Автор Тема: Проблемы низкого свеса переднего бампера (Т25) и их решения - (общая тема)  (Прочитано 35467 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
а может сварганить никелированную трубу, и пустить её перед юбкой, чуть ниже. чтоб при касании о бордюр она приподнимала морду в целом и брала все повреждения на себя.

Оффлайн serg_n >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
А я думаю нужно поменять прокладку меджу рулем и сиденьем, Антоха вот скажи зачем так подьезжать близко к бордюру?

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
я отвечу вместо него! имея длинную базу машины, иногда надо прятать зад, иначе можно остаться без бампера или фонаря. вот и приходиться заезжать до упора, или заехать на бордюр. 

Оффлайн serg_n >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Зная Днепропетровск, и ездив там на машине скажу так, это не Киев. а заезжать на бордюр 2 мя колесами это вообще бред, я вот никогда не не подьезжаю близко( нет места ! лучше припаркуцю авто в другом месте или чуть дальше. )

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
я отвечу вместо него! имея длинную базу машины, иногда надо прятать зад, иначе можно остаться без бампера или фонаря. вот и приходиться заезжать до упора, или заехать на бордюр. 
и добавь то бордювы сейчас делаут высокие, я на свойей иногда и балкой царапался

Оффлайн serg_n >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Вобщем Антоха ты меня понял, ну пацаны машина тут не причем я знаю много людей на авто с клиренсом ниже чем у вас и никто за пятерки лет не цеплятся, дело тут не в машине!))))))))))))

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
К сожалению, проблема не имеет красивых решений.
Вкратце:
1. Увеличить клиренс подкладками под пружины (это еще плюс замена 6 болтов верхнего крепления стойки и, в отдельных случаях, еще и замена аммортизаторов) - влечет за собой ухудшение управляемости и снижение ресурса подвески в силу изменения углов нагрузки на ее элементы. Не советую.
2. Снять нижние фартуки бампера. Где-то видел фотку - выглядит уродливо. Ты на это вряд ли согласишься.
3. Положить болт. Я так и сделал. Ничего не паяю, стараюсь на бровки не заезжать, но уж если выскочило, то выйду и заправлю бампер по бокам в защелки. И на этом все. Передний бампер записал для себя в расходники, и больше не парюсь.
4. Купить паркетник
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Васильич >>

  • Гость
Такая проблема имеет место быть и как-бы внимательно не подъезжать к бордюру, нет-нет а и цепляешь.  Неприятно, дорого - но расходник.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Кстати, о птичках. Вот этот выделенный край фартука высотой примерно в 1 сантиметр, который идет перпендикулярно планете я обрезал. Стало получше - он словно специально был сделан, чтобы цепляться даже за снег.

Кроме того, у меня стоит металлическая защита двигателя, но до бампера она не доходит. Так вот, была у меня мысль приварить к защите продолжение-лыжу из листа 5-6мм с тем, чтобы она прикрывала снизу край фартука от бордюра. Но мысль до конца не додумана. Такая лыжа будет гнуться и подпирать бампер вверх, надо чтобы она возвращалась на место после съезда с бровки. Может рессорные листы обрезать и приварить к защите? Я не знаю как и чем они варятся. Может еще у кого какие идеи?
« Последнее редактирование: 07 Января 2012, 14:09:11 от Fokstrot »
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Antony >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
А я думаю нужно поменять прокладку меджу рулем и сиденьем, Антоха вот скажи зачем так подьезжать близко к бордюру?

я уже давно не подьезжаю... близко))
жена в последние 3 раза заезжала)) а ей обьяснить труднее))
Today Tomorrow Toyota

Оффлайн Antony >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
К сожалению, проблема не имеет красивых решений.
Вкратце:
1. Увеличить клиренс подкладками под пружины (это еще плюс замена 6 болтов верхнего крепления стойки и, в отдельных случаях, еще и замена аммортизаторов) - влечет за собой ухудшение управляемости и снижение ресурса подвески в силу изменения углов нагрузки на ее элементы. Не советую.
2. Снять нижние фартуки бампера. Где-то видел фотку - выглядит уродливо. Ты на это вряд ли согласишься.
3. Положить болт. Я так и сделал. Ничего не паяю, стараюсь на бровки не заезжать, но уж если выскочило, то выйду и заправлю бампер по бокам в защелки. И на этом все. Передний бампер записал для себя в расходники, и больше не парюсь.
4. Купить паркетник




фокстрот ... та я так и понял... бампер - это расходник но дорогой расходник..
Кстати... Барагоз предложил имхо один из наиболее удачных варриантов... а именно - ставить тюнинговый бампер... который будет учитывать низкую посадку... но. вопрос в том, где такой бампер изготовить и сколько такая работа будет стоить? а вариант - имхо оптимальный


и еще... тот вариант, о котором ты говорил, а именно металл. пластинку от кожуха (в том месте где цепляется) и прикрутить ее к металл защите... мне такое советовали СТРО-шники... тем самым пластина будет как бы загибать кожух под бампер.. но... я долго над думал с мастером.... и мы решили - что это будет КОЛХОЗ в квадрате..(

Охо-хо... Всем отписавшимся спасибо... Но тему не закрываем... может будут еще какие интересные идеи...
Today Tomorrow Toyota

Оффлайн Toxa BY >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Регион: Белоруссия
а я отломал это ухо у бардюра, повесил на защелки, да так и езжу, правда подкрылок как то криво весит....
Avensis 2.0D 2008'

Оффлайн Medved_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 309
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Может спасет вот такая идея, микро кенгурин, закрепленный на подрамнике.
Carina E 93 Red Wagon, Japan,4A-FE,LB
tel.067774014два

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Может спасет вот такая идея, микро кенгурин, закрепленный на подрамнике.
я уже её выражал 06 Января 2012, 15:40:04, никто не отреагировал...

Оффлайн Antony >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Хм.. идея с микрокенгурятником хороша.. но... она реально поможет? по моему ставив его мы еще больше уменьшим просвет между бамперм и бордюрами..
Today Tomorrow Toyota