ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Тема начата: svital от 30 Октября 2016, 09:51:49
-
Недавно открыл для себя сомнительные и спорные моменты в программе технического обслуживания от Toyota под названием "Здоровье и безопасность".
Оказывается все ТО на официальных СТО чередуются: промежуточные (каждые 15000 км / год — замена только масла и масляного фильтра) и полные (каждые 30000 км / 2 года — дополнительно заменяются воздушный и салонный фильтр, тормозная жидкость).
Наверное, Toyota уже считает наши условия эксплуатации практически европейскими, предписывая удлиненные интервалы замены воздушного и салонного фильтра. Заодно, у владельцев автомобилей складывается обманчивое мнение о дешевизне официального сервиса.
Как ни странно, такая программа обслуживания уже действовала на момент покупки моего автомобиля в 2008 году, но в то время официальная СТО игнорировала ее и все же меняла воздушный фильтр каждый год.
-
полные (каждые 30000 км / 2 года — дополнительно заменяются воздушный и салонный фильтр,
30000 км це регламентна цифра для майже всіх автовиробників для заміни повітряного фільтра. Наприклад, у регламенті робіт для Corolla на ринку США вказано 20000 миль.
-
США і Європа це одне (там і заміна масла кожні 25-30 тис.км.), а Україна і інші країни екс-СРСР - це інше. Донедавна місцевий дилер проводив заміну повітряного фільтра на кожному ТО. Цікаво, що стало причиною збільшення інтервалу його заміни..?
-
Менять желательно два раза в год, независимо от пробега, после зимы до лета и с осени на зиму, особенно рекомендую тем, кто систематически пользуется климатом, так же рекомендую раз в два года делать очистку системы кондиционирования и отопления, здоровее будете.
-
США і Європа це одне (там і заміна масла кожні 25-30 тис.км.)
5 тис. миль. http://www.toyota.com/owners/resources/owners-manuals/corolla/2008?garagePrefVehicle=0&garageModelName=Corolla&garageYearValue=2008&addToVehicleList=false (http://www.toyota.com/owners/resources/owners-manuals/corolla/2008?garagePrefVehicle=0&garageModelName=Corolla&garageYearValue=2008&addToVehicleList=false)
а Україна і інші країни екс-СРСР - це інше.
Чим же наші умови відрізняються від їхніх?
Цікаво, що стало причиною збільшення інтервалу його заміни..?
Мабуть, хтось (із сервісу) відкрив сервісну книжку і побачив, що там написано не 15, а 30тис.
-
svital
простите, а что вам мешает, самостоятельно менять или просить поменять фильтр раньше?
согласно "книжки", если не ошибаюсь, эти все замены указаны как "рекомендованные" и даже есть приписка, что в случае "тяжелых" условий эксплуатации рекомендуется проводить регламентные работы раньше.
из своего опыта скажу так, что после 30к пробега, посмотрев на фильтра (воздушный и кондея), принял решение менять их по необходимости.
в результате - минимум раз в 15к пробега / 1 год эксплуатации, я менял оба фильтра самостоятельно. Дела то, на 5 минут ( 2 мин на кондей и 3 на воздушный, да и то 1.5м нужно чтобы вытрусить бардачок и сложить все назад :) )
ОД на ТО всегда говорил, что менять фильтра не нужно, я уже сам поменял. Всегда спокойно относились к этому факту и спокойно вычеркивали эти работы из списка. Только уточняли "тойотовский ли фильтр я поставил" на что я говорил Да) для воздушного.
и нет для кондея ( туда я ставил угольный Corteco)
-
Меняю масло на 8 тысячах, а ОД нальёт вам минералочку и катайтесь до 15, а потом "Ой, масло жрёт! ОД, почини машинку!" %) С масляным меняю воздушный, каждую вторую замену топливный и салонный. Тем более, читали наверное обсуждение про моточасы...