Автор Тема: Планирую купить Camry 40 Подскажите новичку  (Прочитано 47626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн noolname >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Camry
« Ответ #15 : 27 Марта 2013, 21:03:03 »
Роскошное тачко!Брать не задумываясь!

Оффлайн nikita_tkachenko >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 5
  • Регион: Киевский
Re: Camry
« Ответ #16 : 27 Марта 2013, 21:15:57 »
Роскошное тачко!Брать не задумываясь!
да, прокатился у друга и мне очень понравилась))
но это будет моя первая машина, не хочется ошибиться в выборе
Посмотрел в сторону Тойоты после отзывов о надежной подвеске, относительной дешевизне деталей и качеству сборки
Выбираю между BMW E60 и Mercedes-Benz W211 чуть по старше
Но подозреваю, что эти две обходится намного дороже, да и они не для наших дорог

Оффлайн nikita_tkachenko >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 5
  • Регион: Киевский
Re: Camry
« Ответ #17 : 27 Марта 2013, 21:19:49 »
Тут надо знать тонкости.

Не брать дорестайлинговую 40ку до 2006г в V6 исполнении (у дорестайла - цвет дерева желтый). Там дохлые коробки в большинстве своем.

В остальном 40ка - отличный машин. Ходовка хорошая для наших дорог, но менять сайленты/рычаги надо будет (сзади многорычажка). Шумка салона на среднем уровне по сравнению с одноклассниками.
год будет 2007-2008

Оффлайн nikita_tkachenko >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 5
  • Регион: Киевский
Re: Camry
« Ответ #18 : 27 Марта 2013, 21:22:57 »
Рычаги кстати не дорого достаточно. У меня передний задний рычаг - 650 грн оригинал, и по 250 грн сайленблоки в него. Так что выгоднее рычаг брать, например.

У меня правда 30ка, но я в ходовку не лазил сильно, так резинки вкруг (по 50 грн средняя цена) поменяли и две стойки стаба задние (по 250 грн шт).
Норм цены
Во сколько в среднем вам обходится годовое обслуживание? Обслуживаетесь ли вы у официалов?
И если позволяют финансы - поискать рестайлинговую с V6. Это совершенно другая машина по сравнению с 2.4.
Буду рассматривать и вариант с V6
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 21:31:42 от nikita_tkachenko »

Оффлайн strelok >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Camry
« Ответ #19 : 27 Марта 2013, 21:35:16 »
Норм цены
Во сколько в среднем вам обходится годовое обслуживание? Обслуживаетесь ли вы у официалов?Буду рассматривать и вариант с V6
у отца рестайл 40 2.4, у официалов не обслуживаемся т.к. они нормально ничего поменять не могут а деньги берут хороший, по поводу обслуживания это как кто ездит, машина очень надежная и комфортная. Удачи в поисках т.к. найти достойную машину в наше время небольшая проблема...
CAMRY 40 2.4 2010

Оффлайн Георг >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
  • Регион: Киевский
Камри 40 2007-2008
« Ответ #20 : 15 Апреля 2013, 12:45:08 »
День добрый , решили с семьей менять машину , ездим на баварце , вообщем выбор пал на Камри 40 , не можем определится с двигателем 2.4 ( АКП )или 3.5 (АКП) , начал читать отзывы  , еще почитал про Короллу , и не могу понять Коровка с 1.8 двигателем как я прочитал кушает 13 литров по городу , камри 2.4 столько же , и камри 3.5 на 1 литр больше чем 2.4 ,

ответы по бензину очень различны кто пишет что Кампри 3.5 кушает 22 литра , кто говорит 14 ,  но в 7 литров разниться это много ,
хотелось бы задать такие вопросы :
1) Все же по бензину где правда где лож , что сколько кушает ?
2) Хватает ли 2.4 объема или все же лучше брать 3.5 ?
3) Какой двиг. по надежней ?
4) Так же по поводу ходовой , то что она мягкая я понимаю , а на сколько она практична на наших дорогах ?

