ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА

Технический Раздел => МОДЕЛЬНЫЙ РЯД => Тема начата: Uka от 24 Июня 2012, 11:36:29

Название: RAV или ASX
Отправлено: Uka от 24 Июня 2012, 11:36:29
Добрый день Господа!

Скоро буду менять свою Королку на другое авто.    8)
Менять буду на паркетник. Хотел бы остаться в стане Toyota. Но есть одно но.
Не очень нравиться дизайн Равлика, плюс есть общественное мнение о данном авто, как о женском.
На мнение пофигу конечно, но мою утонченную душу беспокоит устаревший элемент дизайна, -
вынесенная на заднюю дверь запаска.  :beat:

Посему ряд вопросов, -
1. Будет ли в скором времени редизайн?
2. Если варианты данного авто без запаски сзади?
3. Можно ли рассматривать ASX как альтернативу RAV?
Название: Re: RAV или ASX
Отправлено: Герыч от 24 Июня 2012, 12:03:35
Рестайлинг уже был
Есть
Каждому свое ( рассматривал вариант АСИка в фулле, но выбор все же пал на Равлика )
Название: Re: RAV или ASX
Отправлено: Alexey_nn от 24 Июня 2012, 12:21:28
мне тоже равлик по дизайну не очень, особенно внутри!!!
АСХ -как по мне не менее женская!?
Может корейский автопром??? или ниссан?
Название: Re: RAV или ASX
Отправлено: Uka от 24 Июня 2012, 13:37:04
Ниссан был, зарекся я от Ниссанов, качество с Тойотой не сравнить.
Корейцы темная лошадка для меня, плюс имиджевая составляющая у них хромает,
да и в цене теряют катастрофически по сравнению с Японией.
Название: Re: RAV или ASX
Отправлено: Kruchenik от 24 Июня 2012, 13:43:05
как бывший пользователь Рафика (2007 года рождения) и Короллы (2005 года) отвечу так:

насчет женственности, тоже думал над этим при покупке и после - есть такая тема, но ASX тут по моему будет "шило на мыло", то есть назвать его мужским на 100% тоже не получится. Если это будет единственной проблемой берите в темно синем, черном или серебристом цвете. Лично я отъездил на красном (пожалуй самый женский), потому как авто бралось изначально для жены, но кризис заставил использовать его больше для работы чем для семьи. При этом за 3 года использования ни разу не наблюдал каких-то вопросов, почему за рулем не женщина. Если пойти дальше - то можно легенько оттюнинговать любое авто в сторону например внедорожных качеств (навешать железяк) или спортивных (спортивные авто часто в красном цвете). Кстати последняя версия Рафика я бы сказал мордастее и более мужская, особенно в темных цветах.

насчет задней запаски - вот тут я бы сказал больнее тема. С одной стороны удобно менять колесо (понял это когда пересел на Вензу  и вынимал на скоростной трассе все что было в багажнике (а было много) чтобы добраться до запаски, с другой же стороны - тяжелый вес двери и провисание (а значит деформация петель) приводит к некоторым неудобствам и поскривыванию со временем. Может в нынешних моделях побороли как-то, но думаю этот вопрос надо решать по логике - частоты использования багажника и вероятности пробить колесо. Если ездите в городе и постоянно пользуетесь багажником - то дверь с запаской будет больше мешать. Не забывайте также что дверь открывается в сторону и при плотном парковании в городе - это тоже неудобство. В моем случае я пользовался багажником редко, авто не в Киеве, много межобластных поездок (командировок), иногда в лес, то есть авто было негородским. И еще - видел в Киеве вариант без задней запаски, наверное какой-то абориген с эмиратов или еще откуда-то. Погуглите, может кто-то гоняет такие авто из-за дальнего бугра. Ну и как вариант - снять запаску и ездить без оной, и переписать себе базу данных всех шиномонтажей  :D  Ах да еще - не знаю может я виноват, но у меня была проблема с зажимом колпака запаски (плохо зажималась после пару раз использования), решилась легким  вмешательством грубой мужской силы (точно не помню, что-то там зажал инструментом). Короче гемор присутствует, но гемор с изъятием багажа в мороз или жару будет думаю более геморным.

