Автор Тема: Начал "бить" руль при торможении на высоких скоростях  (Прочитано 37633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Вчера гнал в Борисполь, на скорости 140-160 при торможении вдруг сильно начал бить руль. Остановившись посмотрел колёса, всё в порядке, только диски литые были очень горячими. сегодня проверю балансировку, но руль "бьёт" только при торможении и на обратно пути такого небыло. Позвонил на СТО, говорят что по ходу тормозные диски накрылись(не путать с тормозными колодками!) и случай не является гарантийным. машине еще нет года пробег 36 тыс. эксплуатировалась в нормальных режимах без сверх нагрузок.
Мне интересно, это только у меня такое или это действительна их "болезнь"? я понимаю если бы колодки накрылись, 36 тыс. уже их ресурс, но чтоб диск тормозной, для меня это новость...

Оффлайн nide >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 753
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Вчера гнал в Борисполь, на скорости 140-160 при торможении вдруг сильно начал бить руль. Остановившись посмотрел колёса, всё в порядке, только диски литые были очень горячими. сегодня проверю балансировку, но руль "бьёт" только при торможении и на обратно пути такого небыло. Позвонил на СТО, говорят что по ходу тормозные диски накрылись(не путать с тормозными колодками!) и случай не является гарантийным. машине еще нет года пробег 36 тыс. эксплуатировалась в нормальных режимах без сверх нагрузок.
Мне интересно, это только у меня такое или это действительна их "болезнь"? я понимаю если бы колодки накрылись, 36 тыс. уже их ресурс, но чтоб диск тормозной, для меня это новость...

Есть такая болезнь, как ни печально. Это бывает при резком перепаде температур, например, после усиленного торможения и нагревания дисков заехать в лужу
чем тише едешь, тем беднее гаишник!

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
и что теперь делать? мириться с этим или ехать менять диска за свой счет?

Оффлайн /Игорь/ >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
...насколько я знаю когда при торможении бьет руль одна из проблем может быть действительно в тормозных дисках...а именно в их неравномерной выработке...побороть можна проточив их...
MEMENTO MORI....

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
а как это сделать если машина гарантийная? на сервисе не захотят таким заниматься...
и проблема проявилась только 1 раз, вчера по дороге в Борисполь, на обратно дороге и при езде вечером и сегодня утром ничего подбного небыло

Оффлайн /Игорь/ >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
...а... дык она новая ....тада канешна тока к ОД...
MEMENTO MORI....

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
и что, на ровном месте 2200 грн.(2 диска + новые передние колодки) + работа?
Мне просто смешно что я столкнулся с такой проблемой в машине такого класса при пробеге в 36 тыс... даже у Черри нет таких проблем

Оффлайн /Игорь/ >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
и что, на ровном месте 2200 грн.(2 диска + новые передние колодки) + работа?
Мне просто смешно что я столкнулся с такой проблемой в машине такого класса при пробеге в 36 тыс... даже у Черри нет таких проблем

...ого... :o...а с заводским деффектом это связать НИЗЯ...???
MEMENTO MORI....

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
В телефонном режиме скзали что 99% не гарантийный случай, типо ездил в режиме повышенной нагрузки на тормозную систему и тд. и тп. а доказать что я так не ездил никак, вот и большой привет.

Оффлайн /Игорь/ >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
В телефонном режиме скзали что 99% не гарантийный случай, типо ездил в режиме повышенной нагрузки на тормозную систему и тд. и тп. а доказать что я так не ездил никак, вот и большой привет.

...  надо ехать туда и предьявлять как гарантийный случай а доказывать обратное должны они ....что это не гарантийный случай....и  что "ездил в режиме повышенной нагрузки на тормозную систему"...
MEMENTO MORI....

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Игорь, вы сталкивались с ними? у меня начались проблемы во взаимоотношении еще при 0-м ТО, на которое я должен был приехать на 1000 км. я приехал на 1021 км. и с меня взяли деньги за балансировку и развал-схождение!!! хотя по регламенту при пробеге до 1000 км. за это деньги брать не должны были. и тот факт что я ехал с другого города к ним(в отпуске был) и из-за этого перепробег составил 21 км. их абсолютно не волновал!

