ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => МОДЕЛЬНЫЙ РЯД => Тема начата: Alexey_nn от 29 Марта 2012, 16:39:03
-
Как вам новая Корола? http://www.newcarsfor2013.org/the-toyota-corolla-2013/ (http://www.newcarsfor2013.org/the-toyota-corolla-2013/) :thumpup:
-
:thumpup: пойдет
-
Как по мне на авенсис похожа! Интересно что внутри ? как панель?
-
понравилась! особенно то, что линия задней двери плавная!
-
Прикольная. Теперь наверное к ней подходят фары от дорестайлинговой камри (v40) :)
-
Маленький рестайлинговый авенсис, бока - так вообще :beat:
-
Маленький рестайлинговый авенсис, бока - так вообще :beat:
та и фиг с ними с этими боками, смотрится зачетно, посмотри на других производителей, сейчас у всех в модельном ряду надо потрудится чтоб найти 10 отличий. Одну волну словили и штампуют.
-
симпатичная))
-
американец) расслабтесь)
-
внешне-хонда цивик
-
Тут еще кое-что зависит от окружающей обстановки. Например, когда я смотрел новую кемри в салоне, был впечатлен. Но теперь, встречая ее на дороге, уже не уверен в улучшении дизайна. Особенно сзади. Но это дело вкуса.
-
Маленький рестайлинговый авенсис, бока - так вообще :beat:
Точно. Раньше был закос под маленькую камри, а теперь маленький обедненный Авенсис Т27
-
Новая инфа.
http://auto.mail.ru/article.html?id=37015 (http://auto.mail.ru/article.html?id=37015)
-
Новая инфа.
http://auto.mail.ru/article.html?id=37015 (http://auto.mail.ru/article.html?id=37015)
это америкос)))))) европейская версия будет уродливой как и 50-ка)
-
Новая инфа.
http://auto.mail.ru/article.html?id=37015 (http://auto.mail.ru/article.html?id=37015)
О нет.....задница от американской камри....втф?? Спереди авенсис, сзади камри, и все это - маленькое?! :o Не ребята, мне кажется Тойота должна срочно менять своего дизайнера, такой разврат, кажется, еще ни один автопроизводитель себе не позволил. Пред. корола - намного лучше
-
Corolla 2013
Вагон 1.5 литра - http://www.toyota.co.nz/NewVehicles/Models/Passenger/Corolla+Wagon/GX+5Dr+Wagon/1.5L/CVT/Overview/ (http://www.toyota.co.nz/NewVehicles/Models/Passenger/Corolla+Wagon/GX+5Dr+Wagon/1.5L/CVT/Overview/)
-
брошюра к королле вагон 2013
http://content.toyota.co.nz/toyota/new_vehicles/general/brochures/passenger/Corolla_wagon.pdf (http://content.toyota.co.nz/toyota/new_vehicles/general/brochures/passenger/Corolla_wagon.pdf)
-
Вообще в Новой Зеландии какая-то сборная солянка из авто.
Королла-хетч - это новый аурис, королла-седан - это всем нам привычный седан, а королла-универсал - это гибрид этих двух машин.
При этом у хетча и седана двигатель 1.8, а у универсала 1.5
-
в разных странах - разные солянки идут :)
на Япона-сайте Тойоты -- королла 2013 вообще 4WD есть :) и вариатор 7ми ступенчатый упоминается....
-
Який дизайн страшний :( стало нагадувати Китайські машини і форзу :(
-
меняю свою на 4wd
-
Тойота должна срочно менять своего дизайнера
Предложите свои услуги...
-
дизайн то такое дело.... ;)
но если универсал 1.8. фулл вд на 7ми ступке...
согласен продавать свою :)
ЗЫ еще и панорамную крышу ;)
-
То же интересно! Но...подождём....
-
Компания Toyota в рамках автосалона в Детройте официально представила концепт-кар Corolla Furia. (http://autoportal.ua/news/newcars/25705.html)
-
Компания Toyota в рамках автосалона в Детройте официально представила концепт-кар Corolla Furia. (http://autoportal.ua/news/newcars/25705.html)
вопрос: это будет 11я королла или 12я? (сам склоняюсь к мысли о 12й королле, т.к. 11ю вроде уже сделали)
-
Мне одному этот концепт Nissan Tiida sedan напоминает?
-
Мне одному этот концепт Nissan Tiida sedan напоминает?
угу :)
мне задняя часть, чем-то, напомнила хонду сивик 5Д
-
морда сивик, зад и сивик и на оптиму похож.Выскажусь щас.
Нипанятна когда уже руководство, так или иначе любимой нами тоёта определится с будущим дизайном своих моделей. Многие автогиганты держат одну линию дизайна, особенно европроизводители.Заметьте с приходом в КИА/ ХЮНДАЙ именитых дизайнеров европейской школы дизайн моделей оных четко просматривается во всех моделях, и хорош он, как ни крути,не своих дизайнеров выращивают, а чужих перекупают. БМВ и иже с ними те давно одну линию псевдоспорта гнут, явно узнаваемый бренд,ВАГ и в него входящие - аналогично, Вольво - аналогично. Митсубиши - примерно, но уже не так . И т.д. Берем ТОЁТА ,тут винегрет,как по мне, ну хоть камри 30, 40, 50 одна на другую не похожи, далее короллы , последние 5 моделей вообще разнобой какой - то, похоже японцы "догоняют поезд", а Субару вообще стали лепить откровенный бутер, галимый китай в дизайне, и тут ешё наша тоёта с ними сотрудничать стала, к чему ? может хоть один турбомотор субару на тоётах появился ? или полный привод? По новой королле ,думаю очередная балалайка на 5 лет, до выхода другой, может совсем непохожей на теперешние модели авто, рынок такой сейчас. Так думаю.
-
ну скажем полный привод в тоете не новость, для себя лепят модификации хоть с полным хоть с каким, и двигатели линейка от и до....и вообще у них тенденция все хорошее для себя, для остальных потом, вот и получается что некоторые "новые" модели японцы откатали и немного под украсив скидывают на остальной рынок...
-
После нескольких тизеров, Toyota полностью раскрыла концепт Corolla Furia на автосалоне NAIAS 2013 в Детройте. Автомобиль является превью следующего поколения Corolla. Узкие фары, огромная решетка радиатора и вертикальные габаритные огни, Furia выглядит намного лучше, чем любой автомобиль с прозвищем Corolla. Колеса 19-дюймовые легкосплавные, размеры 4620 мм в ??длину, 1805 мм в ??ширину и высота 1425 мм, с колесной базой 2700 мм.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RAGuRaLmO2g (https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RAGuRaLmO2g)
-
Хороша - мерзавка!!!
Вот ещё:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=m6yRGPORaxo (https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=m6yRGPORaxo)
-
Похоже на правду http://avtolog.com/blog/2013/02/05/toyota-corolla (http://avtolog.com/blog/2013/02/05/toyota-corolla) :)
-
Ця рыжа похожа на якусь хонду цивик американку ((( нет креативу (((
-
http://avtolog.com/blog/2013/02/05/toyota-corolla (http://avtolog.com/blog/2013/02/05/toyota-corolla) - Если такая будет, то очень даже хороша! По крайней мере поинтересней, чем Camry.
-
Вот фото салона есть http://corolla-club.org/index.php?option=com_content&view=article&id=467:--toyota-corolla-2014 (http://corolla-club.org/index.php?option=com_content&view=article&id=467:--toyota-corolla-2014)
-
а это фотки приборки нового Ауриса ;)
найдите 10 отличий:
(http://www.toyota.ua/Images/toyota-auris-2013-interior-tme-011-prev_tcm856-1190880.jpg)
(http://www.toyota.ua/Images/toyota-auris-2013-interior-tme-010-prev_tcm856-1190877.jpg)
ЗЫ так что где гарантия, что по ссылке выше фото приборки короллы ?
