А что за авто?
Устанавливался на:
Toyota
CELICA XX E-GA61
CHASER-MARK II -CRESTA E-GX60
CHASER-MARK II -CRESTA E-GX61
CHASER-MARK II -CRESTA E-GX70G
CHASER-MARK II -CRESTA E-GX71
CROWN E-GS110/110G
CROWN E-GS120/120G
SOARER E-GZ10
SOARER E-GZ20
SUPRA E-GA70
Порядк работы цилиндров 1-5-3-6-2-4. Оборудован гидрокомпенсаторами клапанных зазоров.
При плохом качестве масла забивается масляная магистраль, и распредвал, лишаясь смазки, быстро изнашивается, после чего гидрокомпенсаторы выходят из рабочей точки, и цилиндр, обслуживаемый этим гидрокомпенсатором, не работает. При "касании" поддоном какого-нибудь поверхности поддон легко гнется, и сетка маслоприемника в нем деформируется, в связи с чем падает давление масла и двигатель "умирает". Коммутатор, катушка, высоковольтные провода расположены порознь, поэтому легко диагностируются и заменяются на другие.
Я рекомендую сразу произвести профилактическую обработку АР-1
(почитай в теме
http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=72330.0)
Ну и подбери качественное масло, что бы мотор оставался максимально чистым, а в идеале ещё и отмывался.
Я смотрел 1GEU 2000CC EFI на:
MARK 2 GX7#,LX7#,MX71,SX70,YX7# 08.1984 - 08.1988 (Японский рынок)
такой же мотор стоял на
MARK 2 GX6#,LX6#,MX6#,RX6#,SX60,TX6# 09.1980 - 07.1984 (Японский рынок)
Про отличия в исполнении - не знаю, смотри по обеим авто, или выбери другие из списка.