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Как по мне так надо ехать ругаться, чтобы меняли по гарантии... не жигули купили же ИМХО... что значит повышенные нагрузки на тормозную систему? Машину купили или велосипед? Это же не жигули... капец... 36 тыс. пробега...  я в шоке...

Оффлайн /Игорь/ >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Игорь, вы сталкивались с ними? у меня начались проблемы во взаимоотношении еще при 0-м ТО, на которое я должен был приехать на 1000 км. я приехал на 1021 км. и с меня взяли деньги за балансировку и развал-схождение!!! хотя по регламенту при пробеге до 1000 км. за это деньги брать не должны были. и тот факт что я ехал с другого города к ним(в отпуске был) и из-за этого перепробег составил 21 км. их абсолютно не волновал!

... :o :o :o ...тогда остается одно .... жаловаться на действия (бездействие) ОД...
MEMENTO MORI....

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
та я сам в шоке какое ... эта кэмри :o
жаловаться на диллера? кому?! 
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2011, 01:05:48 от banzai »

Оффлайн /Игорь/ >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
та я сам в шоке какое ... эта кэмри :o
жаловаться на диллера? кому?! 

...жаловаться официалам ТОЙОТА в Украине...
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2011, 01:06:35 от banzai »
MEMENTO MORI....

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
та я сам в шоке какое ... эта кэмри :o
жаловаться на диллера? кому?! 

Написать офицалам "претензию" предупредить об иске в суд, который помимо финансовых взысканий грозит ещё и потерей репутации, один экземпляр с отметкой о получении забрать себе.
Дождаться ответа (думаю если грамотно написать им дешевле будет заменить диски за свой счёт, чем расхлёбывать потом всё это дело в суде.)

Ну и писать исковое заявление в суд :)

Читай Закон украины "Про захист прав споживачів" №1024-ХІІ від 12 травня 1991 року,
и "Порядок гарантійного ремонту (обслуговування) або гаранитійної заміни дорожніх транспортних засобів" затверженний Міністерством промислової політики України наказом №721 від 29 грудня 2004 року.


P/S Всё будет зависить от написанной "претензии". Обратись к юристам, если грамотно написать тебе всё поменяют без лишних вопросов и ещё 10 раз извенятся проверено ;).
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2011, 01:05:27 от banzai »

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
та я сам в шоке какое ... эта кэмри :o
жаловаться на диллера? кому?! 

Зачем же так про хороший автомобиль.
Камри тут совершенно не виновата.
Тормозные диски у всех автомобилей страдают такой проблемой, Вы просто реально их перегрели.
Если такой трабл больше не повторяется, то это тому подтверждение.
 Диски очень бояться нагрева, а потом резкого охлаждения, к примеру при торможении влетели в лужу.
Тормозные диски-РАСХОДНЫЙ материал и по гарантии не меняется.
В 90% сам водитель виноват в проблемах биения тормозных дисков.
Если Вы любите активную езду, то надо поменять тормозные диски на Zimmermann Sport и будет Вам счастье.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2011, 01:06:03 от banzai »
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн Basurman >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3447
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
 не кипятись, возьми с собой кого-то из юристов. Они умеют грамотно разговаривать. В любом случае проси выдать тебе бумажный документ, а не словесные отмазки. Пусть в нем подробно напишут на основании каких норм тебе дан отказ в гарантийном обслуживании. Мотивируй тем, что завтра ты, не дай Бог, куда-то улетишь с трассы м кто-то должен за это ответить. Уж явно не ты сам.
 Bavaria +1!!!
Не спеши, а то успеешь
Жить надо просто - есть грубую пищу, пить чистую воду, спать на холоде, пользовать винду!
Скороговорка: возле ямы холм с кулями, выйду ль на холм куль поправлю.

