ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Барахолка/Магазины/Сервисы => СТО, Магазины, Фирмы => Тема начата: mark от 09 Марта 2010, 15:01:15
-
Добрый день всем!
Купили новую Короллку, решил отписаться, а тема закрыта.
С удивление почитал закрытую тему, т.к. впечатления после покупки остались исключительно приятными.
С первого раза как мы зашли в салон и сели на тест-драйв и до последнего момента как выехали на новом авто из салона.
А мне есть с чем сравнивать, т.к. покупали уже шкоду...
Это земля и небо и отношение и внимание.
Спасибо всему персоналу, начиная от кредитного и заканчивая отделу продаж!
Андрей.
-
Покупать там очень приятно, клиента облизывают со всех сторон... Все было четко, по времени на пару дней выдачу машинки задержали, конечно, но задержка компенсировалась скидочкой, т.к. тогда цены упали тысячи на 4 гриве. Хотя в автосаммите малой моей пазл с аурисом подарили, а автостраде ничего, но покупал машинку у види.
А отрицательные отзывы, если мне память не изменяет, были уже об их СТО.
-
А теперь, съездь к ним на ТО 8)
-
Кстати, хочу еще добавить: на первом ТО оплачивал канистру масла (4 или 5 литра, не помню точно), залито в движок было на литр меньше. Остаток не вернули, хотя по опыту той же шкоды знаю, что они кладут в багажник неиспользованные остатки масла.
-
А про страховую Види я вааще уже молчу........ :bad:
-
А про страховую Види я вааще уже молчу........ :bad:
Сань, а они тебе выплатили, кстати?
-
А про страховую Види я вааще уже молчу........ :bad:
После покупки оказалось что в страховой работает наш друг :yahoo:, и по его же отзывам страховая нормально выплачивает!
зы
А сегодня наша бывшая страховая по шкоде (после тотала) выплатила! Это называется белая полоса или что-то тут нечисто... ::)
-
А теперь, съездь к ним на ТО 8)
Или обратись с чем нибудь по гарантии...
Покупать там очень приятно, клиента облизывают со всех сторон...
Действительно, покупка очень приятная, но потом..... ]:->
-
А про страховую Види я вааще уже молчу........ :bad:
МНЕ ВИДИ СТРАХОВАЯ УЖЕ 2 РАЗА ВЫПЛАЧИВАЛА.ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО И ВОВРЕМЯ
-
пока не купил, будут облизывать))) хотя мне сервис в Одессе понравился у ВиДи
-
Ну чтож, спасибо за предупреждения!
При покупке общался с электриком - впечатления положительные остались.
На 1000 обращусь на диагностику, посмотрим.
Если действительно всё так грустно - прийдется идти на столичку не смотря на 10% скидку.
-
пока не купил, будут облизывать))) хотя мне сервис в Одессе понравился у ВиДи
Так у них на сервисе клиентов нет практически... Вот и приходится хорошо работать :)
Вообще слышал от компетентных источников, что у види-пальмиры тойота хочет дилерство отобрать, т.к. не делают нужных объемов :pardon:
-
mark
Создал бы тему о себе и машинке вот тут (http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?board=18.0), а то появился как рекламный носитель 8)
С приобретением! И пусть у тебя не будет повода узнать какие они на самом деле *****ы редиски
:drink:
Кстати, перечитай внимательно книжку Сервис и гарантия: на неправильно или несвоевременно обмытый автомобиль гарантия не распространяется ;)
-
mark
Создал бы тему о себе и машинке вот тут (http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?board=18.0), а то появился как рекламный носитель 8)
С приобретением! И пусть у тебя не будет повода узнать какие они на самом деле *****ы редиски
:drink:
Кстати, перечитай внимательно книжку Сервис и гарантия: на неправильно или несвоевременно обмытый автомобиль гарантия не распространяется ;)
Спасибо за совет!
К стати, готово: http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=29058.msg297848
:drink:
-
Добрый день всем!
Купили новую Короллку, решил отписаться, а тема закрыта.
С удивление почитал закрытую тему, т.к. впечатления после покупки остались исключительно приятными.
С первого раза как мы зашли в салон и сели на тест-драйв и до последнего момента как выехали на новом авто из салона.
А мне есть с чем сравнивать, т.к. покупали уже шкоду...
