушителем ,расположенном в легко доступном месте или исправной системой пожаротушения.категорически запрещено выезжать на старт автомобилю,не имеющему исправного огнетушителя или системы пожаротушения.
-автомобиль должен иметь хотя бы один буксировочный крючек.
- На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от
водителя и топливного бака. Система выпуска должна быть металлической.
-разрешено использование закиси азота.
-разрешено использование любых видов трансмиссий
-разрешено использование любых колесных дисков и шин

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ВНИМАНИЕ!Организаторы оставляют за собой право снять автомобиль Участника с Соревнования в случае, если его техническое состояние
является неудовлетворительным и его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества, жизни
и здоровья самого Участника, зрителей, представителей Организатора или третьих лиц.

5. ПРИЗОВОЙ ФОНД
класс "АБСОЛЮТ" - 1-е место: кубок и памятные призы
2-е место: кубок и памятные призы
3-е место: кубок и памятные призы.

По памятным призам принимаются предложения от одноклубников.

Gottor >>

  • Гость
Клубная гонка
« Ответ #52 : 21 Января 2007, 00:17:41 »
Женщина из ничего может сделать 3 вещи: салат, скандал и правила гонки  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:
Саша -зачет!

evterlp >>

  • Гость
Клубная гонка
« Ответ #53 : 21 Января 2007, 00:24:33 »
Мда-а-а, я смотрю у вас тут всё серьёзно!!!!! И я хочу поучавствовать!!! :(

Оффлайн WolkoFF >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Клубная гонка
« Ответ #54 : 21 Января 2007, 16:42:11 »
Цитата: "evterlp"
Мда-а-а, я смотрю у вас тут всё серьёзно!!!!! И я хочу поучавствовать!!! :(

60 литров в бак часа 4 и ты уже с нами!!! :D
- Я управляю мечтой!
- Тоуоt'у купил?
- Нет: хочу - мечтаю, не хочу - не мечтаю.

Оффлайн krosbi >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 855
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Клубная гонка
« Ответ #55 : 21 Января 2007, 19:35:50 »
Я бы 10-11 февраля смог. 17 февраля еду в командировку(загран) :D
Там, где другой автомобиль встряхнет на волне, CAMRY лишь вальяжно качнется.

Оффлайн Лёха >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1094
Клубная гонка
« Ответ #56 : 21 Января 2007, 20:00:00 »
Саша, а кроме класса "Абсолют" никаких других не будет? Например, Камри 2.4, Авенсис 1.8, Королла 1.6, Карина 1.6 и т.д. А абсолют проводим последним, со всеми желающими

Оффлайн Лёха >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1094
Клубная гонка
« Ответ #57 : 21 Января 2007, 20:02:54 »
Кстати, отдельно можно будет провести Камри 2.4 vs Камри 3.0 (всем же интересно), ну и конечно Авенсис vs Камри. Либо организовать данные гонки в рамках абсолюта на первом круге

Aleksa >>

  • Гость
Клубная гонка
« Ответ #58 : 21 Января 2007, 22:10:40 »
Итак, предлагаю следующее деление на классы:
- класс „Профи" - автомобили с базовым объемом двигателя  до 1800 см3;

- класс „Профи Плюс „F" - автомобили с базовым объемом двигателя  больше чем 1800 см3 и с приводом на переднюю ось;

- класс „Профи Плюс „A" - автомобили с базовым объемом двигателя  больше чем 1800 см3 и с приводом на заднюю ось и с полным приводом, а также автомобили с роторным двигателем;  

- класс „Турбо „1" - автомобили с приводом на переднюю ось, двигатели которых оснащены усилителем мощности и имеют в своей конструкции до 6 цилиндров, а также автомобили с приводом на заднюю ось, двигатели которых оснащены усилителем мощности и имеют в своей конструкции до 4 цилиндров;

- класс „Турбо „2" -  автомобили с приводом на переднюю ось, двигатели которых оснащены усилителем мощности и имеют в своей конструкции более 6 цилиндров, а также автомобили с приводом на заднюю ось, двигатели которых оснащены усилителем мощности и имеют в своей конструкции более 4 цилиндров;

- класс „Турбо „А" -  автомобили с полным приводом, двигатели которых оснащены усилителем можности;

-класс "АБСОЛЮТ": любые автомобили, которые отвечают требованиям безопасности проведения соревнования и техническому
регламенту;


Предварительная заявка на участие в соревнованиях Тойота клуба (просьба заявки отправлять на адрес drag2005@mail.ru).
ФИО водителя
Контактный телефон водителя
e-mail
Номер водительского удостоверения водителя
Автомобиль (модель, год)
Двигатель (марка, объем)
Наличие нагнетателей
Тип привода (FWD, RWD,4WD)

Aleksa >>

  • Гость
Клубная гонка
« Ответ #59 : 21 Января 2007, 22:15:19 »
Дамы и господа! Давайте совместными усилиями определим дату!!!!!
Леха: Давайте 10-11 февраля (если погода позволит)
Или 17-18 (заодно совместим приятное с полезным)

krosbi: Я бы 10-11 февраля смог. 17 февраля еду в командировку(загран).

Я точно не смогу с 7 по 11 марта. Буду отсутствовать на территории страны.

Как кто относится к 25 февраля (при соответствующих погодных условиях)??? Резервная дата 4 марта.