насчет рестайлинга не скажу, но как уже написал выше решетка и морда более мужская и строгая ИМХО.

и последнее, после Короллы два первых впечатления - "большое красивое чудо" и "табуретка для задних пассажиров"
Название: Re: RAV или ASX
Отправлено: Emilka от 24 Июня 2012, 13:55:56
если нет забобонов насчет нормальных корейцев, то глянь на новый шевроле каптива 2012.
Сейчас начали возить и дизель 2.2, расход сказочный-тяга паровозная. в салоне все плюшки. И главное-мужественный вид))
Название: Re: RAV или ASX
Отправлено: Alexey_nn от 24 Июня 2012, 15:21:29
как по мне вариантов куча , если автор даст конкретные параметры, цена, двигатель, престижность, где используется, срок на который авто покупают! я сам корейцев раньше несильно любил, но после того как поездил на киа соренто - очень понравилось! по поводу ниссана как по мне кашкай и тиана -очень достойные авто, из того что использовал!
Название: Re: RAV или ASX
Отправлено: Uka от 24 Июня 2012, 17:35:23
Примерно такие вводные:
Паркетник
Цена - 30 +
Двигатель - бензин не более 3 л., коробка автомат.
Авто или новое или не большое б/у
Престижность - выше среднего авто
Используется - 99 % крупный город
Срок использования - не более 3-х лет.

Варианты?



Название: Re: RAV или ASX
Отправлено: Emilka от 24 Июня 2012, 19:51:41
лови!
1) http://www.chevrolet.kiev.ua/dir/captiva/compl_price.html
2) http://www.nissan.ua/etc/medialib/nissaneu/_UA_ru/_Other_pdf/pdf_vehicles.Par.99082.File.tmp/XTrail.pdf
3) http://suzuki.com.ua/price/GV_5d_2011.pdf
есть еще кашкай, рено дастер, но они мелкие... бабские какие-то
по Рафчику ИМХО цена высоковата. за эти деньги можно и достойней машин купить.
напоследок, если не смущает вычурное название ССАНГ ЙОНГ, то в твой бюджет влазит Корандо в фулле.
Удачи в выборе!
Название: Re: RAV или ASX
Отправлено: HBS от 24 Июня 2012, 22:05:01
напоследок, если не смущает вычурное название ССАНГ ЙОНГ, то в твой бюджет влазит Корандо в фулле.
Быть тестером движка санг-йонговской разработки заплатив 30 тыс. доларей...
Название: Re: RAV или ASX
Отправлено: Alexey_nn от 24 Июня 2012, 22:24:59
Примерно такие вводные:
Паркетник
Цена - 30 +
Двигатель - бензин не более 3 л., коробка автомат.
Авто или новое или не большое б/у


Престижность - выше среднего авто
Используется - 99 % крупный город
Срок использования - не более 3-х лет.

Варианты?


Subaru forester?
Название: Re: RAV или ASX
Отправлено: Shwily от 24 Июня 2012, 22:49:39
от спасибо, мужики, хорошая и нужная информация!!!!!!! а то я создал тему почти такую же, где также хочу поменять королу на кросовер, а sanset её прибил на второй день посчитав не нужной.. (аж зло взяло, но с начальством не поспоришь ))).

