У меня FJ Cruiser и машина на гарантийном обслуживании в VIP-автогрупп на Оранжерейной. Подошло первое ТО (5000 миль), зажглась лампочка о замене масла (Maintainance required). По сервисной книжке Тойоты первон ТО необходимо после 5000 миль, по сервисной книжке VIP-автогрупп - после 6000 миль???). Позвонил на станцию, записался, спросил, есть ли у них масло, фильтр - ответили все есть, приезжайте. Приехал, спрашиваю - какое у вас масло? Ответ - 5W40. Говорю, что согласно сервисной книжке Тойоты необходимо заливать только 5W30, в случае его отсутствия если залили другое (скажем 10W30), то при первой возможности сменить, промыть двигатель и залить 5W30. Я им предложил, давайте я поеду, куплю 5W30, привезу и пусть делают ТО. На это мне ответили, вместо того, чтобы извиниться, что если я не покупаю у них это масло - не важно, подходит или нет, я теряю гарантию. Я не знаю, что мне делать с гарантией таких "специалистов", я уехал, нашел полную синтетику Shell 5W30, поехал на другую станцию и сделал полное ТО по сервисной книжке Тойоты.
VIP-автогрупп на Оранжерейной полные уроды, я когда пройдут выходные, обращусь в защиту прав потребителей.