Вы пожалуйста не обижайтесь уважаемый Дмитрий, а лучьше скажите, что вы думаете конкретно про лить или не лить масло 0W20 как рекомендует производитель.
С 0w20 быстро не будет никаких проблем, летом, ни тем более зимой, как их не будет на качественных 5w30 и 0w30, и даже на SAE40 мотор не заклинит, и ничего с ним не случится. Значение вязкости масла, многими довольно сильно переоцениваются.
Здоровье мотора, намного больше зависит от качества масла и интервала замены. Когда я пишу качество - то это содержимое упаковки, а не этикетка или бренд.
А вязкость просто подбирается исходя из рабочей температуры и нагрузок, по принципу
достаточной прочности масляной пленки. Излишне высокая вязкость ухудшает топливную экономичность, а слишком низкая - приводит к возникновению граничного трения, когда масляная пленка уже не разделяет детали, поверхности касаются друг друга и в действие вступают противоизносные присадки.
Вязкость 0w-20 для этого мотора производителем рекомендуется по нижней границе, т.е. более "жидкое" уже нельзя.
Тот износ, который возникнет летом на такой вязкости при высоких термических и механических нагрузках, для ресурса мотора будет не особо критичен. Тем более что под сроком службы авто (ресурсом), современные авто-производители понимают цифру около 150 тыс. км.
Ещё раз повторюсь, что на качественном 5w-30 на этом моторе, то же не будет никаких проблем ни зимой ни летом. Только 5w30 будет стоить дешевле, и будет некоторый запас по защите. Разве что расход топлива будет больше на мизерную величину, которая даже не отобьет разницу в стоимости масла.