мне не верится, что раз тойота начала делать из хетча отдельную модель - Аурис,
то теперь допустит одинаковые приборки в них ;)
-
romeo,Ваши фотки приборки Ауриса почему-то не стыкуются с теми, что у нас в реале продаются. http://www.youtube.com/watch?v=mvwBazq8BIY&list=HL1360769659 (http://www.youtube.com/watch?v=mvwBazq8BIY&list=HL1360769659) . На 8-й минуте хорошо видно. Может они разные в зависимости от комплектации?
-
trionons хм...
1. а че не стыкуются? я был на тест=драйве нового ауриса -- именно такая приборка там и была
2. фотки я взял с toyota.ua %)
http://www.toyota.ua/Images/toyota-auris-2013-interior-tme-011-prev_tcm856-1190880.jpg
http://www.toyota.ua/Images/toyota-auris-2013-interior-tme-010-prev_tcm856-1190877.jpg
вот прямые ссылки - можете перепроверить %)
ЗЫ а сама приборка со спидометром/тахометром - кажись отличается в зависимости от комплектации авто ;)
-
Короче. Тойота стала полным УГ! Все модели одинаковые! Да здравствуют США!!!! Единственое место, где осталось что-то индивидуальное!
-
Короче. Тойота стала полным УГ! Все модели одинаковые! Да здравствуют США!!!! Единственое место, где осталось что-то индивидуальное!
все ударились в корпоративный дизайн
-
Агов, народ. Сегодня премьера новой Короллы!!! Только наверно она уже будет называться 2014! Может кто знает, во сколько и где можно будет увидеть первые кадры/снимки??
-
Агов, народ. Сегодня премьера новой Короллы!!! Только наверно она уже будет называться 2014! Может кто знает, во сколько и где можно будет увидеть первые кадры/снимки??
здесь должно быть http://toyota.com (http://toyota.com)
-
А будет ли она такой же и для европейского рынка? Камри там совсем другая...
-
А будет ли она такой же и для европейского рынка? Камри там совсем другая...
ну так и представляют ее в США ;) так что и будет для США точно, а нам как повезет :)
-
Дааа уж. Наконец посмотрел новую Короллу на www.toyota.com (http://www.toyota.com) Надеюсь у нас будет не американская версия :(
-
Дааа уж.
Не, ну че, магнитола классная, с большим экраном. :)
-
Дааа уж. Наконец посмотрел новую Короллу на www.toyota.com (http://www.toyota.com) Надеюсь у нас будет не американская версия :(
как показывает практика, американские симпатичнее того Г что к нам приезжает... так что лучше уж американку.....
-
вот немного видео о новой европейской версии короллы 2013, правда на турецком... :pardon:
http://www.youtube.com/watch?v=Llbfo8EfHC4&feature=player_embedded#! (http://www.youtube.com/watch?v=Llbfo8EfHC4&feature=player_embedded#!)
-
Главное, что теперь будет вариатор, а не четырехступенчатая дергалка... Песня.:) Надо обновляться. :)
-
Все правильно. Нынишняя королла тоже вызывала противоречивые чувства в 2007. Как сказали как-то о Ниссан Жук - "Не важно какие эмоции вызывает автомобиль, главное - вы не остались к нему равнодушным".
+1 за вариатор.
-
Если у нас будет такая Королла как из youtube, то это хорошо!!! Красивей американки, особенно сзади. Правда цены будут :cry: За 1.6 л старт от 22800 $
-
Hattacte
trionons
Так а сейчас цены на королу 10 поколения с двигателем 1,6 не особо отличаются, комплектация терра 1,6 почти 21000$ :kolobok_cm:
Вот на офф сайте лежит уже
Автомобіль доступний для замовлення в офіційній дилерській мережі за ціною від 153 389 грн у семи варіантах комплектації і з трьома бензиновими двигунами на вибір: уже добре відомими двигунами об’ємом 1,33 л і 1,6 л та новим для цієї моделі 1,8-літровим двигуном. На зміну чотиришвидкісній автоматичній коробці передач прийшов безступеневий варіатор (CVT).
А вот и характеристики и варианты комплектация уже есть
http://www.toyota.ua/Images/NG-Corolla-brochure_tcm856-1241167.pdf (http://www.toyota.ua/Images/NG-Corolla-brochure_tcm856-1241167.pdf)
-
Классная машинка. :) Скоро появится на дорогах.
-
Я вот все присматривался и думал брать или нет, решился на покупку а тут хорошая новость что вышла уже новая 11-ое поколение, да и примерно по цене 10-го поколения, та что ждем августа.
-
думал моторы повеселее будут,а динамика по тх осталась без изменений. :(
-
Ну появился двигатель 1,8, чем не нравится?
-
Да и 1,6 на механике резвый был, на 2-3 хорошие ускорения делает.
-
Ну появился двигатель 1,8, чем не нравится?
да,но разница 0,3 сек. не существенна и только на вариаторе , а надежность вариатора на новом авто не проверена,ну и цена.
-
Вариатор это далеко не автомат и не робот тем более, вариатор ставят уже давно и довольно хорош он в эксплуатации и раюоте, даже китайцы на эмгранда ставят вариатор, почитайте про Honda CRV , таки много выхаживает, меньше бензина кушает. Я за вариатор! Но цена с вариаторлм в бедной комплектации 1,6 будет стоить 211000грн, правда сейчас стоит 10-поколение на автомате стоит 199000грн.
А вот здесь и полные цены http://www.toyota-kiev.com.ua/readnews_2_306.html (http://www.toyota-kiev.com.ua/readnews_2_306.html)
-
Вариатор это далеко не автомат и не робот тем более, вариатор ставят уже давно и довольно хорош он в эксплуатации и раюоте, даже китайцы на эмгранда ставят вариатор, почитайте про Honda CRV , таки много выхаживает, меньше бензина кушает. Я за вариатор! Но цена с вариаторлм в бедной комплектации 1,6 будет стоить 211000грн, правда сейчас стоит 10-поколение на автомате стоит 199000грн.
А вот здесь и полные цены http://www.toyota-kiev.com.ua/readnews_2_306.html (http://www.toyota-kiev.com.ua/readnews_2_306.html)
цены реально космос,самая полная комплектация с перламутр цветом почти 300тыс.грн,а камри 280 тыс грн.-бред.
-
Ну если брать камри в полном фуле то получается 441459грн :D
Если брать Короллу 1.33 6MT Business то получается 153361грн 8)
-
Підскажіть, чим буде відрізнятися 1.33L, 6MT СІТІ , Бізнес і Актив ....Двигун той самий...хм ....кондиціонером і підлокітником чи як ?
п.с. Це тільки мені панель приборів не сподобалася? Екстер"єр то набагато агресивніший і модніший, а от інтер"єр я би свій залишив із 10-го покоління :)
-
Підскажіть, чим буде відрізнятися 1.33L, 6MT СІТІ , Бізнес і Актив ....Двигун той самий...хм ....кондиціонером і підлокітником чи як ?
п.с. Це тільки мені панель приборів не сподобалася? Екстер"єр то набагато агресивніший і модніший, а от інтер"єр я би свій залишив із 10-го покоління :)
Бизнес и Актив будет отличатся многим:
- кондер - климат 2-ух зонный
- камера заднего вида
- сенсорый дисплей 6'1 дюйма
- руль обтянут кожей
- подогрев передних сидений
- стеклоподемники
- розетки для задних сидений
- система громкой связи блютуз
- 6 динамиов против 4-ёх
- центральный подлокотник для задних сидений с подставками для чашек
- подушки безопасности 2-е против 8-ми
- противотумаки
-
Це тільки мені панель приборів не сподобалася?
