ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА

Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Camry => Тема начата: fly777 от 11 Февраля 2019, 09:08:30

Название: V55 АКПП
Отправлено: fly777 от 11 Февраля 2019, 09:08:30
Как то "туго" проходит переключение с положение "P" в Драйв в момент прохождения задней передачи. Это как то можно поправить? в обратном направлении мягко и гладко
Название: Re: V55 АКПП
Отправлено: ХАМ от 11 Февраля 2019, 11:09:54
Попробуйте после езды поставить авто на ручник,при переводе в паркинг на нейтрали отпустить педаль тормоза,чтобы авто чуть скотившись уперлось в разведенные колодки ручника и тем самым снялся напряг с коробки , затем снова нажать педаль тормоза и перевести селектор в паркинг,уверен проблема решиться.
Название: Re: V55 АКПП
Отправлено: fly777 от 11 Февраля 2019, 11:44:21
спасибо, попробую, отпишусь
--------------------------------------
 :yahoo: спс, вроде как получше стало
Название: Re: V55 АКПП
Отправлено: sergey2 от 17 Февраля 2019, 21:10:31
Блин как сложно то обьяснил, скажи просто, остановился, поставил на ручник, потом только в паркинг, когда трогаемся, сперва включаем драйв, только потом снимаемся с ручника, или снимаемся с ручника при нажатом тормозе и переводим рычаг в драйв.
К стати, это не только проблема тоёты, в инструкции к автомобилю указано обязательным устанавливать автомобиль на ручник перед переводом рычага акпп в паркинг, вы снимаете тем самым нагрузку с зацепа и ваша коробка ходит долго, а сказки о примерзании колодок в зимнее время не слушайте, они придуманы.
Название: Re: V55 АКПП
Отправлено: fly777 от 17 Февраля 2019, 21:14:39
И так попробую😀, спасибо
Название: Re: V55 АКПП
Отправлено: sergey2 от 17 Февраля 2019, 21:26:32
Он точно это и имел в виду, единственное что смущает, отпустить педаль на нейтрали чтоб машина упёрлась в разведённые колодки, я считаю эту фразу нонсенсом, ибо машина на ручнике стоит как вкопанная, разве только ручник не работает, или ловит одна сторона и то хреново, а в основном это то же что и выше советовали, просто более доступно. :drink:
Название: Re: V55 АКПП
Отправлено: fly777 от 17 Февраля 2019, 21:27:42
 :drink:
Название: Re: V55 АКПП
Отправлено: ХАМ от 17 Февраля 2019, 21:32:21
Если поднять машину на подьемнике, затянуть ручник, у колеса будет  ход примерно 1-2 см на затянутых колодках
Название: Re: V55 АКПП
Отправлено: sergey2 от 17 Февраля 2019, 21:36:37
Та ну на, тогда либо ручник не работает нормально, либо сайлентов в подвеске нет, при затяжке машина колом встаёт, это правильная работа ручника.
Название: Re: V55 АКПП
Отправлено: ХАМ от 17 Февраля 2019, 21:39:10
Я ремонтирую авто с 2000 года,по этому не нужно мне рассказывать.
Название: Re: V55 АКПП
Отправлено: sergey2 от 17 Февраля 2019, 21:41:31
Я ремонтирую авто с 90 года :pardon:, так что ничего не рассказываю, это опыт. :stop:
Название: Re: V55 АКПП
Отправлено: sergey2 от 17 Февраля 2019, 21:43:41
Я даже готов к конструктивному диалогу, если у вас получится обяснить, как при прижатых намертво колодках, у колеса получится провернуться туда сюда, если точка опоры колодок намертво прикручена к балке.
Название: Re: V55 АКПП
Отправлено: ХАМ от 17 Февраля 2019, 21:52:42
Колодки в тойоте камри держаться с низу и по середине с верху не крепятся вот и 1-2см.
Название: Re: V55 АКПП
Отправлено: sergey2 от 17 Февраля 2019, 22:10:35
(Если речь о барабанах) С низу колодки упираются в упоры, с верху раздавлены до упора планкой и упорной скобой ручного тормоза, при затянутом ручнике,  колодки в упоре в диск с правой и левой стороны, какое при этом возможно движение, это мёртвая хватка, вы вероятно путаете упор коробки АКПП в положении паркинг, там таки да, есть эти сантим два до момента входа зацепа в паз, но никак не про ручник с проворотом в эти пару сантиметров. :pleasantry:
Название: Re: V55 АКПП
Отправлено: ХАМ от 17 Февраля 2019, 22:27:06
Поднимите заднее колесо на  домкрат и проверьте,потом продолжим диалог.
Название: Re: V55 АКПП
Отправлено: sergey2 от 17 Февраля 2019, 22:38:05
Я ездил на камри от первого поколения, сам их обслуживаю, последняя в 20м кузове была продана год назад, там все тормоза в круг были поменяны на новые, никаких люфтов я там не видел, как ни в одной из других машин, ручник зажат, машина в кол, вы либо отказываетесь признать ошибку, либо занимаетесь не своим делом, извините что так резко, но не признавать очевидное........ %)

Элементарное видео работы дискового тормоза, укажите мне откуда вы взяли этот сантим два.
https://www.youtube.com/watch?v=QUAvNw6awkw
Название: Re: V55 АКПП
Отправлено: banzai от 17 Февраля 2019, 22:45:20
Я всегда останавливаясь переключался в N, затягивал стояночный тормоз и только потом ставил P
Если же стояночный тормоз хоть немного даёт машине откатиться - это сигнал, что его надобно подтянуть.
Не даю автомату упираться в какое-либо крайнее положение. Кстати, и стартуя тоже сначала из P в N, а после сняти "ручника" - D или R