Автор Тема: Новая комплектация Auris  (Прочитано 9764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dim >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 209
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Новая комплектация Auris
« Ответ #15 : 28 Июля 2011, 23:06:14 »
Даа... :o Optitron мне нравится больше :thumpup:

Оффлайн G@RIC >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 596
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Новая комплектация Auris
« Ответ #16 : 28 Июля 2011, 23:45:13 »
Добрый день!

Хотели бы прояснить ситуацию с новой комплектацией:

В связи с добавлением в комплектацию Luna легкосплавных дисков себестоимость автомобиля увеличилась, при этом розничная цена осталась прежней.   Розничную цену на Luna AT производителю/поставшику удалось сдержать на прежнем уровне без потерь в оснащении автомобиля, Luna на механике же комплектуется более мощным (132 л.с. против 124), а значит более высокотехнологичным, а значит и более дорогим двигателем.  Так что, для того чтобы цена механики не выросла до уровня автомата (что не логично), пришлось избавится от подсветки Optitron. Это общеевропейская ситуация, и в Украине пришлось сделать так же. И, кстати, не сказал бы что без Оптитрона совсем уж плохо (Фото прилагаю).



А мне говорили что двигатель тот же ,только чиповка другая
"Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого."
                                  др.греч. философ "СОКРАТ"

Оффлайн Orange_hamster >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Новая комплектация Auris
« Ответ #17 : 29 Июля 2011, 00:08:26 »
Не чиповка. Просто вместо Dual-VVTi(система изменения фаз газонасыщения) теперь Valvematik(то же + изменение высоты впускных и выпускных клапанов.)

З.Ы. Мне оптитрон тоже больше нравился. Лучше бы диски не ставили, их то можно купить, и приборку нет:(
Ford Fiesta 2007 г.в. - был.
Avensis 2011 г.в., 1.8, вариатор, Sol, седан, серый. Пробег - 45500 км

Оффлайн Borman >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4063
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Новая комплектация Auris
« Ответ #18 : 29 Июля 2011, 22:56:08 »
И, кстати, не сказал бы что без Оптитрона совсем уж плохо (Фото прилагаю).
Согласен, мне даже больше нравится такая приборка! Оптитрон, как по мне, слегка утомляет.
Есть два типа людей. Одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: « И куда катится этот мир!?»

Оффлайн odessit67 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Регион: Луганский
Re: Новая комплектация Auris
« Ответ #19 : 30 Июля 2011, 21:05:10 »
Всем здрасьте! Сегодня купили жене белый Аурис (Луна) и были удивлены что он на литых дисках, комплектация на автомате, с оптитроном. Хотя в прайсах такие на железках, нам сказали что это ограниченная партия таких авто, написано что сборка Турецкая.

Оффлайн Basurman >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3447
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Новая комплектация Auris
« Ответ #20 : 01 Августа 2011, 12:08:01 »
 Насчет комплектации. Наоборот все ОК! Кому нравится Оптитрон, тому его, кому не нравится, тому аналоговую панель. Оптитрон не при всяком угле обзора виден в противобликовых очках с поляризацией. Может только у меня так, но это небольшой но минус.
В роликах было сказано про рулевое управление. На этом хотелось бы остановиться подробнее. Рейки-то больше 30 тысяч не выхаживают? И не только на Короллах, а и на Лексусах. А политики доброй воли по замене нет. Непонятно.
 К примеру тушкановоды добились таки замены от производителя. Так что Хюндай больше заботится о потребителях чем Тойота? Или он лучше? Думаю, что нет. просто народ клубный собрал вин номера, напряг своих юристов клубных и добился бесплатной замены реек.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2011, 12:11:07 от Basurman »
Не спеши, а то успеешь
Жить надо просто - есть грубую пищу, пить чистую воду, спать на холоде, пользовать винду!
Скороговорка: возле ямы холм с кулями, выйду ль на холм куль поправлю.

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: Новая комплектация Auris
« Ответ #21 : 12 Сентября 2011, 20:43:50 »
Добрый день!

Хотели бы прояснить ситуацию с новой комплектацией:

В связи с добавлением в комплектацию Luna легкосплавных дисков себестоимость автомобиля увеличилась, при этом розничная цена осталась прежней.   Розничную цену на Luna AT производителю/поставшику удалось сдержать на прежнем уровне без потерь в оснащении автомобиля, Luna на механике же комплектуется более мощным (132 л.с. против 124), а значит более высокотехнологичным, а значит и более дорогим двигателем.  Так что, для того чтобы цена механики не выросла до уровня автомата (что не логично), пришлось избавится от подсветки Optitron. Это общеевропейская ситуация, и в Украине пришлось сделать так же. И, кстати, не сказал бы что без Оптитрона совсем уж плохо (Фото прилагаю).



Более высокотехнологичный ???????  Степень сжатия увеличили с 10,2 до 10,7 - вот вам и вся технологичность. Блок циллиндров сделали ниже. Вот и все производственные затраты. Но обыватель то не знает.
Наперсточники.

