По ходу дела, расскажу Вам историю одного из наших "бойцов". Некоторые даже видели
Off, потому что не разделе "наших машин", но из статьи можно будет посмотреть и прикинуть приблизительные виды работ "для удовольствия" - а как же без них))
Если кому offtop или просто не в тему, тады уж звыняйтэ, маякуйте - больш писать не буду. Авось все-тки кому интересно и познавательно
Жил был УАЗ в далеком селе под Киевом. Ездил под дедом. Хз как и где обслуживался. Когда его, еще донором для тр3, перегонял я в Киев на постройку внедорожника, настоящего внедорожника - для того еще УАЗика это стало сущей пыткой. Вряд ли он когда нибудь вообще видел скорость 90 по трассе, потому что уже после нескольких километров пробега вибрация превысила все допустимые нормы, запчасти начали отваливаться и стрелка температуры поползла вверх. Но я не отчаивался... все запчасти, что могли сломаться, подлежали замене на более выносливые или вообще другие агрегаты... В итоге после еще получаса езды лопнул патрубок охлаждающей жидкости. Чинить и ремонтироватьмашину было негде (ни одного СТО рядом не было) и нечем и было принято волевое решение: АВОСЬ ДОЕДЕМ!!!... до нашего СТО Autotechnoland еще 30 км... без охлаждайки... И знаете что? - таки доехали!... Правда, уже 80 км/ч. Но только до дома, на СТО было решено утром ехать.
По приезду стрелка температуры успела сделать уже несколько десятков обротов, вокруг своей оси в том числе, охлаждайки не было вообще, но машина работала. Заглушили мотор, выдохнули и спать.
На утро мотор почему то не завелся, хотя вечером из под капота еще шел отчетливый запах плавленного металла. На шнурок и на СТО Autotechnoland на Куреневку.
Далее томные ожидание и реинкарнация донора в бойца тр3.
Полная разборка авто (до последней запчасти), снятие мотора, установка нового мотора, ревизия мостов (родные военные мосты и железная крыша были условиями покупки донора), бухтовка рессор, установка ГУР, полная замена всей тормозной системы, замена салона, работа над салоном...
Кстати говоря, я немного не угадал при выборе донора. Искал не битую, не ржавую машину. В итоге она просто оказалась с килограммами шпаклевки и все равно пришлось варить. Посему из личного опыта: ищите целые мосты и читающийся номер кузова (если последнее нужно вообще). Остальные все автозапчасти меняются и любая ржавчина тупо вырезается и заменяется алюминием. Я "упустил" в р-не 2000 у.е. за УАЗ в нормальном состоянии.
Ну то такое...
Постройка и настройка автомобиля подходила к концу, и уже возникали сомнения по поводу того, нужно ли оно мне вообще?
Машина была еще на стадии завершения и была выставлена на продажу. Но когда она стала на ходу... с лифт комплектом с 35-ми тапками Cooper STT и с дизельным атмосферным мотором с Мерседеса OM617 и выехала с СТО, был проведен тест драйв... после которого машина была тут же снята с продажи и отправлена на доработки...
Биксенон, силовики, защита снизу всего че тока можна, веткорубы, экспедиционник, расширители и т.д. и т.п.
Через два долгих года тр3 был готов... Машина долго ждала нового мотора с коробкой и сопутствующих мелких запчастейдля соединения этого всего в том числе с РКПП от ГАЗ-69.
Стандартный вариант в общем.
Боец готов - пора опробовать. На Ботаник 2013 не успел - выехал на первую покатуху после Ботана. Вау, класс, офигеть, обалдеть, хочу еще!!! Ну и понеслось)) Покатухи и накопление бесценного опыта вождения автомобиля, настоящего внедорожника там, где дорог не бывает в принципе... Кстати говоря, шноркель стоит на высоте 2.75 м.
Но... Конечно, не все бывает гладко и пошли поломки. При чем сразу же бортовой редуктор переднего моста.
Не имея опыта, полез искать. Намучался вдоволь. Машину на СТО на Куреневку. В итоге, с какой то военной части достал... погнали дальше))
Но впредь более внимательно, осознанно и аккуратно...
А процессе эксплуатации автомобиля появлялось много недостатков его создания, постройки...
Эти недостатки постепенно устранялись, ставились более качественные запчасти и комплектиующие; и продолжают это делать на нашем же СТО на Куреневке.
Правда, есть нюанс. Машина уже долго не выезжает - сапожник без сапог. Во время ремонта и обслуживания других машин, свою особо не покрутишь.
Стоим и ждем ремонта и обслуживания, необходима замена всей проводки. Электрик, благо, - золотые руки. На расхват. Поэтому еще чуть чуть осталось до выздоровления бойца. Далее текущий ремонт и обслуживание. Замена масла в мостах, моторе, замена свечей накала, жидкостей и т.д., накрутка топливной на максимум, устранение течи прокладки ТНВД (крайние два у нашего знакомого дизелиста), установка серьг на рессоры с ГАЗели - и снова в бой.
Предвкушение тоже радует. А там уже и Off Road Free Fest 2014 не за горами.
Боец жив. Иногда ранен, но никогда не убит. Готов к ремонту и обслуживанию, пусть и в дороге, но готов к бою...
П.С. Всем ни гвоздя, ни жезла. Поменьше поломок.
С Уважением DarkShaman (в народе Стас)
Autotechnoland.
Пару фоток бойца по ссылке на наше СТО: http://autotechnoland.kiev.ua/articles/76
Скоро будет продолжение.