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
не кипятись, возьми с собой кого-то из юристов. Они умеют грамотно разговаривать. В любом случае проси выдать тебе бумажный документ, а не словесные отмазки. Пусть в нем подробно напишут на основании каких норм тебе дан отказ в гарантийном обслуживании. Мотивируй тем, что завтра ты, не дай Бог, куда-то улетишь с трассы м кто-то должен за это ответить. Уж явно не ты сам.

Никакие юристы не помогут, тормозные диски не меняются по гарантии, да ещё после пробега 36 000 км.
Внимательно читаем договор о гарантийных обязательствах.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
официалам на официалов?! давайте трезво рассуждать, кому я могу пожаловаться на качество обслуживания на официалном сервисе тойота(машина официальная и все работы проводились там), что на Харьковском Шоссе?

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Внимательно читаем вышеизложенные нормативные акты ;)

Неоднократно перегревал свои диски до синего... вибрации нет.
При перегреве нормальный метал не должен искажаться, чуток да... но не заметишь.

А при попадании  в лужу "горячий" диск просто трескается. А искажение метала, говорит о его качестве... Сомневаюсь что rcman их по-настоящему перегревал, когда идёт конкретный дым с дисков, плывут колодки и начинают пропадать тормоза... Даже после этого, нормальный диск должен жить.

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Ты не общайся с ними вообще, пиши письменное обращение туда, где должен обслуживать по гарантии. получи от них мотивированный, письменный отказ! А не сказки типа перегрел, гарантия на диски не распространяется и т.д.


Оффлайн Sinoptik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • rrt.kiev.ua
  • Регион: Киевский
Объясняю популярным языком Афтору...

В том что погнулись тормозные диски есть 2 вины:

1) производитель должен был предусмотреть то что машины подобного плана будут эксплуатироваться в повышенном режиме Газ - Тормоз или хотя бы предусмотреть как доп опцию Перфорированные диски!!!  (у меня такая же проблема на 16000... но ничего не поделаешь есть как есть)
2) нужно очень четко контролировать перепад температур.... потому что засранцы на некоторых мойках начинают мыть машину с колес..... а как ни крути тормозные диски нагреваются очень сильно, 3,5 объем двигателя.... + коробка автомат что тоже дает определенную нагрузку на тормоза

Я вижу один выход = если на гарантии у официала, ставить новые, если не на гарантии просто проточить и все!

А жаловаться на машину нех.......  

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Да ладно те, есть чего... у меня 10ка камри американочка... Тормоза что на жигулях. Маленькие тормозные диски, сзади вообще барабаны, это при весе то в 1800 кг. Машинка хорошая, но на агресивную езду просто не расчитана.

В новых возможно такой же вариант.... но тормозные диски у меня не поведенные. И после нескольких перегревов, находятся в исправном виде. Что и должно быть на новых авто.

Опять же... ИМХО очень сомневаюсь, что он их действительно перегрел.

А следить чтобы не мыли машины с колёс, потому что на камри может повести тормозные диски, это простите пипец полный!... В чери бы ещё допустимо... а мы говорим о тоёте...

Делайте выводы. А диски меняйте/протачивайте


P/S Если с новыми так, надолго ли проточка поможет? когда диски станут ещё тоньше...  

Оффлайн dem0n >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 5211
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Зачем же так про хороший автомобиль.
Камри тут совершенно не виновата.
Тормозные диски у всех автомобилей страдают такой проблемой, Вы просто реально их перегрели.
Если такой трабл больше не повторяется, то это тому подтверждение.
 Диски очень бояться нагрева, а потом резкого охлаждения, к примеру при торможении влетели в лужу.
Тормозные диски-РАСХОДНЫЙ материал и по гарантии не меняется.
В 90% сам водитель виноват в проблемах биения тормозных дисков.
Если Вы любите активную езду, то надо поменять тормозные диски на Zimmermann Sport и будет Вам счастье.


 В точку! :thumpup: :thumpup: :thumpup: :thumpup: :thumpup: :thumpup:

Мне расказывали у ОД,что их директор стирает диски и колодки за 30 тыщонц км.
Это твои проблемы и гарантийноу замены не будет.
Обратного ты просто не докажешь.
Сунь на СТО и проточи.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2009, 14:35:09 от dem0n »
Знаешь - не говори, сказал - не пиши, написал - не подписывай, подписал - не удивляйся….

