Выкладываю фотографии переделанного крепления панели проборов под болты!
Напомню кто не в курсе, в новых автомобилях Toyota Corolla 160 — 180, 2013 — 2016 года выпуска допущен технический просчёт при проектировании крепежа приборной панели (торпеда).
Данная панель не имеет жёсткого крепления и постоянно стучит на ямах!После переделки крепления панель стоит жёстко и не болтается вперёд назад, стук исчез!
Сразу отвечу сторонникам расширений пластика, перекоса кузова и заводских недостатков! )))
Ребята, данная панель в верху крепится на 2-х боковых крепления, которые не плотно (с боковыми зазорами до 3-4 мм) крепятся к передним стойкам кузова на болтах.
Данные металлические крепления мягкие и могут "гулять" на 3-4 мм с каждой стороны (влево и право) компенсируя вибрацию, терморасширение панели приборов, любые перекосы кузова!
За данной панелью сразу стоит лобовое стекло, оно 100% не играет в жёстком проёме, по этому не стоит беспокоиться по этому поводу!
Для установки болтов данные крепления я снял, внутрь были приварены болты(на фото).
Далее крепления с болтами установили в автомобиль и прикрутили к стойкам, сверху болтов одели шайбу, шайбу гровер и всё зажали гайкой.
Сама процедура очень простая, не требует особых навыков и слесарной подготовки! Если у вас есть доступ к сварке, данная переделка занимает максимум 40 минут!
Всем настоятельно рекомендую данную переделку, отверстия в штатных металлических креплениях и пластиковых креплениях панели приборов имеют разный диаметр и вся эта заводская конструкция не работает по определению!
Шайбы, болты, гайки, есть в любом строительном магазине, болт использовался 5.8 мм х 20 мм, можете применять любые (диаметр 4,5,6 мм длина до 30 мм), тут масса свободного места.
Всем удачи на дорогах, продолжение следует!