ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Разное => Тема начата: сергейка от 23 Сентября 2011, 19:28:41
-
а кто знает?сколько реально в королле остается бензуса после возгорания надписи "необходима заправка!"?.... кто засекал?....как бы не встать когда нить :)
-
Около 8 литров
Я максимум 80 км на попрошайке ездил - тянулся до заправки из глуши в цивилизацию.
А так стараюсь на лампочке не ездить...
-
Я пока ващще не знаю как это выглядит
:pardon:
Я узнал в первый же день, как выехал из салона :)
А вообще как-то раз порядка 40 или 50 км протянул на лампочке, причем не по трассе, а по городу, по диким пробкам. Остаток, кажтся, показывало еще км 15. После этого залил полный бак, при этом влезло гораздо меньше, чем должно было по моим (и борткомпа) расчетам. В общем, сделал вывод, что лампочка загорается немного раньше, чем то, что пишут в руководстве, в принципе, это и хорошо.
Но вообще стараюсь заправляться максимум при остатке бензика на 100-120 км.
-
А вообще как-то раз порядка 40 или 50 км протянул на лампочке, причем не по трассе, а по городу, по диким пробкам. Остаток, кажтся, показывало еще км 15.
У меня "лампочка" это когда остаток 0 а ты еще едешь :)
-
У меня "лампочка" это когда остаток 0 а ты еще едешь :)
Один раз я видел, когда бортовой комп писал мне, что топлива осталось на 0 км. Но это не на королле, а на служебном фокусе. Но, несмотря на это, чел., которому я его отдавал, еще умудрился доехать несколько км до заправки %)
-
пасаны, не ездяйте на лампочке - угробите бензонасос! Это, наверное, главная причина по которой я до сих пор не знаю как машина предупреждает о недостатке бензина.
-
пасаны, не ездяйте на лампочке - угробите бензонасос!
Каким образом он угробится?
ЗЫ:
Часто случается что загорается предупреждение, но вовсе не потому что "жалко" или забыл залить - приходиться искать не просто заправку, а "правильную" заправку - а это не всегда получается, как в городе так и на трассе. Думаю, лучше проехаться как ты говоришь "на лампочке" чем лить бодягу где придётся...
-
пасаны, не ездяйте на лампочке - угробите бензонасос!
Собственно вот, нашёл...
Утвержение:
andrei2220008 вообще то не желательно так делать. Бензонасос находится у нас в баке, погружен в бензин и охлаждается тем же бензином. Поэтому не рекомендуют чтоб бак был заправлен меньше чем на половину. При полной остановке авто из-за нехватки топлива может сгореть бензонасос. Мне так объясняли.....может кто то, что то знает :pardon:
Опровержение:
Все именно так. Но! Бензонасосу совсем необязательно быть полностью погруженным. Он большой, с литровую банку. имеется ввиду вся конструкция бензонасоса. Он висит над самым дном бензобака и именно оттуда, с самого низа, он качает через тончайшую сеточку бензин. Этот бензин полностью заполняет колбу бензонасоса. Т.е., до последнего мгновения бензонасос полон охлаждающим бензином. Потом отключается. Соответственно, когда говорят, что не нужно ездить до пустого бака, чтобы не всасывать грязь, лежащую внизу, или будет плохо охлаждаться бензонасос, эти люди сами не разбирали и не видели, как там все устроено. :drink:Там все сделано мудро и надежно. :thumpup:
-
Каким образом он угробится?
ЗЫ:
Часто случается что загорается предупреждение, но вовсе не потому что "жалко" или забыл залить - приходиться искать не просто заправку, а "правильную" заправку - а это не всегда получается, как в городе так и на трассе. Думаю, лучше проехаться как ты говоришь "на лампочке" чем лить бодягу где придётся...
Ну с этим трудно поспорить. Я же говорю что по возможности не давайте бензусу закончится. Это спасает еще и от накопления конденсата в баке в зимний период.
А бензонасосы так устроены, что в условиях недостаточного уровня топлива происходит более быстрый износ.