Я не бабник! Я просто боюсь спать один...

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.."

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Ребят, честно, я пожалуй соглаусь с Danger что диски являются расходником и никакая гарантия на них не распространяется.
что-же касается перегрева, то я как-бы сомневаюсь в том, что мог такое сделать, за тот год что машина у меня, всего 1 раз разгонял её свыше 200 км/ч. и раз может 10 ехал 150-180 км/ч. Но всё-же считаю что это не доработка производителя! и как говорит Bavaria: "...при попадании  в лужу "горячий" диск просто трескается. А искажение метала, говорит о его качестве...". Дейсвительно, до дыма с дисков, и чтоб плыли колодки и начинали пропадать тормоза я не перегревал диск, а то что при ТО 30 тыс. износ колодок составил примерно 4мм. говорит о том как "интенсивно" я пользуюсь тормозами. И как говорил Sinoptik: "...производитель должен был предусмотреть то что машины подобного плана будут эксплуатироваться в повышенном режиме Газ - Тормоз или хотя бы предусмотреть как доп опцию Перфорированные диски!!!..." Поэтому извините Danger и Sinoptik, но вывод из данной ситуации у меня только 1, если тормозной диск "плывёт" при нормальной городской эксплуатации!!!
Да, что касается моек, то лично я мою ранним утром, в соседнем гараже, так что перепад теператур от "доброжелателей" не рассматривается.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2012, 22:18:57 от banzai »

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Расходник говоришь?_)

А на каком плановом ТО, этот расходник подлежит замене по регламенту? Т.е. на скольки тысячах меняют тормозные диски? Не 60 ли случайно?

Вот до плановой замены по ТО, и есть гарантия... если по ТО расчитано что они ходят 60 тысяч... значит 60 тысяч должны быть без проблемными. Диски меняются заранее... т.е. в идеале должны выдерживать даже 80 и выше тыс. км.



P\S А про качество согласен.... жалко...
« Последнее редактирование: 31 Июля 2009, 14:44:32 от Bavaria »

Оффлайн dem0n >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 5211
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Ребят, честно, я пожалуй соглаусь с Danger что диски являются расходником и никакая гарантия на них не распространяется.
что-же касается перегрева, то я как-бы сомневаюсь в том, что мог такое сделать, за тот год что машина у меня, всего 1 раз разгонял её свыше 200 км/ч. и раз может 10 ехал 150-180 км/ч. Но всё-же считаю что это не доработка производителя! и как говорит Bavaria: "...при попадании  в лужу "горячий" диск просто трескается. А искажение метала, говорит о его качестве...". Дейсвительно, до дыма с дисков, и чтоб плыли колодки и начинали пропадать тормоза я не перегревал диск, а то что при ТО 30 тыс. износ колодок составил примерно 4мм. говорит о том как "интенсивно" я пользуюсь тормозами. И как говорил Sinoptik: "...производитель должен был предусмотреть то что машины подобного плана будут эксплуатироваться в повышенном режиме Газ - Тормоз или хотя бы предусмотреть как доп опцию Перфорированные диски!!!..." Поэтому извините Danger и Sinoptik, но вывод из данной ситуации у меня только 1, если тормозной диск "плывёт" при нормальной городской эксплуатации!!!
Да, что касается моек, то лично я мою ранним утром, в соседнем гараже, так что перепад теператур от "доброжелателей" не рассматривается.

Да вовсе не надо летать :beat:
Достаточно пробка на Южном мосту и каком другом месте.
Потом случайная лужа и ты на яйцах ,а не на дисках.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2012, 22:19:18 от banzai »
Знаешь - не говори, сказал - не пиши, написал - не подписывай, подписал - не удивляйся….

Я не бабник! Я просто боюсь спать один...

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.."

Оффлайн dem0n >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 5211
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Расходник говоришь?_)

А на каком плановом ТО, этот расходник подлежит замене по регламенту? Т.е. на скольки тысячах меняют тормозные диски? Не 60 ли случайно?

