Автор Тема: Про масложор на 1zr-fe.  (Прочитано 49147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #210 : 01 Декабря 2018, 14:50:51 »
Не скажу за тойоту, офы хюндая уверяют что у н1 литр на тищу это норм  :beat: нормативки не видел

Оффлайн ivanopolas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 99
  • Регион: Черниговский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #211 : 01 Декабря 2018, 16:01:06 »
Вот отрывок из Пособия для пользователя для Тойоты Королла Е150 2011 1NR-FE. 
В нем описано, что норма расхода масла не выше 1 литра на тысячу км
Сорри за не самое лучшее качество фото )

Оффлайн ALEX0123 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Херсонский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #212 : 01 Декабря 2018, 16:11:13 »
Вот отрывок из Пособия для пользователя для Тойоты Королла Е150 2011 1NR-FE. 
В нем описано, что норма расхода масла не выше 1 литра на тысячу км
Сорри за не самое лучшее качество фото )
  У меня для 2007 г 1zr-fe именно так написано.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #213 : 01 Декабря 2018, 16:29:55 »
Так это менять надо только фильтр получается.. 

Оффлайн fibi >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 161
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #214 : 01 Декабря 2018, 16:44:10 »
 Спецом смотрю NRE150 с 1NR-FE . Мдя, есть такая бумага, но это не есть норма, в английском варианте это проблема, в руцком мягко пишут, типа как устранить, и немножко причин. Мое мнение, качество масел и неправильные сервисные интервалы.  Дилеры немножко дебилковатые, я пытался пару раз пообщаться, там даже прошивка головного мозга может не помочь.))
Киевский бывает только торт.
Чистка, проверка,тест планы всех видов форсунок FSI по Украине на оригинальном оборудовании не имеющем аналогов в стране.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #215 : 01 Декабря 2018, 18:12:32 »
используется с загустителями, типа доехать до ремонта или дальше убить мотор.
Много знаеш автомасел без полимерки ? )))
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fibi >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 161
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #216 : 01 Декабря 2018, 18:44:06 »
Много знаеш автомасел без полимерки ? )))
Для одних я знаю много,для таких как тут -почти нихрена.))) Мне глубоко .., что льют при заменах . ПРАДАВЦЫ  во обще не интересуют, как их тупые вопросы. Продаванов видел  не передать сколько, даже работал на них. Понятия ноль.Абы продать.
Посему - читаем TSB, если не понятно читаем разъяснение  и дополнение, потом техдок. Владельцы, совет, не существует продавцов в магазине и советующих о тойоте.
Кстати, а кто нибудь здесь с фан-авто сидит в советчиках? Реклама на форуме висит. Они давно с тойотой, я бы с удовольствием пообщался.
Киевский бывает только торт.
Чистка, проверка,тест планы всех видов форсунок FSI по Украине на оригинальном оборудовании не имеющем аналогов в стране.

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #217 : 02 Декабря 2018, 06:55:46 »
Это называется профилактика и если ее делать регулярно все будет ок долго. А если один раз то временно пока опять не закоксуются кольца и тд.  Профилактика это: Винс, Антикокс и промывка масло системы . Интервал профилактики зависит от условия эксплуатации и стиля вождения ( город чаще,трасса реже) Если жор масла больше 150мл на 1000км делать обязательно. Убитые движки только ремонт.
Пробег 272000 - 5 замен назад перешёл на 0/20 и как результат на сегодняшний день масложор уменьшился практически до ноля. Никаких раскоксовок и промывок!

Оффлайн ivanopolas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 99
  • Регион: Черниговский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #218 : 02 Декабря 2018, 08:00:23 »
А какое масло и интервалы замен? У меня после раскоксовку жор сильно уменьшился, вот думаю, не рискнуть ли и перейти с более густого на 0w20, тем более зима...

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #219 : 02 Декабря 2018, 08:59:49 »
Изна
А какое масло и интервалы замен? У меня после раскоксовку жор сильно уменьшился, вот думаю, не рискнуть ли и перейти с более густого на 0w20, тем более зима...
Изначально 5/30 диллерское, потом 5/30 в квартах америка, далее 0/20 Идемитсу зепро эко медалист, один раз тотал5/30т.к. не успел купить идемитсу. Слил тотал и залил Вольф 0/20. Катаю по времени работы мотора (счётчит время в пути) где-то 200~250часов.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #220 : 02 Декабря 2018, 11:11:27 »
 перейти с более густого на 0w20, тем более зима...
Меня всё время интересует, как взаимосвязаны эти понятия, что под собой подразумевает фраза более густое, это оливковое или где :rofl:
Вот пока все владельцы этих чудо понятий о маслах не начнут включать мозги, я буду солидарен с товарищем  fibi в его призывах, чтоб все непонятливые ушли учить мат часть, а кто не согласен то могут идти ещё и в другом направлении и только после этого, можно что либо пробовать объяснить и советовать.
Есть живой пример снижения масложора у одноклубника Gebas, вместо того, чтоб принять во внимание или уже начать проверять эту схему на своём автомобиле, люди почему то начинают разматывать сопли и обговаривать то, что нужно пробовать делать.

Оффлайн ivanopolas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 99
  • Регион: Черниговский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #221 : 02 Декабря 2018, 13:18:53 »
При всем уважении, если вышесказанное предназначено мне - то это не по адресу.
Немного проясню свою позицию:
Во-первых, в соседних ветках на этом форуме я делился наблюдениями в процессе борьбы с масложором на моем 1NR-FE, и Вы по моим сообщениям могли видеть, что я использую Kendall 10W30. К чему писать про оливковое масло - непонятно.
Во-вторых, если обратиться к т.н. "мурзилке", т.е. инструкции пользователя - так в ней для моей машины и написано, что пользоваться маслами от 0W20 до 10W30, но на последнем в холодную погоду может наблюдаться затрудненный пуск.
Далее, мной создавалась ещё одна ветка, про масло в свечных колодцах, Вы в ней также оставляли комментарии, и можете помнить, что клапанную крышку я так и не поменял, а воспользовался герметиком на свечных колодцах - с тех пор первый колодец незначительно напотевает, я его мониторю каждые 2 тыс. км нынче. По этой причине опасаюсь, что более жидкое 0W20 в случае трассового пробега за счет более низкой вязкости при рабочей температуре сильнее "напотеет" в этот колодец(причем независимо от сезона зима или лето, ведь речь идет о вязкости масла при прогретом моторе).
Про то, что значат цифровые индексы перед и после буквы W - я понял достаточно ясно, пока "курил" ветки оилклуба. И позиция моя такова: у того же Kendall GT-1 Endurance High Mileage Synthetic Blend 10W30 вязкость(cSt) при 40 °C равна 66, у Kendall GT-1 Max Full Synthetic Liquid Titanium 0W20(беру того же производителя просто для наглядности) - вязкость(cSt) при 40 °C равна 46, т.е. вязкость при непрогретом моторе в 1,5 раза ниже. Отличие по вязкости при холодном пуске между этими маслами примерно такие же(указывается почти одиннаковое значение, но при температуре -25 и -35 градусов соответственно)  А я свой движок как раз по зиме почти никогда не успеваю нормально прогреть - 90% разъездов - по городу, с пробегами 2-6 км, дневной пробег 15-35 км, редко превышает 50. И ещё, мне бы и 0W30 сейчас подошла без проблем, но такие масла из качественных, как правило, подороже, чем 0W20, выходят.
Неприятно читать необоснованные заявления про отключенные мозги.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2018, 22:43:24 от ivanopolas »