ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Ходовая часть, резина, диски => Avensis => Тема начата: Orange_hamster от 13 Сентября 2011, 22:53:07
-
Господа, интересует реальный клиренс Авика. Да, знаю что на сайте написано 140, но что-то не верится, и для этого есть несколько причин:
1) наглядно видно, да и с рулеткой лазил в автосалоне, меньше чем 160 найти не смог;
2) смущает тот факт что в Россию они идут с официальным клиренсом 150(хотя на офф. сайтах он вообше не указан);
3) у короллы и ауриса он соответственно 155 и 140(хотя на счет ауриса еще большие сомнения:))), а там стоят колеса 205/55 а у Авика 205/60 так что клиренс точно должен быть больше чем у них(так как высота профиля больше на 10 мм);
4) и самое главное в журнале АвтоРевю №10 2009 г. был тест авика, и по их собственным замерам у него клиренс 165.
Так вот... в чем собственно вопрос:
1. В Россию и Украину поставляются разные авики, с разно ходовой, хотя собираются на одном заводе???
2. Какой реальный клиренс Авика, может кто мерял???
-
140 мм
-
клиренс конечно маловат, а зимой думаю вообще 10-15 см будет не хватать как воздуха. Мне посоветовали поставить проставки. Кто нибудь пробывал? и где можно их купить?
-
Проставки это фигня... во-первых вмешательство в конструкцию авто это плохо, а во-вторых сколько вы добавите?? 1 см???? Это вас спасет??? Просто надо помнить что у вас седан а не джип и все будет хорошо!
-
Везде пишут 140. хотя на глаз реально больше, завтра буду танцеватьу авто и с рулеточкой пройдусь))) отпишусь
-
RAFIK обязательно отпишитесь, а то у меня руки не дошли.
-
Ну вот я и взмог войти в паутину))) минимальный просвет вышел 15см между зашитой и асфальтом, даже между передней осью и асфальтом 16см но минимальпый 12см между брызговиком передним только тот что стандартно спереди стоит маленький такой. я им 2 раза уже цеплял....
-
RAFIK Это не брызговик, это аэродинамический щиток, чтобы резина меньше гудела. Счастье что он у нас резиновый... а то обычно пластиковый идет.
-
а на заднем тоже аеродинамичный?
-
александр1, да! И спереди с сзади "брызговички", которые ПЕРЕД колесами - это аэродинамические щитки.
-
александр1, да! И спереди с сзади "брызговички", которые ПЕРЕД колесами - это аэродинамические щитки.
А мне говорили, что это защита тормозных дисков от лишней воды и грязи. Век учись... Что сказать, "защита всем защитам - защита", что от аэродинамических шумов, что от воды!!!
-
DAV а заметил, что манагеры в салонах так разбираются в своих машинах как я в балете. Мне мой сказал, что кнопка открытия багажника на ключе в принципе не работает, лишняя мол.
Я себе даже не представляю как они могут защитить тормозные диски и колодки.
-
минимальный просвет вышел 15см между зашитой и асфальтом, даже между передней осью и асфальтом 16см
Скажите, коллега, а Вы нагружали свой авто полезной нагрузкой в 490-625 кг, когда замеряли клиренс? Насколько мне известно, из доходчивых объяснений одного из "тупых" менеджеров Тойота, на мой такой-же вопрос оказывается, для технической сертификации машина, в частности, для замера минимального клиренса загружается до максимального веса 2000-2020 кг (с полным баком и др. ГСМ). Вполне естественно, что когда она пустая, она не только смотрится выше, но она таки да, выше.
Сравнивать с другими, рядом стоящими в салоне, машинами, тоже не вариант. Т.к. упругости пружин, амортизаторов и расчетные нагрузки на них у каждой машины разные.
Просто надо верить написанному в описании и плюс для проходимости, конечно, учитывать длинну базы и размеры свесов.
Надеюсь никого не обидел.
-
раскажу о поднятии машины. У меня их было около пяти и практически каждую я поднимал проставками (из за частых поездок за город). технические характеристики и изменение управляемости не чувствуется (если конечно вы не шумахер пытающейся войти в поворот на 200 км в час.) обязательно нужно что бы стойки были в порядке! ]:->
На тойоты их не продают а делают под заказ у мастеров на СТО (в основном). проставки можно сделать 1-4 см. с алюминия или какого то материала похожего на фанеру (дерево и все что с него делают не подходит, очень скоро разбивает) нужно учитывать что машина поднимается больше чем размер проставки (с чем связано не знаю) нужно сохранять пропорцию в высоте передка и задка, иначе управляемость действительно ухудшается!
На 22 авике поднять по кругу с заменой стоек обошлось в 1000 грн.работа. сделали за день. нужна подсказка пишите,так как на этом сьел собаку. И СТО есть с проверенными ребятами.