Автор Тема: SOS!!! Проблемы с двигателем 2ZZ-GE  (Прочитано 34138 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Andru >>

  • Гость
SOS!!! Проблемы с двигателем 2ZZ-GE
« Ответ #15 : 26 Октября 2007, 13:25:31 »
Кто знает, подойдёт ли голова от 1ZZ GE, 140 сильной?

Оффлайн Burkut >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1363
  • Пол: Мужской
    • Магазин клубной аттрибутики
  • Регион: Киевский
SOS!!! Проблемы с двигателем 2ZZ-GE
« Ответ #16 : 26 Октября 2007, 13:31:49 »
может ты имел в виду 1ZZ FE

Andru >>

  • Гость
SOS!!! Проблемы с двигателем 2ZZ-GE
« Ответ #17 : 26 Октября 2007, 13:34:14 »
Цитата: "Burkut"
может ты имел в виду 1ZZ FE

Может...
Так подходит?

Оффлайн Burkut >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1363
  • Пол: Мужской
    • Магазин клубной аттрибутики
  • Регион: Киевский
SOS!!! Проблемы с двигателем 2ZZ-GE
« Ответ #18 : 26 Октября 2007, 13:40:34 »
не хочу показатся кемто  :oops: , но я не знаю, просто двигателя 1ZZ GE нет такого, поэтому я и поправил тебя, что возможно ты имел в виду 1ZZ FE
http://www.japcar.ru/engines/engine_1ZZ.htm

Тут тебе мало кто может подсказать.
Постпрашай по этому поводу на selica.su

Andru >>

  • Гость
SOS!!! Проблемы с двигателем 2ZZ-GE
« Ответ #19 : 26 Октября 2007, 13:47:20 »
Цитата: "Burkut"
не хочу показатся кемто  :oops: , но я не знаю, просто двигателя 1ZZ GE нет такого, поэтому я и поправил тебя, что возможно ты имел в виду 1ZZ FE
http://www.japcar.ru/engines/engine_1ZZ.htm

Тут тебе мало кто может подсказать.
Постпрашай по этому поводу на selica.su

selica.su - нет в И-нете, я даже попробовал celica.ru и selica.ru - фонарь.
Уточни адрес плиз

Оффлайн Burkut >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1363
  • Пол: Мужской
    • Магазин клубной аттрибутики
  • Регион: Киевский
SOS!!! Проблемы с двигателем 2ZZ-GE
« Ответ #20 : 26 Октября 2007, 13:51:42 »
Сорри
http://www.celica.su/

Andru >>

  • Гость
SOS!!! Проблемы с двигателем 2ZZ-GE
« Ответ #21 : 26 Октября 2007, 14:01:51 »
Цитата: "Burkut"
Сорри
http://www.celica.su/

А вот тоже интересно тебе будет: http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_2zzge.htm

Оффлайн Burkut >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1363
  • Пол: Мужской
    • Магазин клубной аттрибутики
  • Регион: Киевский
SOS!!! Проблемы с двигателем 2ZZ-GE
« Ответ #22 : 26 Октября 2007, 14:26:50 »
ну хотя бы даже исходя из этого
Диаметр цилиндра, мм  79 против 82
можно сказать что 1ZZ тебе не подойдет.

Оффлайн Кирилл >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
SOS!!! Проблемы с двигателем 2ZZ-GE
« Ответ #23 : 26 Октября 2007, 14:38:58 »
У меня тоже было чтото похожее, дребезжащий непонятный шум при 2500-3000 об-х. Сначало забил тревогу, думал все движку пипец, растроился сильно :( , а потом поехал на яму, залез под машину подергал трубу и оказалось что гайки на выпускном коллекторе раскрутились и при 2500 об-х начинает резанировать(видать плохо закрутили после замены прокладок), взял затянул их и все ок. Вывод: лучше не спеши, попробуй сам подергать пощупать покрутить, может поможет. А вообще я заметил, что на СТО всегда гайки недокручивают, наверное чтобы почаще приезжали... :evil:
Как прекрасно мы жывем
С нашим быдлом и жлобьём
В городишке небольшом.....

Andru >>

  • Гость
SOS!!! Проблемы с двигателем 2ZZ-GE
« Ответ #24 : 26 Октября 2007, 14:58:19 »
Цитата: "Кирилл"
У меня тоже было чтото похожее, дребезжащий непонятный шум при 2500-3000 об-х. Сначало забил тревогу, думал все движку пипец, растроился сильно :( , а потом поехал на яму, залез под машину подергал трубу и оказалось что гайки на выпускном коллекторе раскрутились и при 2500 об-х начинает резанировать(видать плохо закрутили после замены прокладок), взял затянул их и все ок. Вывод: лучше не спеши, попробуй сам подергать пощупать покрутить, может поможет. А вообще я заметил, что на СТО всегда гайки недокручивают, наверное чтобы почаще приезжали... :evil:

Мне вчера как раз эту гайку закрутили и ещё поменяли прокладку на защите картера двигателя-был просто звон при 1600-1700 об-х. Теперь его нет.
Понимаешь, я своими глазами видел открытую клапанную крышку и под ним немного потёртые кулачки и небольшой люфт распредвала (хотя на счёт распредвала я не уверен, может так должно быть; не может же он вообще мертво там сидеть!?).
Тем более деньги за снятие клапанной крышки и определния диагноза они с меня не взяли, мотивируя тем, что помочь они не смогут :(
Я не моторист и не знаю от этого ли звук!? Может вообще не от этого, а небольшой износ в таком моторе это нормально....

Оффлайн Кирилл >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
SOS!!! Проблемы с двигателем 2ZZ-GE
« Ответ #25 : 26 Октября 2007, 15:11:44 »
Всеравно лучше не спешить и не отчаиваться  :wink:
Как прекрасно мы жывем
С нашим быдлом и жлобьём
В городишке небольшом.....

Andy Gone >>

  • Гость
SOS!!! Проблемы с двигателем 2ZZ-GE
« Ответ #26 : 26 Октября 2007, 17:11:52 »
Дык кулачки же трутся, вот и потертые. Походи по разным СТО, пусть точный диагноз поставят. А уж потом станет понятно, не базар или ремонтировать :)

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 465
SOS!!! Проблемы с двигателем 2ZZ-GE
« Ответ #27 : 30 Октября 2007, 11:33:10 »
в масквичах вообще износ может быть в милиметр! и такие ездят! не стоит пока лезть, на твои 50-100 тыщь хватит и этой головки!

Andru >>

  • Гость
SOS!!! Проблемы с двигателем 2ZZ-GE
« Ответ #28 : 30 Октября 2007, 13:33:07 »
Сегодня провел полную и окончательную диагности на провереной станции. Источник шума-КПП:) Аж от сердца отлегло:) Начальный износ КПП и от этого шум. Залили присадку XADO т.к. ремонтировать ещё рано, можно ездить. Появилась ещё одна проблемка - полностью выгорел катализатор (определили на СТО). Кто может посоветовать где можно купить б/у? Новый дороговато будет...

Andru >>

  • Гость
SOS!!! Проблемы с двигателем 2ZZ-GE
« Ответ #29 : 30 Октября 2007, 13:43:04 »
И ещё узнал сколько стоит новая голова (т.к. запрос на прошлой неделе в хипише дал:)) - 1500$ из ОАЭ.