Это земля и небо и отношение и внимание.
Спасибо всему персоналу, начиная от кредитного и заканчивая отделу продаж!
Андрей.
а потом приедешь разок-другой на ТО и начнут с говном мешать
-
Ну блин, так запугали что я до сих пор боюсь туда соваться, таже первое сервисное ТО как-то неохота делать;)
-
Ну блин, так запугали что я до сих пор боюсь туда соваться, таже первое сервисное ТО как-то неохота делать;)
настраивай себя на позитив. ведь есть же люди, которые довольны сервисом! :)
-
настраивай себя на позитив. ведь есть же люди, которые довольны сервисом! :)
Они просто правильно подобрали антидепрессанты %) %)
-
Они просто правильно подобрали антидепрессанты %) %)
:lol: :lol: :lol: :lol:
есть еще просто фарт и как повезет :)
ЗЫ до сих пор считаю, что по отношению к машинам - качество то японское, немецкое и т.д. и т.п. (в зависимости от производителя), а вот обслуживание по большей части все тоже т.е. наше украинское....
ЗЗЫ но будем надеяться и верить в лучшее 8)
-
Как раз покупала на ВиДи..... Пришла к ним в конце апреля, они говорят, через 2 недели будут РАВы, можно будет договор заключить 11 мая и купить.
Я как ответственная, продала свою Микру 11 мая. Приехала сразу на ВиДи заключать договор. Уже тогда поняла суть развода - срок поставки 35 дней с момента заключения договора.
Но деваться было некуда.
Сказка про 2 недели - обычная фишка для РАВов - их по Киеву не было ни на тест-драйвах, ни в продаже.
В итоге машинка пришла 17 июня, с опозданием даже по срокам автосалона.
Записалась на 1 ТО - 1 августа, думаю, как раз накатаю.
Что, всё так плохо на ТО?????? :o :o :o
Мне говорили, что на Тойоте самое нормальное То по сравнению с Ниссаном.... Мне на первом ТО на Микре половину оригиналтных запчастей пооткручивали.... Хотели катализатор ещё поменять, но я забрала машинку и уехала.... С этого то всё и началось, машина посыпалась (свечи каждые 7 тыс менять, нижний лямбда-зонд 2 раза и т.д. Про колодки и диски молчу) Апофеозом стало, когда меня стали убеждать поменять РЕМЕНЬ ГРМ ЗА МОЙ СЧЁТ :lol: :lol: :lol:.
Когда я сказала. что у меня ЦЕПЬ ГРМ, странно на меня смотрели, но больше ничего не вывинчивали. Но и не меняли - ни фильтры, ни масло.
Гарантийное ТО, блин!!!!! :nea:
А КАК ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ ОТ ТАКИХ ГАРАНТИЙЩИКОВ НА ТОЙОТЕ???? НЕ ХОЦЦА ОТДАВАТЬ СВОЙ РАВ НА РАСТЕРЗАНИЕ!!!!!!! :beat:
-
Проходи ТО у других официальных дилеров...
-
СТОЯТЬ ТАМ... приехал(а) постояла рядом с ними ДВА часа МАКСИМУМ и забрала НОРМАЛЬНУЮ машинку... Такое первый раз слышу...
-
Итак, прошел первое ТО.
В принципе сделали всё быстро и четко, как и договаривались.
По поводу замены фильтра перезвонили, уточнили хочу ли я его заменить, т.к. он загрязнен.
Остался абсолютно доволен.
Но!!!
Через пару дней заметил что водительское кресло не регулируется по высоте.
Меня оно особо не напрягало и я забыл об этой проблеме.
Еще через пару недель после ТО у меня случилось ДТП с заменой двух дверей.
Ремонтировал там же. Приехав домой обнаружил что теперь кресло не только не регулируется, но и свободно гуляет в вертикальной плоскости :tease:
Вот думаю - и сдалось оно им водительское кресло?
Всё никак не доеду поругаться, т.к. сервис-центр теперь не по пути обычного маршрута на работу (так что не выбирайте салон по территориальному признаку!)
Позже отпишусь как всё решилось.
-
На ВиДи по гарантии поменяли АКП без вопросов, диагностировли по гарантии сигналку (глючила), после ТО все з/ч в багажнике в т.ч. и не использованое масло... 5+! :)