Вчера был на тестдрайве RAV и хонды CR-V. выиграла хонда. Сегодня посетил салон Mitsubishi. пока лидирует Outlander XL по всем параметрам. думаю во вторник покатаюсь ).
но самая большая проблема теперь продать королку, их столько продаётся ......
Название: Re: RAV или ASX
Отправлено: Emilka от 25 Июня 2012, 09:13:46
Быть тестером движка санг-йонговской разработки заплатив 30 тыс. доларей...
с движками там как раз все в поряде. это глубоко переосмысленный мерседесовский движок. 90-х годов разработки. В основном, у машин не ТОП-брендов, шалит ходовая и электрика.
Название: Re: RAV или ASX
Отправлено: banzai от 25 Июня 2012, 15:34:25
пока лидирует Outlander XL по всем параметрам
Это же мега-табуретка! Жёстче Целики! :beat:
Название: Re: RAV или ASX
Отправлено: Emilka от 25 Июня 2012, 15:48:30
Это же мега-табуретка! Жёстче Целики! :beat:
ага, и скоро будут новый АУТ ФЛ продавать.
а в старом АУТе как вспомню деревянный пластик и общую убогость... такое ощущение-как будто лансер растянули))
Название: Re: RAV или ASX
Отправлено: serg04 от 25 Июня 2012, 20:35:13
ага, и скоро будут новый АУТ ФЛ продавать.
а в старом АУТе как вспомню деревянный пластик и общую убогость... такое ощущение-как будто лансер растянули))
Так он итак на платформе ланцера стоит :P
Название: Re: RAV или ASX
Отправлено: igorb от 25 Июня 2012, 21:57:20
Добрый день Господа!

Скоро буду менять свою Королку на другое авто.    8)
Менять буду на паркетник. Хотел бы остаться в стане Toyota. Но есть одно но.
Не очень нравиться дизайн Равлика, плюс есть общественное мнение о данном авто, как о женском.
На мнение пофигу конечно, но мою утонченную душу беспокоит устаревший элемент дизайна, -
вынесенная на заднюю дверь запаска.  :beat:

Посему ряд вопросов, -
1. Будет ли в скором времени редизайн?
2. Если варианты данного авто без запаски сзади?
3. Можно ли рассматривать ASX как альтернативу RAV?

Я четыре месяца назад так же искал паркетник. До этого у жены был РАВлик 2005 года. Соответственно смотрел на него же. Т.к. жена технично пересела на мою Сиену, то планировал что частенько на нем придется ездить мне. В последнем кузове он смотрится более мужским чем в предыдущем. Смотрел Хонду, мицыки, Форд (куга), Ниссан (кашкай и икс-трейл). Ниссаны не понравились - х-трейл внутри страшный (как по мне), кашкай чуть поинтереснее но не легла душа к нему (ну бывает так). Форд Куга слишком жесткий, да и комплектация там либо совсем бедная либо полный фарш с кожей (а кожу не хотелось, оптимально было бы алькантара). Хонда очень понравилась, но перед носом увели именно ту комплектацию которую хотелось (машина была 2011 года и отдавали ее на 3,5 тыс.уе дешевле) а 2012 год еще не подвезли. Да и расход у ЦРВшки 2,4 просто убивает.
РАВлики 2012 -го  то же были еще в дороге, посему кинулся искать у неофициалов. Нашел европейцев без запаски на задней двери. Вот такие: http://auto.ria.ua/auto_toyota_rav_4_7565842.html (http://auto.ria.ua/auto_toyota_rav_4_7565842.html)
Запаски там совсем нет, только компрессор. Это меня и смутило и оттолкнуло от покупки т.к. я планировал периодически юзать машинку на трассе. Так что если Вас не смущает отсутствие запаски и официальной гарантии то рекомендую обратить внимание. 
Название: Re: RAV или ASX
Отправлено: Shwily от 26 Июня 2012, 10:25:32
Это же мега-табуретка! Жёстче Целики! :beat:
вчера ездил на оуте, достаточно мягкий, мягче crv. но убивает расход и то что скоро будет новая версия и она будет дороже, денег не хватит. Опять рассматривать rav?

igorb и что ты купил?
Название: Re: RAV или ASX
Отправлено: igorb от 26 Июня 2012, 22:12:03
igorb и что ты купил?
[/quote]

