Всем привет!
Вот решил поделится опытом установки подогрева руля на свой автомобиль.
Машинка отличная, надежная и когда ни чего не ломается а сделать что-то хочется, начинаешь задумываться о тюнинге. Да не просто об эстетическом, а так, чтоб польза была. Вот и пришла идея сделать столь важную функцию как подогрев руля.
Нашел в продаже универсальный нагреватель для рулевого колеса
Аккуратно снял старую кожу. Приклеил полотно, так как указано в инструкции.
Старую кожу решил поставить на место, но в моем случае ничего хорошего не получилось, пришлось отвозить руль на перешив. Отдал 800грн.
Подключал сам. Померил потребляемый ток, он ровнялся 3А. Снял с автомобиля улитку и опытным путем установил, что для подключения подогрева необходимо две жилы пустить параллельно на плюс, а массу можно взять и с рулевой рейки. При таком подключении шлейф руля не греется и этого достаточно для хорошего питания нагревателя. Проблема была в том, что свободна только одна жила. Думал подсветку кнопок переподключить так, чтоб работала постоянно. Днем ее все равно не видно))) Как оказалось, масса кнопок на руле, заходит через улитку. Ее я и перекинул на рулевую рейку, тем самым освободив вторую жилу.
На радио рынке купил минимальный круглый переключатель и 15-м сверлом врезал в пластиковый кожух. Подключил от зажигания и поставил 5А предохранитель.
Цена вопроса 1200грн. и день работы.