Клиенту:
Обслуживаюсь у них 2,5 года.
В работе "косяки" замечались, но устранялись самим же салоном без ненужных разговоров.
По Вашему незакрученному болту - подедьте к ним, оставьте жалобу, получите ответ.
Не хотите - подайте в суд.
Вы рекомендуете ничего не покупать там - что ЛИЧНО ВЫ там приобрели, что не соответствует должному качеству?
Вам не сделали скидку - это Ваша проблема. Они не обязаны делать скидку ЛИЧНО ВАШЕЙ ПЕРСОНЕ без соответствующих причин.
Или Вы, владелец ПРАДО, столь неимущи, что хотели бы получить скидку в 10-20-30% на набор болтиков?
Будьте цивилизованее - сейчас это просто истерический пост о том, что Вы самый лучший а они - редкие гады
Модераторы - просьба тему закрыть т.к. таковая уже имеется http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=12550.0
Вот и отписывайтесь там