Сеат Алтея. В последнюю минуту подумал, что лучше иметь не большой (относительно) автомобильчик, шустрый и не прожорливый. А для дальних поездок и вылазок за город использовать Сиену (второе авто Тойота Сиена - 7-ми местный минивен). Алтея вписалась по заданным параметрам. 17 см. клиренса как по мне для города достаточно, движок 1,8 TSI выдающий 160 лошадей и семиступенчатая DSG которые вкупе даже при резвой езде в городе не выгоняют расход выше 10 литров на сотню.
Вообще у Сеата хотел посмотреть Фретрек, 21 см. клиренса, полный привод и двухлитровый TFSI выдающий 211 л.с. но их не было в наличии и заказывать в производство планировали только к концу апреля-началу мая, а это значит, что к нам они попали бы не раньше конца июня, начала июля. А на равлик как раз был покупатель. Сидеть долго без авто не хотелось, т.к. прошлое лето после продажи Аккорда и до покупки Сиены мы с женой делили ее равлик. Ничего приятного в этом не было, повторять не захотел.
Название: Re: RAV или ASX
Отправлено: Alexey_nn от 26 Июня 2012, 22:24:56
igorb и что ты купил?


Сеат Алтея. В последнюю минуту подумал, что лучше иметь не большой (относительно) автомобильчик, шустрый и не прожорливый. А для дальних поездок и вылазок за город использовать Сиену (второе авто Тойота Сиена - 7-ми местный минивен). Алтея вписалась по заданным параметрам. 17 см. клиренса как по мне для города достаточно, движок 1,8 TSI выдающий 160 лошадей и семиступенчатая DSG которые вкупе даже при резвой езде в городе не выгоняют расход выше 10 литров на сотню.
Вообще у Сеата хотел посмотреть Фретрек, 21 см. клиренса, полный привод и двухлитровый TFSI выдающий 211 л.с. но их не было в наличии и заказывать в производство планировали только к концу апреля-началу мая, а это значит, что к нам они попали бы не раньше конца июня, начала июля. А на равлик как раз был покупатель. Сидеть долго без авто не хотелось, т.к. прошлое лето после продажи Аккорда и до покупки Сиены мы с женой делили ее равлик. Ничего приятного в этом не было, повторять не захотел.
как ощущение от рулежки? рулевое управление,тормоза тойота курит в сторонке!!!?
Название: Re: RAV или ASX
Отправлено: igorb от 26 Июня 2012, 23:46:59
как ощущение от рулежки? рулевое управление,тормоза тойота курит в сторонке!!!?

Смотря с чем сравнивать. Если брать Сиену, то у нее и размеры и масса сказываются и на рулежке и на торможении. Да и не для этого она. А если сравнивать с равликом (что при их размерах то же не совсем корректно) то конечно же Алтея порезвее в рулежке. А вот как останавливается Алтея мне не очень нравится. Попадаешь на неровность или песок на дороге и все, врубается АБС и ты начинаешь молится, что бы она стала до препятствия... Ну и штатная резина, та что шла с завода- данлоп не внушает доверия. Так и норовит поскользить. Такое впечатление, что она себя ведет как зимняя резина а не летняя.  Да и парусность при боковом ветре у Алтеи как мне показалось, такая же, если и не больше чем у РАВ-4. Но вот движок в Алтее откровенно радует. Да и динамика разгона интереснее чем у РАВ-4. Опять же расход намного меньше. Ну тут я думаю большую роль играет коробка т.к. на старом равлике стоял 4-х ступенчатый автомат, а тут 7-ми ступенчатая DSG которая на скорости 60 уже на 5-й передаче везет. Вообщем трудно сравнивать Алтею и РАВ-4, а схожие по размерам Аурис или Короллу мне водить не приводилось.
Название: Re: RAV или ASX
Отправлено: fighter1 от 07 Июля 2012, 14:29:43
Если выбирать между асх и равиком.....то ОДНОЗНАЧНО И ТОЧНО рав4.
Оутлендер это реально табуретка со скучным интерьером. Ну а асх как по мне гораздо женственней чем рав.....и я вот смотрю на него и такое впечатление что его или очень спешили когда делали или вдохновение на задней корме закончилось.....ну какойто он не доделанный.
Ну и еще теперь на фоне того что выходжят два француза (пежо и рено) которые типа совсем на него не похожи  :pleasantry: и пол украины будут кататься на одинаковых авто разных производителей и рассказывать что они совсем не одинаковые.....вообщем отстой.
РАВ престиж, индивидуальность, надежность, очень хорошо перепродается, мало теряет в цене на вторичном рынке.
Бери РАВ и будет тебе счастье.
Я сам блин ни как не могу родить......рав, авенсис или кемри.....а еще мне хайленд нравится, зараза.
Название: Re: RAV или ASX
Отправлено: fighter1 от 09 Июля 2012, 10:56:17
Кстати ! У серых диллеров видел равчики, как сказали английской сборки, без запаски на задней двери. Забыл спросить чем они  компенсировали.....докаткой или под днище ее заперли.....
Название: Re: RAV или ASX
Отправлено: Toha от 18 Июля 2012, 12:57:32
Кстати ! У серых диллеров видел равчики, как сказали английской сборки, без запаски на задней двери. Забыл спросить чем они  компенсировали.....докаткой или под днище ее заперли.....
Ничем :))   нет вообще запаски ...  С салона идут на шинах ран-флэт ....    а  без  запаски на  двери  Рафег гораздо прикольней смотриться ...

