Как обещал ... Отчетик.
Приехал - предложили помыть машину для более качественной оценки (шел дождик) - помыл:)
В ходе осмотра указал болевые места со слов мастера понял что все устранится полировкой и где надо закапаем краской и заполируем.
Состояние кузова - много много царапин как от мойки "с ведра", скол краски на капоте с горошину размер, повреждение краски на крыле правом (проехала деревянная лестница), бампер местами побит камешками и еще не знаю чем.
Цель мероприятия-улучшить состояние ЛКП и обеспечить его защиту на зимний сезон разрекламированной мастикой (слово нанотехнологии воспринимаю как ругательство:).
Планировали - полировка, покрытие мастикой,антидождь антилед на лобовое стекло и зеркала, защитная пленка под ручки (ногти, кольца царапают конкретно).
Сдал в четверг около двенадцати-часа дня. Забрал в субботу - 19 часов. Времени вроде должно было хватить:)
Получили.
Общее восприятие кузова - блестит:) но когда начинаешь внимательно смотреть то видишь, что большинство дефектов осталось после полировки. На вопрос к мастеру а как? получил ответ что это красить надо:) 750 грн. точка
При этом как то странно все выглядит. Например царапины на корпусе левого зеркала не убраны а более сильные повреждения краски устранены. Такое впечатление что просто пропустили:(
Оценить наличие защитного покрытия визуально на кузове, стекле и зеркалах невозможно. Но на мойке девочки говорили что "вода не держится на кузове как на новой"
Допускаю что такой же эффект возможен и при простой обработке любой пастой полиролью. Не специалист и мнение исключительно субъективное:)
Пленки под ручками стоят - долго гонял пузырьки из под нее но так и не получилось идеалное прилегание:)
Ну и самое неприятное
Я по наивности ожидал что после такого объема и характера работ авто выдается вымытым и вылизаным до немогу:)
Ошибся-мокрые разводы от высохшей воды на зеркалах, кузове, о том что ее сухой бархоткой полирнули и речи нет:( заднее стекло размазанная вода высохла.Жалко смотреть. Короче не "сел и поехал с удовольствием" а "сел и поехал искать приличную мойку"
На всех стыках (капот -кузов,дверь-порог, крышка багажника-кузов) остатки пасты которой полировали или той которой покрывали - не знаю но вид отвратный и неприятный.
По цене. Все обошлось в сумму менее 3000 грн. (не знаю корректно ли называть точную стоимость) но со слов Валентина (сопровождал мой заказ) мне были предоставлены существенные скидки и бонусы.
Ну вот такой отчет получился. Может я просто капризный или занудный клиент - не знаю. Старался максимально точно и честно описать все по работам. Ну может специалисты в этой области меня поправят.
Издали машина выглядит блестящей:) и как новая. Как покажет себя защитное покрытие посмотрим к лету:)
Ни в коем случае не хотел обидеть работников СТО Автоэстет - они работают по тем стандартам которые установили для себя сами, а не по тем как представляю их себе я и многие другие клиенты:)