13-ый день рождения ТКУ!!!.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Прокатался на лампочке 2 дня... результат топлевный насос всосал весь осдок с бака, сетка забилась, насос здох =) итого новый насос+сетка+клема+установка и мойка бака =)бензин у нас гавно, на лампачке не катайтесь =)
Меньше двадцати литров в баке не допускаю - не хочется повышать износ бензонасоса
А эта сетка,она где находится в баке?
Вот и зря. НА инжекторных двигателях нежелательноо допускать количество бензина ниже четвери бака... Это даже написано в инструкции по эксплуатации.
Езжу пока не загориться - потом до полного - и так фсииигда (только длительной езды "на лампочке не допускаю")!!! Пока всё нормально!
это не чушь) расказываю как работнег сто))) (типа развожу короче) насос погружной охлождается бензином , это болезь таксистов, они с насосами часто жарятся, поскольку частая езда на пустом баке убивает насос его перегревом,) от такие пирожки)
В Тойоте, по крайней мере в Авенсисе точно есть, так называемый технологический минимум в баке. Даже когда покажет полный ноль по всем датчикам-компам, остается еще где-то 7-8 литров в баке. Поэтому при емкости бака в 60 литров при заправке от нуля по компу влазит 52-53 литра. На охлаждающем ништяке даже можно еще ехать, но не стоит, ибо точно ухлопаешь насос. Я бы сказал так, длительная езда на лампочке, особенно летом - зло. Вот и вся песня.