Кто хочет может проверить лично, хоть это может быть и дорого.
-
В 2008 году, из за отсутствия денег постоянно ездил на лампочке и отбивал на спидометре километраж.
Корола 1,6. / 2007года. Комп. Тера. механика.
По городу с спокойной ездой остановился через 103 км.
По Одесской трасе со скоростью 120- 130 км/час остановился через 115 км.
PS/ ездить на лампочке очень плохо для бензонасоса (он не охлаждается должным образом из за недостаточного количества топлива).
-
на лампочке ездит не вариант,не скажу как на тойоте не попадал, но вот на жопеле после активной езды на лампочке заехали на заправку залились и все кердык насосу(сначала нагрели. а потом резко бензиком охладили................)
-
очень странно... у меня при мигании лампочки сражу же показывает остаток не больше 10км , в большинстве случаев 0 ) я думал так и должно быть) хм и еще спокойно проезжал 50км ...больше не рискнул... вобщем у меня странные , не логичные показатели Может проблема в бортовом?!
-
Королла 2008г., лампочка загорается при 40км (по компу). Заливаю "полный бак", не "до отстрела", а с утрамбовкой - помещалось максимум 47л. Начинаю задумываться, может бак у нас не 55л? Вроде бы не логично 8л. на 40км.
-
Королла 2008г., лампочка загорается при 40км (по компу). Заливаю "полный бак", не "до отстрела", а с утрамбовкой - помещалось максимум 47л. Начинаю задумываться, может бак у нас не 55л? Вроде бы не логично 8л. на 40км.
у меня загорается на 35-30км.пишет ,необходима заправка, после этого доезжал до 0.еще после этого проезжал км 30-40...и спокойно заезжал на заправку.отсюда вывод!призагорании лампочки в баке реально еще литров 8.
-
Загорается "необходима дозаправка", заезжаем на АЗС, заправляем под горловину, смотрим на дисплей и видим, что вошло 45 литров. Емкость бака 55 литров. 55 - 45 = 10. Таким образом в баке остается 10 литров. Ну а на сколько кому хватает 10 литров - вопрос вождения, качества бензина и т.д. ;)
-
Загорается "необходима дозаправка", заезжаем на АЗС, заправляем под горловину, смотрим на дисплей и видим, что вошло 45 литров. Емкость бака 55 литров. 55 - 45 = 10. Таким образом в баке остается 10 литров. Ну а на сколько кому хватает 10 литров - вопрос вождения, качества бензина и т.д. ;)
На прошлой неделе за 100 мертов до заправки проилгналила машина о заправке. Заехал - до отстрела 45,05. Если под горловина все 48 войдут.
-
Засигналила - на заправке еле еле 47 литров запихал.
-
Система слишком предостережлива. На остатке пробега 0 км - проезжал до 75 км и еще б ехал... Из-за этого неправильный прогноз пробега. Приходится к цифре на экране всегда плюсовать примерно 100 км
-
Система слишком предостережлива.
Это сделано для того, что бы не кататься на пустом баке, чтобы не убить бензонасос...
-
Тогда может на половине бака выдать - Остаток пробега 0 км? Чтоб уж наверняка. Я просто за то, чтоб остаток пробега на экране был более приближен к реальному. И пусть каждый решает, когда ехать на заправку. Лучше б они просто лампочку сделали как у всех , загорающуюся на остатке 6-8 литров, но не надо выдавать при этом, что с этим кол-вом бенза я могу проехать 0 км, при том, что фактически можно проехать до 100.
-
trionons, а чем недоволен? Лампочку никто не отменял. Запищала - в баке ~10 литров. Дальше все на твое усмотрение, хочешь катаешь дальше, хочешь заправляешься. Какая разница что там высчитывает определенный алгоритм. Думаю в нормальной стране подсчет остатка пробега будет работать гораздо точнее.
З.Ы. На ниссанах поведение счетчика остаточного пробега очень похож на тойотовский - остаток ~50 км. и в следующую секунду говорит что пора заправлятся.
