А как ты проверишь, если не будешь присутствовать?
С одной стороны, я никак не проверю что там в машину влили или какую зап. часть поставили... Самому разбирать (разобрать то я еще смогу, а вот собрать вряд ли) бесполезно, да и заниматься этим не собираюсь.
Вот тут и появляются преимущества официальных СТО.
Заезжая в Техно Плаза оформляется акт передачи автомобиля, формируется список работ, деталей, сразу говорят стоимость. Все документально подтверждено, своя подпись ставится (читать все бумажки внимательно)!
Из ходовых расходным материалов у нас (цены из акта выполненных работ):
- моторное масло (573 грн - 5+2 литров)
- фильтр воздушный (97,29 грн)
- фильтр салона (365,34)
- тормозные колодки (866 грн - пара).
Это то, что меняется периодически и если есть смысл с чем-то мухлевать, то именно с этими позициями.
Где брать эти левый зап части, которые еще можно использовать в работе?
На разборке только? Там много не бывает.
Да и что... тормозные колодки повесить не полностью изношенные? Так через 3-5 тыс скрежет начнется, заедем на СТО, посмотрим что за колодки повесили недавно, которые выкидывать нужно. Подделку вешать опасно. В следующий раз будут менять, скажут, что у вас висят левые колодки. Показываешь акт выполненных работ на СТО и идем искать механика. Есть камеры, записи хранятся.
Цены на товары не значительны. Тем более... запчасти проносить с собой опасно. И охрана есть и коллеги по работе. Или доложат начальству, или заставят делиться. А если еще и мастера "включать" в работу, то тут совсем денег не останется. Да и мастеру эти копейки не очень нужны. Мне кажется, что слишком много хлопот по таким мелочам. А место рабочее все же хорошее. Так что из-за 50 грн дохода на одной машине рисковать таким вряд ли кто будет.
Да, в "кустах" тебе легко зальют отработанное масло и кажут так и было. Вот почему есть смысл ездить в официальные СТО.
Просто потом исправления таких мошеннических схем обходится очень дорого.