Вот до плановой замены по ТО, и есть гарантия... если по ТО расчитано что они ходят 60 тысяч... значит 60 тысяч должны быть без проблемными. Диски меняются заранее... т.е. в идеале должны выдерживать даже 80 и выше тыс. км.



P\S А про качество согласен.... жалко...

Диски меняют за деньги.
А опредиляют время замены по их износу. :P 8)
Знаешь - не говори, сказал - не пиши, написал - не подписывай, подписал - не удивляйся….

Я не бабник! Я просто боюсь спать один...

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.."

Сайман >>

  • Гость
может быть и поздно но скажу... таже фигня была, проточил диски и все гуд, потом начало бить из-за битых дисков литых, их тоже поменял и забыл... пробег уже 170тыс дисков тормозных не менял!

Оффлайн Rezet >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Вчера гнал в Борисполь, на скорости 140-160 при торможении вдруг сильно начал бить руль. Остановившись посмотрел колёса, всё в порядке, только диски литые были очень горячими. сегодня проверю балансировку, но руль "бьёт" только при торможении и на обратно пути такого небыло. Позвонил на СТО, говорят что по ходу тормозные диски накрылись(не путать с тормозными колодками!) и случай не является гарантийным. машине еще нет года пробег 36 тыс. эксплуатировалась в нормальных режимах без сверх нагрузок.
Мне интересно, это только у меня такое или это действительна их "болезнь"? я понимаю если бы колодки накрылись, 36 тыс. уже их ресурс, но чтоб диск тормозной, для меня это новость...
Ну так а чем все закончилось?Поменяли диски за свой счет?Если я не ошибаюсь при плановом то они должны производить чистку,смазку направляющих суппортов,что естественно никто не делал.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 17:47:07 от Rezet »

Оффлайн /Игорь/ >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Ну так а чем все закончилось?Поменяли диски за свой счет?Если я не ошибаюсь при плановом то они должны производить чистку,смазку направляющих суппортов,что естественно никто не делал.

+1
MEMENTO MORI....

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
да, но не у них. чистка и смазка направляющих суппортов при плановом ТО? о чем вы говорите...

Оффлайн Анатолий >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 853
На служебном Галанте - та же хрень. Замена тормозных дисков ничего не дала. Биение появилось через 5 тысяч.  На своей Камри пропало биение после замены резины!?
Блюз - это когда хорошему человеку плохо!
Нет! Блюз - это когда хорошему человеку хорошо!

Оффлайн Andruxa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Балансировкка спасет!

Оффлайн polo >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 70
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
пробег 120 тыс камри 40-ка, 3 раза меняли тормозные диски, та же история с биением, единственный выход - купи оригинальные запчасти не у официалов (главное, чтобы коробочки были гуд) и заплати только за работу, чтобы не слететь с гарантии!

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
пробег 120 тыс камри 40-ка, 3 раза меняли тормозные диски, та же история с биением, единственный выход - купи оригинальные запчасти не у официалов (главное, чтобы коробочки были гуд) и заплати только за работу, чтобы не слететь с гарантии!

Подтверждаю, при активной езда, при эксплуатации автомобиля в ГЦ дисков на Камри хватает на 40 000 км., иногда может проточка помочь, но не факт, что не до первой лужи.
 Такая же история на многих автомобилях последних годов выпуска, ну не выгодно ставить очень качественные диски, они будут долго ходить, а что сервисам делать при таком раскладе.
Диски Zimmermann ходят в 2 раза дольше оригинала!
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Балансировкка спасет!
Если биение идёт в момент торможения, то никакая балансировка не спасёт.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Тайота стала ...!!! если тормозной диск "плывёт" при нормальной городской эксплуатации!!!