Оффлайн GAZOK >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Новая комплектация Auris
« Ответ #22 : 12 Сентября 2011, 21:05:01 »
Более высокотехнологичный ???????  Степень сжатия увеличили с 10,2 до 10,7 - вот вам и вся технологичность. Блок циллиндров сделали ниже. Вот и все производственные затраты. Но обыватель то не знает.
Наперсточники.
а как это ниже, относительно чего ?
суперробот

Оффлайн GAZOK >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Новая комплектация Auris
« Ответ #23 : 12 Сентября 2011, 21:07:17 »
Более высокотехнологичный ???????  Степень сжатия увеличили с 10,2 до 10,7 - вот вам и вся технологичность. Блок циллиндров сделали ниже. Вот и все производственные затраты. Но обыватель то не знает.
Наперсточники.
а как тебе новая камри с 2,5?
суперробот

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: Новая комплектация Auris
« Ответ #24 : 13 Сентября 2011, 12:50:02 »
а как это ниже, относительно чего ?
Ниже относительно такого же блока, но с 124 лошадями. головка блока у нового двига ближе к поршням на долю миллиметра. из-за этого камера сгорания стала меньше, поршень поднимаясь из НМТ в ВМТ создает более высокую степень сжатия.
собственно, если говорить о затратах на производство, то они принципиально ни чем не отличаются от затрат на производство двига с 124 л.с. Тот же технологический процесс литья блока циллиндров. просто когда на стадии фрезировки блоку придают нужные диаметры цилиндров и торцуют блок,  то делают его ниже на долю миллиметра. Вот и всё!!! элементарно. Это как отрезать кусочек хлеба, или тоньше или толще - одинаковые энергозатраты. А с точки зрения массы металла, затраченого на новый блок, то он даже дешевле. Но обыватель то не знает, лапша работает!!! совершенно логично теперь снять оптитрон. ибо оптитрон действительно немного дороже. таким образом машина стала дешевле, а продают её под липовым соусом. Хотя этот оптитрон стоит не дороже китайского калькулятора, но даже на такой мелочи тойота решила заработать. А эта тенденция у тойоты не единичный случай. это один эпизод из общей закономерности, которая появилась уже достаточно давно. И скопление этих мелочей превращает, вроде бы неплохую инженерную разработку, в какашку. Кроме того ни кто не кричит с бордов и банеров, что ресурс то двига стал меньше.... И как понимая это, сохранить уважение к автопроизводителю, который со всех самых крупных бордов города, со всех банеров интернета, кричит о своей элитарности и непревзойденности?  И как верить в добрые намерения к своим потребителям и заботу о качестве своей продукции? Profit - вот единственная и истинно благородная цель.
вот ролик начинается с блока циллиндров.
http://www.youtube.com/watch?v=Ue6cDpSOKu4
вот в высоте этого блока кроется весь секрет высокой технологичности и добавленых лошадей.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2011, 13:32:18 от Galeon »

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: Новая комплектация Auris
« Ответ #25 : 13 Сентября 2011, 13:27:29 »
а как тебе новая камри с 2,5?
если говорить только о дизайне, то смотреть приятно. не знаю как другие выбирают себе автомобили, может быть этого достаточно, но я как то сразу задумываюсь и о производственном качестве.....

Оффлайн Orange_hamster >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Новая комплектация Auris
« Ответ #26 : 13 Сентября 2011, 22:04:35 »
Galeon Вы не много не правы. Более высокую мощность получили не из-за этого. Если просто увеличить степень сжатия то можно поднять только мощу, а курящий останется неизменным, а сейчас он не только стал больше но и достигается на гораздо меньших оборотах. Они там вместо Dual-VVTi(система изменения фаз газонасыщения) применили Valvematik(то же + изменение высоты впускных и выпускных клапанов.) Во по-этому выросло и то и то... Про Valvematik вы при желании можете почитать в инете.
Так же вы не правы по поводу того что увеличив степень сжатия до 10.7 они уменьшили ресурс. Если вы поинтересуетесь то практически у всех авто производителей степень сжатия в основном 11.0. У тойоты она чуть ли не ниже всех. Кстати до 11.0 это вполне "цывильная" норма, при которой движок не страдает. Кстати новые движки Mazda SkyActiv-G 1.3 имеет степень сжатия 14.0. Вот тут есть о чем задуматся....
Ford Fiesta 2007 г.в. - был.
Avensis 2011 г.в., 1.8, вариатор, Sol, седан, серый. Пробег - 45500 км

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: Новая комплектация Auris
« Ответ #27 : 13 Сентября 2011, 23:59:31 »
Galeon Вы не много не правы. Более высокую мощность получили не из-за этого. Если просто увеличить степень сжатия то можно поднять только мощу, а курящий останется неизменным, а сейчас он не только стал больше но и достигается на гораздо меньших оборотах. Они там вместо Dual-VVTi(система изменения фаз газонасыщения) применили Valvematik(то же + изменение высоты впускных и выпускных клапанов.) Во по-этому выросло и то и то... Про Valvematik вы при желании можете почитать в инете.
Так же вы не правы по поводу того что увеличив степень сжатия до 10.7 они уменьшили ресурс. Если вы поинтересуетесь то практически у всех авто производителей степень сжатия в основном 11.0. У тойоты она чуть ли не ниже всех. Кстати до 11.0 это вполне "цывильная" норма, при которой движок не страдает. Кстати новые движки Mazda SkyActiv-G 1.3 имеет степень сжатия 14.0. Вот тут есть о чем задуматся....
спасибо, почитаю... подумаю