Зы  а  по теме - я за Рафег,   АСХ   мну ненравитцо ...., 
Название: Re: RAV или ASX
Отправлено: Rastak от 18 Июля 2012, 13:44:53
Кстати ! У серых диллеров видел равчики, как сказали английской сборки, без запаски на задней двери. Забыл спросить чем они  компенсировали.....докаткой или под днище ее заперли.....
Заменили рем.комплектом - компрессором и баллончиком с герметиком
Название: Re: RAV или ASX
Отправлено: yura1982 от 04 Августа 2012, 20:52:00
бери CR-v у жены 2.4, не сравнить с rav и особенно ASX. Расход 14 литров в городе, но ощущения от машины абсолютно другие, работа автомата, качество салона и т.п.По сравнению с rav она едет а не тупит, и на расход особо не смотришь, получаешь удовольствие от машины....В Asx я просто не поместился нормально за руль, это где-то на 170 см. роста машина....
Название: Re: RAV или ASX
Отправлено: sergio tachini от 04 Августа 2012, 21:52:34
Кстати ! У серых диллеров видел равчики, как сказали английской сборки, без запаски на задней двери. Забыл спросить чем они  компенсировали.....докаткой или под днище ее заперли.....

пробовал ездить без запаски (рав4 2011г.в. официал) - очень заметно усилилось козление задней части и сказалось на управляемости,дело было зимой. поставил на место и весь дискомфорт ушел. запаска выполняет свою функцию ,утяжеляя корму. знаю что на прадо бросают мешок с песком чтобы придавить корму и смягчить езду.

я к тому,что интересно как на такой же платформе решили проблему козления задней части в случае без запаски с завода.

еще по равику добавлю что расход по городу на вариаторе больше 11л не поднимался и за год (15тыс) км  я потратил на автомобиль 730гривен (ТО1)-есть над чем задуматься.
Название: Re: RAV или ASX
Отправлено: Rastak от 06 Августа 2012, 17:40:20
бери CR-v у жены 2.4, не сравнить с rav и особенно ASX. Расход 14 литров в городе, но ощущения от машины абсолютно другие, работа автомата, качество салона и т.п.По сравнению с rav она едет а не тупит, и на расход особо не смотришь, получаешь удовольствие от машины....
У рава есть тоже 170 сильные 2.4 литровые моторы на удлиненных версиях. Проблемы с динамикой не замечал. А новые в след. году должны выйти с мотором 2.5 и 5ти ступенчатым автоматом. Думаю,  динамика будет хорошая. На крайняк, есть 3,5 литровые американцы, но у них аппетит побольше. У меня, кстати, на арабе 2.4 расход выше 15 даже в пробках не поднимался.