Мне тоже не очень нравится. Простовато как-то. ИМХО.
-
Ну если брать камри в полном фуле то получается 441459грн :D
Если брать Короллу 1.33 6MT Business то получается 153361грн 8)
сори но 300 кусков оно не стоит,а за 153 куе не едет.
-
Мне одному показалось что шкурку Авенсиса натянули на скелет Короллы и продают под видом нового авто?
Я еще понимаю там экономят устанавливая кондер вместо климата, но не комплектовать боковыми подушками авто в 2013 году - это уже перебор. ИМХО. Да и дорожный просвет в 145мм... Я ожидал большего.
-
Презентация новой короллы у нас в Сумах назначено на 26 июля, обещают две машинки на тест драйве:
- 1,33 сити
- 1,6 с вариатором
-
вчера видил в живую, две коровки на номерах мчались в сторону Харькова... жаль небыло времени на рассматривание, но глазами оббежал немного... выглядит презентабельно, по впечатлению немного отличается от 3артинок и фотографий В Лучшую Сторону!!!
так сказать, АГОНЬ!!!
-
Буду на тестрайде, пофоткаю и выложу :secret:
-
26 июля в 19.00 в Автосаммите на Харьковском торжественная презентация.
-
а толку,цены очень не слабые,в макс комплектации дороже турбодизельной октавии.
-
а толку,цены очень не слабые,в макс комплектации дороже турбодизельной октавии.
ну так если взять королу 10-го поколения в топе то тоже не совсем дешево получается :pleasantry:
-
а толку,цены очень не слабые,в макс комплектации дороже турбодизельной октавии.
И на Октавию цены неадекватно-неоправданно завышены. Ездил недавно в годовалой. Впечатление - погремушка... И экстерьером не вышла.
-
я посидел в новом Аурисе (а внутри Королла 2013 будет такая же). Мне не понравилась торпеда. Т.е. выпирающие части как бы заслоняют нижнюю часть лобового стекла. Дизайн в ущерб функкциональности?
-
ну на вкус и цвет фломастеры разные :pardon:
Ждем новых владельцев Corolla :drink: , послушаем их отзывы.
У нас в Сумах люди уже проплатили машины не посидев в машине :o
Так и не понял как вставить BB-код на youtube
http://www.youtube.com/watch?v=0bjJfAd6y6A (http://www.youtube.com/watch?v=0bjJfAd6y6A) - небольшой обзор в автосалоне
-
Побывал сегодня на презентации новой короллки. Был шведский стол и шампанское на шару:-)!
По машинке. Стала длинее, между спинкой и заднем сидением увеличили расстояние на 7 см. Сразу чувствуется. Вместо задней пепельницы, просто углубление, но зато поставили разетку внизу 12 вт. На показе была максимальная комплектация, но в дверях и на сидушках такая же черная тряпочка как на моей рестйловой сити. Ток белыми нитками прошили еще. Подлокотник тоже в тряпочку обтянули. Впереди тоже под крышкой засунули розетку 12и почему то 120 вольт. Торпеда ниче так смотрится, синя подсветочка, кнопки обогрева сидений почему то под крышечку спрятали там где и розетки. Багажник такой же, серая оббивочка и НАКОНЕЦ ТО поставили ручку в багажник на закрытие от камри. Даже в максимальной комплектации на ближний ксенона не поставили. А и наконец то закрыли заглушками болты под передними сидениями. Вообщем машинка ничего, смотрится в живую красиво. С мотором 1.33 теперь идет аж 3 комплектации:- бизнес, сити и актив. Цены соответственно 153.126,161.271 и 181.633 грн. А с 1.8 ценник 239.951грн.
-
Только что с презентации, аналогично фуршет, лазерное шоу, выступления.
По машине- сзади места добавилось много, машинка понравилась, багажник стал больше.
Машин к сожалению купить просто нет, нужно заказывать, был человек который проплатил полную сумму за машину не побывав даже на тест-драйве, подарили ему бесплатное ТО :D
На завтра уже записан на тест драйв, народу на тест драйв очень много.
(http://s57.radikal.ru/i155/1307/0b/9d830b910ff4.jpg)
(http://i047.radikal.ru/1307/10/310d3fd322ae.jpg)
(http://s003.radikal.ru/i202/1307/1b/07caa51e8dc2.jpg)
(http://i036.radikal.ru/1307/cf/10c7550fd728.jpg)
(http://s001.radikal.ru/i193/1307/b2/79ebf2ed55ad.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i444/1307/4b/344721071920.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i441/1307/b6/a804c2a2c22e.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i419/1307/d5/d5d1ff5e0cb2.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i624/1307/13/d99aa81ce9c7.jpg)
(http://s002.radikal.ru/i198/1307/1b/17dc287477cd.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i720/1307/44/67bd0e3e5e84.jpg)
Сама презентация (могли сделать и лучше)
http://www.youtube.com/watch?v=-bTHExbIsjk&feature=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=-bTHExbIsjk&feature=youtu.be)
Лазерное шоу на презентации
http://www.youtube.com/watch?v=IuYp3VeQvMA&feature=em-upload_owner (http://www.youtube.com/watch?v=IuYp3VeQvMA&feature=em-upload_owner)
Зы. Товарищ выиграл футболку
(http://s017.radikal.ru/i405/1307/62/a588a04369b5.jpg)
-
А я выиграл от спонсоров 1 кв.м. паркинга в новостройке. %)
И да, еще одели пластиковые рамки на дуги багажника: мелочь, но приятно, отдельное спасибо за кнопку открытия багажника.
Дневные ходовые огни - теперь стандарт.
Машинка стала ниже на 1 см. И какая-то резина бриджик была низкопрофильная совсем на презентованных машинках.
-
Что-то пока двоякие ощущения, вроде интерьер интересней 10-ки, а экстерьер авенсиса и все тут, который мне не нравится. Может в живую симпатичнее, хотя задница в порядке и на фото.
-
Был в Ситиплаза, смотрел и офигевал... :o
Цена Короллки в максимуме (под 290 тыс.грн) выше цены на Камрюшку в стоке (почти 278 тыс.грн)!!! %)
Это просто не сопоставимо!!! Авто на ДВА класса ниже стоит дороже - нонсенс... :swoon:
Как сказал Ярик (Дизелист), удел такой короллки - массовость продаж в комплектации Сити и более менее с двигом 1.6... не более... - согласен на все 100%!
-
на фото с открытым капот пожмотились на обшивку капота,а она копеечная.
-
на фото с открытым капот пожмотились на обшивку капота,а она копеечная.
И зачем она нужна?
-
на фото с открытым капот пожмотились на обшивку капота,а она копеечная.
Очень сомневаюсь что она копеечная!
-
И зачем она нужна?
теплозвукоизоляция
-
Очень сомневаюсь что она копеечная!
на фоне стоимости авто в 30 куе. -копеечная
-
Что-то пока двоякие ощущения, вроде интерьер интересней 10-ки, а экстерьер авенсиса и все тут, который мне не нравится. Может в живую симпатичнее, хотя задница в порядке и на фото.
Салон авто точно как у ауриса нового, задница как у камри 50-ки, ну а перед авто получился хороший, в живую вобще классно смотрится.
(http://s006.radikal.ru/i215/1307/d8/fe35d4d7fecd.jpg)
-
видел в живую,морда понравилась больше,чем опа, немного китайчиной отдаёт.
