Кристи, я имел в виду, что ничего суперского в нем нет... ни форсунки, ни комп- ничего. Все обычное. Форсунки лучшие на сегодня это конечно же "Кайхен" по-моему) ПРИНС, потом Ханна... а все остальное- и есть обычное. Не долго ходящее, рем.комплект стоит что новые поставить)
Вот опять, слышал звон, но не знаю где он!Я отходил на форсунках Матрикс 100 000 км., машинку продал нашему одноклубнику, он заехал на ТО, ему поменяли фильтр, форсунки не трогали, сказали, что они в хорошем состоянии.
Может 100 000 км.-это не долго ходящие форсунки???
Ремкомплект форсунки Матрикс стоит 5 у.е., работа по замене, настройке ещё 30 у.е. в итоге получаем 50 у.е., не получается цена новых форсунок.
Дорогие форсунки есть смысл ставит на те машины, у которых очень капризная система питания и потом будет постоянно загораться ЧЕК.
У меня на РАВ 4 за 100 000 км. езды на газу ЧЕК не загорался ни разу!
Расход газа в смешанном цикле был в районе 13 литров газа.
С каких пор у нас появилась классификация комплектующих к ГБО с термином-обычное и необычное:)
К каждому типу двигателя подбирается свой комплект ГБО в зависимости от типа двигателя, от мощности двигателя и от класса токсичности.