ну и что, что в америке так обстоят дела, при чем это здесь в этой теме. Нам до америки по уровню автобизнеса эще как до неба. Ну а двигатели 1,8 они вообще начали воспринимать за двигатели совсем не давно, наверное из-за поднятия цен на бензин. Для их уровня 3,0 это норма, как для нас 1,3.
Дак, ведь и я об этом же, что на рынок сша пробиться тяжело, а уж тем более удержаться (теже корейцы наступают на пяты). Этим рынком они дорожат. Вспомнить только последние выплаты Toyota штрафа
http://www.rbcdaily.ru/2010/04/22/world/473745
Безусловно, специфика рынка диктует и линейку двигателей, и комплектации, и ... внешний вид.
Что собственно и обсуждается в этой ветви форума. Не думаю, что мой комментарий офф-топ.
У немцев, англичан Corolla вообще не продается. Auris, Auris Hybrid и Verso. У азиатов (Австралия, Тайвань, Китай) прошел фэйслифтинг (Corolla Altis, Corolla Hatchback). У японцев для внутреннего рынка универсал есть - Corolla Fielder.
Ну, ежели выкладывать только личное мнение о модели 2010, то ИМХО
- фары стали выразительнее, слегка агрессивнее (дань моде) за счет меньшего благородства;
- новые зеркала в базе, конечно плюс (разве, что дороже ремонт разбитого, но это не аргумент);
- инвентированная подсветка индикатора приборной панели - не есть инновационное решение, больше приятна прежняя;
- над дизайном фонарей похоже не успевали, либо это работа студента- практиканта.
Больше, достойного обсуждения не увидел.
Но!
Есть вопрос.
Как автомобиль изменился в размерах? Пусть и незначительно. Причем во всех. Даже в ширине колии (другой размер колес не должен изменить расстояние между центрами).
Возможно меряют по выступающей оптике, а она изменилась?
Или, что-то более координальное?
Поправьте если я не прав )