-
Чем я недоволен, я написал. Повторюсь: слишком неправильным показателем остатка пробега. И это напрягает, не только когда бенза мало, но и когда заправился- он так же занижает грубо на 100 км. Почему-то у Ford'a Mondeo/Focus остаток пробега очень близок к реальному. Этого и хочется от Тойоты. Иначе, зачем этот дисплей вообще? В уме и то точнее можно прикинуть остаток пробега. Чем и приходится заниматься. Пусть бы и назвали его не Остаток пробега, а Рекомендуем заправиться через..... И никаких вопросов.
-
А я думаю, правильно японцы сделали, нашему человеку только дай реальный пробег по остатку, его сразу будет интересовать проедет ли она больше. :) А так едешь, хоть все и понимаешь, но на заправку сворачиваешь пораньше, хотя бы для того что бы видеть что-то интереснее чем НЕОБХОДИМА ЗАПРАВКА, температура воздуха например.
-
У меня на е170 по мануалу, бак 55 литров-4 деления. Заезжаю покормить на последнем делении. Влазит 32-33 литра. :beat: %)
Меня в первый раз ввело в заблуждение. :kolobok_bc:
Сейчас привык. Хз как там япошки думают.
Всем бобра! :P
-
У меня на е170 по мануалу, бак 55 литров-4 деления. Заезжаю покормить на последнем делении. Влазит 32-33 литра. :beat: %)
Меня в первый раз ввело в заблуждение. :kolobok_bc:
Сейчас привык. Хз как там япошки думают.
Всем бобра! :P
просто дело в том, что сам бак на 55 литров, но затем идет горловина, в которую тоже что-то да вмещается.
у меня в соларе, к примеру, бак на 65 литров, но заезжая на лампочке, смело могу залить 72 литра, а раскачав авто и выпустивы воздух, то 75-77 литров.
-
бак на 65 литров, но заезжая на лампочке, смело могу залить 72 литра,
Бак на соларе как и на камрюхе 80 литров, объёмом считается полость бака без учёта горловины, если пихать в сухой бак, влазит 82 литра под горловину, я снимал и мыл бак, потом заполнял водой и сливал в мерную ёмкость.
Резервом остаточного топлива в баке не является величина оставшихся у водителя километров пробега, это величина безопасной эксплуатации топливного насоса попросту говоря, это мы придумали ездить на лампоке 50км, 100 и тд, пока не втыкнул, лампочка сигнализирует о критически низком остатке топлива в баке и предупреждает о возможности выхода из строя топливной системы, а ездить на машине нужно с минимум двадцаткой литров в баке, причём эта двадцатка там должна быть постоянно а на всём что выше в сторону полного бака нужно ездить, когда останется двадцать, ехать на заправку а не ждать пока просигналит или вообще тулить на маяке бо у меня газ стоит.
-
Резервом остаточного топлива в баке не является величина оставшихся у водителя километров пробега, это величина безопасной эксплуатации топливного насоса попросту говоря, это мы придумали ездить на лампоке 50км, 100 и тд, пока не втыкнул, лампочка сигнализирует о критически низком остатке топлива в баке и предупреждает о возможности выхода из строя топливной системы, а ездить на машине нужно с минимум двадцаткой литров в баке, причём эта двадцатка там должна быть постоянно а на всём что выше в сторону полного бака нужно ездить, когда останется двадцать, ехать на заправку а не ждать пока просигналит или вообще тулить на маяке бо у меня газ стоит.
аминь )))
-
ехать на заправку а не ждать пока просигналит или вообще тулить на маяке бо у меня газ стоит.
у меня бак на 55л и ГБО, на запраку бензом еду как только чуть ниже половины бака покажет.
Зимой постояно с полным езжу дабы не образовывался конденсат внутри бака ибо губителен он для топливной.
-
аминь )))
Таки да.
у меня бак на 55л и ГБО, на запраку бензом еду как только чуть ниже половины бака покажет.
Зимой постояно с полным езжу дабы не образовывался конденсат внутри бака ибо губителен он для топливной.
Вот так и правильно.