ни разу еще не слышал о грабберах, которые ломают Шерханы, именно в Украине - это вроде как 3-го поколения принято называть, не так ли?
ну я Вас расстрою - Шерханы у нас уже успешно ломают, так что это не новость ...
А так же могу сказать, что я в своё время интересовался покупкой грабера для демонстрации ущербности определенных пластов сигнализаций! Но самые дешевые бессмысленно - о взломе таких сигналок (обычный Keeloq) знают все, а за самый дорогой (порядка 10 штук баксов, взламывает практически всё, кроме диалоговых) меня жаба задавила - я угонять машины не собираюсь, да и пока не дистрибьютор в Украине, чтобы так раскошеливаться ...
при наличии замка капота зачем автономная сирена?
если сигналка обесточена, то автономная сирена будет орать пока пытаются открыть капот и завести ....
По сути - правильно. Только к диалоговой сигнализации нужно добавить еще и кодовое реле, которые будет расположено в подкапотном пространстве и, собственно, именно там должен быть физический разрыв этой блокировкой. Дело в том, что 5 минут - это очень долгий срок и иной раз гораздо веселее искать блок сигнализации в салоне. Если кодовых реле нет, то любая блокировка снимается прямо с блока (а блок иной раз достаточно большой - в тех же Шерханах, фиг его спрячешь без, скажем, снятия торпедо. А установщики не любят так ставить - вдруг гарантийный случай, снимать все опять и т.д.), а найти блок - это быстрее, чем 5 минут даже при старательном мастере, который все зажгутовал/замотал/спрятал.
Я, кстати, совершенно не уверен, что в построении правильных охранных комплексов нужна традиционная двухсторонняя сигнализация, идентифицируемая по брелку и вообще. Роль основного устройства может играть внешний иммобилайзер с радио или кодовыми реле (можно одно, а можно несколько) + блокировки под капотом + замок/замки капота - это от конструкции машины зависит (уделяя особое внимание расположению тросов аварийного открытия).
А еще не забываем про штатный иммобилайзер, которые тоже необходимо "исключить" при угоне - либо подмена ЭБУ, либо комп через OBD. Соответственно, тут применяются свои методы: перепиновка/удаление диагностического разъема, разъема ЭБУ, физическая защита ЭБУ.
А вот для машин 100+ - там уже надо немножко думать и про защиту кан-цепей физически и электрически и пр.
да, стоимость охранного комплекса рекомендуют порядка 5-10% от стоимости авто, всё равно зачастую выходит дешевле, чем стоимость КАСКО даже на один год .... в хорошие охранные комплексы и реле идут, иммобилайзеры, дополнительная механическая защита, трекеры и т.д., но основа всё же это диалоговая сигнализация + замок на капот!
Опять же если убирается штатный иммо, то вместо него стоит ставить только диалоговый, более примитивные ставить просто бессмысленно ... можно конечно со определением владельца по отпечаткам пальцев (вроде
Биокод), но это скорее имиджевая штука - стоит немереных денег ...