На драйв 2 есть бортовик и на микроб ру, чё я с ней только не делал.
По расходу, установка зажигания по меткам на бензин которым чаще всего заправляемся, тоисть под конкретную заправку, свечи по каталогу, качественные провода, очистка всех клемм от окислов и нагара, фишки проводки, включая контакты трамблёра внутри крышки и бегунок, зачистка массовых клем кузова и двигателя, профилактика дроссельной заслонки с промывкой и очень тонкая настройка датчика положения заслонки по мультиметру, промывка топливных форсунок, в общем всё что связано с работой машины на бензине, заводилась она у меня с пол пинка, потом по ГБО, обогрев редуктора сделал не через тройники а последовательно, поменял редуктор на новый, какой не знаю, у меня газовщик рядом, какой сказал, такой купил, ну и настройку форсунок и всего гбо делал тоже мой газовщик, сверлил дюзы, калибровал открытие и настраивал программу, вот и весь процесс, откатал я на ней пару лет, продал, потом выкупил обратно и ещё пару годков пользовал, сейчас у товарища в експлуатации но он её убивает, скоро лет пять шесть будет, а она всё ездит и ездит, прикольная тачка, зимой нигде не застрявал, любые подъёмы выходил, представляю если б полноприводная была, вообще космос, и кузов по дизайну актуальный на сегодняшний день, тоёта одним словом.