Я на своём СТО примерно раз в 2-а дня протачиваю диски своих клиентов , и привезённых с других СТО . Исходя из метода оценки rcman ... за последний год стали Lexus всех моделей, BMW X-5 ,ренжровер, мицубиси ланцер, сеат леон , фолькс туарег, ауди а-6 , продолжать могу долго.Автор в качестве аргумента в соё оправдание приводит эксплуатацию своей машины в городском цикле. Вопрос ( теоретический) Имеем две тойоты камри . Одна проехала 100 тыс км. в по городу, другая тот же путь по трассе . проехали за период 2-а года. У какой машины износ тормозных дисков больше?
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2011, 01:09:22 от banzai »

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Могу поделиться наблюдениями по этой теме на примере Camry SXV20 с объёмом 2.2, но только про передние тормозные диски, так как сзади барабаны:
купив осенью 2008 года автомобиль, первая замена колодок с проточкой тормозных дисков и барабанов пришлась на весну 2009 года и это только из-за появившегося неприятного писка. Толщина дисков на момент операции составляла 27 мм (после проточки), что является половиной износа между номинальной (28 мм) и минимальной (26 мм) и это у 9-ти летнего автомобиля. Никакой информации о проточке предыдущими владельцами я не распологал, но по виду диски однозначно были заводскими.
Следующее подобное действие с тромозной системой пришлось на весну 2011 года: тормозные диски попали под замену только по субъективным соображениям - провёл по ним пальцами и нащупал канавки. Поставил идентичные стоку Zimmerman и оригинальные колодки, пока проехал мало, чтобы делать однозначные выводы, но разницу ещё не заметил. Кроме того, что нерабочие поверхности почти сразу покрылись тонким налётом ржавчины. Говорят, что из-за того, что диски чугунные.
С покупки проехал 40+ тысяч километров, в основном езда по городу в любых погодных условиях, 75% спокойной и 25% активной езды, три поездки в Крым и одна в Киев. Машина уверенно останавливается при экстренных торможениях. Биение и вибрацию на руле за всё время её эксплуатации никогда не чувствовал.

И немного поделюсь про ES MCV30 с объёмом 3.0, хотя этот автомобиль у нас менее двух месяцев: явная, но не сильная вибрация руля при торможении с высоких и средних скоростей, недостаточная остановка при торможении с малых. Не смотря на то, что предыдущий хозяин не так давно менял тормозные диски по кругу, на всех дисках чувствуются канавки при касании. Планирую проточку и смену колодок. Никогда не обращал внимание, как моют автомобиль, но теперь буду присматривать за этим.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн equilibrium >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Лечение биения торможения после 120 км\ч. Первое... берем оригинальные зеленые колодки и едим к хорошему токарю что бы протачил диски, и желательно смазать пальцы суппортов специальной амедненной смазкой. Ну и не вкоем случае не выкидывайте пластикни которые стоят в суппорте это и пружини что бы полодка не прыгала и не гримела в движении и теплоотвод и уплотнитель.
TOYOTA TODAY TOMMOROW

TOYOTA CAMRY ACV30 2.4 Automatik Europe.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
И немного поделюсь про ES MCV30 с объёмом 3.0, хотя этот автомобиль у нас менее двух месяцев: явная, но не сильная вибрация руля при торможении с высоких и средних скоростей, недостаточная остановка при торможении с малых. Не смотря на то, что предыдущий хозяин не так давно менял тормозные диски по кругу, на всех дисках чувствуются канавки при касании. Планирую проточку и смену колодок. Никогда не обращал внимание, как моют автомобиль, но теперь буду присматривать за этим.
После смены вибрация ушла и торможение стало более уверенное.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн NRG >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
у сороковок это болезнь по поводу дисков :cry:, дело в составе диска(составляющий материал) он мягкий это сделали в улучшения износостойкости тормозных колодок, которые на кэмри 40 ходят ой как хорошо, у меня живой пример на 23 тыс заехал зимой в лютый мороз на мойку у вуаля - через день поехал на проточку, спасло ровно на год а точнее, до первой лужи после длительного торможения-снова проточка, Вывод можно взять торм. диски хороший НЕ оригинал но колодки будут служить чуточку меньше. Выбор за вами
Кто хочет - ищет возможность,
Кто не хочет - причину.
ACV40,GSV40 Europe 2008 AT
2AZFE 2.4