Возможно появятся другие вопросы , Заранее очень признателен !
 

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Камри 40 2007-2008
« Ответ #21 : 15 Апреля 2013, 18:58:43 »
День добрый , решили с семьей менять машину , ездим на баварце , вообщем выбор пал на Камри 40 , не можем определится с двигателем 2.4 ( АКП )или 3.5 (АКП) , начал читать отзывы  , еще почитал про Короллу , и не могу понять Коровка с 1.8 двигателем как я прочитал кушает 13 литров по городу , камри 2.4 столько же , и камри 3.5 на 1 литр больше чем 2.4 ,

ответы по бензину очень различны кто пишет что Кампри 3.5 кушает 22 литра , кто говорит 14 ,  но в 7 литров разниться это много ,
хотелось бы задать такие вопросы :
1) Все же по бензину где правда где лож , что сколько кушает ?
2) Хватает ли 2.4 объема или все же лучше брать 3.5 ?
3) Какой двиг. по надежней ?
4) Так же по поводу ходовой , то что она мягкая я понимаю , а на сколько она практична на наших дорогах ?

Возможно появятся другие вопросы , Заранее очень признателен !
 

По расходу не скажу, но по надежности двигатели одинаковы.
У 3,5 была проблема с КПП. Как раз в этих годах. Она перегревалась и умирала. При покупке проверять надо, а после покупки ставить дополнительный радиатор. Цена в районе 100$ .

Ходовая способна выходить до 150-180тыс без вложений (кроме втулок стаба на 60-80).
На 3,5 сильно летят гранаты особенно у любителей зажигать.
Машина надежная и приятная. Иногда требуется обесшумка салона от сверчков.

Цена на рынке колеблется возле цифры 20 тыс $ в зависимости от состояния и пробега.

Проверяйте кузов при покупке!
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Камри 40 2007-2008
« Ответ #22 : 15 Апреля 2013, 19:31:53 »
По расходу не скажу, но по надежности двигатели одинаковы.
У 3,5 была проблема с КПП. Как раз в этих годах. Она перегревалась и умирала. При покупке проверять надо, а после покупки ставить дополнительный радиатор. Цена в районе 100$ .

Ходовая способна выходить до 150-180тыс без вложений (кроме втулок стаба на 60-80).
На 3,5 сильно летят гранаты особенно у любителей зажигать.
Машина надежная и приятная. Иногда требуется обесшумка салона от сверчков.

Цена на рынке колеблется возле цифры 20 тыс $ в зависимости от состояния и пробега.

Проверяйте кузов при покупке!
С коробкой-то проблемы только у 2006-го года были, а в 2007-ом уже порядок, разве не так?
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Камри 40 2007-2008
« Ответ #23 : 15 Апреля 2013, 19:36:54 »
С коробкой-то проблемы только у 2006-го года были, а в 2007-ом уже порядок, разве не так?
Не, там проблему 2 года выявляли и устраняли. И даже после устранения умудрялись спалить. Дури хватает на 3,5. А многие установкой защиты убивали коробку.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Камри 40 2007-2008
« Ответ #24 : 15 Апреля 2013, 22:46:19 »
С какого года уже оочень низкая вероятность нарваться на перегретую коробку?
С 2013  :D
Любую коробку надо показывать специалисту. Может и есть какие-то особенности, по которым можно узнать обновленную коробку, но это также надо у спецов спрашивать. Если понадобится, обращайтесь, у меня есть контакт.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Romav6 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Камри 40 2007-2008
« Ответ #25 : 16 Апреля 2013, 09:55:39 »
У меня 3,5, если не шлифовать, то с коробкой будет всё нормально, многие таланты даже на мерсах порозрывали, а поповоду расхода, то на нормальном бензине у меня по городу 12-13, по трассе 7-9, взависимости от темпа передвижения.
Если бы на сегодня стоял передомной вопрос с каким двиглом брать, мой ответ- категорически 3,5, совсем другие впечатления.