-
Почти всегда новое лучше старого. Почти...
-
а мне нравицо внешне она...
на выходных схожу в салон.. погляжу что и как)
-
на неё бы турбинку под капот
-
На нее давно много всяких полезных вещей пора навесить, но к сожалению toyota разделила авто для европы и для нас.
-
Посмотрел сегодня машинку в салоне. Как-то не однозначно все. Места на заднем ряду больше для ног, но я сел и головой уперся в крышу. Крышку которая закрывает запаску сделали продуманее(квадратную), пластик над домкратом теперь гораздо легче снимать. По виду и форме багажник такой же как и у 10-го поколения. Зачем-то кнопку вернули на крышку багажника. вертикальная торпедо - как-то необычно.
В результате чувства смешанные, но скорее нравится чем нет.
-
Под задними арками подкрылки забыли поставить, мастикой промазали. А ведь шумка от дороги и так слабовата!
В 10-й подкрылки стоят.
-
вертикальная торпедо - как-то необычно.
Первый раз вижу правильное написание сего устройства. :thumpup: Как по мне, торпедо напоминает ярис. Возможно, это новое веяние в мировом дизайне.
-
Выбираю себе новое авто ждал королку новую, дождался изучил цены поехал на драйв. Ну что сказать машина хорошая места стало больше для задних пассажиров, машинка стала тише удобней, качество материалов нормальное! рассматриваю с вариатором 1.6, едет неплохо спорт- понравился расход тоже, но самое обидное в машине за 211 000 грн НЕТ курсовой устойчивости антипробуксовочной системы, противотуманок :swoon: и кондер вместо климата! в итоге яркая внешность неплохой салон но комплектация подкачала ! буду наверное заказывать шкоду А7 с допами. вот зато если брать СИТИ то равных нет!
-
буду наверное заказывать шкоду А7 с допами.
А что с ценами на шкоду? Они тоже подскочили или нет? А7 где-то на Западной Украине собирается.
-
А что с ценами на шкоду? Они тоже подскочили или нет? А7 где-то на Западной Украине собирается.
А7 действительно собирается на западной, базовая комплектация 172000 + доплата за цвет.
Но двигатель 1,2 у которого ресурс не совсем большой, пугает :o, почитал форумы по VW, так там поршневую группу меняют на 30 тысячах, ремни ГРМ ресурс 30 тыс. А двигатели ставят в А7 от VW.
Вот темка есть http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433 (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433)
и вот http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365&st=0 (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365&st=0)
вот ещё отзыв про двигатель рапида источник http://skoda-rapid.infocar.ua/talk_rapid_id1977.html (http://skoda-rapid.infocar.ua/talk_rapid_id1977.html)
На Rapid 1.6 MPi ставится двигатель CFN как и на ВАГене Polo седане. У этого двигателя массовая проблема стука поршней при холодном запуске двигателя ( ОД говорит, что ничего страшного это годрокомпенсаторы). На Polo седане после 30 тыс. пробега это отчетливо слышно не только зимой но уже и летом, при обращении к ОД и вскрытии двигателя поршни и цилиндры с сильными задирами. ОД блок не меняет, а меняет поршневую группу на ремонтную. Но это проблему не решает, через 10-30 тыс. (когда закончиться гарантия) за ремонт двиг. придется не слабо заплатить.
-
А что с ценами на шкоду? Они тоже подскочили или нет? А7 где-то на Западной Украине собирается.
шкода,тоёта,фольц, и т.д.,оно щас всё поголовно стало хуже качеством,а в цене растёт,просто за цену короллы с овощным мотором шкода будет 1,8 турбо,и уверен на 100500,что любой ультрасовременный мотор долго(свыше 300 тыс.) не ходит.
-
<b>Ромадим</b>, возможно здесь есть проблема локализации сборки(Россия). Или особенностей эксплуатации данных агрегатов.
шкода,тоёта,фольц, и т.д.,оно щас всё поголовно стало хуже качеством,а в цене растёт
Суть вопроса в другом. На короллах +11% в фонд поддержки грузинов собирающих китайские автомобили из отечетсвенных деталей. т.е. королла 1.6 с автоматом и камерой заднего вида - 250 тыс. Из которых 27500 - сумма поддержки. На A7 такой добавочной стоимости быть не должно.
-
Если верить инету, то за 232 тыс можно взять А7 1.4TSI, DSG в комплектации Elegance.
-
Перебирая варианты С-класса с коробкой автомат (или вариатор) сегодня понимаешь, что "покращення" было вчера. Меньше чем за 200 000 грн. (а если с металликом то плюс 3-4 тыс.) нереально подобрать автомобиль. Разве что B класс (Ярис, Поло, Пежо 301 итд) или откровенное китайское фуфло. Ну еще наверное у Рено-Дачи что-то можно выбрать. Японцы (Королла, МаТрёшка, Цивик) перевалили за 200 тыщ, ВАГовские Шкодо-Фольцвагены и Форды вообще в отрыв ушли (Джетта-Гольф-Октавия от 240 тыщ), Корейцы (Киа, Хундай) на грани 200 тыщ как и японцы (но при одинаковой цене комплектация корейцев получше). Сплошь и рядом компромисы, странные попытки экономить, сборки в странах хрен знает какого мира и редко что улучшается в новых поколениях. Такое ощущение иногда что за такие деньги лучше взять 3-5 летний D-класс или паркетник, надежней будет.
-
Ребята, не могу найти инфы как будет выглядеть салон комплектации City.
У нас в салоне нет таких комплектаций, и не могу найти в нете инфу
Вот появился первый обзор в ознакомительных целях
http://youtu.be/qcldDz_W2Ac (http://youtu.be/qcldDz_W2Ac)
-
HBS >>Суть вопроса в другом. На короллах +11% в фонд поддержки грузинов собирающих китайские автомобили из отечетсвенных деталей. т.е. королла 1.6 с автоматом и камерой заднего вида - 250 тыс. Из которых 27500 - сумма поддержки. На A7 такой добавочной стоимости быть не должно.
так за 250 тыс можно взять мондео дизель а тойотовцы дизеля ну не хотят их везти к нам
:beat: :pardon:
-
так за 250 тыс можно взять мондео дизель а тойотовцы дизеля ну не хотят их везти к нам
:beat: :pardon:
Знаю, за почти 32 тыс. очень большой выбор авто. Если бы искал авто по такой цене - королла бы в список кандидатов не попала.
-
У нас город маленький, и уже по городу мотаются три новенькие короллы и две стоит на площадке автосалона с номерами подготовленные к выдаче клиентам. А вот конкурентов Рапид или а7 не наблюдал в городе совсем. :kolobok_cm:
-
А вот конкурентов Рапид или а7 не наблюдал в городе совсем. :kolobok_cm:
Посмотрите класс Рапида. Это "малый класс В". А7 и Королла - средний класс С. У Рапида конкуренты жигули и прочие замечательные представители класса Б - малого класса.
-
А7 и Королла - средний класс С.
Огорчу немного. С - переходной между эконом и средним. Встречал описание его как "старший эконом класс". Вот Википедия (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9#.D0.A1.D0.B5.D0.B3.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.82_C) считает его "низший средний".
-
Посмотрите класс Рапида. Это "малый класс В". А7 и Королла - средний класс С. У Рапида конкуренты жигули и прочие замечательные представители класса Б - малого класса.
Ничего не попутал? Посмотри размеры Рапида....
-
Ничего не попутал? Посмотри размеры Рапида....
А что не так с его размерами? Он визуально меньше С-класса. Разве что с Mazda3 можно попробовать сравнить. Или это у меня с OlexAnder глазомеры нарушены?
