ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Тема начата: baskos от 22 Апреля 2016, 14:01:16
-
Вітаю! Все частіше можна почути "от раніше робили...", "от колись було...", мовляв, раніше авто робили інженери, а зараз - маркетологи. І теперішні авто значно частіше потребують вкладень, особливо після гарантійного терміну.
Пропоную обговорити питання про реальні ресурси теперішніх двигунів TOYOTA :drink:
На скільки мені відомо, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE - "одноразові" оскільки ремонтних розмірів нема і гільзування не проходить. Так скільки вони накатують до того щоб піти під прес 150, 200 чи 300 тис км? Хтось вже накатав стільки? Може вже є кулібіни які їх ремонтують? %)
Звісно, мова йде про нормальну експлуатацію, вчасні ТО, масла і т.д...
-
На Drive2 є Toyota Corolla Х, яка успішно проїхала 350 тис. км.
-
2ZR-FAE, 3ZR-FAE - "одноразові" оскільки ремонтних розмірів нема
Ну це поки що. Думаю у майбутньому такі фірми як Teikoku, Riken, Goetze, Teikin і т.д. розпочнуть виробництво ремонтних кілець, поршнів, вкладишів і т.п.
-
Ну це поки що. Думаю у майбутньому такі фірми як Teikoku, Riken, Goetze, Teikin і т.д. розпочнуть виробництво ремонтних кілець, поршнів, вкладишів і т.п.
цілком можливо, а от блок і гільзи?
-
гильзовка
-
На скільки мені відомо, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE - "одноразові" оскільки ремонтних розмірів нема і гільзування не проходить. Так скільки вони накатують до того щоб піти під прес 150, 200 чи 300 тис км? Хтось вже накатав стільки? Може вже є кулібіни які їх ремонтують? %)
У меня 2ZR-FAE 150 тыс прошёл, пока всё хорошо. Масло не берёт, звуков посторонних нет, расход в норме.
Может быть нет ремонтной базы, потому-что ещё некому обращаться, 300тыс единицы пока проехали.
-
В каталогах может и нет рем пакета, но поиск по другим маркам никто не отменял, ну и машина ещё пока такая, что если кто и делал, то афишировать не будут. :secret: :pleasantry:
-
У меня 2ZR-FAE 150 тыс прошёл, пока всё хорошо....
оце вже якась інформація :)
стінка між циліндрами 7мм, як отаке гільзувати... :swoon:
(http://autodata.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/resize_cache/articles_resize/1a5/399_264_1fb594867c565d2b113f52d90db1c68ab/1ZR-FE_block.png?1398171916113465)
-
Так само як на шкоді октавії зємний блок гільз, Польща крім гільзовки робить ще й напилення з шліфовкою і тд, друге питання в рентабельності.
-
Так в чем собственно вопрос?
Сколько может пройти мотор или почему еще нету ремонтного комплекта?
На королле 1.6 это какой мотор? (2009г.в.)
-
Сегодня на 150 000, посмотрел уровень масла - с прошлого ТО за 15 000км количество масла стало меньше примерно на 200мл, отметка чуть ниже середины между Max и Min на щупе.
-
Примерно 200 гр. Это как ты определил?
-
Я предположил, что если норма, которую залили на ТО это строго по середине между max и min, а расстояние между ними соответствует 1 литру масла, то прикинул на глаз.
-
Строго по середине.....улыбнуло!
-
Пробовали уже Одесситы гильзовать. Мой друг отказался, предложил другим. Пацаны гильзонули, при пробеге 150 км после гильзовки лопнули все 4 стенки блока, в итоге попандос на блок. ;)
-
..лопнули все 4 стенки блока, в итоге попандос на блок. ;)
очікуваний результат з блоком :swoon:
Мой друг отказался
А "друг" далі їздить на негільзованому?
-
Ну скажем так Друг, а не "друг". В прошлом чемпион Украины по мотокроссу. Предыдущая машина была Lexus LS 430 (который сейчас у одного из одноклубников), сейчас Lexus RX 400H. Один из лучших по ремонту и обслуге Toyot и Lexus в Одесском регионе, и отказался из за того, что предупреждал, что блоку будет .... , о чем и предупредил тех которые взялись. ;)
Ну где то так....