Toyota выпустила своё новое купе GT 86 в спартанской комплектации RC. Она подойдёт как тем, у кого немного не хватает средств на новый спорткар, так и тем, у кого бюджет на его покупку более чем достаточный. Двухдверка с приставкой RC лишена многих второстепенных деталей и опций, но при этом едет практически так же, как и стандартная машина. Соответственно, неимущие получают чистый драйв без обёртки, а любители тюнинга не будут вынуждены ломать голову над тем, кому им продать ненужные после переделок стандартные детали. Кроме того, освежёванная версия, придётся по нраву и спортсменам в качестве заготовки под гоночную машину.
Внешне отличить версию RC от обычной GT 86 не составит труда: бамперы, дверные ручки и зеркала выполнены некрашеными, а литые 17-дюймовые диски заменены на простенькую штамповку диаметром 16 дюймов. В списке лишних деталей также оказались подстаканники, климатическая система, перчаточный ящик, магнитола с акустикой, кожух впускного коллектора и даже фонарь подсветки багажника! А руль и набалдашник коробки передач (естественно, механической) выполнили из дешёвого пластика, как на далёком предшественнике из восьмидесятых.
Но самая серьёзная потеря из заднего дифференциала убрали блокировку. Результатом всего этого антитюнинга стало уменьшение массы на 40 килограммов. Но зато и цена привлекает с 2,3 миллиона японских йен машина подешевела до 1,9 миллиона. Разница составляет больше 17%! Пока автомобиль выпущен лишь для внутреннего рынка, но, возможно, бюджетная версия GT 86 появится и в других странах. Кстати, компания Subaru поступила аналогичным образом и предложила купе BRZ с приставкой RA. Оно раздето чуть меньше и даже сохранило окрас бамперов. Но и стоит такая Subaru больше, чем Toyota GT 86 RC.
Капец