-
рапид это промежуток между фабией и октавией :thumpup:как :nea:
-
Да уж... :stop: :stop: :stop: Обратимся к первоисточникам, чтоб случайно и Кемри не начать сравнивать с Фольксваген-поло. :lol:
Вот про шкоду: http://market.autoua.net/catalog/cars/skoda (http://market.autoua.net/catalog/cars/skoda/)
Вот про Тойоту: http://market.autoua.net/catalog/cars/toyota/ (http://market.autoua.net/catalog/cars/toyota/)
Там же и про Мазду можно глянуть. ;)
-
Цитаты из первоисточника: "Skoda Fabia — переднеприводный пятиместный хетчбэк класса B. Skoda Rapid — переднеприводный пятиместный лифтбэк B-класса, "
-
вставлю свои 5 копеек. Насколько мне известно, то принадлежность к тому или иному классу (A, B,C, D и т.д) определяется колесной базой авто в кузове хетчбек. Шкода рапид-это переросток B-класса, так называемый B+ класс. Ему конкуренты Полуседан, Пыж 301, Ситро Елисей. Октавия А7 и королла 2013 -это С+ класс как и рено флюенс, хоть в длину они формально уже в D классе, но породой не вышли находится в D классе. как-то так.
-
но породой не вышли находится в D классе. как-то так.
+1 :) Еще один момент, чисто субъективный. Когда садишься в любое авто В-класса после С-класса, сразу чувствуется общее снижение качества. Даже если это переросток. Волга тоже большая. :)
-
Всем привет! Постоянно читаю форум, но самому ранее писать было особо нечего.
Но все меняется.
Сегодня забрал с салона новувю Короллу, 1.6 база с вариатором.
За два дня продал в предыдущем кузове 1.6 SOL MMT 2007 года с пробегом под 100 тыс. До нее была еще более ранняя 2004 года 1.4 механика, которую продал в 2007 году спробегом 90 тыс. В общем обдуманный поступок, ждал, когда будет новый кузов. в этих машинах кроме ТО и колодок ничего не менял, служили верой и правдой. Надеюсь и новая не подведет. По мере эксплуатации может что и появится, чем можно поделиться на форуме. Будут вопросы, отвечу с удовольствием, может кому то понадобится субьективное мнение о таком авто.
Всем удачи!
-
jaguar0110если не секрет, во сколько обошлась с постановкой на учет
-
Всем привет! Постоянно читаю форум, но самому ранее писать было особо нечего.
Но все меняется.
Сегодня забрал с салона новувю Короллу, 1.6 база с вариатором.
За два дня продал в предыдущем кузове 1.6 SOL MMT 2007 года с пробегом под 100 тыс. До нее была еще более ранняя 2004 года 1.4 механика, которую продал в 2007 году спробегом 90 тыс. В общем обдуманный поступок, ждал, когда будет новый кузов. в этих машинах кроме ТО и колодок ничего не менял, служили верой и правдой. Надеюсь и новая не подведет. По мере эксплуатации может что и появится, чем можно поделиться на форуме. Будут вопросы, отвечу с удовольствием, может кому то понадобится субьективное мнение о таком авто.
Всем удачи!
Поздравляю с покупкой, в каком цвете взял?
-
jaguar0110если не секрет, во сколько обошлась с постановкой на учет
Три часа назад забрал, на учет не поставил. 206 тыс.
-
Поздравляю с покупкой, в каком цвете взял?
Взял белый. Выбирал между темно серым метал., бронзой и белым. Серый был, хотелось новизны, бронза по факту оказалась тусклая, в проспектах на бумаге цвет значительно выразительней и богаче. Решил белый. Не связано с отсутствием доплаты за цвет, так как разница в 3 тыс. не принципиальна.
-
jaguar0110если не секрет, во сколько обошлась с постановкой на учет
Цены на Киевских сайах ОД есть, соответствуют нашим, однако у нашего ОД цены на сайте не указаны.
-
Первый тест драйв появился http://youtu.be/Pz61UEC7SoY (http://youtu.be/Pz61UEC7SoY)
-
26.07.2013 была Всеукраинская презентация и сейчас можно свободно покататься я уже опробовал впечатления хорошие хотя ОСОБОГО восторга нет
-
Я оплатил сегодня. 1.6 CVT - база
Заберу наверное в дней через пять.
Машина, как по мне - интересная.
На тестдрайве все понравилось.
Посмотрим как оно будет дальше... :)
-
AVA_Kiev
ПОЗДРАВЛЯЮ :thumpup:получиш пиши впечатления и отчеты :drink:
-
Я оплатил сегодня. 1.6 CVT - база
Заберу наверное в дней через пять.
Машина, как по мне - интересная.
На тестдрайве все понравилось.
Посмотрим как оно будет дальше... :)
Какого цвета будет машинка?
Тест драйв от "первого автомобильного". http://youtu.be/tdtnj6depw4 (http://youtu.be/tdtnj6depw4)
-
Какого цвета будет машинка?
Черная.
-
Черная.
Мммм а машинку видел в живую, так хочу посмотреть на машину в черном цвете.
-
Мммм а машинку видел в живую, так хочу посмотреть на машину в черном цвете.
Смотрится - супер.
-
Смотрится - супер.
Фотки не делал?
-
у нас в салоне черная есть :thumpup:
-
Вот нашел на просторах интернета
(http://s09.radikal.ru/i182/1308/43/cd859a158640.jpg)
Смотрится по-моему отлично.
-
AVA_Kiev
ПОЗДРАВЛЯЮ :thumpup:получиш пиши впечатления и отчеты :drink:
поздравляю в каком салоне брали на Столичном в киеве вроде как дешевле!
-
Вот нашел на просторах интернета
(http://s09.radikal.ru/i182/1308/43/cd859a158640.jpg)
Смотрится по-моему отлично.
Именно такая!!! :yahoo:
Только без ПТФ
-
одного я не пойму почему неофициальные Короллы 2013 1.4 дизель на вид как 2012? Или у меня косоглазие?
-
Хороша :thumpup:
-
поздравляю в каком салоне брали на Столичном в киеве вроде как дешевле!
На самом деле везде цена одинаковая.
Они её каждый день меняют в зависимости от курса.
Брал на Петровке. Там в обменнике самый лучший курс - лень было по банкам ездить менять. А у них он актуальный.
-
одного я не пойму почему неофициальные Короллы 2013 1.4 дизель на вид как 2012? Или у меня косоглазие?
А они еще в старом кузове.
-
На любителя, чем дальше тем больше мне нравится 10 поколение.
-
одного я не пойму почему неофициальные Короллы 2013 1.4 дизель на вид как 2012? Или у меня косоглазие?
смотришь модельный ряд 2013года, смотри 2014
для европейских покупателей доступен выбор эффективного 1,4-литрового дизельного двигателя, скромный расход топлива которого составляет всего 3,8 л/100 км - впечатляющий показатель, который стал возможен благодаря таким системам как Старт-Стоп, и рекуперация энергии.
Источник AutoZov.ru http://autozov.ru/2014-toyota-corolla (http://autozov.ru/2014-toyota-corolla)
-
В Евросоюзе новый автомобиль будет оснащаться одним дизельным и четырьмя бензиновыми двигателями. Так дизельный турбомотор объемом 1,4 литра, имеет мощность 90 л.с. и максимальным крутящим моментом 250Нм, при 1800-2000 оборотах в минуту. С этим двигателем на автомашину будет устанавливаться 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Расход топлива в комбинированном режиме составит всего 3,8 литра на 100 километров пути. В качестве дополнительной опции можно будет приобрести систему стоп-старт двигателя (MultiMode), снижающий расход топлива.
