ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Scion => Тема начата: Lafonten от 20 Июня 2014, 10:32:28
-
Индикатор "MAINT REQD" служит для напоминания о замене масла. На Scion tC/xB/xA начинает мигать за 500 миль до замены масла и начинает гореть постоянно при пробеге 5000 миль после замены масла. Для обнуления пробега при замене масла следует проделать следующие действия:
1. Вставляем ключ в замок зажигания.
2. Переводим ключ в замке зажигания в положение "ON"
3. Переводим ключ в замке зажигания в положение "АСС"
4. Нажимаем и удерживаем кнопку TRIP/ODO...
5. Не отпуская кнопку TRIP/ODO, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение "ON", на дисплее появится шесть черточек "------", кнопку TRIP/ODO не отпускаем! пока все черточки не пропадут и на дисплее появится "000000"...
Всё обнулено!
Кнопку отпускаем...
Зажигание выключаем....
-
Хм, Камри 2004, начал мигать за 100 миль, постоянно горел после 5000 миль и обнулился сам при замене масла.
-
Если проделать вышеуказанные действия скажем без замены масла, надпись пропадет?
-
А нахрена, эта функция сделана для напоминания о замене масла, вы кого обмануть собираетесь. :nea:
-
Кто сказал,что я собираюсь когото обмануть?Каждый судит по себе.
-
Это был шутливый риторический вопрос. :lol:
-
Та у него с чувством юмора не срослось :rofl: :rofl: :rofl:, или таки хотел обмануть а тут попалили и он сразу в отказняк :secret: :rofl:
-
Та у него с чувством юмора не срослось :rofl: :rofl: :rofl:, или таки хотел обмануть а тут попалили и он сразу в отказняк :secret: :rofl:
Да ладно. А по сути?На вопрос ответа нет. Авто не продаю и не СОБИРАЛСЯ,
-
Пропадёт индикация, эта функция просто отмеряет временной интервал, в смысле километровый. :pleasantry:
Если авто обслужено а счётчик маячит, то просто обнулите его, потом после следующей замены масла, опять проделываете ту же манипуляцию с обнулением даже если индикатор не горит, счётчик всё равно обнуляется и будет вам отсчитывать уже правильный интервал замены и замаячит в нужный момент.
ПС. желательно проверить на какой интервал установлена сработка датчика, там вроде от 7 до 15 тыс, желательно установить на 7, в наших реалиях это наиболее оптимальный интервал замены масла.
-
Да это все понятно . Спасибо. Вот сменил масло. Проделал все как описано в первом посте ,надпись не пропадает.И до замены тоже не пропадала.Может надо делать как-то по другому для 2.5 моторов
-
Машинка у вас какая.
-
У "американок" установлено на 5000 миль.
-
Разобрался.У американцев обнулять нужно из Трип а.
-
Теперь было б кому то познавательно, если вы опишите весь процесс как человек в первом сообщении сделал, мож кому пригодится. :pleasantry:
-
Отвечаю. Кнопкой TRIP\ODO переводим показания на дисплее в Trip A. После чего делаем все в точности как описано в первом посте.
-
Индикатор "MAINT REQD" служит для напоминания о замене масла. На Scion tC/xB/xA начинает мигать за 500 миль до замены масла и начинает гореть постоянно при пробеге 5000 миль после замены масла. Для обнуления пробега при замене масла следует проделать следующие действия:
1. Вставляем ключ в замок зажигания.
2. Переводим ключ в замке зажигания в положение "ON"
3. Переводим ключ в замке зажигания в положение "АСС"
4. Нажимаем и удерживаем кнопку TRIP/ODO...
5. Не отпуская кнопку TRIP/ODO, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение "ON", на дисплее появится шесть черточек "------", кнопку TRIP/ODO не отпускаем! пока все черточки не пропадут и на дисплее появится "000000"...
Всё обнулено!
Кнопку отпускаем...
Зажигание выключаем....
.У американцев обнулять нужно из Трип а.
Кнопкой TRIP\ODO переводим показания на дисплее в Trip A. После чего делаем все в точности как описано в первом посте.
Теперь ещё модератора напрячь и сделать мини фак :kolobok_bc: с подобными темами и усё будет у ажурэ. :dance:
-
Индикатор "MAINT REQD" служит для напоминания о замене масла. На Scion tC/xB/xA начинает мигать за 500 миль до замены масла и начинает гореть постоянно при пробеге 5000 миль после замены масла. Для обнуления пробега при замене масла следует проделать следующие действия:
1. Вставляем ключ в замок зажигания.
2. Переводим ключ в замке зажигания в положение "ON"
3. Переводим ключ в замке зажигания в положение "АСС"
4. Нажимаем и удерживаем кнопку TRIP/ODO...
5. Не отпуская кнопку TRIP/ODO, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение "ON", на дисплее появится шесть черточек "------", кнопку TRIP/ODO не отпускаем! пока все черточки не пропадут и на дисплее появится "000000"...
Всё обнулено!
Кнопку отпускаем...
Зажигание выключаем....
.У американцев обнулять нужно из Трип а.
Кнопкой TRIP\ODO переводим показания на дисплее в Trip A. После чего делаем все в точности как описано в первом посте.
Теперь ещё модератора напрячь и сделать мини фак :kolobok_bc: с подобными темами и усё будет у ажурэ. :dance:
Таки да