Оффлайн T.Hilfiger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
В другой "своей" теме я описывал похожую проблему. Начал бить руль при торможении пробег 65000. Заменил диски и колодки, к моему разочерованию проблема осталась, пришлось повторно ехать на сто, где предложили заменить правую ступицу, кулак, подшибник- после замены проблема решена)))

Оффлайн dem0n >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 5211
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
у сороковок это болезнь по поводу дисков :cry:, дело в составе диска(составляющий материал) он мягкий это сделали в улучшения износостойкости тормозных колодок, которые на кэмри 40 ходят ой как хорошо, у меня живой пример на 23 тыс заехал зимой в лютый мороз на мойку у вуаля - через день поехал на проточку, спасло ровно на год а точнее, до первой лужи после длительного торможения-снова проточка, Вывод можно взять торм. диски хороший НЕ оригинал но колодки будут служить чуточку меньше. Выбор за вами

Проблема появилась на 50000,на 75000 проточил и поменял колодки.
Пока всё в порядке ОДО 97000
Знаешь - не говори, сказал - не пиши, написал - не подписывай, подписал - не удивляйся….

Я не бабник! Я просто боюсь спать один...

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.."

Оффлайн Арам >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
а что если просто забить на эту проблему?)

Оффлайн dem0n >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 5211
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
а что если просто забить на эту проблему?)
Точно так же можно забить и на больной зуб 8) 8) 8)
Знаешь - не говори, сказал - не пиши, написал - не подписывай, подписал - не удивляйся….

Я не бабник! Я просто боюсь спать один...

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.."

Оффлайн Арам >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
ну у меня при торможении на скорости ниже 120 км/ч нет такой проблемы,только на высоких скоростях)
я к тому,что в этом ничего смертельного нет или нужно лететь сломя голову точить диски или менять их,а то потом будет жопа)

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
ну у меня при торможении на скорости ниже 120 км/ч нет такой проблемы,только на высоких скоростях)
я к тому,что в этом ничего смертельного нет или нужно лететь сломя голову точить диски или менять их,а то потом будет жопа)
я года 2(80 тыс. км.) ездил с этим дефектом, проточив диски и заменив колодки, это всё будет до первой лужи на горячие диски. либо забей и не летай(но при ТО следи за углом деформации) либо меняй на какие-либо спортивные. но не в коем случае перфорированные не ставь.

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Если при торможении есть биение в руль , то диски нужно проточить. Забить на проблему глупо. Знакопеременные нагрузки на рулевое управление и на подвеску приговорят детали этих узлов к преждевременному выходу из строя.

Оффлайн Арам >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
ну мне полюбому нужно диски через 8 тыс как раз к ТО менять,как думаете уже лучше на ТО сразу всё махом новое поставить и не гемороится?
Потому как передние уже нужно и диски и калодки менять,а задние так уж и быть проточу или сразу новый диски куплю, просто теперь вопрос на какие менять? какие лучше поставить, чтоб избежать данной проблемы?
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2011, 00:09:01 от Арам »

Оффлайн dem0n >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 5211
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Знаешь - не говори, сказал - не пиши, написал - не подписывай, подписал - не удивляйся….

Я не бабник! Я просто боюсь спать один...

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.."

Оффлайн Арам >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Я решил проблему с биением руля, она меня не сильно донимала,но всё же,я разогнался на Борисполе до 230 км/час, и потом очень плавно оттормозился и всё как рукой сняло...
« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 16:09:57 от Арам »

Оффлайн алексей т 4 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регион: Киевский
Если при торможении есть биение в руль , то диски нужно проточить. Забить на проблему глупо. Знакопеременные нагрузки на рулевое управление и на подвеску приговорят детали этих узлов к преждевременному выходу из строя.
       ,,,,,,,,,,,,,,,,,,все правильно сказано , тем более в киеве качественная  проточка двух дисков на немецком оборудовании цена 150гр, правда не с читая снятия ,, ну вобщем вся процедура займет пару часов и примерно 300гр,   зачем зразу выбрасывать пару тыс на новые ,,         