есть что почитать http://www.1gai.ru/news/510688-polnyy-press-reliz-novoy-2014-toyota-corolla.html (http://www.1gai.ru/news/510688-polnyy-press-reliz-novoy-2014-toyota-corolla.html)
-
На самом деле везде цена одинаковая.
Они её каждый день меняют в зависимости от курса.
Брал на Петровке. Там в обменнике самый лучший курс - лень было по банкам ездить менять. А у них он актуальный.
я так тоже думал пока не заехал на столичку где стояла королла 1.6 вариатор в серебристом цвете за 209 тыс грн. на вопрос к менеджеру почему так ведь везде без цвета стоит 211, он сказал ну мы вам можем продать по такой цене а белую за 205 с копейками. так что я был сильно удивлен!
-
я так тоже думал пока не заехал на столичку где стояла королла 1.6 вариатор в серебристом цвете за 209 тыс грн. на вопрос к менеджеру почему так ведь везде без цвета стоит 211, он сказал ну мы вам можем продать по такой цене а белую за 205 с копейками. так что я был сильно удивлен!
Возле м. Бориспольская и на Петровке цена на такую машин с учетом цвета была 208 000 с копейками.
Я так понял, что цена в инете иногда не актуальна.
-
Можно глянуть http://m.youtube.com/watch?v=ASt8GMPsfgY&feature=g-high-rec (http://m.youtube.com/watch?v=ASt8GMPsfgY&feature=g-high-rec). :thumpup:
-
Можно глянуть http://m.youtube.com/watch?v=ASt8GMPsfgY&feature=g-high-rec (http://m.youtube.com/watch?v=ASt8GMPsfgY&feature=g-high-rec). :thumpup:
он в видео обзоре не раз повторяет,что авто для драйва, но думаю для драйва за цену короллы с 1,8 полно других повозок,таже турбо шкода или турбо фокус или цивик или турбо джетта
-
посмотрел цены на фольц джетту и короллу ,так на джетте самая полная комплектация хайлайн с 2.0 турбодизелем 301 кгрн.,думаю япы перегнули сценой
-
Усилия создателей Toyota Corolla одиннадцатого поколения в области безопасности в целом оказались не напрасными. Однако автомобиль может представлять угрозу для пешеходов, которых может травмировать передний край капота. Эксперты также отметили, что в седане отсутствует система ограничения скорости движения.
Общие оценки Toyota Corolla (5 звезд Euro NCAP):
- Защита взрослых — 94%
- Защита детей — 82%
- Защита пешеходов — 67%
- Системы безопасности — 66%
Euro NCAP | Toyota Corolla | 2013 | Crash test (http://www.youtube.com/watch?v=8Ib9LEwK8z0)
-
Эксперты также отметили, что в седане отсутствует система ограничения скорости движения.
А вот это вообще необъяснимо. Одна из важнейших функций современного авто. :(Причем, на Королле 2007 был ограничитель, но на Королле 2010 его тупо убрали, хотя на схемах техдоков он как бы есть. А вот теперь и Королла 2013 тоже урезанная. Свет погас. :(
-
а Вы о каком именно ограничители скорости говорите?
-
а Вы о каком именно ограничители скорости говорите?
Если вопрос ко мне, то я горюю об стандартном для многих моделей регулируемом ограничителе скорости: лимитере. Это когда машина не едет быстрее произвольно выбранной водителем скорости. Тут много об этом писали. А что, есть еще какой-то ограничитель?
-
Посмотрел и я на новую короллу! Понравилась) особенно торпеда с элементами черного лака, смотрется по-взрослому, и то что места сзади побольше!
-
Стесняюсь спросить, а что это?
Я об ограничителе скорости.
И зачем это оно нужно?
-
Если вопрос ко мне, то я горюю об стандартном для многих моделей регулируемом ограничителе скорости: лимитере. Это когда машина не едет быстрее произвольно выбранной водителем скорости. Тут много об этом писали. А что, есть еще какой-то ограничитель?
Ну по паспорту максимальная скорость 185км/ч а на спидометре 240 км/ч.
-
Усилия создателей Toyota Corolla одиннадцатого поколения в области безопасности в целом оказались не напрасными. Однако автомобиль может представлять угрозу для пешеходов, которых может травмировать передний край капота. Эксперты также отметили, что в седане отсутствует система ограничения скорости движения.
Общие оценки Toyota Corolla (5 звезд Euro NCAP):
- Защита взрослых — 94%
- Защита детей — 82%
- Защита пешеходов — 67%
- Системы безопасности — 66%
Euro NCAP | Toyota Corolla | 2013 | Crash test (http://www.youtube.com/watch?v=8Ib9LEwK8z0)
необходимость ограничителя на гражданском атмо моторе 1,6 - бред, на моторе от 200 сил может оно и надо.
По вопросу краш тестов, не пойму восторга,т.к. водительская стойка переломалась,чуть больше скорость и водиле капут,предыдущая королла покрепче была,вот видео http://www.youtube.com/watch?v=bqdhvf-XUnQ ,хотя таже история.
-
необходимость ограничителя на гражданском атмо моторе 1,6 - бред, на моторе от 200 сил может оно и надо.
Не о том ограничителе речь идет. Может это (http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=53856.msg508732#msg508732) посмотрите перед безапелляционными утверждениями насчет "бреда". Давайте еще раз и помедленнее. ;) На Королле 2007 был фирменный ограничитель скорости (лимитер) с кнопочкой на руле и цифровым указателем скорости. Разогнался, например, до 75 км\ч, нажал кнопочку и машина больше 75 не едет. ;) Для преодоления ограничения нужно либо кнопочку отключить, либо на мгновение нажать газ в пол. И напрасно тогда гаец феном целится. :beat: На Короллах следующих выпусков это дело упразднили.
P.S. Даже в корейцах это есть.
-
Не о том ограничителе речь идет. Может это (http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=53856.msg508732#msg508732) посмотрите перед безапелляционными утверждениями насчет "бреда". Давайте еще раз и помедленнее. ;) На Королле 2007 был фирменный ограничитель скорости (лимитер) с кнопочкой на руле и цифровым указателем скорости. Разогнался, например, до 75 км\ч, нажал кнопочку и машина больше 75 не едет. ;) Для преодоления ограничения нужно либо кнопочку отключить, либо на мгновение нажать газ в пол. И напрасно тогда гаец феном целится. :beat: На Короллах следующих выпусков это дело упразднили.
P.S. Даже в корейцах это есть.
игрушка
-
Уточним: для Вас игрушка... Не надо за всех! С таким подходом весь автомобиль - большая игрушка для больших дядь! А по поводу лимитера - это и вправду полезная опция. Без неё можно, но с ней удобнее, как и круиз,климат контроль, доводчики стекол/дверей, вежливая подсветка и т.д и т.п. И количество этих игрушек очень часто играет решающую роль при выборе авто. Только вот Тойота консервативная контора. Берут другими достоинствами...
-
Уточним: для Вас игрушка... Не надо за всех! С таким подходом весь автомобиль - большая игрушка для больших дядь! А по поводу лимитера - это и вправду полезная опция. Без неё можно, но с ней удобнее, как и круиз,климат контроль, доводчики стекол/дверей, вежливая подсветка и т.д и т.п. И количество этих игрушек очень часто играет решающую роль при выборе авто. Только вот Тойота консервативная контора. Берут другими достоинствами...
это цацки всё,а про больших игрушек для больших дядь-таки да.
-
Когда-то "цацками" и кондиционер, с рядом других новшеств, называли... сейчас не заменимая "вещь"! :pleasantry: Прогресс Господа! :thumpup:
-
Уже в городе прорезаются новые Короллки. Ловлю себя на мысли, что интерьер, задница, бочина - действительно гут, а вот в лоб не принимаю ее и все тут! Грубовато как-то, сильно тяжело!