Оффлайн CMEX >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Камри 40 2007-2008
« Ответ #26 : 16 Апреля 2013, 12:24:31 »
Проблема коробки на 3,5 не в ее перегреве, а в том что коробка не выдерживает нагрузки от мощного двигателя (277 л.с. все-таки). А проблемы в 2006-2007 годах с коробками были из-за того, что сначала Тойота заявила, что жидкость АКП рассчитана на весь срок службы авто и замена не предусмотрена. Коробки стали лететь. Потом производитель внес изменения и теперь на 80 тыс.км предусмотрена замена.
Вывод: если ездить плавно, без резких ускорений, то проблемы с АКП мало вероятны (но в редких случаях могут быть), а если стартовать со светофоров, то ремонт коробки гарантирован. Проблема в том, что авто будет б/у и как ездил предыдущий владелец большой вопрос.
На 2,4 проблем с АКП нет, за исключением намеренного ее убийства.

Оффлайн zver79 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Камри 40 2007-2008
« Ответ #27 : 16 Апреля 2013, 16:43:25 »
Проблема коробки на 3,5 не в ее перегреве, а в том что коробка не выдерживает нагрузки от мощного двигателя (277 л.с. все-таки). А проблемы в 2006-2007 годах с коробками были из-за того, что сначала Тойота заявила, что жидкость АКП рассчитана на весь срок службы авто и замена не предусмотрена. Коробки стали лететь. Потом производитель внес изменения и теперь на 80 тыс.км предусмотрена замена.
Вывод: если ездить плавно, без резких ускорений, то проблемы с АКП мало вероятны (но в редких случаях могут быть), а если стартовать со светофоров, то ремонт коробки гарантирован. Проблема в том, что авто будет б/у и как ездил предыдущий владелец большой вопрос.
На 2,4 проблем с АКП нет, за исключением намеренного ее убийства.

По поводу замены масла очень сомнительно, на своей предыдущей Камри 2006 года масло заменил на 50 тыс. с фильтром на 92тыс. коробка умерла (хорошо, что я предполагал про её смерть и продал машину раньше :D), смерть ей приходила потихоньку с 60тыс. так, что в чём проблема никто не знает (моё мнение в 2006году точно с коробками траблы были).На машине ездил в нормальном режиме без фанатизма, сейчас катаю Хайлендер 2008г. с таким же движком но с другой коробкой, езжу как хочу пробег за 200тыс. проблем с коробкой нету (первый раз масло заменили на 170тыс. %)). По поводу ездить плавно смешно выглядит, интересно многие купили авто с двигателем 3,5л. чтобы спокойно ездить? все ездят как хотят, а проблемы с коробкой имеют только владельцы машин 2006года притом на разных пробегах, даже как у меня было небольших.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2013, 16:45:35 от zver79 »

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Камри 40 2007-2008
« Ответ #28 : 16 Апреля 2013, 23:46:27 »
Проблема коробки на 3,5 не в ее перегреве, а в том что коробка не выдерживает нагрузки от мощного двигателя (277 л.с. все-таки). А проблемы в 2006-2007 годах с коробками были из-за того, что сначала Тойота заявила, что жидкость АКП рассчитана на весь срок службы авто и замена не предусмотрена. Коробки стали лететь. Потом производитель внес изменения и теперь на 80 тыс.км предусмотрена замена.
Вывод: если ездить плавно, без резких ускорений, то проблемы с АКП мало вероятны (но в редких случаях могут быть), а если стартовать со светофоров, то ремонт коробки гарантирован. Проблема в том, что авто будет б/у и как ездил предыдущий владелец большой вопрос.
На 2,4 проблем с АКП нет, за исключением намеренного ее убийства.

При чем тут жидкость? Коробки умирали от 30тыс и редко доживали до 80. Вопрос был именно в перегревах коробки и поведенных мозгах. У кого-то раньше, у кого-то позже. И практически в 100% случаев при установке защиты КПП и картера.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн noolname >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Камри 40 2007-2008
« Ответ #29 : 17 Апреля 2013, 08:01:58 »
А на Лехусах другая коробка?