Оффлайн dusik1980 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Прикол в том, что практически у всех Японских автомобилей такая проблема с тормозными дисками. Мой товарищ на Мицубиси Грандис спалил ТРИ!!! комплекта оригинальных тормозных дисков - уж больно любит активную езду. Потом поставил тормозные диски EBC TURBO GROOVE + керамические колодки  Power Stop - насилует их уже пол года и проблем никаких. Поскольку на мою тридцаточку я EBC не нашёл, заказал через знакомых из америки диски R1concepts Premium Series и заранее купил вышеуказанные колодки. Вот вчера поставил:
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
А вот задние увы не подошли - оказались диаметром 269мм, а у меня 288мм. Вот:
[/url]
[/url]
Теперь задние либо буду продавать и заказывать другие, либо переделывать заднюю систему под эти диски - еще не решил...
К стати - ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ НОВЫЕ ПРОБЛЕМУ С БИЕНИЕМ РЕШАЕТ НЕ НАДОЛГО. ПРОВЕРЕННЫЙ ФАКТ!!!
Camry 30, 2004, 2.4A/T, EUROPE

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Камри авто представительского класса , рассчитана на эксплуатацию хозяевами ценящими комфорт. Это подразумевает спокойный стиль вождения. При наступательном стиле вождения стандартные диски естественно перегреются. В вашем случае наверно выбирать нужно было супру.

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Перфорированные диски стирают колодки быстрее гладких. Деньги потраченные на более эффективные тормоза поддталкивают хозяина на частое экстремальное торможение для самоуспокоения что деньги потрачены не зря.  Как следствие водитель привыкает тормозить в последний момент. Но едущая сзади газель (например) не имеет таких тормозов и не подозревает что ваша машина может иметь короткий тормозной путь . Поэтому нужно об этом всегда помнить !
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 21:31:39 от Днепропетрович »

Оффлайн dusik1980 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Перфорированные диски стирают колодки быстрее гладких. Деньги потраченные на более эффективные тормоза поддталкивают хозяина на частое экстремальное торможение для самоуспокоения что деньги потрачены не зря.  Как следствие водитель привыкает тормозить в последний момент. Но едущая сзади газель (например) не имеет таких тормозов и не подозревает что ваша машина может иметь короткий тормозной путь . Поэтому нужно об этом всегда помнить !
Ну зачем же так сразу? Если мозгов нету, то не помогут ни перфарированные диски ни керамические колодки... Просто нету смысла ставить заводские диски - они почти по 100 баксов за штуку, а я взял за 550 баксов комплект дисков, которые не умирают через 20-40 тысяч пробега. А стиль моей езды после установки этих дисков абсолютно не поменялся. Эффективность тормозов улучшилась, биение руля пропало - цель достигнута.
Camry 30, 2004, 2.4A/T, EUROPE

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Камри авто представительского класса , рассчитана на эксплуатацию хозяевами ценящими комфорт. Это подразумевает спокойный стиль вождения. При наступательном стиле вождения стандартные диски естественно перегреются. В вашем случае наверно выбирать нужно было супру.
Согласен, только не представительского, а "бизнес" или "Е"-класса, это как кому понятнее. Этот автомобиль для людей, которые уже реализовались в жизни и им не надо, как молодым пацанам самоутверждаться на дороге или для семейных людей, которые ценят безопасность всей семьи. Подавляющая масса ездит и не подозревает о такой "проблеме", поэтому неудивительно, что езда в стиле от светофора к светофору по газам перегреет диски не только на этой модели.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн dem0n >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 5211
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Проблема появилась на 50000,на 75000 проточил и поменял колодки.
Пока всё в порядке ОДО 97000

120000 опять проточка :beat: :beat: :beat: :beat: :beat:
Подскажите нормальные диски :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Знаешь - не говори, сказал - не пиши, написал - не подписывай, подписал - не удивляйся….

Я не бабник! Я просто боюсь спать один...

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.."

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
120000 опять проточка :beat: :beat: :beat: :beat: :beat:
Подскажите нормальные диски :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
дба зимерман