Поделюсь и я своим опытом:
Был у меня когда-то Старлет праворукий 1985-го года. Купил я его в уставшем состоянии, потом приводил в чувства, наворачивал... Но речь не об этом. Стоял на нем AISIN V-type. По матери
- это Стромберг, была такая фирма с Туманного Альбиона под названием ZENITH, которая разработала карбюраторы STROMBERG и PIERBURG, эти карбюраторы были очень распространены и ставились по всей Европе, в частности на VW и VOLVO, а япошки внаглую сдули технологию, как сейчас китайцы тырят по всему миру, с той лишь разницей, что япошки тырили с головой, делали качественно, в чем-то - даже улучшали аналог, не так как китаёзы - лишь бы удешевить донельзя
В принципе - неплохие карбюраторы, только мало кто их может лечить в случае даже некритичного выхода из строя. Проблема была в том, что даже некритичный выход из строя AISIN V-type проявляется в его жуткой прожорливости. На сегодняшний день у нас в Одессе знаю двух карбюраторщиков, которые не только берутся их лечить, но и реально вылечивают. Разумеется кроме клинических случаев
На тот момент, когда у меня возникла проблема с этим карбюратором - не было ни одного реального дохтура
. Точнее - был один, и он смого бы мне оживить карб, только мой случай, к сожалению, оказался клиническим
Это все предыстория, теперь - история: короче, естьу нас пару точек, где занимаются сваркой алюминия, из них одна - приличная. Недолгий процесс принятия решения - и вперед: вырезаем из моего впускного коллектора площадку под бывший AISIN V-type и ввариваем на ее место площадку под другой карбюратор. В моем случае - мы взяли за внедряемый орган карбюратор AISIN К-type от мотора 4А, вполне вменяемый и легко ремонтируемый. И я забыл о проблеме на долгие годы...
Т.е., в принципе, можно вварить любую площадку, под любой карбюратор, примерно подходящий по габаритам. Это, конечно, вариант с немаленьким бюджетом, но так будет правильней.
Не рекомендуется добавлять сверху переходные площадки, т.к. это нарушает проходимость и расчетные длины впускных каналов коллектора, что может негативно сказаться на нормальной работе двигателя в целом, т.е. он может что называется "тупИть", дергаться, может быть (не знаю, просто предположение) давать некрасивые параметры состава выхлопа, и т.д. Не рекомендовал бы ставить отечественное ГИМНО, бо он точно будет давать повышенные показатели по СО. Но - в наших условиях - "не рекомендуется" еще не означает "запрещено"!!!
Так что - дерзайте! Только желательно все же задумываться иногда об охране окружающей среды...
ЗЫ: есть еще вариант: на европейских Старлетах с объемом 1,0 ставился AISIN К-type однокамерный. Утопия, конечно, но попробовать можно: поискать по разборкам ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР от такого Старлета, если повезет - он НАВЕРНЯКА станет на Ваш 2Е и сможете поставить вменяемый карбюратор от любых тойотовских моторов А-серии
Удачи!