13-ый день рождения ТКУ!!!.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
не факт. комп может обманывать.. а вернее - так и есть. врет он... (тем более красная лампа загорается когда в баке около 10 л. остается)сам иногда задавался вопросом.. как понимать по делениям сколько в литров в баке при том или ином положении...вариант наверно только один. Выкатать бенз полностью .. и возить с собой 20 л. канистру с бензом.. и только тогда - можно будет узнать
..и запасной бензонасос...
шо ты мелешь?нифига не будетбензонасосу за 1 раз...
На бензиновых такая же шкала? Я так понимаю что если бак 60, то логически было бы разграничить его толстыми отметками на 60-45-30-15-0. Но у нас как то не ровное расстояние между толстенькими.... отсюда и вопрос....
Там примерно так 12-25-40-52
Не понял, ты имеешь ввиду что самая последняя риска (полный бак) это 52?Да и средняя (1/2) вроде должна уж точно означать 30 литров...
...воздух для работающего бензонасоса - смерть...
лучше по полному баку мерять..залил полный бак(до отстрела пистолета) - проехал пока стрелка не опустится до первой толстой линии - опять залил до отстрела - посмотрел сколько залил..и так по всем стрелкам..
когда машина заглохнет - бенза будет ноль. А потом ты сразу заливаешь бенз. Бензанасос закачает бензин буквально сразу... Даже на моем старом карбюраторном Опеле бензанасос зкачивал в карбюратор бенз за секунд 10-20.. не больше.
Так может уже кто то замарачивался этим до меня?
Просто мне ахеренно интересно сколько вот эти риски "весят" и почему они так криво и нелинейно нанесены.
наверное потому что бак все таки не идеальной формы! где то уже где то шире и т.д....