пробовал ездить без запаски (рав4 2011г.в. официал) - очень заметно усилилось козление задней части и сказалось на управляемости,дело было зимой. поставил на место и весь дискомфорт ушел. запаска выполняет свою функцию ,утяжеляя корму. знаю что на прадо бросают мешок с песком чтобы придавить корму и смягчить езду.
я к тому,что интересно как на такой же платформе решили проблему козления задней части в случае без запаски с завода.
уже почти год, как поменял крышку багажника на крышку с модели без запаски. Никаких проблем с управляемостью не заметил. Накатал так уже тысяч 40. Не думаю, что сняв 25 килограм веса, машина потеряет управление. А что тогда говорить о загрузке багажника?
Название: Re: RAV или ASX
Отправлено: yura1982 от 07 Августа 2012, 00:47:51
У рава есть тоже 170 сильные 2.4 литровые моторы на удлиненных версиях. Проблемы с динамикой не замечал. А новые в след. году должны выйти с мотором 2.5 и 5ти ступенчатым автоматом. Думаю,  динамика будет хорошая. На крайняк, есть 3,5 литровые американцы, но у них аппетит побольше. У меня, кстати, на арабе 2.4 расход выше 15 даже в пробках не поднимался.
уже почти год, как поменял крышку багажника на крышку с модели без запаски. Никаких проблем с управляемостью не заметил. Накатал так уже тысяч 40. Не думаю, что сняв 25 килограм веса, машина потеряет управление. А что тогда говорить о загрузке багажника?
не  пробовал 2.4, а 3.5 это самый интерессный вариант, впечатление что он его не выдержит, едет отлично... в хонде на автомате меньше задержки...никто не упоминал икстреил 2.5, был на тест драйве машина очень понравилась, дизайн на любителя
Название: Re: RAV или ASX
Отправлено: Джони от 07 Августа 2012, 09:36:04
Cкоро знакомая будет продавать свой годичный официальный РАВ4 серебряного цвета 2,0,
   пробег не значительный, о цене пока что не знаю, не спрашивал

 говорила, что в городе около 11-ти ест
Название: Re: RAV или ASX
Отправлено: сергей_луганск от 13 Августа 2012, 22:48:21
Попробую рассказать о своих впечатлениях о РАВе. 2010г.в. рестайл, 2,0 вариатор, комрлектация престиж. Машина ничего выдающегося не выдает,едет как обычный 2-х литровый атмосферник, довольно жесткая подвеска, ведерный пластик в салоне, хотя и хорошо подогнан, сверчков и скрипов пока нет, ничего не тарахтит. Вариатор работает как и должен работать, ровный вяленький набор скорости, с  очень адекватным расходом (город 10-11 л). О драйве речи не может быть. Вообщем машина больше рассчитатна на среднее (старшее) поколение. До этого был тигуан 2 ТФСИ (170 кобыл) на ДСЖ. Тойота конечно и рядом не стоит. Вчистую проигрывает по всем показателям, кроме ЦЕНЫ. Не знаю как у других, но на 53 тыс. км по гарантии поменяли задние аморты и ...РЕЙКУ. Радует что бесплатно, т.к. цена вопрса более 11 килогрн. Честно говоря немного разочарован машиной - где же преславутая надежность? Можно конечно говорить о дорогах ит.д., но на фольце кроме передних сайлентблоков на 50 тык. больше НИЧЕГО. Продал его с пробегом 87 тыс. км.  Думаю следующая машина будет только немец (дизель), хотя и дороже получается.
Р.S. Покупал равлика осознанно, так как был опыт владения японоавтопромом (авенсис Т22 дизель) покупал с пробегом 170 тыс.км продал уже 270 тыс. таксистам, до сих пор юзают. Проблем не было вообще никаких, даже скучно было (шучу конечно). Думаю качество тойоты осталось где-то 90-х - начале 2000-х тысячных годах, что впрочем характерно для практически всех автомобилей.