-
Уже в городе прорезаются новые Короллки. Ловлю себя на мысли, что интерьер, задница, бочина - действительно гут, а вот в лоб не принимаю ее и все тут! Грубовато как-то, сильно тяжело!
а вот мне, сугубо на Оборот...... с морды она интересная, а вот с боку, когда доходишь до кормы Отвратительная.... чего то Японцы перемудрили с кормой :bad:
-
а вот мне, сугубо на Оборот...... с морды она интересная, а вот с боку, когда доходишь до кормы Отвратительная.... чего то Японцы перемудрили с кормой :bad:
как по мне, морда и зад интересные. А если машина в целом... вот когда она едет рядом.... то как то скупо... не весомо... не так уж авторитетно. как то по-простяцки. Хитя биг-борд - Да! Взгляд тянет. Но то биг борд- А то машина.
Но в том то и суть тойоті ! Біг Борд! На нем и ездите!
-
игрушка
Не о том ограничителе речь идет. Может это (http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=53856.msg508732#msg508732) посмотрите перед безапелляционными утверждениями насчет "бреда". Давайте еще раз и помедленнее. ;) На Королле 2007 был фирменный ограничитель скорости (лимитер) с кнопочкой на руле и цифровым указателем скорости. Разогнался, например, до 75 км\ч, нажал кнопочку и машина больше 75 не едет. ;) Для преодоления ограничения нужно либо кнопочку отключить, либо на мгновение нажать газ в пол. И напрасно тогда гаец феном целится. :beat: На Короллах следующих выпусков это дело упразднили.
P.S. Даже в корейцах это есть.
он и сейчас есть, только не в комплектациях для Украины
-
он и сейчас есть, только не в комплектациях для Украины
Совершенно верно. На схемах он есть и сейчас. Но его никто не смог активировать, то есть вывести нужный проводочек и кнопочку. :)
-
Но в том то и суть тойоті ! Біг Борд! На нем и ездите!
У нас городок маленький 200 тыс. чел. население но за два месяца продано 30 машин, и сегодня вот наблюдаю как автовоз с королками разгружается :)
Машинка пользуется популярностью.
-
так ВЫ молодцы скоро превратитесь в Нью Васюки ударим Тойотами по бездорожъю :P :drink: :drink: :pleasantry:
-
да, тільки Королка то вже не "японамать", а туркіш.... цікаво чи відобразиться це на якості.
п.с. мені сподобалося все крім панелі приборів, особливо правої сторони панелі і форми задніх дверей
-
ну ребята как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные :kolobok_ew:
-
Для азиатских стран вот такая Toyota corolla Altis
Отличия от европейских:
-полностью кожаный салон
-стоит линза на ближний свет
-есть люк
-диодные задние фары
-хром ручки
-часы в другом месте на панеле
-нижняя хром накладка на дверях немного другая
-шумо-тепло изоляция под капотом
Ссылка на тест драйв http://youtu.be/JyxtGHgUUFw (http://youtu.be/JyxtGHgUUFw)
-
Для азиатских стран вот такая Toyota corolla Altis
Отличия от европейских:
-стоит линза на ближний свет
-диодные задние фары
Из-за этих двух составляющих, я в сторону короллы вообще не смотрю. Да и вообще, если у автомобиля 2013 года!!!! нет линзы на ближний - это говорит не только о скупости производителя, но и о том, как он относится к потребителю и его безопасности. Сюда же и диодные стопы, как минимум.
-
Тойота -консерватор продажи по шарику и так на высоте %)
-
нет линзы на ближний - это говорит не только о скупости производителя, но и о том, как он относится к потребителю и его безопасности. Сюда же и диодные стопы, как минимум.
При этом в Аурис стоит линза, ориентация на другой рынок и соответственно другая начинка. Печально.
-
привет мужики!!! насчет новой короллы скажу машинка классная только в полной комплектации, цена ее 250 000 с копейками в салоне, но это для нее реально дорого, катался на тест драйве пока делали на моей ТО, понравилась, шумка лучше, движок приеместее 1.33 и отделака лучше, но сборка турция. из минусов ЛКП очень слабое. так что если надумаете брать сразу пленкой обклеевайте.
-
привет мужики!!! насчет новой короллы скажу машинка классная только в полной комплектации, цена ее 250 000 с копейками в салоне, но это для нее реально дорого, катался на тест драйве пока делали на моей ТО, понравилась, шумка лучше, движок приеместее 1.33 и отделака лучше, но сборка турция. из минусов ЛКП очень слабое. так что если надумаете брать сразу пленкой обклеевайте.
Запоздалый отзыв
-
эт точно так как уже видел парочку НЕ подлежащих к востановлению :kolobok_ey:
-
ну может и запоздалый, ну какой есть))) ток сегодня опробывал машинку))
-
ну может и запоздалый, ну какой есть))) ток сегодня опробывал машинку))
Я уже как два месяца на ней езжу :P
-
мнения всякие нужны и отзывы всякие важны :drink: :thumpup:
-
Ромадим, мотор тот же? изменения есть какие-нибудь в техническом плане?
-
Ромадим, мотор тот же? изменения есть какие-нибудь в техническом плане?
Мотор тот же 1,33, коробка та же.
-
Мотор тот же 1,33, коробка та же.
валит нормально?
-
валит нормально?
Смотря с чем сравнивать:
- Если сравнивать с моей предыдущей Nexia 70 узбекских лошадей, то едет и довольно не плохо
- Если с мотором 1,8 турбированым то проигрывает уверенно
Ещё пока больше 110 км/ч не раскручивал.
А вобще мне по городу её хватает с головой, за город практически никуда не выезжаю, но за городом нужно при обгонах поработать кулисой :)
У Corolla нет намёков на спорт, мне нравится вальяжность в ней, комфорт и количество пространства.
Зато возвращался с России домой в тёмное время суток с большим ливнем по паскудной дороге, видел вот такой расход
(http://i069.radikal.ru/1310/8c/9b62d6feeb2d.jpg)
-
Вчера во время прохождения ТО на Петровке мне любезно предложили по-тестить один из авто. Из любопытства решил попробовать новую Короллу с вариатором 1,6л. По езде понравилась, по динамике с кнопочкой спорт вообще бодро, по-интерьеру и функциональности тоже здорово, пространства сзади стало больше, кстати, посадка водителя удобнее чем в 10 поколении. Практически произошло помутнение рассудка и я забыл про то что она мне никак не нравится спереди, но 207000грн. за стартовую комплектацию Live все ставят на свои места, и охлаждают. Не знаю, возможно рассматривал бы этот вариант, если бы была необходимость покупать авто и в первую очередь из-за хорошей комбинации коробка-двигатель-ходовая (надеюсь она такая же не убиваемая как в предшественницах), но сейчас вопрос этот не стоит.
Жене, то есть Евгению, спасибо и респект за тест.
-
Вчера во время прохождения ТО на Петровке мне любезно предложили по-тестить один из авто. Из любопытства решил попробовать новую Короллу с вариатором 1,6л. По езде понравилась, по динамике с кнопочкой спорт вообще бодро, по-интерьеру и функциональности тоже здорово, пространства сзади стало больше, кстати, посадка водителя удобнее чем в 10 поколении. Практически произошло помутнение рассудка и я забыл про то что она мне никак не нравится спереди, но 207000грн. за стартовую комплектацию Live все ставят на свои места, и охлаждают. Не знаю, возможно рассматривал бы этот вариант, если бы была необходимость покупать авто и в первую очередь из-за хорошей комбинации коробка-двигатель-ходовая (надеюсь она такая же не убиваемая как в предшественницах), но сейчас вопрос этот не стоит.
