ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Ходовая часть, резина, диски => Avensis => Тема начата: IZZY от 22 Ноября 2019, 13:30:31
-
Доброго времени суток, друзья.
Решил поделиться своим приключением, может кому-то поможет "перебдеть"...
Стою на днях на светофоре, поворот налево. Пропустил встечку, ногу с тормоза, давлю газ....слышу металлическое "хрусь,дзынь...", машина ревет и никуда не едет. Повторил попытку - тот же результат.
Думал коробке кранты (тьфу-тьфу-тьфу), но вывернув колеса понял, что лопнула полуось, левая.
Фото снятой уже ниже.
Как оказалось под резиновым балансером образовалась корозия... как сказали на СТО, довольно частая болячка Авенсисов и Камри (я цитирую, не претендую на правдивость ;))
Вроде не так много, но достаточно для такого приключения.
Всем удачи.
-
еще
-
Да.. А сколько лет машине?
-
2007 г.в.
-
То что это проблема для этих авто - может быть, но то что ржавчина виной - оч сомневаюсь
-
а что тогда?
мне самому кажется это натянутой версией, тем более никаких симптомов я не замечал (хотя может не обращал внимания, т.к. не знаю о них), но какие еще могут быть варианты?
что стоит посмотреть? проверить?
-
Это ходовики скажут точнее
-
Вал родной?
-
да, родной
-
Это очень редкая поломка на этих авто, это бывает лишь в случае замены вала на неоригинал, у вас вероятно вал меняли, но вы об этом не знаете, оригинальные полуоси не лопают, по крайней мере, лично я о таком не слышал, стирается и люфтит шлицевая, это да, а лопают обычно китайцы, на чери тиго этих полуосей вообще на неделю две хватает.
-
вал не меняли
и на самом деле я не одинок, проблема известная.
Не думаю, что все эти люди не знали, что у них стоит китайская полуось ;)
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=21594&start=all (http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=21594&start=all)
-
Это очень редкая поломка на этих авто, это бывает лишь в случае замены вала на неоригинал, у вас вероятно вал меняли, но вы об этом не знаете, оригинальные полуоси не лопают, по крайней мере, лично я о таком не слышал, стирается и люфтит шлицевая, это да, а лопают обычно китайцы, на чери тиго этих полуосей вообще на неделю две хватает.
+1, вот и я всё тоже самое подумал. :thumpup:
-
выше ссылочка
-
Откуда там такие мощностя? У меня просто вибрировать начал правый привод. Но у меня ж там и длинна и кобыл табун задорный. А тут......
Нипанятна ничяво короче((((
-
Откуда там такие мощностя? У меня просто вибрировать начал правый привод. Но у меня ж там и длинна и кобыл табун задорный. А тут......
Нипанятна ничяво короче((((
Авенсисы такие звери, что рвут привода... :lol: Либо заводской брак, что маловероятно, либо установлено фуфло, что очень вероятно, так как покупая б/у машину невозможно быть уверенным на 100%, что там всё родное и обслуживали только оригиналом. К тому же и «официалы» тоже умеют вставить неоригинал и скрыть это.
-
Я так вижу, что "маловероятная" версия о коррозии настолько маловероятна по сравнению с версией, что "владельцы авенсисов лохи на подержаных корытах с китайским фуфлом", что далее продолжать бессмысленно.
Собственно тема было создана, чтобы ткнуть пальцем на проблему с валом. Что если увидите следы корозии - задумайтесь, примите меры.
Всем спасибо.
Модератор, удалите тему плиииз.
-
Зря ты так шумишь..... Н у подумай реально, сколько вала должно сгнить чтоб его порвало..... почему не рвет правый? он длиннее и нагрузки выше, и места для ржи больше...
-
ну я не вникал настолько глубоко... не анализирован предистории всех случаев, симптомов...не в этом цель была.
Ну вот у меня, например, до ремонта коробки, были толчки при переключении передач. Между первой и второй при резком ускорении это мыг быль не просто толчок, а конкретный удар. Возможно в купе с корозией это калечит вал. Может левый хуже прикрыт защитой и больше залипает грязью/солью...на правом есть балансер? (я не знаю)...
Я НЕ ЗНАЮ в чем причина и не ставил целью разобраться. Просто тыкнул пальцем в беду...и началось - хрень китайская, так не бывает и все такое...
Да ради бога, если кто-то для себя сделает вывод и просто предупредит возможную проблему поменяв вал со следами корозии тогда, когда ему это будет удобно, а не приехав на эвакуаторе на СТО - я буду только рад.
Все остальное меня абсолютно не обижает и не расстраивает (в этой теме).
Всем хорошего настроения и все такое. ))
-
Смотри, я занимаюсь ремонтом этих тачек, ну и не только этих, таких случаев в моей практике было несколько, штук пять может или более и все с китайскими осями, ни одна из оригинальных или бушных не лопнула, а если тебя не затруднит и ты посетишь сайт чери клуба, то там по этому поводу есть целая тема, и на конкретно чери тиго, таких полуосей, я сейчас говорю о китайских, иногда хватает только на выехать из гаража, поэтому информация была принята, обсосана и из неё кто либо, что либо почерпнул, остальные ещё хотели пообщатся или поумничать, пованговать, так что, не бери к сердцу.