Автор Тема: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30 и теперь Grande GSV40  (Прочитано 314354 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7758
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30 и теперь Grande GSV40
« Ответ #795 : 08 Декабря 2024, 22:59:47 »
04.10.2024

Через неделю будет год, как менялось масло в двигателе, а пробега за это время получилось 7616 км, но решил не тянуть и закрыть вопрос.

Масло Toyota SP 5W-30 08880-13705 и два по 08880-13706
Фильтр воздушный Toyota 17801-YZZ06
Фильтр масляный JS Asakashi OE-118J
Кольцо ПМСО Toyota 90430-12031



Пробег 146 673 км
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7758
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30 и теперь Grande GSV40
« Ответ #796 : 08 Декабря 2024, 23:05:19 »
01.11.2024

Приехал молдинг – установили, заодно отреставрировали ограничители дверей, купил несколько лет назад комплект пластика для этого.

Но самое интересное совсем другое: после установки двери, сразу же ощутил, что она издаёт металлический лязг как у Фольксвагена, простучал в разных местах заменённую дверь и остальные три свои – звук реально другой, будто у неё металл тоньше. Начал думать и перебирать варианты: обесшумки у меня нет, кроме небольших заводских кусков, но и на этой двери есть такой же, сравнили с помятой дверью – точно такие же наклейки по размеру и толщине и в тех же местах. Залез в каталог – номера у дорестайла и рестайла идентичные, начал ломать голову почему так. Думал, что может дверь с разборки – какой-то аналог, но нет: всё оригинальное тойотовское, как и помятая была и покрашена тоже по-заводски. К тому же аналогов нет вообще, только оригинал. Единственное, до чего додумался – это то, что разные производители поставляли на конвейер для дорестайла и рестайла. Натолкнули на эту мысль стёкла, так как на дорестайловой двери Toyota Viridian, а у меня стекло Toyota MHG
Короче, у рестайла металл дверей толще, чем у дорестайла – это факт, не знаю, что делать с этой информацией, но теперь живите с этим. 😅

Обесшумливать всю дверь не хотел из принципа, поэтому наклеили на самое «голое» место ещё один кусок максимально близкий к оригинальному заводскому, который есть и проложили под карту двери немного лёгкого поролона – стало глухо, как и было со старой дверью.

Кстати, кому надо – у меня есть все «кишки» из купленной двери, всё родное и рабочее, обращайтесь.





Пробег 147 255 км
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7758
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30 и теперь Grande GSV40
« Ответ #797 : 08 Декабря 2024, 23:07:59 »
28.11.2024

Второй комплект NiBK стёр за 12 тысяч… Какое-то наваждение: предыдущие стёр за 17,5 тыс при очень активной езде, а этот при почти спокойной, разница вообще нездоровая. Думал, что диски тоже дойдут и их тоже поменяю, но получилось, что надо ещё поездить до этого момента, поэтому взял попробовать Nisshinbo NP1052



Пробег 147 892 км
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1637
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30 и теперь Grande GSV40
« Ответ #798 : 09 Декабря 2024, 19:07:21 »
Може варто подивитись на роботу тормозної системи? да і взагалі штатні тормозилки то гуано. Я на своїй колишній замінив повністью всі диски та колодки на модернізовані. різниця колосальна...

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7758
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30 и теперь Grande GSV40
« Ответ #799 : 11 Декабря 2024, 03:13:51 »
Може варто подивитись на роботу тормозної системи? да і взагалі штатні тормозилки то гуано. Я на своїй колишній замінив повністью всі диски та колодки на модернізовані. різниця колосальна...
Нельзя не согласиться. Теоретически изучил вопрос: дорестайл, как и Камри 40, имеет такие же 296 мм диски, но меньше суппорта с колодками, поэтому все повально ставят передние тормоза с RX350, но тут суппорта и колодки больше, хотя на тех же 296-ых дисках; ездил и на той конфигурации, не могу сказать, что у меня прямо сильно круче тормозит, но нет того перегрева, когда они «плывут» и всегда одна и та же реакция на торможение. Уже собрался брать диски Otto Zimmermann с перфорацией и к ним либо оригинальные колодки либо какие-то усиленные, но пока в стадии изучения вариантов колодок. NiBK быстро сгорели, а диски ещё вполне живые, поэтому не успел определиться и поставил просто другую замену до капитального решения. Очень надеюсь, что не прийдётся прибегать к тормозам от RX350
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40