Жене, то есть Евгению, спасибо и респект за тест.
неубиваемые были старые 4 ступ автоматы,а тут типа новый вариатор на цепочке и как он себя покажет эксплуатация покажет
-
Это само собой, но сидеть и пять лет ждать как он себя проявит, тоже не с руки тому кто собрался покупать авто. В езде вариатор понравился, есть ожидания что он такой же надежный, так как замысловатого там ничего нет.
-
Так вариатор ставят уже давно и на разные авто, ездят же.
На авенсис уже давненько ставят вариатор, а в короле он перенастроен, так что должен ездить.
-
Это само собой, но сидеть и пять лет ждать как он себя проявит, тоже не с руки тому кто собрался покупать авто. В езде вариатор понравился, есть ожидания что он такой же надежный, так как замысловатого там ничего нет.
Вариатор действительно конструктивно намного проще классического автомата, но практически не ремонтнопригоден. Насчет надежности...я проездил на РАВ4-3 72 тыс.км, проблем с вариком ноль. И если честно на форуме рав4 не встретил ни одного отзыва о проблемах с вариатором (в отличие от автомата). Думаю, если придерживаться регламентированного обслуживания, то проходит он не меньше автомата (200-250 тыс.км). Вопрос только что не всем нравится монотонная езда (меня лично бесило троллейбусное завывание и вафельный разгон), зато устроит вполне адекватный расход топлива. Т.е. кого устраивает размеренная, плавная езда, то нормально, если у вас претензии к активному драйву, то даже кнопка спорт-режима не поможет.
-
Вариатор действительно конструктивно намного проще классического автомата, но практически не ремонтнопригоден. Насчет надежности...я проездил на РАВ4-3 72 тыс.км, проблем с вариком ноль. И если честно на форуме рав4 не встретил ни одного отзыва о проблемах с вариатором (в отличие от автомата). Думаю, если придерживаться регламентированного обслуживания, то проходит он не меньше автомата (200-250 тыс.км). Вопрос только что не всем нравится монотонная езда (меня лично бесило троллейбусное завывание и вафельный разгон), зато устроит вполне адекватный расход топлива. Т.е. кого устраивает размеренная, плавная езда, то нормально, если у вас претензии к активному драйву, то даже кнопка спорт-режима не поможет.
а как вариатор себя показал на бездорожье? а пробуксовки при попытке выехать из какой-то ямки с болотом? на льду?
-
а как вариатор себя показал на бездорожье? а пробуксовки при попытке выехать из какой-то ямки с болотом? на льду?
На бездоре РАВу нечего делать, ни его это стихия, а на льду (снег) без проблем, длительно буксовать конечно же нельзя, перегревается муфта.
-
На бездоре РАВу нечего делать, ни его это стихия, а на льду (снег) без проблем, длительно буксовать конечно же нельзя, перегревается муфта.
бездор не его стихия,драйва нет,троллейбусный вой,с таким успехом монопривода с головой хватит,
-
Да вариатору уже более 500 лет... вы че все странные? Почему не ставили раньше вариаторы- так это потому что была не цепь, а ремень, у которого малый срок эксплуатации.. до 30к, сейчас ставят поголовно т.к. цепь. Какие проблемы? На МКПП больше гемора и поломок!!!!
-
Да вариатору уже более 500 лет... вы че все странные? Почему не ставили раньше вариаторы- так это потому что была не цепь, а ремень, у которого малый срок эксплуатации.. до 30к, сейчас ставят поголовно т.к. цепь. Какие проблемы? На МКПП больше гемора и поломок!!!!
в режиме"пенсионер" он вечен
-
в режиме"пенсионер" он вечен
Ничего не вечно....
так же как и АКПП... древние 4ступки...
-
Так вариатор ставят уже давно и на разные авто, ездят же.
На авенсис уже давненько ставят вариатор, а в короле он перенастроен, так что должен ездить.
при 100 км/ч какие обороты на королле?
-
при 100 км/ч какие обороты на королле?
не знаю как на вариаторе, но на ручке на 6-ой передаче в районе 2000-2300 об
-
Ничего не вечно....
так же как и АКПП... древние 4ступки...
меня лично мкпп вполне устраивает, особенно если мягкое сцепление четко вкл-ся передачи,то переключаться в удовольствие.
Просто на ручке я управляю,и мне это нравится.
-
на Рав4 при 100 км/час обороты равны 1600-1700
-
не знаю как на вариаторе, но на ручке на 6-ой передаче в районе 2000-2300 об
это уже получше,у мну робот,и 3000 молотит при100 км/ч,а начинаю давить 130-140 мотор напрягает
-
бездор не его стихия,драйва нет,троллейбусный вой,с таким успехом монопривода с головой хватит,
Не совсем так, на бездоре действительно делать ему НЕЧЕГО, а вот по городу зимой когда снега на пол-колеса или гололеду, то реально подключаемый (с помощью муфты) задний привод хороший помощник. А при "нормальной езде" он и так моноприводный.
предупреждение за сокращенный мат
-
Вариатор действительно конструктивно намного проще классического автомата, но практически не ремонтнопригоден. Насчет надежности...я проездил на РАВ4-3 72 тыс.км, проблем с вариком ноль. И если честно на форуме рав4 не встретил ни одного отзыва о проблемах с вариатором (в отличие от автомата). Думаю, если придерживаться регламентированного обслуживания, то проходит он не меньше автомата (200-250 тыс.км). Вопрос только что не всем нравится монотонная езда (меня лично бесило троллейбусное завывание и вафельный разгон), зато устроит вполне адекватный расход топлива. Т.е. кого устраивает размеренная, плавная езда, то нормально, если у вас претензии к активному драйву, то даже кнопка спорт-режима не поможет.
Это может на равчике не ощутимо с кнопкой спорт, все таки масса с Короллой разная. Я ездил, мне понравилась динамика.
-
Добрый день!
Подскажите плз какой объем бочка жидкости стеклоомывателя?
В инете инфо от 3,5 до 5 литров.
-
народ, плиз подскажите кто знает
когда вынимаешь ключ из замка зажигания, а габариты не выключил, машина начинает пищать напоминалку.
сейчас бывает и не пищит, это происходит через раз.
что это может быть? контакты отходят где то или что? куда смотреть?
-
народ, плиз подскажите кто знает
когда вынимаешь ключ из замка зажигания, а габариты не выключил, машина начинает пищать напоминалку.
сейчас бывает и не пищит, это происходит через раз.
что это может быть? контакты отходят где то или что? куда смотреть?
концевик двери
-
спасибо
глянул, вроде все ок, не болтается
-
спасибо
глянул, вроде все ок, не болтается
надо по другому, включаешь плафон в салоне на положение "открытие дверей", и пару раз открываешь/закрываешь водительскую дверь, и следишь за корректностью работы плафона.
второй вариант, снимаешь, разбираешь концевик, и на мультимере проверяешь качество контакта призамыкании/размыкании.
-
следишь за корректностью работы плафона.
к плафону вопросов нет, вроде как всегда включается
индикатор закрытия дверей на приборной панели все правильно показывает
вопрос к отсутствию зуммера при невыключенных габаритах и открытой двери
ок, понаблюдаю
-
к плафону вопросов нет, вроде как всегда включается
индикатор закрытия дверей на приборной панели все правильно показывает
вопрос к отсутствию зуммера при невыключенных габаритах и открытой двери
ок, понаблюдаю
тогда не подскажу, у меня біла проблема именно в концевеке